07.12.2015

Приглашаем на встречу с Федором Конюховым!

Российский путешественник представит свою книгу «Сила веры. 160 дней и ночей наедине с Тихим Океаном в книжном магазине «Библио-Глобус». Встреча состоится 9 декабря по адресу г. Москва, Мясницкая ул., д. 6/3, стр. 1. (2 этаж).

Подробнее

Российский путешественник представит свою книгу «Сила веры. 160 дней и ночей наедине с Тихим Океаном в книжном магазине «Библио-Глобус».

Федор Конюхов стал первым человеком на планете, которому удалось пересечь на вёслах Южный Тихий океан «от континента до континента»! 160 дней и ночей борьбы, испытаний, невероятного упорства и удивительной выдержки – один на один с Океаном!

Уникальная возможность узнать больше о путешествии, которое кажется невероятным, и о самом путешественнике, задать свои вопросы и получить памятный автограф от Федора Конюхова представится посетителям магазина «Библио-Глобус» совсем скоро!

Встреча состоится 9 декабря

В книжном магазине «Библио-Глобус»

По адресу г. Москва, Мясницкая ул., д. 6/3, стр. 1. (2 этаж)

Начало в 18.30

 



Facebook
Вконтакте


19.11.2015

Первая пресс-конференция, посвященная кругосветному перелёту на воздушном шаре

19 ноября 2015 года в пресс-центре МИА «Россия сегодня» состоялась пресс-конференция, посвящённая предстоящему кругосветному перелету Фёдора Конюхова на воздушном шаре «Мортон». Старт перелёта состоится в июне 2016 года в Австралии.

Подробнее

19 ноября 2015 года в пресс-центре МИА «Россия сегодня» состоялась пресс-конференция, посвящённая предстоящему кругосветному перелету Фёдора Конюхова на воздушном шаре «Мортон». Старт перелёта состоится в июне 2016 года в Австралии.

Фёдор Конюхов: «Начиная с 1992 года я планировал осуществить одиночный полет вокруг света. В мае 1992 года я прибыл в базовый лагерь Эвереста и узнал, что за год до этого была совершена успешная экспедиция по перелету через высочайшую вершину нашей планеты на воздушном шаре. С того времени я вынашивал идею подняться на высоту Эвереста и облететь нашу планету. И вот спустя 23 года, при поддержке компании «Мортон» и моего друга Александра Ручьева, мы приступаем к реализации этого глобального проекта».

Президент ГК «Мортон» Александр Ручьёв: «Планируемый перелёт на воздушном шаре – это уникальный масштабный проект,  который  демонстрирует возможности России и русских людей совершать яркие, красивые и смелые победы.  А наш проект – это, несомненно, заявка на победу. И это будет наша общая победа, победа всех русских людей.  И совершит её знаменитый русский путешественник Фёдор Конюхов, который уже многократно доказывал безграничность человеческих возможностей.

Когда мы узнали об идее Фёдора совершить кругосветный перелет, она вызвала у нас интерес как демонстрация огромной силы воли, жертвенности, стремления к новым открытиям и свершениям. Исповедуя философию победителя, компания «Мортон» с радостью поддерживает Фёдора в покорении им воздушного пространства. Символично, что название «Мортон» обозначает силу, удерживающую стихии. И мы уверены, что при нашей поддержке и  участии, воздушная стихия покорится нашему мужественному соотечественнику, и об этой победе русского духа узнает весь мир».

Первый Вице-президент Русского географического общества Артур Чилингаров: «Русское географическое общество всегда поддерживало передовые проекты. Полет Фёдора Конюхова - это первая российская попытка совершить кругосветный полет на воздушном шаре. В это сложное время российский воздухоплавательный проект демонстрирует отличный пример глобальной кооперации, объединяя лучших специалистов из многих стран: России, Англии, США, Австралии, Голландии, Бельгии. Желаю Федору успешного выполнения программы полета и благополучного возвращения на Родину».

Учитывая важность и значимость события, проект получил одобрение президента РФ Владимира Путина и мэра Москвы Сергея Собянина. 

Воздухоплавательная экспедиция проходит при поддержке Русского географического общества. Патрон экспедиции - первый вице-президент РГО Артур Чилингаров - вручил Фёдору Конюхову флаг Русского географического общества. Это именно тот флаг, с которым Фёдор пересек Тихий океан на весельной лодке Тургояк. Теперь он отправляется в новое масштабное путешествие.

Фёдор Конюхов – протоиерей Русской Православной Церкви Московского Патриархата. На пресс-конференции представители Зарайской Епархии передали в дар отцу Фёдору икону Спасителя Пантократора, которая будет установлена в часовне Святителя Николая на улице Садовническая (Москва).  

Среди тех, кто также поддерживает Фёдора Конюхова в этой экспедиции - сэр Ричард Брэнсон, основатель корпорации Virgin Group и опытный воздухоплаватель. Ричард направил приветственное письмо организаторам российского проекта. Рассматривается вариант базирования центра управления полета в офисе компании Virgin Australia в Австралии.

За всю историю мирового воздухоплавания было осуществлено всего два успешных перелета вокруг света.

В марте 1999 года два пилота: Бертран Пикар (Bertrand Piccard) и Брайн Джонс (Brian Jones) на шаре “Breitling Orbiter 3” только с третьей попытки смогли облететь вокруг света, затратив на перелет почти 20 суток (19 дней, 21 час и 55 минут). Экипаж-двойка выбрал северный маршрут, со стартом в горах Швейцарии и финишем в пустыне Египте. Команда преодолела маршрут в 40 тысяч километров.  

В июне 2002 года американец Стивен Фоссетт с шестой попытки в одиночку смог облететь на воздушном шаре вокруг света. Для совершения кругосветного полета Фоссетту потребовалось 13 дней, 8 часов, 33 минуты. Он выбрал южный маршрут. Стартовал и финишировал в Австралии. За время полета американец преодолел 33 тысячи километров.

Оба воздушных шара был спроектированы и созданы компанией Cameron Balloons (Англия, Бристоль). Эта же компания создает воздушный шар «Мортон». В середине декабря российская команда отправляется в Англию принимать очередной этап производства шара, гондолы и горелок.  

Кроме этих двух успешных проектов, было еще 10 неудачных попыток, включая попытки сэра Ричарда Брэнсона.

Фёдор Конюхов постарается улучшить эти показатели и попытается облететь земной шар быстрее Стива Фоссетта. За 13 лет, с момента полета американского воздухоплавателя, технологии, материалы и системы обеспечения шагнули вперед, и Фёдор Конюхов делает ставку на современные технологии. Однако, как сказал легендарный воздухоплаватель Дональд Камерон, если Фёдор сможет совершить кругосветный полет с первой попытки – это будет самый большой рекорд.  

Максимальная скорость полета шара «Мортон» будет составлять свыше 300 километров в час (рекорд скорости у Стива Фоссета – 320 километров в час). Во время одиночного кругосветного полета Фёдору Конюхову придется спать всего 4 часа в сутки, урывками по 30-45 минут. Также ему регулярно придется выходить за пределы кокпита, проверять и очищать ото льда горелки и переключать баллоны. Все эти работы он будет проводить на высоте 5-10 тысяч метров, на скорости 100-200 км/час и при температуре воздуха –40 градусов.

Перелёт будет проходить по маршруту: Австралия – Тасманово море – Новая Зеландия – Тихий океан – Южная Америка (Чили и Аргентина) – Фолклендские острова – Атлантический океан – Африка (ЮАР, мыс Доброй Надежды) – Индийский океан и финиш в Австралии. Длина маршрута составит  порядка 33-35 тысяч километров.

Совершить такой длительный перелёт позволит специальная двухуровневая конструкция шара, сочетающая использование гелия и солнечной энергии, в то время как на шаре, наполненным горячим воздухом, облететь вокруг света в безостановочном режиме невозможно.

Объем воздушного шара «Мортон» составит 18 000 кубических метров. Высота конструкции  - 56 метров. На старте шар будет весить 10 тонн, а на финише около 4 тонн. Шар будет иметь российскую регистрацию и российское оборудование, в том числе оснащён спутниковой системой ГЛОНАСС, солнечные батареи и другие приборы отечественного производства.

Шар «Мортон» будет представлять комбинированный аэростат типа Розьер. Это аэростат, в котором подъёмная сила создается газом легче воздуха (гелием) и подогревом несущего газа. Планируется использовать гелий российского производства от компании «Газпром добыча Оренбург». Днем шар будет подниматься и находиться на заданной высоте за счет солнечного тепла и расширения газа гелия, а в ночное время за счет работы шести газовых горелок, которые будут подогревать воздух, находящиеся под нижней камерой. Для работы горелок Фёдор берет с собой 34 стальных баллона с газом пропан весом 180 килограмм каждый.  

Гондола, в которой в течение всего полёта будет находиться пилот, построена из углеволокна (карбона). Она будет оборудована люком и одним смотровым окном, а под днище будут установлены два киля на случай посадки в океан и даже плавучий якорь. Полет будет проходить по большей части над океанами, и капсула должна сохранять плавучесть в случае вынужденной посадки в океан. Внутри она будет напоминать отсек спасательной шлюпки с автономностью до 7 дней.  Навигационная рубка, место для сна – вот тот минимум удобств, который будет в гондоле. На высоте свыше 5 тысяч метров Фёдор Конюхов должен будет использовать кислородную маску, такую же, как он использовал при восхождении на Эверест. Перед стартом, в мае 2016, Фёдор планирует провести несколько недель в базовом лагере Эвереста (выше 5 тысяч метров), чтобы пройти акклиматизацию. Из Гималаев Фёдор планирует отправится в Австралию, к месту старта (город Northam), куда транспортная компания DHL должна доставить воздушный шар и все необходимое оборудование. 

Планируемый перелёт – наглядный пример глобального взаимодействия, подчёркивающий открытость России к международному сотрудничеству. Помимо России, занимающей в проекте ведущее место, в его реализации принимают участие специалисты из многих стран: шар строится в Англии, автопилот предоставлен специалистами из Голландии, метеоролог из Бельгии, консультанты по наполнению оболочки из США и Австралии, старт состоится в Австралии, пилот из России, генеральный спонсор – российская компания МОРТОН, навигационное оборудование – российское. Этот грандиозный перелёт обозначит передовые позиции России и продемонстрирует способность нашей страны осуществлять глобальные проекты мирового уровня.

 

Генеральным партнёром проекта выступает крупнейший российский застройщик – Группа Компаний «Мортон».

DHL – официальный логистический партнер

Новый Toyota Hilux – официальный автомобиль проекта

Lenovo – официальный IT партнер проекта

Red Fox – официальный поставщик экипировки

Forward – официальный поставщик экипировки  

ЦИФРЫ ПРОЕКТА

Маленькая газовая оболочка 700 м3 

Большая газовая оболочка 15 500 м3

Внешняя оболочка 18 000 м3

Высота шара – 56 метров

Вес конструкции на старте 10 000 килограмм

Вес конструкции после завершения полета (примерно) 3 500 – 4 000 килограмм

Максимальная высота полета 10 тысяч метров

Максимальная скорость 300 километров в час

Протяженность маршрута – 33-35 тыс. километров

Официальный сайт проекта: www.konyukhov.ru и www.morton.ru

Фото: Владимир Зайцев, Евгений Швед



Facebook
Вконтакте


11.11.2015

Приглашаем на пресс-конференцию

19 Ноября 2015 в 10:00 состоится пресс-конференция, посвященная кругосветному полету Федора Конюхова на воздушном шаре МОРТОН по адресу МИА «Россия сегодня», Москва, Зубовский бульвар, 4

Подробнее

19 Ноября 2015 в 10:00 состоится пресс-конференция, посвященная кругосветному полету Федора Конюхова на воздушном шаре МОРТОН по адресу МИА «Россия сегодня», Москва, Зубовский бульвар, 4

Вход для представителей СМИ при предъявлении паспорта и пресс-карты, подтверждающей принадлежность журналиста к СМИ, от которого он аккредитован. Аккредитация заканчивается за час до начала мероприятия.

Аккредитация

Тел: +7 (495) 645-6472 (многоканальный)

E-mail: accreditation@rian.ru

Подробнее здесь

 



Facebook
Вконтакте


05.11.2015

Весельная лодка Тургояк в Москве!

5 ноября 2015 в Москву, компанией DHL была доставлена из Англии океанская весельная лодка Тургояк (К9). На этой лодке Фёдор Конюхов в одиночку пересек Тихий океан от берегов Чили до Австралии за 160 дней и установил мировой рекорд.

Подробнее

5 ноября 2015 в Москву, компанией DHL была доставлена из Англии океанская весельная лодка Тургояк (К9). На этой лодке Фёдор Конюхов в одиночку пересек Тихий океан от берегов Чили до Австралии за 160 дней и установил мировой рекорд. Лодка проделала долгий путь из Австралии в Англию, и затем, через Санкт-Петербург в Москву. Доставку осуществила компания DHL Global Forwarding.

Лодка установлена на втором этаже творческой мастерской Фёдора Конюхова на улице Садовническая.

Фёдор Конюхов: «Для меня сегодня очень волнительный день. Во-первых, увидев лодку я сразу вспомнил Тихий океан, старт из Кон Кона в Чили, месяцы безлюдного простора, острова Французской Полинезии, теплый прием в Австралии. Во-вторых, после завершения перехода через Тихий океан лодка Тургояк больше года находилась на хранении у моего друга Саймона Чока, и я волновался за её судьбу. Теперь я спокоен. Благодарю компанию DHL за предложение доставить весельную лодку в Россию. Я знаю, это был необычный и сложный груз, но компания все сделала на высоком организационном уровне и в самые кратчайшие сроки. После установки в мастерской, я могу сказать – лодка завершила свое путешествие, больше она не будет ходить в океане. На фоне московских высоток она кажется мне еще меньше, чем когда находилась в волнах Тихого океана. С этого дня любой взрослый или ребенок может посетить мою мастерскую, посмотреть и прикоснуться к лодке, которая пересекла самый большой океан на Планете и служила мне домом 160 дней».   

Мастерская Фёдора Конюхова на Localway.ru



Facebook
Вконтакте


04.11.2015

Письмо от сэра Ричарда Брэнсона

"Получил письмо со словами поддержки от сэра Ричарда Брэнсона, основателя компании Virgin и пилота-рекордсмена. Ричард всегда вдохновлял меня своими поступками. Даже когда он не становился первым, он двигал идею, создавал конкуренцию, инвестировал в технологии".

Подробнее

«Получил письмо со словами поддержки от сэра Ричарда Брэнсона, основателя компании Virgin и пилота-рекордсмена. Ричард всегда вдохновлял меня своими поступками. Даже когда он не становился первым, он двигал идею, создавал конкуренцию, инвестировал в технологии. Часть оборудования, которое будет установлено на шаре МОРТОН было создано и протестировано командой Ричарда.

В июле 1987 года Ричард Брэнсон (Англия) и Пер Линдстранд (Швеция) впервые в истории пересекли Атлантический океан из США в Англию на тепловом воздушном шаре, преодолев расстояние в 4 947 километров за 33 часа.

В январе 1991 Ричард Брэнсон, Пер Линдстранд и Стив Фоссет (США) совершили первый в истории перелет через Тихий океан на тепловом воздушном шаре. Тройка пилотов преодолела 7 671 километр от Японии до арктической Канады за 46 часов и 15 минут.

С 1995 по 1998 Ричард предпринял несколько неудачных попыток совершить кругосветный полет на воздушном шаре. В конечном итоге, его опередил тандем Бертрана Пикара и Брайан Джонса (на шаре Breitling Orbiter 3). В марте 1999 они совершили первый в истории кругосветный беспосадочный полет на воздушном шаре, и Ричард Брэнсон оставил эту идею.

Ричард внес огромный вклад в развитие технологий и создание материалов, позволяющих совершать перелеты на дальние расстояния, в том числе и трансокеанские полеты».  

Федор Конюхов

 



Facebook
Вконтакте


15.10.2015

Новая книга для детей

Вышла новая, уже четвертая по счёту, книжка Фёдора Конюхова для детей! В этот раз отважный путешественник рассказывает детям о своём покорении просторов огромного Тихого океана, который на самом деле совсем не тихий.

Подробнее

Вышла новая, уже четвертая по счёту, книжка Фёдора Конюхова для детей!
В этот раз отважный путешественник рассказывает детям о своём покорении просторов огромного Тихого океана, который на самом деле совсем не тихий. Здесь случаются тайфуны, страшные цунами, дожди, похожие на водопады. Читатели книги побывают на коралловых островах, спустятся в морские глубины, узнают, как питаются киты. И узнают из первых рук о том, как переплыть океан в одиночку на вёсельной лодке! Полистать книжку «Тихий океан» можно на сайте издательства «Настя и Никита».



Facebook
Вконтакте


05.10.2015

Лодка Тургояк отправлена в Москву

5 октября 2015 в Англии, в городе Стаффорд прошла загрузка весельной лодки ТУРГОЯК в 40-футовый контейнер для отправки в Россию. Официальный логистический партнер – компания DHL Global Forwarding (Московский офис).

Подробнее

5 октября 2015 в Англии, в городе Стаффорд прошла загрузка весельной лодки ТУРГОЯК в 40-футовый контейнер для отправки в Россию.

Официальный логистический партнер – компания DHL Global Forwarding (Московский офис).

Таким образом завершаются приключения нашей океанской лодки К9 (ТУРГОЯК), которые начались в 2013 году. За два года она трижды пересекала океаны.

2013 год. Отправка лодки из Англии в Чили на борту контейнеровоза.

2013-2014. Переход через Тихий океан Чили – Австралия своим ходом.

2014. Отправка лодки из Австралии (Брисбен) в Англию на борту контейнеровоза.

2015 Отправка лодки из Англии в Россию в контейнере, на платформе грузовика DHL Global Forwarding.

Фёдор Конюхов – единственный россиянин кому удалось пересечь Тихий и Атлантический океаны. Для каждого перехода проектировали и строились уникальные весельные лодки.

Лодка УРАЛАЗ, на которой Фёдор пересек Атлантический океан в 2002 году находится в России на территории клуба-отеля «Золотой Пляж» в городе Миасс, Челябинской области.

Лодка ТУРГОЯК будет установлена в Москве, на территории творческой мастерской Фёдора Конюхова.

Экспедиционный штаб Фёдора Конюхова благодарит Саймона и Джему Чок (Simon and Gemma Chalk) за хранение лодки в течении года и помощь в подготовке к отгрузке лодки в Россию.    

 



Facebook
Вконтакте


02.10.2015

Посещение фабрики Cameron Balloons

В английском городе Бристоль, на фабрике Cameron Balloons продолжаются работы по пошиву уникальной оболочки, объемом 15 500 кубических метров, которая впоследствии будет трансформирована в воздушный шар МОРТОН для кругосветного полета.

Подробнее

В английском городе Бристоль, на фабрике Cameron Balloons продолжаются работы по пошиву уникальной оболочки, объемом 15 500 кубических метров, которая впоследствии будет трансформирована в воздушный шар МОРТОН для кругосветного полета.

Фёдор Конюхов посетил предприятие, ознакомился с ходом работ по пошиву оболочки. На предприятии его встретил отец-основатель компании, легендарный пилот и изобретатель Дон Камерон, а также менеджер практически всех мировых рекордов последних 20 лет на шарах типа Розьер Алан Ноубл.

В настоящий момент на предприятии ведутся работы по пошиву внутренней оболочки шара, куда будет закачен газ гелий. Учитывая объем оболочки, с ней работают несколько швей. Вся оболочка уже раскроена, и сейчас ведутся работы по сшиванию и проклеиванию швов. Проклеивание швов специальной пленкой – необходимо для предотвращения утечки газа. Примечательно, что машина, проклеивающая швы, имеет температуру нагрева в 300 градусов.

На встрече с инженерами компании, Фёдор ознакомился с конструкцией печки для обогрева гондолы. Она будет установлена на крыше гондолы, и помимо обогрева кабины, её тепло будет использоваться для приготовления пищи. Таким образом, в самой гондоле не предусмотрена  печь для приготовления пищи, пилот будет использовать обогревательную печь для подогрева воды, которая будет заливаться в пакеты с сублимированным питанием. Расчет запасов воды = 2.5 литра в день на 20 дней = 50 литров на весь полет.

Инженеры представили чертежи и первый образец горелки. Всего будет 6 горелок, такого же типа, что используются на тепловых шарах, но меньшего размера. По мнению специалистов, для кругосветного полета достаточно и 2 горелок, но 6 – это максимальный запас надежности и перестраховка. Стив Фоссет в 2002 году совершил полет с 6 горелками и команда решила не менять эту тактику.

Отдельный разговор состоялся о баллонах, в которых будет закачен газ пропан для использования в горелках. Cameron Balloons изобрели новые стальные баллоны, которые на 30 килограмм легче, чем были у Стива Фоссета. Вес пустого баллона, изготовленного для Фёдора, составит 45 кг. (У Фоссета был 70 кг). В снаряженном состоянии вес баллона = 180 килограмм. Для кругосветного полета Фёдор планирует взять 34 баллона. Стив Фоссет стартовал с 28 баллонам. Таким образом, вес на старте одинаковый, но у шара МОРТОН больше запаса газа и теоретически, Фёдор Конюхов может провести в воздухе до 20 дней.

Дополнительно согласовали список навигационных и коммуникационных приборов. Утвердили схему размещения приборов на приборной панели.

Дискуссия на тему: «брать на борт спасательный плот или нет» заняла определенное время. По идее, гондола спроектирована с условием непотопляемости и должна выполнять функцию спасательного плота, в случае, если шар приземлится на поверхность океана. В конечном итоге решено взять на борт двухместный спасательный плот. 

Если все пойдет по плану, то шар, гондола и все оборудование будет готово к отправке в Австралию в конце марта 2016. Прибытие оборудования в Австралию – конец мая. Июнь-июль-август 2016 (зимние месяцы) – проведение полета, исходя из погодных условий.

Подробнее о проекте здесь.



Facebook
Вконтакте


30.09.2015

Фёдор Конюхов посетил компанию AEL

29 сентября Фёдор Конюхов посетил компанию AEL (Aviationenterprises), расположенную рядом с городом Свиндон (Swindon), что в часе езды от Лондона. Небольшая компания со штатом сотрудников в 20 человек выиграла тендер на строительство гондолы для кругосветного полета Фёдора Конюхова на шаре МОРТОН.

Подробнее

29 сентября Фёдор Конюхов посетил компанию AEL (Aviationenterprises), расположенную рядом с городом Свиндон (Swindon), что в часе езды от Лондона. Небольшая компания со штатом сотрудников в 20 человек выиграла тендер на строительство гондолы для кругосветного полета Фёдора Конюхова на шаре МОРТОН.

Заказчиком гондолы является компания Cameron Balloon, которая создает оболочку шара, а AEL – субподрядчик. Согласно ТЗ на гондолу, она должна не только быть жилым пространством для кругосветного полета, но и спасательным плотом (спасательной шлюпкой) в случае посадки шара на поверхность океана. 70% кругосветного маршрута пройдет над водами Тихого, Атлантического и Индийского океанов. Гондола снизу оборудована двумя килями, которые при заполнении  водой позволят удерживать ее в вертикальном положении. Дополнительно будет установлен плав якорь, чтобы уменьшит скорость дрейфа и, также, предотвратить возможность переворота гондолы при большом волнении.

Материалы, используемые при изготовлении корпуса: карбон, кевлар, пенопласт и дерево бальза. Гондола строится в три этапа: в октябре - изготовление болвана, в ноябре - изготовление матрицы и к декабрю 2015 года должна быть отлита сама форма гондолы.

Изготавливаются две одинаковые половины, которые склеиваются между собой, а также стягиваются четырьмя стальными тросами в пластиковой оболочке. Конструкция стен гондолы представляет собой карбоновый сандвич (карбон, пенопласт, карбон), для днища будет тоже использоваться карбоновый сэндвич, но вместо пенопласта, натуральный материал – бальза. Он такой же легкий как пенопласт, но прочнее. Примечательно, что в 21 веке используется природный материал бальза. Дополнительно днище будет усилено листом кевлара. Общий вес конструкции, согласно ТЗ, до 100 килограмм. Гондола будет окрашена в оранжевый цвет.  Все этапы строительства проходят контроль авиационных властей Англии (надзор).

Компания AEL специализируется на работе с композитными материалами. Изготавливает ветрогенераторы, гидрогенераторы, легкомоторные самолеты Magnum и т.д. Подробнее здесь.

 

 



Facebook
Вконтакте


28.09.2015

Завершено строительство церкви Святителю Николаю на озере Тургояк

В эти выходные на озере Тургояк, в городе Миасс, Челябинской области состоялось открытие Храма Святителя Николая Чудотворца Мысгорнского. На создание храма ушел почти год. Инициаторы строительства - Олег Сиротин, Сергей Ерёменко, Владимир Куксов и Фёдор Конюхов.

Подробнее

В эти выходные на озере Тургояк, в городе Миасс, Челябинской области состоялось открытие Храма Святителя Николая Чудотворца Мысгорнского.

На создание храма ушел почти год. Инициаторы строительства - Олег Сиротин, Сергей Ерёменко, Владимир Куксов и Фёдор Конюхов. Та же команда, которая подготовила и реализовала международную экспедицию: «На весельной лодке «Тургояк» – через Тихий океан». И это не случайно. После успешного завершения тихоокеанского перехода из Чили в Австралию за 160 суток в июне 2014 года, Фёдор Конюхов предложил своим друзьям и партнерам отметить это событие путем строительства на берегу озера Тургояк часовни в честь Святителя Николая Чудотворца. Позже идея часовни трансформировалась в строительство храма с колокольней способного вместить до 50 человек.  

И вот, 26 сентября, состоялась приемка работ. Фёдор Конюхов лично установил первый колокол, изготовленный в городе Каменск-Уральский (Свердловская область).

Строительство здания завершено. В настоящий момент идут отделочные работы, заказан иконостас, который должен быть изготовлен к весне 2016 года. Освящение храма также запланировано на весну, но до старта кругосветного полета на воздушном шаре. Тем временем местные жители уже начали передавать в дар храму иконы, которые тут же размещаются на стенах церкви.    

За день до этого события, Фёдор Конюхов вместе с Губернатором Челябинской области Борисом Дубровским и руководителем Федерального агентства по туризму Олегом Сафоновым посетил остров Веры (самый большой остров на озере Тургояк). На острове сохранились мегалиты (подобные Стоун Хэндж) – крупные доисторические сооружения из больших каменных блоков.

Фёдор Конюхов рассказал губернатору о планах и новых проектах детской «Школы путешественников», успешно работающей на территории комплекса «Золотой пляж», в Миассе. Обсуждалась идея создания аналогичной школы в Челябинске. Губернатор идею поддержал.



Facebook
Вконтакте


Поиск
По тегам: