На весельной лодке "АКРОС" вокруг света.

В 2018 и 2020 годах Фёдор Конюхов планирует совершить одиночный переход на весельной лодке "АКРОС" вокруг света. Маршрут разбит на три этапа исходя из сезона в южном полушарии (летние месяцы): Ноябрь 2018 старт из Новой Зеландии (порт Dunedin) до мыса Горн (Чили); Декабрь 2019 - Чили (мыс Горн) - Австралия, мыс Люин. (WA, Albany); Декабрь 2020 - Австралия - Новая Зеландия. 

За всю историю переходов на весельных лодках через океаны никому не удалось пересечь Южный океан и обогнуть мыс Горн на весельной лодке.

Фёдор Конюхов намерен стартовать из новозеландского порта Dunedin, расположенном восточном побережье Южного острова в ноябре 2018 года. После старта лодка возьмет курс на восток, юго-восток, через Тихий океан к мысу Горн. Это будет самый протяженный этап кругосветного маршрута.

На фото: Карта маршрута первого этапа экспедиции

Протяженность первого этапа, примерно, 6 тысяч морских миль. Протяженность всего маршрута - 16 тысяч морских миль или 27 тысяч километров. Федор Конюхов рассчитывает затрачивать на каждый этап, примерно, три летних месяца (декабрь-январь-февраль).

В 2007 году Федор Конюхов прошел этот маршрут под парусом на яхте «Алые Паруса». В тот раз ему потребовалось 102 дня. Плавание осуществлялось без заходов в порты.

Южный океан — условное название вод трёх океанов: Тихого, Атлантического, Индийского, окружающих Антарктиду и выделяемых как «пятый океан», не имеющий, однако, чётко очерченной островами и континентами северной границы.

Циклоническое движение штормов в восточном направлении вокруг континента часто становится интенсивным из-за температурного контраста между льдом и открытым океаном. У океанской области от 40 градусов южной широты наблюдаются самые сильные средние ветры на Земле. Зимой океан замерзает до 65 градусов южной широты в Тихоокеанском секторе и 55 градусов южной широты в Атлантическом секторе, понижая поверхностные температуры значительно ниже 0 °C; в некоторых прибрежных пунктах постоянные сильные ветры оставляют береговую линию свободной ото льда в течение зимы.

Айсберги могут встречаться в любое время года по всему Южному океану. Некоторые из них способны достигать нескольких сотен метров; меньшие айсберги, их фрагменты и морской лед (обычно от 0,5 до 1 метра) также создают проблемы для судоходства. Встречающиеся айсберги имеют возраст 6-15 лет, что предполагает одновременное существование в водах океана более 200 тысяч айсбергов длиной от 500 метров до 180 км и шириной до нескольких десятков километров.

Морякам, широты от 40 до 60 градусов южной широты, от эпохи парусных судов, известны как "Ревущие сороковые" и "Неистовые пятидесятые" из-за плохой погоды, штормовых ветров и больших волн, образующихся из-за движения масс воздуха, которые, обтекая земной шар, не встречают себе препятствий в виде каких-либо заметных массивов суши. Плавучий лёд, особенно в период с мая по октябрь, делает эту область ещё более опасной, а отдаленность региона от населённых областей Земли делает поисковые и спасательные операции сложно организуемыми.

Выжить в таких условиях можно только на специально спроектированном судне. Для создания новой весельной лодки был приглашён британский дизайнер - Филипп Моррисон (Phil Morrison). Фил проектировал для Фёдора весельную лодку УРАЛАЗ, на которой он пересек Атлантический океан за рекордные 46 суток и лодку ТУРГОЯК, на которой он пересек Тихий океан от Чили до Австралии за 160 дней.

Фил предложил использовать проект и обводы лодки ТУРГОЯК, но доработать их с учетом особенностей перехода в Южном океане. Размер лодки остается без изменений - 9 метров. Носовая часть имеет "краш бокс" и разделена на два водонепроницаемых отсека, там будут храниться продукты на 300 дней и оборудование. Кокпит уменьшили до минимально возможных размеров, чтобы снизить риски для гребца быть смытым большой волной. Кормовой отсек увеличен на полметра (за счет кокпита) и имеет три водонепроницаемые переборки. В корме находится навигационная рубка (по правую сторону), камбуз (по левую сторону), далее отдельный отсек для отдыха. Отсек, где находится рулевое устройство, также отделен водонепроницаемой переборкой.

Официальные партнеры проекта "На весельной лодке вокруг света":

Нефтесервисная компания «АКРОС» во главе с Председателем Совета директоров Владимиром Куксовым с 2012 года оказывает спонсорскую поддержку проектам Фёдора Конюхова. В 2013-2014 годах «АКРОС» выступил официальным партнером перехода через Тихий океан на весельной лодке "Тургояк"; в течение последних трёх лет нефтесервисная компания является генеральным спонсором ежегодной детской парусной регаты «Кубок путешественника Фёдора Конюхова» на озере Тургояк в Челябинской области. Также при поддержке компании «АКРОС» в декабре 2014 года в Московском Музее Современного Искусства состоялась персональная выставка художественных работ Фёдора Конюхова. Официальный сайт компании «АКРОС» http://akros-llc.com/

На фото: Оскар Конюхов (менеджер проекта), Владимир Куксов (глава компании Акрос), Федор Конюхов (путешественник), Сергей Ерёменко и Олег Сиротин (партнеры проекта).

Клуб отель "Золотой пляж" на озере Тургояк.

На берегу Тургояка, на перешейке двух уникальных озёр - Тургояк и Инышко, на границе Европы и Азии - располагается Клуб - отель «Золотой пляж», прекрасно сочетающий в себе европейское качество и очарование Востока. Уникальная энергетика озера, горный ландшафт и хрустальный воздух  в  сочетании с качественным сервисом позволят Вам восстановить силу и обрести энергию и красоту. Именно здесь Фёдор Конюхов восстанавливается и черпает силы и вдохновение для своих новых экспедиций и проектов.

В 2012 году "Золотой Пляж" выступил генеральным партнером экспедиции Фёдора Конюхова - на весельной лодке Тургояк через Тихий океан. Проект был успешно реализован. Фёдор Конюхов пересек Тихий океан от континента (Южная Америка) до континента (Австралия) за 160 дней и установил мировой рекорд.

АО «Беломортранс» — консорциум транспортно-экспедиционных предприятий основанный в 1991 году с образования в городе Архангельск компании «Беломортранс» с участием Северной железной дороги, Северного морского пароходства и Архангельского морского торгового порта.

Компания осуществляет экспедирование самых разнообразных типов грузов, начиная с мест весом 1 кг, доставляемых от двери до двери в рамках сервиса сборных и малогабаритных грузов, заканчивая обеспечением транспортировки негабаритных мест весом до 500 тонн в условиях Крайнего Севера. Большой удельный вес в работе занимают морские контейнерные перевозки через порты Архангельск и Санкт-Петербург, а также мультимодальные перевозки грузов различными видами транспорта в международном и внутри российском направлениях.

Подробнее о компании здесь.

В сентябре к проекту присоединился еще один официальный партнер - компания СКБ "Контур" со штаб-квартирой в Екатеринбурге. С 1988 года компания разрабатывает программы для бухгалтеров и руководителей, помогая ориентироваться в бизнес-среде и упрощая процессы. Сегодня продуктами компании пользуются 1,87 млн организаций по всей стране, СКБ Контур входит в ТОП-30 крупнейших ИТ-компаний России. https://kontur.ru

 

Партнеры проекта:

«Сейхо Моторс» - Челябинск. 20 лет на автомобильном рынке Южного Урала.

Компания «Сейхо Моторс» создана в 1998 году как предприятие по продаже, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки Тойота. 

20 июля 1998 года был открыт первый автосалон Toyota в Челябинске, действительно мирового уровня. С тех пор, в течение двадцати лет, холдинг успешно присутствует на автомобильном рынке Южного Урала, постоянно добавляя к своему портфелю перспективные марки мировых производителей.

Сегодня динамично развивающаяся компания занимает лидирующие позиции среди дилеров иностранных автомобилей в нашем регионе и является официальным представителем семи мировых брендов в Челябинске

Лидерами продаж, бесспорно, является дилерский центр легендарного бренда Toyota автомобильного холдинга «Сейхо Моторс» - «Тойота Центр Челябинск Восток». Подробнее о компании здесь.

В 2012 году Сейхо Моторс выступила генеральным партнером экспедиции Фёдора Конюхова - на весельной лодке Тургояк через Тихий океан. Проект был успешно реализован. Фёдор Конюхов пересек Тихий океан от континента (Южная Америка) до континента (Австралия) за 160 дней и установил мировой рекорд.

Интернет-агентство BINN - разработка, поддержка и развитие сайта www.binn.ru

Информационный партнер проекта:

"Первый канал" https://www.1tv.ru

Поставщики экипировки и оборудования:

Red Fox  https://ru.redfoxoutdoor.com

Helly Hansen https://www.hellyhansen.com

Lenovo https://www.lenovo.com/ru/ru

Iridium https://iridium-russia.com

Иридиум360 https://www.iridium360.ru

DHL Express https://www.dhl.ru/ru.html

ТЭЭМП www.teemp.ru

Oakley https://www.instagram.com/oakleyrussia

Petzl https://petzl.ru

Nikon https://www.nikon.ru/ru_RU

 


Facebook
Вконтакте


Поиск
По тегам: