Подход к Кейптауну

Макси-яхта «Торговая сеть Алые Паруса» на 06 декабря 18-00 находилась в 520 милях к западу от Кейптауна. Ветер слабый, встречный и яхта идет под двигателем скоростью 5-6 узлов. С Южного Океана идет большая встречная зыбь.  

06 декабря в ЮАР, в порт Кейптаун, прибыл менеджер проекта – Оскар Конюхов. В яхт-клубе Royal Cape Yacht Club этот же день состоялась встреча с представителями местных  компаний, которые будут обслуживать яхту во время stop-over.

David Abromowitz – бывший Командор Royal Cape Yacht Club – координатор всех сервисных работ по яхте

Rob Sharp – директор Central Boating крупнейшей компании- шипчандлер в Кейптауне  

Warren Fraser – Associated Rigging Cape Town – такелажная компания

Hylton Morris – South African Distributor for Raymarine – представитель компании  Raymarine в ЮАР

Manuel Mendez – его компания будет заниматься ремонтом или заменой алюминиевого крепления штага.

Rob StirretSA Sea Rescue – выдели два катера для встречи и сопровождения яхты в доки Кейптауна

В общем, подобралась профессиональная команда специалистов. Надо отметить, что с вышеуказанными представителями местной яхтенной индустрии нас познакомил яхтсмен Скип Новак. Скип известен на постсоветском пространстве из-за участия в кругосветной гонке The Whitbread 1989 на первой советской гоночной яхте ФАЗИСИ. Американский яхтсмен на советской яхте! Сейчас у него 2 экспедиционные яхты, которые занимаются научной и туристической деятельностью у берегов Антарктиды и Южной Америки – но базируются яхты в Кейптауне. Обе яхты алюминиевые, так же как и яхта, Торговая сеть Алые Паруса. Поэтому специфика обслуживания яхт подобного типа Скипу знакома и в это связи его советы и рекомендации очень важны.    

Цель захода в Кейптаун – ремонт крепления стаксель штага и общий сервис яхты включая навигационные приборы B&G и Raymarine , автопилоты B&G и Raymarine, сервис такелажа, парусов. Водолазы осмотрят и почистят днище. Находясь в Тропиках и на Экваторе – яхта обросла.

До момента прибытия яхты в порт – сложно рассчитать время стоянки в Кейптауне, но учитывая, что до конечного пункта назначения – Западной Австралии (порт Албани) еще 4.600 миль, сервисные работы необходимо произвести в кратчайшие сроки. Впереди – Южный Индийский океан.



Facebook
Вконтакте


Поиск
По тегам: