02.07.2015

Фёдор Конюхов встретился с сотрудниками компании АТЛАНТАВТО

2 июля в Тюмени состоялась встреча Фёдора Конюхова с сотрудниками компании АТЛАНТАВТО, журналистами и жителями города. С 2005 года компания АТЛАНТАВТО является транспортным партнером экспедиций Фёдора Конюхова.

Подробнее

2 июля в Тюмени состоялась встреча Фёдора Конюхова с сотрудниками компании АТЛАНТАВТО, журналистами и жителями города.

После завершения перехода через Тихий океан на весельной лодке «ТУРГОЯК»  это был первый визит в столицу Тюменской  области. Визит состоялся по инициативе руководителя холдинга АТЛАНТАВТО Сергея Николаевича Распутина. С 2005 года компания АТЛАНТАВТО является транспортным партнером экспедиций Фёдора Конюхова. Компания предоставляла автомобили УАЗ Патриот для экспедиций «Великий Шелковый Путь 1» и «Великий Шелковый Путь 2». Оба автомобиля сейчас находятся в музее АТЛАНТАВТО в Тюмени, иногда участвуют в автопробегах. Например, этой весной УАЗ Патриот с логотипами экспедиционного штаба Фёдора Конюхова принимал участие в автопробеге по Тюменской области, посвященный Великой Победе.

На этот раз Фёдор Конюхова поделился своими планами о готовящихся экспедициях: кругосветном полете на воздушном шаре и строительстве батискафа для погружения в Марианскую впадину в Тихом океане.

Учитывая тот факт, что комбинированный аэростат типа Розьер еще изготавливается в Англии, Фёдор Конюхов тренируется в нашей стране на тепловом аэростате российского производства. Воздушный шар объемом 3 950 м3 подкласса АХ-9 принадлежит БИНБАНКу. На этом шаре Фёдор Конюхов и Иван Меняйло в марте этого года установили российский рекорд продолжительности полета – 19 часов.  

В проекте: «Вокруг света на воздушном шаре» в качестве официального автомобиля выступает пикап Toyota Hilux, но многолетний партнер АТЛАНТАВТО не мог остаться в стороне и вручил Фёдору Конюхову ключи от мотовездехода фирмы Балтмоторс (собирается в Калининградской области) с мощностью двигателя 25 л.с.

Таким образом, команда подбора укомплектована всеми видами автотранспорта и готова добраться до места приземления шара в любых погодно-климатических условиях.

На встрече Фёдор Конюхов отметил, что 2 июля - особая дата в календаре воздухоплавателей.

2 июля 1803 года французский воздухоплаватель А. Ж. Гарнерен совершил первый в России полёт на тепловом аэростате (Санкт-Петербург).

2 июля 1900 года состоялся первый полёт дирижабля конструкции графа Фердинанда фон Цеппелина модели LZ-1.

2 июля 2002 года американский воздухоплаватель Стив Фоссет приземлился в Австралии, завершив первый в истории одиночный кругосветный перелет на воздушном шаре.

Именно полет Стива Фоссета и хочет повторить Фёдор Конюхов, рассчитывая облететь вокруг света без остановки за 13-14 суток. Старт намечен из Австралии на июнь-июль 2016 года.

Вечером того же дня состоялась встреча с руководством города Тюмени по вопросу создания «Школы путешественников Фёдора Конюхова» по аналогии с действующими школами в Тотьме (Вологодская область) и Миассе (Челябинская область).



Facebook
Вконтакте


26.06.2015

Федор Конюхов выбрал Toyota Hilux для участия в новом проекте «Вокруг света на воздушном шаре»

Российский путешественник Фёдор Конюхов активно готовится к одиночному кругосветному путешествию на комбинированном аэростате типа «Розьер» при поддержке ГК «МОРТОН». Кругосветное путешествие стартует из Австралии в августе 2016 года. Протяженность маршрута составляет свыше 33 тысяч километров. Ориентировочное время в пути – 13-14 суток.

Подробнее

Российский путешественник Фёдор Конюхов активно готовится к одиночному кругосветному путешествию на комбинированном аэростате типа «Розьер» при поддержке ГК «МОРТОН». Кругосветное путешествие стартует из Австралии в августе 2016 года. Протяженность маршрута составляет свыше 33 тысяч километров. Ориентировочное время в пути – 13-14 суток.

Подготовка к новому путешествию мирового масштаба проходит в России на тепловом аэростате класса AX-9 при поддержке БИНБАНКА. В марте 2015 года пилоты Федор Конюхов и Иван Меняйло установили новый российский рекорд непрерывного нахождения в воздухе для теплового аэростата класса AX-9. Поднявшись в воздух в Костроме, пилоты благополучно приземлились в Ивановской области, проведя в воздухе более 19 часов. Подробнее здесь.

В ходе российского этапа подготовки планируется установить новый мировой рекорд продолжительности полета на тепловом аэростате. Текущий мировой рекорд принадлежит американскому воздухоплавателю и составляет 29 часов. Перед Федором Конюховым и его напарником Иваном Меняйло стоит задача продержаться в воздухе без посадки не менее 30 часов.

Также этой зимой планируется улучшить российский рекорд дальности полета. Задача: совершить беспосадочный перелет, протяженностью свыше 1000 километров, превысив текущий российский рекорд, составляющий 540 километров.

Автор фото: Е. Швед

Для успешной реализации амбициозного проекта оборудование экспедиции, в том числе, автомобиль сопровождения, транспортирующий шар и корзину к месту старта, должно отличаться исключительной надежностью. После взлета наземная команда на автомобиле непрерывно сопровождает шар, отслеживая его местонахождение визуально и по треккеру. От слаженных действий наземной команды зависит успех экспедиции и безопасность воздухоплавателей, поэтому к автомобилю сопровождения предъявляются высочайшие требования. Чтобы оперативно добраться к месту посадки, которое может находиться в труднодоступном месте, необходим надежный автомобиль с выдающимися внедорожными характеристиками.

В июне этого года ООО «Тойота Мотор» и экспедиционный штаб Фёдора Конюхова подписали соглашение о сотрудничестве. Легендарный внедорожник Toyota Hilux стал официальным автомобилем экспедиции Фёдора Конюхова «Вокруг света на воздушном шаре».

Toyota Hilux

Благодаря 55-летней истории совершенствования Hilux стал настоящим символом надежности в линейке Toyota и квинтэссенцией функциональности в сегменте пикапов. Сильный, выносливый автомобиль рожден для совершения легендарных подвигов. Закаленный как сталь Hilux – это настоящее превосходство над конкурентами по качеству, внедорожным способностям, безопасности и мощи. Первое поколение легендарного пикапа Toyota Hilux было представлено в Японии в 1968 году. С тех пор эти неудержимые внедорожники завоевали доверие любителей приключений по всему миру благодаря своей повышенной проходимости и выносливости. Крутые подъемы, водные преграды и движение по пересеченной местности — в любых условиях Toyota Hilux не знает себе равных.

За свою историю Toyota Hilux стал участником множества интересных экспедиций и помнит яркие победы и уникальные достижения. Именно Toyota Hilux был выбран командой Тойота для участия в знаменитом Ралли Дакар – одном из сложнейших ралли-рейдов планеты.

Надежность пикапа особенно ценят любители активного отдыха и те, кому необходим универсальный автомобиль на все случаи жизни. Основное преимущество Hilux заключается в жесткой рамной конструкции и великолепно зарекомендовавшей себя системе полного привода. Одной из гарантий выносливости и долговечности Hilux является устойчивый к коррозии кузов.

Непревзойденные внедорожные качества автомобиля определяются большим дорожным просветом и надежной подвеской. Помимо этого, монолитное шасси с уменьшенным количеством сварных точек и швов обеспечивает Hilux большую грузоподъемность, что позволяет перевозить свыше 800 кг и буксировать прицеп массой до 2500 кг.

Подробнее о Toyota Hilux - www.toyota.ru



Facebook
Вконтакте


05.06.2015

На миасской детской регате победили тольяттинцы

Сегодня, 05 июня, регата на «Кубок путешественника Федора Конюхова в классе «Оптимист», проведенная миасским клубом-отелем «Золотой пляж» при генеральном спонсорстве нефтесервисной компании «Акрос», завершилась победой тольяттинца Семена Забелина. Второе и третье места достались его землякам Илье Кульбачному и Даниилу Лягину соответственно.

Подробнее

Сегодня, 05 июня регата на «Кубок путешественника Федора Конюхова в классе «Оптимист», проведенная миасским клубом-отелем «Золотой пляж» при генеральном спонсорстве нефтесервисной компании «Акрос», завершилась победой тольяттинца Семена Забелина. Второе и третье места достались его землякам Илье Кульбачному и Даниилу Лягину соответственно. В общекомандном зачете первенствовала также дружина волжан. Миасец Павел Ловыгин на финише был шестым.

В заключительный день регаты прошли сразу четыре гонки. Не потеряв ни одного участника, парусные баталии закончились мажорным аккордом.

– Небесная канцелярия активно вмешивалась в ход многодневных соревнований и накануне, послав на Тургояк громы-молнии и ливень, а потом полный штиль, даже не позволила дать старт. Но сегодня выдалась почти идеальная погода, ясная и солнечная. Ветер в 10 узлов только обострил состязания, – рассказал о финише главный судья – вице-президент Всероссийской федерации парусного спорта Вадим Механиков. – Регата удалась, показав хороший уровень подготовки ребят. Как всегда, были сильны тольяттинцы. Заметно прибавили южноуральцы. 15 лучших юных спортсменов получат путевки на первенство России.

Своими впечатлениями о яхтенных состязаниях с удовольствием делились их участники.

12-летний камышанин Денис Шамшаков, в прошлом году  бывший вторым в споре за Кубок Конюхова как в индивидуальной классификации, так и в командном первенстве, на этот раз показал только восьмой результат, но все равно остался доволен своим участием в регате.

– У парня была высокая мотивация, – говорит тренер Дениса Дмитрий Ломакин. – Впрочем, и трое его друзей по парусной школе тоже хотели быть первыми. Наша команда приезжает на регату уже в четвертый раз. Нам всем она очень нравится. У этих соревнований особый дух. Накал спортивных страстей не мешает ребятам почувствовать себя здесь, как в лагере отдыха. Разноплановый досуг учитывает современные интересы детей. Отличное питание и великолепные условия проживания также придают тургоякской регате неповторимый колорит.

Илья Попов из Саратова, занявший семнадцатое место в восторге от регаты: «Все было прекрасно организовано. Кроме спортивной программы, мы участвовали во многих интересных мероприятиях. Обязательно приеду сюда следующим летом».

В итоге ставший четвертым Роман Макаров из Тольятти, удостоенный спецприза за волю к победе, считает, время, проведенное в Миассе, необыкновенно увлекательным.

– На воде соперничество было захватывающим, порой жестким. Но это не помешало мне найти здесь много друзей, самыми близкими из которых стали ребята из Севастополя, – говорит юный тольяттинец.

На торжественном закрытии соревнований главную награду победителю вручил сам Конюхов. Обращаясь к молодым яхтсменам, Федор Филиппович тепло приветствовал крымчан и пообещал в скором времени побывать в Севастополе.

– Пусть не всем удалось взойти сегодня на пьедестал, но главная награда для вас – дышать эти удивительным тургоякским воздухом и чувствовать себя здесь романтиками, – сказал путешественник.

Президент Национального парка спорта и туризма «Тургояк» Олег Сиротин, поблагодарив всех ребят за участие в регате, отметил специальными наградами генерального директора нефтесервисной компании «Акрос» Владимира Куксова и председателя общественной палаты Челябинской области Вячеслава Скворцова за их вклад в становление и развитие этого парусного соревнования.

Юрий Богатырев,

пресс-служба ООО «Золотой пляж»

Автор фото: Иван Карлышев



Facebook
Вконтакте


03.06.2015

Волжане захватили лидерство в регате на Кубок Федора Конюхова

Сегодняшняя безветренная погода едва не приостановила многодневное парусное соревнование на Кубок путешественника Федора Конюхова в классе «Оптимист», которое проводит миасский клуб-отель «Золотой пляж» на озере Тургояк при генеральном спонсорстве нефтесервисной компании «Акрос».

Подробнее

Сегодняшняя безветренная погода едва не приостановила многодневное парусное соревнование на Кубок путешественника Федора Конюхова в классе «Оптимист», которое проводит миасский клуб-отель «Золотой пляж» на озере Тургояк при генеральном спонсорстве нефтесервисной компании «Акрос».

Неоднократно откладываемый организаторами старт, на который вышло более 100 юных спортсменов, все же состоялся, как только стало заметным движение воздушных масс.

Вторую гонку возглавил Петр Горкунов, победивший вчера в прологе. Успех 13-летнего севастопольца совсем не случаен. Признанный, по версии Крымской Федерации парусного спорта, лучшим в регионе юным яхтсменом года и имеющий в копилке наград несколько медалей высшей пробы, он по праву может претендовать на статус фаворита тургоякской регаты.

– Пока самый дорогой для меня приз – это Кубок губернатора Нижегородской области за победу в яхтенной гонке на Волге, – признался Петр перед стартом второго этапа. – Но моя заветная мечта – выиграть здесь, в Миассе, и заполучить главный трофей из рук великого путешественника Федора Конюхова. Добиться этого будет непросто. Слишком сильны соперники. К тому же придется учитывать специфику гонки в условиях озера. А моя родная стихия – море.

Вместе с Петром регату продолжила его землячка Марина Федорова, которая была на финише третьей следом за миассцем Павлом Ловыгиным. А первенствовала 11-летняя тольяттинская перворазрядница Алена Сухова.

Итоговый протокол, суммирующий результаты двух дней, возглавил Денис Шамшаков из Камышина. За ним идут тольяттинцы Семен Забелин и Алена Сухова.

– Сегодня были необычные условия для молодых яхтсменов, – комментирует главный судья соревнований – вице-президент Всероссийской федерации парусного спорта Вадим Механиков. – Дул верховой ветер, почти не касаясь водной глади, и лодки легко скользили по ровной поверхности Тургояка. Шла интересная борьба. Конечно, всем хотелось бы, чтобы оставшиеся дни выдались более ветреными. Во всяком случае, прогноз настраивает на динамичный ход регаты, которая набирает обороты.

Юрий Богатырев,

пресс-служба ООО «Золотой пляж»

Автор фото: Иван Карлышев



Facebook
Вконтакте


02.06.2015

Юные яхтсмены отправились в плавание за «Кубком Федора Конюхова»

02 июня на озере Тургояк взяла старт детская регата на «Кубок путешественника Федора Конюхова в классе «Оптимист». Спортивное соревнование проводит миасский клуб-отель «Золотой пляж» при генеральном спонсорстве нефтесервисной компании «Акрос», ранее уже поддержавшей несколько проектов путешественника Федора Конюхова.

Подробнее

02 июня на озере Тургояк взяла старт детская регата на «Кубок путешественника Федора Конюхова в классе «Оптимист». Спортивное соревнование проводит миасский клуб-отель «Золотой пляж» при генеральном спонсорстве нефтесервисной компании «Акрос», ранее уже поддержавшей несколько проектов путешественника Федора Конюхова.

Более 100 участников многодневной гонки собрались сегодняшним солнечным утром на берегу водной жемчужины Урала. 13 из них представляют Челябинскую область. Традиционно многочисленны и сильны волжские команды. Только от одной Самарской области выступят четыре дружины, конкурировать с которыми будут черноморцы из Севастополя, омичи, новосибирцы, екатеринбуржцы и ребята из других регионов страны. 15 лучших спортсменов получат путевки на Первенство России.

– Настраиваюсь только на победу, – говорит воспитанник челябинской СДЮШОР по парусному спорту 14-летний Константин Нейман. – В прошлом году был здесь 18-м. Но я много тренировался, и сейчас уверенности в собственных силах добавляет добытое недавно «серебро» на южноуральской Спартакиаде.

Тургоякская детская регата в этом году проводится в четвертый раз, успев стать международной. Она включена в календари Всероссийской Федерации парусного спорта и Минспорта РФ.

– Сегодняшняя регата достойно поддержит свое реноме, – отмечает ее главный судья вице-президент Всероссийской Федерации парусного спорта Вадим Механиков. – Схема дистанции многодневного плавания составлена по рекомендациям Международной федерации парусного спорта для чемпионатов мира. Соревнование организовано на очень высоком уровне.

В первый день погода не побаловала яхтсменов океанским попутным ветром, но и не стала испытывать их ливнем или градом, а обрушилась на Тургояк обильными осадками накануне.

Семь футов под килем удачнее всех на старте поймал севастополец Петр Горкунов. Он и оказался первым на финише. Среди южноуральцев лучшим был Ярослав Валитов, показавший 14 результат.

Результаты 1-й гонки.

1. Петр Горкунов, Севастополь

2. Ангелина Ломакина, Камышин

3. Даниил Лягин, Тольятти

Пресс-служба ООО «Золотой пляж»,

Юрий Богатырев.

Автор фото: Иван Карлышев



Facebook
Вконтакте


25.05.2015

Установка памятной доски, посвящённой арктической экспедиции

26 мая в 12-00 в Москве, на улица Садовническая 77 стр 4. на территории экспедиционного штаба Фёдора Конюхова состоялась установка памятной доски, посвящённой арктической экспедиции Фёдора Конюхова и Виктора Симонова.

Подробнее

26 мая в 12-00 в Москве, на улица Садовническая 77 стр 4. на территории экспедиционного штаба Фёдора Конюхова состоялась установка памятной доски, посвящённой арктической экспедиции Фёдора Конюхова и Виктора Симонова.

Напомним, стартовав 6 апреля 2013 года с Северного полюса российские путешественники на лыжах и собачьей упряжке пересекли Северный Ледовитый океан и, пройдя 950 километров, достигли побережья Канады (23 мая 2013).

Впервые россияне пересекли Северный Ледовитый океан на собачьей упряжке, причем все собаки выращены в России, из питомника Виктора Симонова.

Фёдор Конюхов: «Прошло ровно два года с того момента, как мы с Виктором Симоновым покинули дрейфующий лед и ступили на твердую землю канадского острова Уорд-Хант, тем самым завершили первый этап проекта – «Арктическая кругосветка на собачьих упряжках». Мой друг Виктор Симонов изготовил три памятных таблички, посвященные этому переходу. Одну мы установили в Республики Карелия, в Петрозаводске, где живет Виктор, вторую в Москве, где я живу, а третью табличку установим на острове Уорд-Хант, где мы завершили экспедицию в 2013 году. На Уорд-Хант мы отправимся в марте 2016 года, чтобы продолжить экспедицию на собачьих упряжках по маршруту: Канада – Аляска – Берингов пролив – Арктическое побережье России и финиш в Петрозаводске, Республика Карелия». Подробнее о проекте здесь

Автор фото: Евгений Швед



Facebook
Вконтакте


19.05.2015

В Сиднее прошли переговоры по вопросам строительства глубоководного батискафа

На этой неделе в Сиднее состоялся ряд рабочих встреч Федора Конюхова и инженера Рона Аллума, директора австралийской компании Ron Allum Deepsea Services по вопросам строительства батискафа для погружения в Марианскую впадину и Желоб Тонга.

Подробнее

На этой неделе в Сиднее состоялся ряд рабочих встреч Федора Конюхова и инженера Рона Аллума, директора австралийской компании Ron Allum Deepsea Services по вопросам строительства батискафа для погружения в Марианскую впадину и Желоб Тонга.

За время изучения Мирового океана на дно Марианской впадины сумели погрузиться лишь два батискафа: Trieste (пилоты Дон Уолш и Жак Пикар) в 1960 году и Deepsea Challenger (пилот Джеймс Кэмерон) в 2012 году. Батискаф для американского режиссера Джеймса Кэмерона строила австралийская компания Ron Allum Deepsea Services. На сегодняшний день австралийцы обладают уникальными технологиями создания 1 или 2-х местного батискафа для погружения на предельные глубины Мирового океана. Фёдор Конюхов отметил, что планирует не только достичь дна впадины, но и оставаться там какое-то время, с  тем, чтобы провести научные опыты, в том числе взять пробы грунта с двух тектонических плит (Филиппинская и Тихоокеанская), которые эту впадину образуют. Ширина впадины от 1 до 5 километров.

Рон Аллум показал цех, в котором создается и испытывается оборудование и приборы для глубоководных аппаратов. Среди представленного оборудования были смотровые окна (иллюминаторы), способные выдерживать давление в 11 километров водной толщи. Барокамеры для испытания приборов, которые устанавливаются на батискафы и выполняют такие работы, как сбор образцов пород и грунта, фото и видео съемок. Также синтетическую пену, разработанную командой Аллума специально для погружения Камерона в 2012 году. Эта пена выполняет функцию поплавка и поднимает аппарат с глубины после того, как пилот сбросит балласт. Уникальность разработки в том, что при достижении 11 тыс. метров пена сжимается всего на 3% от общего объема. При возвращении на поверхность она восстанавливает прежний объем, и так без ограничений. Таким образом, возможно многоразовое использование подводного аппарата.

Кабина (сфера) будет изготовлена из титана с толщиной стенки в 100 миллиметров. Диаметр кабины внутри – не более 1.5 метра.  Аппарат строится на два пилота.

Экспедиция состоится под флагом Русского географического общества. Первоначально мы планируем погрузиться  на дно Желоба Тонга – глубочайшая точка в южном полушарии планеты. Традиционно считается, что Марианская впадина является самой глубокой, но в последнее время многие ученые высказывают предположения о том, что Желоб Тонга глубже на 20 метров.

Работы по проектированию и строительству начнутся в этом году.

Подробнее о проекте.



Facebook
Вконтакте


13.05.2015

В Австралии установлен памятный знак, посвященный тихоокеанскому переходу Фёдора Конюхова

13 мая 2015 в австралийском городе Мулулаба (Mooloolaba, Sunshine Coast) состоялось открытие мемориальной доски, посвященной переходу Фёдора Конюхова на весельной лодке «Тургояк» через Тихий океан от Чили до Австралии в 2014 году.

Подробнее

13 мая 2015 в австралийском городе Мулулаба (Mooloolaba, Sunshine Coast) состоялось открытие мемориальной доски, посвященной переходу Фёдора Конюхова на весельной лодке «Тургояк» через Тихий океан от Чили до Австралии в 2014 году.

Идея принадлежала мэрии города Sunshine Coast (штат Квинсленд) и была озвучена еще 31 мая 2014 в день прибытия Фёдора Конюхова в Австралию. Австралийцы сдержали свое слово и, спустя почти год, за свой счет установили памятный знак, посвященный российскому океанскому гребцу.  

На открытии присутствовали: мэр города Sunshine Coast Mark Jamieson, генеральный консул Российской Федерации в Австралии Сергей Шипилов, партнеры экспедиции Олег Сиротин и Сергей Еременко, австралийцы и наши соотечественники, проживающие в Австралии.

Табличка изготовлена из бронзы и установлена на бетонный постамент в городском парке напротив того места, куда прибыл Фёдор Конюхов 31 мая 2014 года спустя 159 дней тихоокеанской одиссеи. Автор проекта - Adam Erbacher.   

Открывая памятный знак, мэр отметил важность события как для города Мулулаба и его истории, так и для отношений Австралии и России. Несмотря на сложность отношений между нашими странами в текущий момент времени, это событие является объединяющим фактором.

Установка памятного знака является финальным аккордом в истории первого перехода через Тихий океан по маршруту континент – континент.  

Вечером того же дня состоялась встреча с владельцем крупнейшего зоопарка в мире – Australia Zoo – Терри Ирвайн (вдова Стива Ирвайна – «охотника на крокодилов»), на которой Фёдору было предложено стать Всемирным Послом зоопарка (Global Ambassador), в частности представлять его интересы в России. Фёдор Конюхов с большим удовольствием согласился выполнять эту почетную обязанность.

В следующем году он примет участие в экспедиции связанной с исследованием миграции крокодилов на Северных Территориях Австралии. Также запланирован визит семьи Ирвайнов в России, в Приморский край, для исследования мер по сохранению популяции амурского тигра и обмена опытом.



Facebook
Вконтакте


21.04.2015

Кубок Фёдора Конюхова в классе «Оптимист» 2015

С 1 по 6 июня на акватории озера Тургояк в Челябинской области пройдет 4-я Всероссийская отборочная регата «Кубок путешественника Фёдора Конюхова в классе Оптимист».

Подробнее

С 1 по 6 июня на акватории озера Тургояк в Челябинской области пройдет 4-я Всероссийская отборочная регата «Кубок путешественника Фёдора Конюхова в классе Оптимист».

В рамках соревнования будет проведен отбор 15 сильнейших участников в соответствии с «Системой допуска российских спортсменов на «Открытое Первенство России-2015» в классе «Оптимист».

В этом году традиционно ожидается более 100 участников. Первая заявка поступила от команды Севастополя (4 спортсмена и тренер).

Чартерный флот

Оргкомитет предоставляет 25 швертботов «Оптимист», закупленных по программе ВФПС в 2011 и 2012 годах. Предварительная заявка на чартер яхт подается на адрес: zayavka_15@mail.ru до 15 мая 2015 года. Максимальное предоставляемое в аренду количество яхт: 25. Ответственный Валерий Михайлович Яшин. Яхты будут распределяться по жребию. Жеребьевка будет проводиться во время регистрации участников.

График мероприятия:

Соревнование проводится с 01 по 06 июня 2015 г.

01.06

День приезда.

Регистрация участников и обмер яхт с 12:00 до 19:15.

 

Собрание представителей 19:30.

02.06

Торжественное открытие регаты в 11:00.

Старт первой гонки в 13:00.

03 –05. 06

Гоночные дни. Предполагаемое время первого старта в 11:00.

05.06

Церемония награждения 18:30.

06.06

День отъезда.

 

01 июня с 12:00 до 19:15 будет проводиться контрольный обмер и осмотр яхт в соответствии с инструкцией по контрольному обмеру, которая будет опубликована на доске официальных объявлений.

Главный судья соревнования – Вадим Евгеньевич Механиков.

Соревнование проводится в Челябинской области, городе Миасс, клуб-отеле «Золотой пляж». Гонки проводятся на акватории озера Тургояк.

Проживание

Участникам соревнования, представителям команд будет предоставлена возможность льготного проживания в комфортабельном Клуб-отеле «Золотой пляж».

Каждой команде предлагается участвовать в конкурсе представления команд «Мы - оптимисты». Для участия в конкурсе команды должны подготовить презентацию, рассказывающую о своем городе, школе, клубе, команде или выпустить стенгазету. Лучшие 3 презентации или стенгазеты будут премированы Оргкомитетом гонки. 

Призы

Победителям и призерам регаты, Фёдор Конюхов лично вручит эксклюзивные медали ручной работы, изготовленные мастерскими «Лик» города Златоуста.

Команде победителю будет вручен переходящий Кубок Фёдора Конюхова.

Заявки на проживание и бронирование номеров в Клубе-отеле "Золотой пляж" с указанием точных дат приезда и отъезда направлять по адресу: nigmatulina@goldenbeach.ru, тел.+7 (3513) 298091; +7 (3513) 298091, доб.15 мобильный +7 (908) 5819380; +7 (908) 5819380. Ответственная Анастасия Нигматулина.

Положение о Соревновании согласовано и подписано президентом ВФПС.

Генеральный спонсор регаты: АКРОС.

Официальный партнер регаты: клуб-отель «Золотой пляж».

Официальный партнер регаты: автомобильный холдинг «Сейхо Моторс»

Школа путешественников Фёдора Конюхова http://школа-путешественников.рф/



Facebook
Вконтакте


01.04.2015

Тренировочные полеты на газонаполненном шаре в Германии

С 22 по 30 марта Фёдор Конюхов проходил курс тренировочных полетов на газонаполненных шарах в Германии. Тренировались на базе аэроклуба города Гладбек (Gladbeck) под руководством опытного пилота-инструктора, 4-х кратного победителя маршрутной гонки Gordon Bennett Вильгельма Эймерца.

Подробнее

С 22 по 30 марта Фёдор Конюхов проходил курс тренировочных полетов на газонаполненных шарах в Германии. Тренировались на базе аэроклуба города Гладбек (Gladbeck) под руководством опытного пилота-инструктора, 4-х кратного победителя маршрутной гонки Gordon Bennett (приравнивается к чемпионату мира для газонаполненных шаров) Вильгельма (Вилли) Эймерца.

Вилли Эймерс - уникальная личность, и у него есть заслуги не только в сфере воздухоплавания. Он потратил 15 лет жизни для организации аэроклуба и протянул газопровод от магистральной ветки. Теперь колонка с водородом находится прямо на взлётном поле. Поэтому к нему едет тренироваться и соревноваться весь мир. Где еще можно выйти из клубного дома, разложить оболочку на траве, раскатать газовый шланг и наполнить оболочку от магистрального газа, и все это на площади в 100 метров? Только в Гладбеке у Вилли Эймерса. У него тренируются воздухоплаватели со всех континентов, а в год с этой площадки производится 150 запусков. Это больше чем со всех других стартовых площадок в мире!

Нас интересовали ночные полеты, полеты при сильном ветре и вообще детальное знакомство с газонаполненными аэростатами (подкласс АА) и нюансами, связанными с их управлением. Поездка в Германию была плановым мероприятием.  

В прошлом году Фёдор Конюхов прошел курс обучения в России на тепловом аэростате с пилотом-инструктором Иваном Меняйло. В январе курс повышения квалификации для теплового аэростата в Италии, с пилотом-инструктором Джованни (Джон) Аймо.

В марте рекордный полет на продолжительность, на тепловом аэростате «Бин Банк» в паре с Иваном Меняйло.

На весну этого года были еще запланированы тренировочные полеты в Германии на газонаполненных шарах, и мы строго следовали этой программе.

Для кругосветного полета Фёдор будет использовать комбинированный шар типа «Розьер». Комбинированность заключается в том, что подъёмная сила достигается за счет использования закаченного газа легче воздуха (гелия) и бортового подогревателя воздуха внутри оболочки. Так как стоит тренировочный «Розьер» дорого, то было принято решение тренироваться на тепловом и газонаполненном аэростатах и совмещать полученный опыт. Хотя сейчас есть идея провести тренировку на небольшом Розьере. Такой имеется в США и есть возможность его арендовать.  

Погода в Германии, в марте была рабочей и нам удалось провести 5 полетов на оболочках объемом 650 и 1000 м3 и набрать 18 часов и 52 минут.

Договорились в июне осуществить перелет через Альпы из Германии в Италию. Полет будет проходить на высоте до 5000 тыс. метров и будет использоваться кислород для дыхания пилотов. Это важный элемент подготовки для Фёдора, так как для кругосветного полета строится гондола без наддува, и на больших высотах пилоту придется использовать кислород.

Второй проект, совместный проект с Вильгельмом Эймерцом, – полет на газонаполненных шарах из Германии в Россию. Договорились лететь двумя шарами: Вильгельм Эймерс – Фёдор Конюхов и Бенджамин Эймерс – Леонид Тюхтяев. В настоящий момент ведутся работы по организации перелета и получения разрешения для полетов над территорией Российской Федерации.

Тренировочные полеты в Германии прошли при финансовой поддержке ГК МОРТОН 



Facebook
Вконтакте


Поиск
По тегам: