Фёдор Конюхов встретился с сотрудниками компании АТЛАНТАВТО

02 июля 2015

2 июля в Тюмени состоялась встреча Фёдора Конюхова с сотрудниками компании АТЛАНТАВТО, журналистами и жителями города.

После завершения перехода через Тихий океан на весельной лодке «ТУРГОЯК»  это был первый визит в столицу Тюменской  области. Визит состоялся по инициативе руководителя холдинга АТЛАНТАВТО Сергея Николаевича Распутина. С 2005 года компания АТЛАНТАВТО является транспортным партнером экспедиций Фёдора Конюхова. Компания предоставляла автомобили УАЗ Патриот для экспедиций «Великий Шелковый Путь 1» и «Великий Шелковый Путь 2». Оба автомобиля сейчас находятся в музее АТЛАНТАВТО в Тюмени, иногда участвуют в автопробегах. Например, этой весной УАЗ Патриот с логотипами экспедиционного штаба Фёдора Конюхова принимал участие в автопробеге по Тюменской области, посвященный Великой Победе.

На этот раз Фёдор Конюхова поделился своими планами о готовящихся экспедициях: кругосветном полете на воздушном шаре и строительстве батискафа для погружения в Марианскую впадину в Тихом океане.

Учитывая тот факт, что комбинированный аэростат типа Розьер еще изготавливается в Англии, Фёдор Конюхов тренируется в нашей стране на тепловом аэростате российского производства. Воздушный шар объемом 3 950 м3 подкласса АХ-9 принадлежит БИНБАНКу. На этом шаре Фёдор Конюхов и Иван Меняйло в марте этого года установили российский рекорд продолжительности полета – 19 часов.  

В проекте: «Вокруг света на воздушном шаре» в качестве официального автомобиля выступает пикап Toyota Hilux, но многолетний партнер АТЛАНТАВТО не мог остаться в стороне и вручил Фёдору Конюхову ключи от мотовездехода фирмы Балтмоторс (собирается в Калининградской области) с мощностью двигателя 25 л.с.

Таким образом, команда подбора укомплектована всеми видами автотранспорта и готова добраться до места приземления шара в любых погодно-климатических условиях.

На встрече Фёдор Конюхов отметил, что 2 июля — особая дата в календаре воздухоплавателей.

2 июля 1803 года французский воздухоплаватель А. Ж. Гарнерен совершил первый в России полёт на тепловом аэростате (Санкт-Петербург).

2 июля 1900 года состоялся первый полёт дирижабля конструкции графа Фердинанда фон Цеппелина модели LZ-1.

2 июля 2002 года американский воздухоплаватель Стив Фоссет приземлился в Австралии, завершив первый в истории одиночный кругосветный перелет на воздушном шаре.

Именно полет Стива Фоссета и хочет повторить Фёдор Конюхов, рассчитывая облететь вокруг света без остановки за 13-14 суток. Старт намечен из Австралии на июнь-июль 2016 года.

Вечером того же дня состоялась встреча с руководством города Тюмени по вопросу создания «Школы путешественников Фёдора Конюхова» по аналогии с действующими школами в Тотьме (Вологодская область) и Миассе (Челябинская область).

Этот сайт использует файлы Cookie и может собирать ваши персональные данные. Подробная декларация доступна по ссылке Условия передачи информации
Принять и закрыть