Яхта Алые Паруса идет на мыс Горн

Макси яхта «Торговая сеть Алые Паруса» спущена на воду в новозеландском порту Окленд.

На яхте заменили киль. Покрасили корпус, установили новый комплект парусов, новый комплект спутникового оборудования.

На 10 января 2009 запланирован старт тренировочного перехода через Южный Тихий океан: Новая Зеландия – мыс Горн – Фолклендские острова.

На этом этапе шкипером будет выступать Фёдор Конюхов. Далее яхта проследует по маршруту Фолклендские острова – Антигуа – Англия (порт Фалмут) под руководством австралийского шкипера Марка МкРае.

После завершения плавания вокруг Антарктиды (Antarctica Cup 2008) в мае 2008, рассматривались несколько вариантов доставки яхты в Европу, в порт базирования Фалмут (Англия). Первоначальная идея была воспользоваться Панамским каналом, но инициативная группа российских яхтсменов предложила использовать этот шанс для перехода через Южный Тихий океан с огибанием мыса Горн.

Команда на переход:

Фёдор Конюхов – шкипер

Денис Горбылев – Москва, (участник трансатлантического перехода на яхте «Торговая сеть Алые Паруса» по маршруту  Антигуа – Англия в 2006)

Алексей Игнатьев  - Москва, (участник трансатлантического перехода на яхте «Торговая сеть Алые Паруса» по маршруту: Англия - Антигуа в 2005, участник трансатлантической гонки ARC 2007 на Volvo 60, участник перехода через Южный Атлантический океан: Чили – ЮАР на яхте Pelagic)

Александр Елистратов - Москва, (участник трансатлантического перехода на яхте «Торговая сеть Алые Паруса» по маршруту: Антигуа – Англия в мае 2006, участник трансатлантической гонки ARC 2007 на Volvo 60, участник перехода через Южный Атлантический океан: Чили – ЮАР на яхте Pelagic)

Михаил Ельсин – Москва, (участник трансатлантического перехода на яхте «Торговая сеть Алые Паруса» по маршруту: Антигуа – Англия в мае 2006)

Андрей Семенов – Тюмень.

Семен Деяк – Красноярск.

Маршрут в 7000 миль пройдет в суровых «ревущих сороковых» и «неистовых пятидесятых» широтах. Для того, чтобы обогнуть мыс Горн, яхте придется выйти на 57 градус Южной широты.

Фёдор Конюхов сообщил: «Для меня, если даст Бог, это будет 5 проход легендарного мыса. Для остальной команды первый опыт. Цель одна – пройти маршрут безопасно, сохранить яхту, экипаж. Надеюсь, что ребятам понравится Южный океан, и погода будет щадящая при подходе к мысу Горн».



Facebook
Вконтакте


Поиск
По тегам: