22.01.2016

Федор Конюхов и Иван Меняйло планируют установить новый рекорд полета на воздушном шаре

Российский путешественник и пилот Федор Конюхов и мастер спорта по воздухоплаванию Иван Меняйло в рамках проекта «На рекорд с БИНБАНКом» предпримут попытку установить российский рекорд по продолжительности полета на тепловом аэростате объемом 3950 м3.

Подробнее

Российский путешественник и пилот Федор Конюхов и мастер спорта по воздухоплаванию Иван Меняйло в рамках проекта «На рекорд с БИНБАНКом» предпримут попытку установить российский рекорд по продолжительности полета на тепловом аэростате объемом 3950 м3.

Старт запланирован на 24 января 2016г., в воскресенье, в 7:00 утра с аэродрома «Сонино» (Тульская область, Заокский район).

Одно из условий установления рекорда продолжительности – сильный мороз и отсутствие ветра. Это позволит сэкономить топливо для нагрева оболочки воздушного шара и увеличить время нахождения в воздухе. На старте ожидается мороз -30 ⁰С, что по мнению пилотов даже больше, чем им требуется. Пилотам придется провести более 20 часов в небольшой корзине, практически без движения.

Напомним, в марте 2015 года в Костроме стартовал проект «На рекорд с БИНБАНКом». Была поставлена задача продержаться в воздухе на тепловом аэростате класса АХ-9 объемом 3950 кубических метров более 17 часов. Российский рекорд был побит: Федор Конюхов и Иван Меняло совершили посадку в Ивановской области, продержавшись в воздухе 19 часов 10 минут. На сегодняшний день это российский рекорд.

Генеральным партнёром проекта выступает БИНБАНК

Новый Toyota Hilux – официальный автомобиль проекта

DHL – официальный логистический партнер

Lenovo – официальный IT партнер проекта

Red Fox – официальный поставщик экипировки для пилотов

 

Контакты пресс-службы Бинбанка

Олег Споялов

O.spoyalov@binbank.ru

+7 963 694 28 96

‪#‎конюхов_бинбанк



Facebook
Вконтакте


20.01.2016

Перелет через Альпы на газонаполненных шарах

18 января 2016 состоялся командный перелет через Альпы с севера на юг из Германии в Италию. Этого погодного окна мы ждали почти год. Нам нужен был устойчивый антициклон со слабым ветром у земли и хорошей скоростью на высоте 4000 - 5000 метров.

Подробнее

18 января 2016 состоялся командный перелет через Альпы с севера на юг из Германии в Италию. Этого погодного окна мы ждали почти год. Нам нужен был устойчивый антициклон со слабым ветром у земли и хорошей скоростью на высоте 4000 - 5000 метров. Слабый ветер (или отсутствие ветра) нам был необходим для наполнения шаров водородом. А достаточно сильные ветра (40 км/ч) для того, чтобы перелететь Альпы и приземлиться до захода солнца. Расчетное расстояние – 400 км. Для полета использовались две оболочки объемом 1 000 м3. В этот раз мы стартовали из города Аугсбург (Бавария), что к западу от Мюнхена. Программа компьютерного моделирования давала нам три траектории полета. Мы решили придерживаться середины и постараться выйти на Венецию. Таков был наш план.

Запланировали полёт двумя шарами. Шар № 1: Бенджамин Эймерс, Матиас Ценге и Леонид Тюхтяев. Шар № 2: Вильгельм Эймерс, Фёдор Конюхов, Оскар Конюхов.

Для Фёдора Конюхова полет через Альпы - очередной этап подготовки перед полетом с Северного полюса до материка, запланированный на апрель 2016 и кругосветным полетом на шаре МОРТОН (запланирован на июнь 2016).

Как готовиться к кругосветному полету на комбинированном шаре типа Roziere объемом 15 500 м3? Комбинированный – значит используются горелки и газ легче воздуха – гелий. То есть это тепловой и газонаполненный шар в одной конструкции. Понятно, что нужно летать, но одних полетов в Подмосковье недостаточно. Поэтому Альпы нам были нужны. Высота 5000 метров, мороз (-25 ⁰С), использование кислорода для дыхания. Забегая вперед, отмечу, что это был очень полезный полет. Мы протестировали одежду и поняли, что на Северный полюс нужно вносить изменения в экипировку, также с кислородными баллонами и масками. Работа с приборами и средствами связи на морозе требует дополнительной тренировки.

Старт. Наполнение шаров началось в 2 часа утра. В этот раз принимающий клуб отвечал за наполнение шаров водородом (в обычной практике пилоты самостоятельно наполняют свои оболочки). Так что наша задача была выгрузить оболочки, корзины из прицепа и набрать в балластные мешки песка (сухого!). Опуская предстартовые нюансы, запуск нашего шара (Вилгелм Эймерц, Фёдор Конюхов, Оскар Конюхов) состоялся в 6:45 утра. Буквально через пару минут в воздух поднялся второй шар: Бенджамин Эймерс, Матиас Ценге и Леонид Тюхтяев), чуть позже взлетел еще один шар с немецкой командой, но они шли по свой программе и в итоге улетели в сторону озёра Гарда, где и приземлились.

Если сравнивать полеты на тепловых и газонаполненных шарах, то взлет на газонаполненном шаре очень динамичен. После того как отстегнули стропы мы буквально за несколько минут набрали высоту 3 тысячи метров, здесь не было нужного нам ветра, и отсыпав пару мешков песка уже через пару минут поднялись на высоту 4 тысячи метров над уровнем моря. Как и прогнозировалось шар оказался в устойчивом потоке ветра, дующего с севера на юг. Российский флаг заполоскало на пару секунд, затем он повис - это значит шар вошел в поток, нет вымпельного ветра, мы движется со скоростью ветра. Цифры на GPS нас радовали: скорость 46 км/ч, курс 180 (чистый юг). Еще поразила абсолютная тишина. Шум с земли уже не слышен, шума от работы горелок нет. Абсолютная тишина (не считая радиообмена в эфире).

Вильгельм поздравил нас с выходом на заданный эшелон полета и предложил выпить по этому поводу шампанского. У воздухоплавателей есть такая традиция (со времен праотцов) – выпивать бокал шампанского в полете. На термометре температура -22 ⁰С, нам шампанского не хочется, вместо этого выпили по кружке куриного супа из термоса. Наши друзья идут чуть западнее, в пределах видимости. И таким дружным тандемом, обмениваясь кроткими сообщениями по рации, мы двинулись в сторону Альп. Восходящее солнце красиво подсветили альпийские вершины впереди. 

В какой-то момент я заметил, что второй шар пропал с нашего горизонта, сначала подумал, что они решили подняться выше нас, но затем увидел белую оболочку стремительно спускающуюся в долину. Вильгельм по рации связался со вторым шаром, сквозь шум шипящего клапана мы смогли услышать короткую историю событий: на высоте 4 600 метров парашютный клапан оболочки внезапно начал травить (выпускать газ), шар пошел вниз со скоростью 3 метра в секунду, команда сбрасывает балласт и пытается стабилизировать падение, перевести аварийное снижение в контролируемый спуск.

Вот такие новости после двух часов полета, а мы тем временем уходим все глубже в Альпы со скоростью 50 км/ч и неспособны помочь нашим друзьям. Приземлиться мы не можем, под нами уже ледники и горы. Даже если сядем, между нами уже 15-20 км расстояние и пару горных хребтов. Наблюдаем в бинокль как аварийный шар пересёк долину, завис над склоном в предгорье Альп, затем перевалил через хребет и скрылся из нашего вида. В корзине тишина. Слушаем радио эфир и ждем новостей. Вильгельм сохранял спокойствие, хотя пилотом второго шара выступает его сын. Нам лишь он сказал, что там опытные пилоты и они справятся.

В конечном итоге так и вышло, пилоты смогли приземлиться на одной из центральных улиц небольшого немецкого городка, минуя ЛЭП, открытую воду озера, сады, лесопосадку и городскую ратушу. Наши друзья на земле и в безопасности, к ним едет машина подбора, мы продолжаем полет на высоте около 5 тысяч метров, дышим кислородом.

Рассказывать про красоту Альп нет смысла и даже фотографии не передают этой величественной красоты. Хочется просто смотреть на гряды гор, ледники и запоминать эту картинку. Пилотов тянет на философские размышления.

Тут из строя выходит редуктор на одном из двух кислородных баллонов. Он начинает травить из всех отверстий. Приходиться перекрыть кислород на этом баллоне. Теперь у нас один баллон на 3 человек с двумя отверстиями (выходами). Дышим по очереди. Снижаться нельзя, под нами пики высотою до 4 тысяч метров, которые надо проходить с запасом по высоте, плюс если снижаться, ветер тянет шар в обратную сторону, на север! Надо выдерживать эшелон в 4.5-5 тысяч метров еще какое-то время. Пока нам это удается.  

Вот прошли Австрию. Впереди Доломитовые Альпы, Италия, мы хотим пройти над известным горнолыжным регионом Sella Ronda, но нас тащит в сторону озера Гарда, на юго-запад. В итоге пересекаем Доломиты в западной части и начинаем спуск. Чем ниже, тем сильнее ветер подкручивает на восток. Очевидно, что посадка будет в районе Падуя – Венеция.

Стартовали с 25 мешками балласта (песок), на посадку пошли с 17 мешками. Плавно спускаемся 5000-4000-3000 метров. Можно снять кислородные маски. Видно море и суда, стоящие на рейде у Венеции. В пределах видимости пролетают самолеты, заходя на посадку в аэропорт Марко Поло (Венеция). Наш транспондер работает исправно, диспетчера нас видят. Команда подбора отстала на пару часов (так как возвращалась в Германию подбирать второй шар), но нам нужно садиться до заката. Время еще есть. Спокойно выбираем площадку, ветер у земли слабый, тянет на юг. Делаем stand-up landing на проселочную дорогу у реки. Из-за кустов выезжает полицейская машина (ловят беженцев). Проверка наших документов (паспорта, пилотские лицензии, документы на шар). Машины подбора еще нет, мы в окружении местных фермеров, их детей и двух полицейских. Оболочку не гасим, чтобы команде подбора было лучше нас видно, но мы уже на итальянской земле. Перелет 395 км за 9 часов 45 минут. Перелет завершен. Проект состоялся при поддержке фонда «Открытое Море».

Договорились слетать на двух шарах из Германии в Россию весной этого года. Протяженность маршрута 2000 километров. Старт в районе Дюссельдорфа, приземление в районе Пскова.  

Оскар Конюхов

Специально для сайта www.konyukhov.ru



Facebook
Вконтакте


22.12.2015

Дополнительный тираж книги «Сила Веры. 160 дней и ночей наедине с Тихим океаном»

6 тысяч экземпляров – таков будет дополнительный тираж книги Фёдора Конюхова «Сила Веры. 160 дней и ночей наедине с Тихим океаном».

Подробнее

6 тысяч экземпляров – таков будет дополнительный тираж книги Фёдора Конюхова «Сила Веры. 160 дней и ночей наедине с Тихим океаном».

Книга Фёдора Конюхова о его удивительной экспедиции через самый большой океан на весельной лодке «Тургояк». В основу произведений легли дневниковые записи, которые путешественник вел на протяжении 160 дней пересекая Тихий океан от берегов Чили до Австралии.

Для читателей эта книга – способ самим отправиться в захватывающее и опасное путешествие, понять, о чем думал, о чем мечтал и чего боялся Федор Конюхов, преодолевая милю за милей.  «Сила Веры. 160 дней и ночей наедине с Тихим океаном» - это книга о пути. Но не только и не столько о пути через океан, сколько об уникальном пути самопознания, пути к вере. Ведь именно вера помогает преодолевать трудности и собственные сомнения.

Произведение оказалось чрезвычайно востребованным среди читателей. Издательство «ЭКСМО» приняло решение об издании дополнительного тиража 6 000 экземпляров книги, чтобы удивительных впечатлений хватило на всех желающих!



Facebook
Вконтакте


07.12.2015

Приглашаем на встречу с Федором Конюховым!

Российский путешественник представит свою книгу «Сила веры. 160 дней и ночей наедине с Тихим Океаном в книжном магазине «Библио-Глобус». Встреча состоится 9 декабря по адресу г. Москва, Мясницкая ул., д. 6/3, стр. 1. (2 этаж).

Подробнее

Российский путешественник представит свою книгу «Сила веры. 160 дней и ночей наедине с Тихим Океаном в книжном магазине «Библио-Глобус».

Федор Конюхов стал первым человеком на планете, которому удалось пересечь на вёслах Южный Тихий океан «от континента до континента»! 160 дней и ночей борьбы, испытаний, невероятного упорства и удивительной выдержки – один на один с Океаном!

Уникальная возможность узнать больше о путешествии, которое кажется невероятным, и о самом путешественнике, задать свои вопросы и получить памятный автограф от Федора Конюхова представится посетителям магазина «Библио-Глобус» совсем скоро!

Встреча состоится 9 декабря

В книжном магазине «Библио-Глобус»

По адресу г. Москва, Мясницкая ул., д. 6/3, стр. 1. (2 этаж)

Начало в 18.30

 



Facebook
Вконтакте


19.11.2015

Первая пресс-конференция, посвященная кругосветному перелёту на воздушном шаре

19 ноября 2015 года в пресс-центре МИА «Россия сегодня» состоялась пресс-конференция, посвящённая предстоящему кругосветному перелету Фёдора Конюхова на воздушном шаре «Мортон». Старт перелёта состоится в июне 2016 года в Австралии.

Подробнее

19 ноября 2015 года в пресс-центре МИА «Россия сегодня» состоялась пресс-конференция, посвящённая предстоящему кругосветному перелету Фёдора Конюхова на воздушном шаре «Мортон». Старт перелёта состоится в июне 2016 года в Австралии.

Фёдор Конюхов: «Начиная с 1992 года я планировал осуществить одиночный полет вокруг света. В мае 1992 года я прибыл в базовый лагерь Эвереста и узнал, что за год до этого была совершена успешная экспедиция по перелету через высочайшую вершину нашей планеты на воздушном шаре. С того времени я вынашивал идею подняться на высоту Эвереста и облететь нашу планету. И вот спустя 23 года, при поддержке компании «Мортон» и моего друга Александра Ручьева, мы приступаем к реализации этого глобального проекта».

Президент ГК «Мортон» Александр Ручьёв: «Планируемый перелёт на воздушном шаре – это уникальный масштабный проект,  который  демонстрирует возможности России и русских людей совершать яркие, красивые и смелые победы.  А наш проект – это, несомненно, заявка на победу. И это будет наша общая победа, победа всех русских людей.  И совершит её знаменитый русский путешественник Фёдор Конюхов, который уже многократно доказывал безграничность человеческих возможностей.

Когда мы узнали об идее Фёдора совершить кругосветный перелет, она вызвала у нас интерес как демонстрация огромной силы воли, жертвенности, стремления к новым открытиям и свершениям. Исповедуя философию победителя, компания «Мортон» с радостью поддерживает Фёдора в покорении им воздушного пространства. Символично, что название «Мортон» обозначает силу, удерживающую стихии. И мы уверены, что при нашей поддержке и  участии, воздушная стихия покорится нашему мужественному соотечественнику, и об этой победе русского духа узнает весь мир».

Первый Вице-президент Русского географического общества Артур Чилингаров: «Русское географическое общество всегда поддерживало передовые проекты. Полет Фёдора Конюхова - это первая российская попытка совершить кругосветный полет на воздушном шаре. В это сложное время российский воздухоплавательный проект демонстрирует отличный пример глобальной кооперации, объединяя лучших специалистов из многих стран: России, Англии, США, Австралии, Голландии, Бельгии. Желаю Федору успешного выполнения программы полета и благополучного возвращения на Родину».

Учитывая важность и значимость события, проект получил одобрение президента РФ Владимира Путина и мэра Москвы Сергея Собянина. 

Воздухоплавательная экспедиция проходит при поддержке Русского географического общества. Патрон экспедиции - первый вице-президент РГО Артур Чилингаров - вручил Фёдору Конюхову флаг Русского географического общества. Это именно тот флаг, с которым Фёдор пересек Тихий океан на весельной лодке Тургояк. Теперь он отправляется в новое масштабное путешествие.

Фёдор Конюхов – протоиерей Русской Православной Церкви Московского Патриархата. На пресс-конференции представители Зарайской Епархии передали в дар отцу Фёдору икону Спасителя Пантократора, которая будет установлена в часовне Святителя Николая на улице Садовническая (Москва).  

Среди тех, кто также поддерживает Фёдора Конюхова в этой экспедиции - сэр Ричард Брэнсон, основатель корпорации Virgin Group и опытный воздухоплаватель. Ричард направил приветственное письмо организаторам российского проекта. Рассматривается вариант базирования центра управления полета в офисе компании Virgin Australia в Австралии.

За всю историю мирового воздухоплавания было осуществлено всего два успешных перелета вокруг света.

В марте 1999 года два пилота: Бертран Пикар (Bertrand Piccard) и Брайн Джонс (Brian Jones) на шаре “Breitling Orbiter 3” только с третьей попытки смогли облететь вокруг света, затратив на перелет почти 20 суток (19 дней, 21 час и 55 минут). Экипаж-двойка выбрал северный маршрут, со стартом в горах Швейцарии и финишем в пустыне Египте. Команда преодолела маршрут в 40 тысяч километров.  

В июне 2002 года американец Стивен Фоссетт с шестой попытки в одиночку смог облететь на воздушном шаре вокруг света. Для совершения кругосветного полета Фоссетту потребовалось 13 дней, 8 часов, 33 минуты. Он выбрал южный маршрут. Стартовал и финишировал в Австралии. За время полета американец преодолел 33 тысячи километров.

Оба воздушных шара был спроектированы и созданы компанией Cameron Balloons (Англия, Бристоль). Эта же компания создает воздушный шар «Мортон». В середине декабря российская команда отправляется в Англию принимать очередной этап производства шара, гондолы и горелок.  

Кроме этих двух успешных проектов, было еще 10 неудачных попыток, включая попытки сэра Ричарда Брэнсона.

Фёдор Конюхов постарается улучшить эти показатели и попытается облететь земной шар быстрее Стива Фоссетта. За 13 лет, с момента полета американского воздухоплавателя, технологии, материалы и системы обеспечения шагнули вперед, и Фёдор Конюхов делает ставку на современные технологии. Однако, как сказал легендарный воздухоплаватель Дональд Камерон, если Фёдор сможет совершить кругосветный полет с первой попытки – это будет самый большой рекорд.  

Максимальная скорость полета шара «Мортон» будет составлять свыше 300 километров в час (рекорд скорости у Стива Фоссета – 320 километров в час). Во время одиночного кругосветного полета Фёдору Конюхову придется спать всего 4 часа в сутки, урывками по 30-45 минут. Также ему регулярно придется выходить за пределы кокпита, проверять и очищать ото льда горелки и переключать баллоны. Все эти работы он будет проводить на высоте 5-10 тысяч метров, на скорости 100-200 км/час и при температуре воздуха –40 градусов.

Перелёт будет проходить по маршруту: Австралия – Тасманово море – Новая Зеландия – Тихий океан – Южная Америка (Чили и Аргентина) – Фолклендские острова – Атлантический океан – Африка (ЮАР, мыс Доброй Надежды) – Индийский океан и финиш в Австралии. Длина маршрута составит  порядка 33-35 тысяч километров.

Совершить такой длительный перелёт позволит специальная двухуровневая конструкция шара, сочетающая использование гелия и солнечной энергии, в то время как на шаре, наполненным горячим воздухом, облететь вокруг света в безостановочном режиме невозможно.

Объем воздушного шара «Мортон» составит 18 000 кубических метров. Высота конструкции  - 56 метров. На старте шар будет весить 10 тонн, а на финише около 4 тонн. Шар будет иметь российскую регистрацию и российское оборудование, в том числе оснащён спутниковой системой ГЛОНАСС, солнечные батареи и другие приборы отечественного производства.

Шар «Мортон» будет представлять комбинированный аэростат типа Розьер. Это аэростат, в котором подъёмная сила создается газом легче воздуха (гелием) и подогревом несущего газа. Планируется использовать гелий российского производства от компании «Газпром добыча Оренбург». Днем шар будет подниматься и находиться на заданной высоте за счет солнечного тепла и расширения газа гелия, а в ночное время за счет работы шести газовых горелок, которые будут подогревать воздух, находящиеся под нижней камерой. Для работы горелок Фёдор берет с собой 34 стальных баллона с газом пропан весом 180 килограмм каждый.  

Гондола, в которой в течение всего полёта будет находиться пилот, построена из углеволокна (карбона). Она будет оборудована люком и одним смотровым окном, а под днище будут установлены два киля на случай посадки в океан и даже плавучий якорь. Полет будет проходить по большей части над океанами, и капсула должна сохранять плавучесть в случае вынужденной посадки в океан. Внутри она будет напоминать отсек спасательной шлюпки с автономностью до 7 дней.  Навигационная рубка, место для сна – вот тот минимум удобств, который будет в гондоле. На высоте свыше 5 тысяч метров Фёдор Конюхов должен будет использовать кислородную маску, такую же, как он использовал при восхождении на Эверест. Перед стартом, в мае 2016, Фёдор планирует провести несколько недель в базовом лагере Эвереста (выше 5 тысяч метров), чтобы пройти акклиматизацию. Из Гималаев Фёдор планирует отправится в Австралию, к месту старта (город Northam), куда транспортная компания DHL должна доставить воздушный шар и все необходимое оборудование. 

Планируемый перелёт – наглядный пример глобального взаимодействия, подчёркивающий открытость России к международному сотрудничеству. Помимо России, занимающей в проекте ведущее место, в его реализации принимают участие специалисты из многих стран: шар строится в Англии, автопилот предоставлен специалистами из Голландии, метеоролог из Бельгии, консультанты по наполнению оболочки из США и Австралии, старт состоится в Австралии, пилот из России, генеральный спонсор – российская компания МОРТОН, навигационное оборудование – российское. Этот грандиозный перелёт обозначит передовые позиции России и продемонстрирует способность нашей страны осуществлять глобальные проекты мирового уровня.

 

Генеральным партнёром проекта выступает крупнейший российский застройщик – Группа Компаний «Мортон».

DHL – официальный логистический партнер

Новый Toyota Hilux – официальный автомобиль проекта

Lenovo – официальный IT партнер проекта

Red Fox – официальный поставщик экипировки

Forward – официальный поставщик экипировки  

ЦИФРЫ ПРОЕКТА

Маленькая газовая оболочка 700 м3 

Большая газовая оболочка 15 500 м3

Внешняя оболочка 18 000 м3

Высота шара – 56 метров

Вес конструкции на старте 10 000 килограмм

Вес конструкции после завершения полета (примерно) 3 500 – 4 000 килограмм

Максимальная высота полета 10 тысяч метров

Максимальная скорость 300 километров в час

Протяженность маршрута – 33-35 тыс. километров

Официальный сайт проекта: www.konyukhov.ru и www.morton.ru

Фото: Владимир Зайцев, Евгений Швед



Facebook
Вконтакте


11.11.2015

Приглашаем на пресс-конференцию

19 Ноября 2015 в 10:00 состоится пресс-конференция, посвященная кругосветному полету Федора Конюхова на воздушном шаре МОРТОН по адресу МИА «Россия сегодня», Москва, Зубовский бульвар, 4

Подробнее

19 Ноября 2015 в 10:00 состоится пресс-конференция, посвященная кругосветному полету Федора Конюхова на воздушном шаре МОРТОН по адресу МИА «Россия сегодня», Москва, Зубовский бульвар, 4

Вход для представителей СМИ при предъявлении паспорта и пресс-карты, подтверждающей принадлежность журналиста к СМИ, от которого он аккредитован. Аккредитация заканчивается за час до начала мероприятия.

Аккредитация

Тел: +7 (495) 645-6472 (многоканальный)

E-mail: accreditation@rian.ru

Подробнее здесь

 



Facebook
Вконтакте


05.11.2015

Весельная лодка Тургояк в Москве!

5 ноября 2015 в Москву, компанией DHL была доставлена из Англии океанская весельная лодка Тургояк (К9). На этой лодке Фёдор Конюхов в одиночку пересек Тихий океан от берегов Чили до Австралии за 160 дней и установил мировой рекорд.

Подробнее

5 ноября 2015 в Москву, компанией DHL была доставлена из Англии океанская весельная лодка Тургояк (К9). На этой лодке Фёдор Конюхов в одиночку пересек Тихий океан от берегов Чили до Австралии за 160 дней и установил мировой рекорд. Лодка проделала долгий путь из Австралии в Англию, и затем, через Санкт-Петербург в Москву. Доставку осуществила компания DHL Global Forwarding.

Лодка установлена на втором этаже творческой мастерской Фёдора Конюхова на улице Садовническая.

Фёдор Конюхов: «Для меня сегодня очень волнительный день. Во-первых, увидев лодку я сразу вспомнил Тихий океан, старт из Кон Кона в Чили, месяцы безлюдного простора, острова Французской Полинезии, теплый прием в Австралии. Во-вторых, после завершения перехода через Тихий океан лодка Тургояк больше года находилась на хранении у моего друга Саймона Чока, и я волновался за её судьбу. Теперь я спокоен. Благодарю компанию DHL за предложение доставить весельную лодку в Россию. Я знаю, это был необычный и сложный груз, но компания все сделала на высоком организационном уровне и в самые кратчайшие сроки. После установки в мастерской, я могу сказать – лодка завершила свое путешествие, больше она не будет ходить в океане. На фоне московских высоток она кажется мне еще меньше, чем когда находилась в волнах Тихого океана. С этого дня любой взрослый или ребенок может посетить мою мастерскую, посмотреть и прикоснуться к лодке, которая пересекла самый большой океан на Планете и служила мне домом 160 дней».   

Мастерская Фёдора Конюхова на Localway.ru



Facebook
Вконтакте


04.11.2015

Письмо от сэра Ричарда Брэнсона

"Получил письмо со словами поддержки от сэра Ричарда Брэнсона, основателя компании Virgin и пилота-рекордсмена. Ричард всегда вдохновлял меня своими поступками. Даже когда он не становился первым, он двигал идею, создавал конкуренцию, инвестировал в технологии".

Подробнее

«Получил письмо со словами поддержки от сэра Ричарда Брэнсона, основателя компании Virgin и пилота-рекордсмена. Ричард всегда вдохновлял меня своими поступками. Даже когда он не становился первым, он двигал идею, создавал конкуренцию, инвестировал в технологии. Часть оборудования, которое будет установлено на шаре МОРТОН было создано и протестировано командой Ричарда.

В июле 1987 года Ричард Брэнсон (Англия) и Пер Линдстранд (Швеция) впервые в истории пересекли Атлантический океан из США в Англию на тепловом воздушном шаре, преодолев расстояние в 4 947 километров за 33 часа.

В январе 1991 Ричард Брэнсон, Пер Линдстранд и Стив Фоссет (США) совершили первый в истории перелет через Тихий океан на тепловом воздушном шаре. Тройка пилотов преодолела 7 671 километр от Японии до арктической Канады за 46 часов и 15 минут.

С 1995 по 1998 Ричард предпринял несколько неудачных попыток совершить кругосветный полет на воздушном шаре. В конечном итоге, его опередил тандем Бертрана Пикара и Брайан Джонса (на шаре Breitling Orbiter 3). В марте 1999 они совершили первый в истории кругосветный беспосадочный полет на воздушном шаре, и Ричард Брэнсон оставил эту идею.

Ричард внес огромный вклад в развитие технологий и создание материалов, позволяющих совершать перелеты на дальние расстояния, в том числе и трансокеанские полеты».  

Федор Конюхов

 



Facebook
Вконтакте


15.10.2015

Новая книга для детей

Вышла новая, уже четвертая по счёту, книжка Фёдора Конюхова для детей! В этот раз отважный путешественник рассказывает детям о своём покорении просторов огромного Тихого океана, который на самом деле совсем не тихий.

Подробнее

Вышла новая, уже четвертая по счёту, книжка Фёдора Конюхова для детей!
В этот раз отважный путешественник рассказывает детям о своём покорении просторов огромного Тихого океана, который на самом деле совсем не тихий. Здесь случаются тайфуны, страшные цунами, дожди, похожие на водопады. Читатели книги побывают на коралловых островах, спустятся в морские глубины, узнают, как питаются киты. И узнают из первых рук о том, как переплыть океан в одиночку на вёсельной лодке! Полистать книжку «Тихий океан» можно на сайте издательства «Настя и Никита».



Facebook
Вконтакте


05.10.2015

Лодка Тургояк отправлена в Москву

5 октября 2015 в Англии, в городе Стаффорд прошла загрузка весельной лодки ТУРГОЯК в 40-футовый контейнер для отправки в Россию. Официальный логистический партнер – компания DHL Global Forwarding (Московский офис).

Подробнее

5 октября 2015 в Англии, в городе Стаффорд прошла загрузка весельной лодки ТУРГОЯК в 40-футовый контейнер для отправки в Россию.

Официальный логистический партнер – компания DHL Global Forwarding (Московский офис).

Таким образом завершаются приключения нашей океанской лодки К9 (ТУРГОЯК), которые начались в 2013 году. За два года она трижды пересекала океаны.

2013 год. Отправка лодки из Англии в Чили на борту контейнеровоза.

2013-2014. Переход через Тихий океан Чили – Австралия своим ходом.

2014. Отправка лодки из Австралии (Брисбен) в Англию на борту контейнеровоза.

2015 Отправка лодки из Англии в Россию в контейнере, на платформе грузовика DHL Global Forwarding.

Фёдор Конюхов – единственный россиянин кому удалось пересечь Тихий и Атлантический океаны. Для каждого перехода проектировали и строились уникальные весельные лодки.

Лодка УРАЛАЗ, на которой Фёдор пересек Атлантический океан в 2002 году находится в России на территории клуба-отеля «Золотой Пляж» в городе Миасс, Челябинской области.

Лодка ТУРГОЯК будет установлена в Москве, на территории творческой мастерской Фёдора Конюхова.

Экспедиционный штаб Фёдора Конюхова благодарит Саймона и Джему Чок (Simon and Gemma Chalk) за хранение лодки в течении года и помощь в подготовке к отгрузке лодки в Россию.    

 



Facebook
Вконтакте


Поиск
По тегам: