Одиночный полет – работа большой команды

Федор Конюхов благополучно вернулся на землю после успешного завершения кругосветного полета. Это было невероятное событие для всех, кто прямо или косвенно имел к нему отношение. 

Основные моменты полета:

Федор установил абсолютный мировой рекорд для аэростата, облетев вокруг земного шара за рекордно короткое время: 11 дней 5 часов 11 минут или 269 часов 11 минут.

Предыдущий рекорд американского пилота Стива Фоссетта: 320 часов 33 минуты побит на 51 час и 22 минуты.

Общее время в воздухе (до момента приземления): 11 дней 8 часов 43 минуты или 272 часа 43 минуты.

Второе достижение: общее расстояние между начальной и конечной точками маршрута 34,977.36 км.

Предыдущий рекорд Стива Фоссетта был 33,195.1 км.

Все расчеты предварительные и подлежат изучению и утверждению FAI.

Третье достижение, которое не записывается в книгу рекордов FAI, но имеет огромное значение - Федор Конюхов стал первым человеком в мире, который успешно облетел вокруг света на воздушном шаре с первой попытки. Стиву Фоссетту потребовалось 6 попыток.

Федор - первый воздухоплаватель, прилетевший на воздушном шаре обратно на тот же аэродром, с которого полет начался. Это, вероятно, является наиболее выдающимся достижением полета, которое вряд ли когда-либо будет повторено.

Федор посвятил свой полет Стиву Фоссетту.

Конечно, для достижения успеха такой полет требовал участия многих других людей.

Экспедиционный штаб Федора Конюхова благодарит:

Генерального спонсора полета – группу компаний МОРТОН за то, что поверили в проект, в команду и в пилота. 10 лет потребовалось Фёдору Конюхову, чтобы получить финансирование на этот полет. Только встреча с президентом ГК МОРТОН - Александром Валерьевичем Ручьевым - дала проекту необходимый импульс.  Кругосветный полет шара МОРТОН был организован за счет средств частных компаний, основную финансовую нагрузку взяла на себя ГК МОРТОН.

Группа Компаний «МОРТОН» - ведущий российский застройщик, который в 2016 году отметит 22 года успешной работы. Компания специализируется на строительстве крупномасштабных жилых микрорайонов в Москве и ближайшем Подмосковье.  Совокупный текущий портфель проектов ГК «МОРТОН» на начало 2016 года превысил 8,3 млн кв. м жилья, а общее число объектов достигло 42.  Подробнее о компании: http://www.morton.ru/kompaniya/

Фонд культурных и образовательных программ «Открытое море» и его президента Михаила Симоняна.

Компанию «Cameron Balloons» («Воздушные шары Камерон»), Дона Камерона (Don Cameron) и всю его команду

«Cameron Balloons» изготовили воздушный шар в Бристоле, Англия. Alan Noble (Алан Нобл) осуществлял управление проектом и его продвижение вместе с Доном Камероном, Дэйвом Боксоллом, Питом Джонсоном, Энди Скирроу, Крисом Лайкенихтом, Саймоном Уотли и Адрианом Килей (Dave Boxall, Pete Johnson, Andy Skirrow, Chris Lachenicht, Simon Whatley и Adrian Keeley), которые прилетели в Австралию, чтобы организовать запуск шара МОРТОН.

Джона Уоллингтона (John Wallington)

Австралийский руководитель проекта добился разрешения на полет и организовал австралийскую логистику. Во время полета он работал специалистом в центре управления полетом и помогал руководителю ЦУП, Оскару Конюхову, в принятии решений и планировании полета.

Метеоролога Дэвида Дехенау (David Dehenauw) – главный метеоролог/глава отдела морских прогнозов Королевского Института Метеорологии Бельгии (Chief Meteorologist / Head of Marine Forecast Section Royal Meteorological Institute of Belgium (RMI/KMI/IRM), чьи траектории, прогнозы, предупреждения и рекомендации обеспечили такой сенсационный результат и успешную реализацию проекта.

Инструкторам, которые тренировали и готовили Федора Конюхова к полету: Иван Меняйло (Россия), Джовани Аймо (Италия), Вильхельм Эмерс (Германия)

Поставщика газа - Супагаз (Supagas)

Бесперебойные поставки гелия, этана, пропана и жидкого кислорода были обеспечены компанией Supagas.  Их специалисты Даг Маклафлин и Эрол Арикан (Doug Maclaughlan и Erol Arican) находились непосредственно на месте заправки баллонов и наполнения воздушного шара гелием.

Дика Смита (Dick Smith)

Давний друг и спонсор Федора, который и познакомил его с компанией «Cameron Balloons», а сейчас организовал необходимый вертолет для помощи при посадке, а также поддерживал всех своим неистощимым энтузиазмом.

Грена Путланда (Gren Putland) за организацию местной логистики и привлечение многих добровольцев, помощь которых была неоценима во время подготовки к старту.

Клода Мениера (Claude Meunier) за предоставление ангара для подготовки оборудования к полету и для упаковки оборудования после завершения полета.

Антона Парфенова и Якова Орлова за огромную помощь и круглосуточное дежурство в в ЦУП в Нортхэм во время полета.

Андрея Абросимова, Галину Абросимову за помощь в организации работы нашей команды в Австралии и привлечении волонтеров из числа наших соотечественников.

Алексея Викулова, переводчика и гида за профессиональную помощь в переводах инструкций по топливной системе шара, за переводы пресс-релизов, а также за работу с друзьями и спонсорами, приехавшими в Австралию для поддержки Федора перед стартом. 

Администрацию и жителей района Нортхэм за огромную местную поддержку, включая разрешение на использование аэродрома.

Русскую общину в Перте и в штате Западная Австралия.

Австралийские Авиадиспетчерские Службы (Airservices Australia).  Авиадиспетчеры были всегда готовы пойти навстречу при прохождении воздушным шаром контролируемого ими воздушного пространства.

Федерацию Австралийских воздухоплавателей на воздушных шарах и Органы безопасности полетов гражданской авиации (The Australian Balloon Federation and The Civil Aviation Safety Authority) за предоставленные разрешения на полет.

Компанию «Уорлд Эйр Опс» («World Air Ops») за то, что получили разрешение лететь через воздушное пространство 4-х южноамериканских стран по запросу, поступившему всего за несколько часов до полета.

Спонсоров проекта:

Toyota Russia, Toyota Australia за предоставление надежных пикапов Toyota Hilux

Breitling – официальный хронограф проекта

DHL – официальный логистический партнер

Туроператора Библио Глобус – за доставку пилота и команды в Австралию

Первый канал - генеральный информационный партнер проекта

Первый Образовательный - информационный партнер проекта

РГО - за помощь в организации проекта

Iridium Russia - за предоставление спутниковой связи

Iridium 360 - за предоставление интерактивной карты маршрута

Форвард – экипировка команды и пилота

Red Fox – экипировка пилота

Lenovо - официальный поставщик оргтехники и мобильных телефонов



Facebook
Вконтакте


Поиск
По тегам: