Яхта «Торговая сеть Алые Паруса» выходит на финальный отрезок к мысу Горн – на 10 марта 09-00 утра по московскому времени яхта находилась в 400 милях западнее мыса, на широте 56’50. Фёдор установил себе коридор в 30 миль в координатах 56’30 и 57’00 Южной широты – и как только яхта доходит до верхней или нижней границы – он делает поворот фордевинд. Направление ветра постоянно меняется, юг-запад-север и север-запад-юг, яхта идет курсами полный бакштаг или фордевинд, каждые 5-6 часов ветер заходит то в правый борт, то в левый и яхта идет курсами (heading) 120 или 070 – генеральный курс на мыс Горн – 090 (восток).
Фёдор передал, что идет плотный снег с ветром в 30 узлов, можно сказать, что это буран, но только нет поземки – снег тает на поверхности океана, хотя в углах кокпита снег лежит. Видимость очень плохая. Волна короткая, но тянет сильно на восток, Южный океан заходит в горловину между Южной Америкой и Антарктидой – пролив Дрейка, и чувствуется, что здесь течение 2-3 узла вне зависимости от ветра. Прогноз на двое суток: 11/00: WNW 30
11/06: WNW 30-35 gust (порывы) 40 узлов
11/18: WNW/NW 35-40 gust 50
12/00: WNW 40-45 gust 55
12/06: WSW 35-40 gust 45
Очевидно, что с этой погодной системой яхта и будет огибать мыс Горн. Если все сложится удачно, для Фёдора это будет 4 одиночное огибание мыса Горн под парусом, и причем, дважды на макси-яхте «Торговая сеть Алые Паруса».