Timberland – официальный партнер российского путешественника Фёдора Конюхова

Timberland – ведущая в мире компания по производству обуви, одежды и аксессуаров в сегменте Outdoor – официальный партнер российского путешественника Фёдора Конюхова.

Компания Timberland во многом обязана своей известностью оригинальным желтым ботинкам, представленным в 1973 г., сегодня бренд Timberland одевает покупателей с ног до головы, предлагая им разнообразные коллекции, в которых отражено богатое наследие бренда в области мастерства, функциональности и стиля.

История компании началась в 1952 году. Основатель компании Натан Шварц приобрел половину акций некой малоизвестной компании — The Abington Shoe Company, находившейся в городке Абингтон, что расположен неподалеку от Бостона, штат Массачусетс. Дела у него пошли неплохо и, спустя три года, он выкупает оставшуюся часть акций, становясь полноправным владельцем компании. К тому времени ему уже помогали его сыновья. Натану хотелось, чтобы его компания не просто оставалась одной из множества, но стала известной, по крайней мере в США. Но одного желания мало, требуется еще трудолюбие, оригинальные идеи и определенная доля везения.

И случай представился в 1965 году, когда удалось изобрести новую технологию, которая обеспечивала бесшовное соединение подошвы и кожаного верха и повышала водонепроницаемость обуви. Такое качество не могло не сказаться на росте популярности обуви, что производилась на фабрике Натана.

На фото: Федор Конюхов принимает тренировочный планер Stemme 12 в Германии. 

Первые ботинки, созданные с использованием новой технологии, были желтыми. Официальная легенда гласит, что их специально сделали такими, поскольку на столь марком цвете были особенно хорошо заметны все их достоинства. Одна пара этой обуви теперь хранится в Лондонском музее дизайна. Сыграл желтый цвет и еще одну полезную роль — продукция стала узнаваемой, что немаловажно.

В 1973 году происходит знаменательное событие — рождение нового бренда. Название Timberland переводится как «лесной участок» — так обозначают лесные угодья, богатые ценной древесиной. Так что логотип, на котором изображен американский дуб, смотрится очень даже логично. При этом дуб - это символ семейного бизнеса и верность традициям.

Для достижения водонепроницаемости своей обуви, компания Timberland использует в настоящее время 4 составляющих – силиконовую пропитку кожи, технологию "запечатанный шов", водонепроницаемую мембрану Gore-Tex и, собственно, бесшовное крепление подошвы с помощью системы опрессовки кожи под давлением.  Вся обувь проходит специальное тестирование на водонепроницаемость. Обувь помещают в емкость с водой на длительное время. По окончании данного теста обувь должна быть абсолютно сухой внутри.

Компания по-прежнему остается семейным бизнесом.

Джеффри Шварц, внук основателя The Timberland Company: «Название нашей компании — это часть ее наследия, ее истории. С самого начала было ясно, что мы будем заниматься производством одежды и обуви для отдыха. А дерево – это американский дуб – символизирует семейный бизнес. Timberland – дело моей семьи, и я представитель уже третьего поколения. Дерево, в отличие от цветка, живет долго: оно не умирает через год, а продолжает расти, развиваться».

Timberland входят в список 100 мировых компаний, обеспечивающих наилучшие условия труда и бережное отношение к окружающей среде.

Компания является ярким представителем социально ответственного бизнеса, придерживаясь позиции – что хорошо для природы, то хорошо и для человека. Именно поэтому защита окружающей среды является приоритетом при разработке новых изделий. Большая часть технологий, применяемых при производстве одежды и обуви, позволяет сохранять природные ресурсы и минимизировать возможный ущерб, наносимый окружающей среде. Приобретая товары эко-линии Earthkeepers от Timberland, каждый человек вносит своей вклад в защиту окружающей среды.

Миссия Timberland заключается не только в том, чтобы создавать выдающиеся продукты и одевать людей, но и в том, чтобы заботиться и улучшать территории, на которых мы живем и работаем, привлекая волонтеров, не безразличных к природным ценностям. Ежегодно, 2 раза в год, сотрудники и друзья компании по всему миру собираются вместе, чтобы сажать деревья, убирать мусор, облагораживать территории детских площадок, больниц, домов престарелых и других социальных объектов. Это глобальная экологическая миссия Path of Service, которой в 2012 году исполнилось 20 лет. В России каждую весну команда Timberland готовит парки к лету, очищая их от мусора, а осенью, сажает деревья, чтобы сохранить и восстановить лесные угодья.

В 2010 году компания приняла участие в благотворительной акции «Восстановление лесов Гаити». The Timberland Company взяли на себя обязательство посадить 5 миллионов деревьев в течение в 5 лет и справились с этой задачей!

В 1990 году компания Timberland стала официальным поставщиком обуви для самой протяженной гонки на собачьих упряжках в Аляске (Iditarod Trail Sled Dog Race). Фёдор Конюхов принял участие в этой гонке в 2000 году.

Компанию Timberland и путешественника Фёдора Конюхова объединяет целеустремленность, кропотливая работа, направленная на достижение цели, бережное отношение к природе, при этом использование в реализации своих проектов высоких технологий. 

По материалам сайтов:

https://timberland.ru

https://www.vfc.com



Facebook
Вконтакте


Поиск
По тегам: