14.02.2016

80 километров за один день

Экспедиция на собачьих упряжках «Онежское Поморье 2016» с участием Федора Конюхова и Виктора Симонова сейчас совершает самый большой по протяженности переход по территории национального парка «Водлозерский», Республики Карелия.

Подробнее

Экспедиция на собачьих упряжках «Онежское Поморье 2016» с участием Федора Конюхова и Виктора Симонова сейчас совершает самый большой по протяженности переход по территории национального парка «Водлозерский», Республики Карелия.

За один день участники пробега планируют пройти более 80 километров от озера Травяное до деревни Петровское, где запланирована остановка на ночлег. 15 февраля экспедиция продолжит путь, пересечет границу Республики Карелии и Архангельской области и вечером планируется ее прибытие в Онегу. Там должны состояться встречи с местными жителями, школьниками, журналистами.

Как сообщил начальник научного отдела национального парка «Водлозерский» Виктор Мамонтов: «На улице подморозило, и собаки бегут резво. В среднем, скорость движения около восьми километров в час».

Путь экспедиции сейчас проходит по тайге и собачьим упряжкам приходится лавировать между деревьями, что для них не совсем привычно. Однако, как пояснил Виктор Николаевич, серьезных трудностей для движения по маршруту это не создает.

Напомним, экспедиция на собачьих упряжках «Онежское Поморье 2016» с участием путешественника Федора Конюхова и заместителя председателя Федерации Ездового спорта республики Карелия Виктора Симонова стартовала из г. Петрозаводска 10 февраля 2016 года. Финиширует в Северодвинске - 23 февраля. Маршрут пробега проходит по территории Республики Карелия (национальный парк «Водлозерский») и Архангельской области (национальный парк «Онежское Поморье»). Главная цель экспедиции – Конюхова губа Белого моря, откуда родом дед и предки Федора Конюхова, где планируется установить памятный Поклонный крест жертвам политических репрессий.

 

Партнером экспедиции «Онежское Поморье 2016» выступает компания ROSAN – официальный дистрибьютор техники BRP (Bombardier Recreational Products).  

 

Алексей Шашков, пресс-секретарь национального парка «Онежское Поморье»

Фото: Виктора Мамонтова



Facebook
Вконтакте


10.02.2016

Петрозаводск тепло проводил экспедицию «Онежское Поморье 2016»

Участники экспедиции на собачьих упряжках стартовали по маршруту Республика Карелия – Архангельская область с набережной города Петрозаводска. Вместе с известными путешественниками Федором Конюховым и Виктором Симоновым на собачьих упряжках отправились в путь восемь членов экспедиционной группы «Свежий ветер» Петрозаводского государственного университета.

Подробнее

Участники экспедиции на собачьих упряжках стартовали по маршруту Республика Карелия – Архангельская область с набережной города Петрозаводска. Их путь пройдет по территориям национальных парков «Водлозерский» и «Онежское Поморье».

Вместе с известными путешественниками Федором Конюховым и Виктором Симоновым на собачьих упряжках отправились в путь восемь членов экспедиционной группы «Свежий ветер» Петрозаводского государственного университета. Студенты пройдут по территории Карелии и вернутся обратно, а главным участникам предстоит дойти до г. Северодвинска, Архангельской области.

В напутственном слове глава Республики Карелия Александр Худилайнен сообщил, что это вторая экспедиция Конюхова и Симонова, которая уходит из Петрозаводска. Три года назад отсюда стартовал трансарктический переход на собачьих упряжках через Северный полюс до острова Гренландия.

«Безусловно, это очередной шаг по повышению имиджа нашей республики, – отметил Александр Петрович. - Прославляя Карелию, Фёдор Филиппович и Виктор Альбертович доказывают, что сегодня нет невозможного. Благодаря их экспедиции Карелия снова становится центром внимания, центром притяжения любителей туризма».

Федор Конюхов рассказал, что вчера в Александро-Невском кафедральном соборе был освящен памятный Поклонный крест жертвам политических репрессий, который будет установлен в Конюховой губе Белого моря, на месте бывшего поселка выселенцев Конюховка. Откуда родом дед и предки известного путешественника.

Заместитель председателя Федерации Ездового спорта республики Карелия Виктор Симонов поделился планами на будущее и рассказал, что «Онежское поморье – 2016» станет важным тренировочным этапом глобальной трансарктической экспедиции на собачьих упряжках, которая стартует в феврале следующего года.

В честь знаменательного события – отправки экспедиции - в небо были запущены белые шары.

Ожидается, что 15 февраля путешественники пересекут границу Карелии и продолжат путешествие по Архангельской области. Их маршрут пройдет через населенные пункты: Онега, Кянда, Пурнема, Лямца, Пушлахта, Летняя Золотица, Лопшеньга, Яреньга, Луда и по территории национального парка «Онежское Поморье». Завершится экспедиция 23 февраля в городе Северодвинске.

Партнером экспедиции «Онежское Поморье 2016» выступает компания ROSAN – официальный дистрибьютор техники BRP (Bombardier Recreational Products).

Алексей Шашков,
пресс-секретарь национального парка
«Онежское Поморье»

Фото: stolica.onego.ru



Facebook
Вконтакте


09.02.2016

Федор Конюхов примет участие в экспедиции на собачьих упряжках

Перед стартом экспедиции на собачьих упряжках «Онежское Поморье 2016», которая пройдет по территориям Республики Карелии, национального парка «Водлозерский» и Архангельской области, национального парка «Онежское Поморье», прошла большая пресс-конференция в г.Петрозаводске.

Подробнее

Перед стартом экспедиции на собачьих упряжках «Онежское Поморье 2016», которая пройдет по территориям Республики Карелии, национального парка «Водлозерский» и Архангельской области, национального парка «Онежское Поморье», прошла большая пресс-конференция в г.Петрозаводске.

О предстоящей экспедиции журналистам рассказали путешественник Федор Конюхов, заместитель председателя Федерации Ездового спорта республики Карелия Виктор Симонов и директор национального парка «Водлозерский» Алла Гудым. В приветственном слове она отметила, что это знаковое событие для национального парка, который в этом году отмечает свой 25-летний юбилей. «Маршрут экспедиции пройдет по красивым природным местам с уникальными историческими памятниками. Этот пробег свяжет два национальных парка – «Водлозерский» и «Онежское Поморье». В перспективе он станет основой для организации туристического маршрута», - сообщила Алла Юрьевна.

Отвечая на вопросы журналистов, Виктор Симонов рассказал, что идея экспедиции с выходом к Белому морю родилась четыре года назад. Благодаря тому, что на Онежском полуострове организован национальный парк «Онежское Поморье», появилась возможность пройти по побережью Онежского полуострова.

«По маршруту экспедиции мы будем двигаться максимально быстро. Для этого используются специальные скоростные нарты. Для питания собак у нас заготовлен корм Royal Canin 4800. Он был заказан во Франции, поскольку в России его не производят», - пояснил Виктор Альбертович. Так же он сообщил, что установившаяся сейчас плюсовая погода не помешает движению экспедиции: «Собаки опытные. Именно с большинством из них, мы с Федором Конюховым, два года назад, совершили переход с Северного полюса в Канаду. Сейчас у нас пойдет две упряжки по восемь собак в каждой».

Вместе с путешественниками в первые дни экспедиции по территории «Водлозерского» национального парка на четырех собачьих упряжках пройдут студенты Петрозаводского государственного университета имени О.В. Куусинина.

Федор Конюхов сказал, что особенно важно привлекать к подобным мероприятиям детей и молодежь, чтобы они на собственном примере поняли и почувствовали всю красоту и хрупкость окружающего нас мира. «Эта будет интересная экспедиция, - поделился своими ожиданиями Федор Филиппович. – В населенных пунктах у нас запланированы остановки, встречи с местными жителями, с детьми в школах. Мне хочется побывать на родине моего деда, в деревне Конюховка, Конюховой губе Белого моря. Там мы установим памятный Поклонный крест жертвам политических репрессий».

Также знаменитый путешественник отметил хорошую подготовку ездовых собак из питомника Виктора Симонова, рассказал о желании посетить подводную лодку в Северодвинске: «Я ни разу не бывал на атомных субмаринах, - признался Федор Конюхов, - но, выходил на один день в море на дизельной лодке».

За время экспедиции он планирует собрать материал для новой книги и сделать зарисовки для ее иллюстрации.

Отвечая на вопрос - когда Федор Филиппович собирается уйти на покой и чем займется, путешественник ответил, что пока у него много планов на предстоящие годы, но выйдя на покой, есть мечта - уехать жить на родину своих предков, в Конюхову губу Белого моря.

Партнером экспедиции «Онежское Поморье 2016» выступает компания ROSAN – официальный дистрибьютор техники BRP (Bombardier Recreational Products).  

 

Алексей Шашков, пресс-секретарь национального парка «Онежское Поморье»

 



Facebook
Вконтакте


28.01.2016

Мировой рекорд. Как это было.

25 января 2016. Владимирская область, пригород города Ковров. Тепловой аэростат Бинбанк парит в морозном небе. В корзине два пилота Иван Меняйло и Фёдор Конюхов. Шар Бинбанк находится в небе уже 30 часов. Все, кто вовлечён в этот проект, понимают, сейчас пишется новая страница отечественного воздухоплавания. Впервые наши пилоты устанавливают мировой рекорд на тепловом аэростате.

Подробнее

25 января 2016. Владимирская область, пригород города Ковров. Тепловой аэростат Бинбанк парит в морозном небе. В корзине два пилота Иван Меняйло и Фёдор Конюхов. Шар Бинбанк находится в небе уже 30 часов. Все, кто вовлечён в этот проект, понимают, сейчас пишется новая страница отечественного воздухоплавания. Впервые наши пилоты устанавливают мировой рекорд на тепловом аэростате.

А началось все осенью 2014 года, когда Фёдор проходил курс обучения на пилота теплового аэростата в рамках подготовки к кругосветному полету на шаре «МОРТОН». Обучение проводил инструктор и директор авиационного учебного центра «Воздухоплавательный клуб «Аэровальс» Иван Меняйло, представитель Cameron Balloons в России. Именно эта компания изготавливает шар типа Розьер для предстоящего одиночного кругосветного полета (объем оболочки 15 500 м3). Основатель компании - Дон Камерон - рекомендовал Ивана в качестве инструктора. 

Совершая учебные полеты в Дмитровском районе, Фёдор с Иваном договорились объединить усилия и попытаться улучшить российский рекорд для теплового аэростата.  

Изучили существующие российские и мировые рекорды для категории аэростатов (AX-9, объем оболочки до 4 000 м3). Нацелились на рекорд продолжительности полета. На тот момент российский рекорд составлял 17 часов 49 минут и был установлен Владимиром Гладковым в Тульской области в феврале 2013 года.

Все оборудование, включая оболочку, корзину и горелки было заказано в российский компании ЗАО НПП «РУСБАЛ». Первая попытка стартовала в красивом русском городе Кострома в марте 2015 года. Полет оказался успешным, пилоты продержались в небе 19 часов и 10 минут, установив новый российский рекорд продолжительности полета на тепловом аэростате класса АХ-9. Однако, до мирового не дотянули 10 часов. И хотя про мировой рекорд пилоты открыто не говорили, но конечно, такой план вынашивался.

Полет в Костроме дал участникам проекта реальный опыт (в том числе и опыт ночного полета) и указал на детали, требующие доработки.

К новому полету была изготовлена специальная корзина. Автор идеи и разработчик – Антон Морев. Корзина для рекордной попытки 2016 весила 40 килограмм (корзина из ротанга, которую использовали в Костроме весила 80  кг).

Были заказаны 40 новых баллонов для топлива (газ пропан). Колбы – венгерские, сборка в РУСБАЛ.

В июне 2015 года наземная группа поддержки экспедиции пересела на внедорожник Toyota Hilux, который стал официальным автомобилем проекта благодаря его репутации непревзойденного пикапа для активного отдыха и работы в самых труднодоступных местах планеты. Его задачей было транспортировать аэростат и корзину к местам старта, следовать за воздушным шаром Федора и подбирать пустые газовые баллоны до его приземления во время тренировочных полетов.  

Учитывая, что пилоты намеревались взлететь с 50 баллонами топлива и сбрасывать баллоны не там, где удобно наземной группе поддержки, а исходя из задачи немедленного расставания с пустой тарой (пустой баллон весит 13 килограмм) – нам требовался надёжный, мощный, вместительный и проходимый автомобиль подбора. 

Начиная с 1 декабря 2015 года проект находился в режиме ожидания погодного окна. Как мы помним, весь декабрь шли дожди с мокрым снегом, и пилоты даже не могли толком потренироваться с новым оборудованием.

Первое погодное окно (и возможно единственное в этом году) прогнозировалось на 25 января. Местом старта заранее была выбрана Тульская область, Заокский район, аэродром Сонино. За неделю до старта на аэродроме ежедневно чистилась полоса и пути подъезда. За стартовую площадку в Тульской области отвечали Феликс Антонов и Александр Банарь.  

Погодное окно - это антициклон над регионом полета, температура воздуха – минус 20 и ниже, слабый ветер (лучше его отсутствие), полная луна (важно для ночного полета), отсутствие осадков. Все эти условия прогнозировались на 24 и 25 января.  

Особое внимание было уделено экипировке пилотов. Выбор был сделан в пользу пухового комбинезона от компании Red Fox, модель Extreme. Такие комбинезоны используются при восхождении на Эверест и на другие восьмитысячники. Комбинезон Extreme прошел испытания во время зимнего восхождения национальной команды России по альпинизму на вершину К2 (8611 м), и Международной экспедиции на вершину Чогори (8611 м). В полете при температуре -30 ⁰С комбинезон Extreme проявил себя как на восхождении к неприступной высокогорной вершине и обеспечил исключительное тепло, легкость и защиту от ветра. Обувь – сапоги Baffin.

Внедорожник Toyota Hilux безостановочно следовал за тепловым аэростатом Бинбанк в составе наземной группы поддержки на протяжении почти 33 часов из Тульской в Ивановскую область. Путь пролегал по труднопроходимым проселочным дорогам и заснеженному бездорожью в темное и светлое время суток при экстремальных минусовых температурах. Двигаясь в восточном и северо-восточном направлении, воздушный шар под действием ветра часто менял траекторию и высоту полета. Чтобы не потерять его из вида, наземной команде приходилось молниеносно принимать решения и диаметрально менять свой маршрут.

Великолепная грузоподъемность, увеличенный полезный объем кузова пикапа и способность буксировать прицеп весом до 3,5 тонн даже по пересеченной местности позволили группе наземной поддержки выполнить все задачи по проведению рекордного полета.

Пилоты и наземная команда использовали планшеты Lenovo #ThinkPad. Оборудование работало без сбоев, несмотря на серьезный мороз.

Хочется отметить живой интерес СМИ, в особенности телевизионных каналов. Приятно, что российским воздухоплавательным проектом заинтересовались практически все телевизионные каналы.

Так, например, канал 360TV прибыл к месту запуска со своими вертолётом и аэростатом. Канал Lifenews сопровождал аэростат все 32 часа и делал регулярные выходы в прямой эфир.

Президент Федерации воздухоплавания России Леонид Тюхтяев: «Этот рекордный полет очень важен для российского воздухоплавания. Большая часть оборудования изготовлена в нашей стране, включая оболочку. Это очень хороший импульс для развития воздухоплавательного спорта. Люди, которые готовили этот проект: Сергей Баженов, Антон Морев, Михаил Суворин – сами очень опытные пилоты и обладатели рекордов. Могу смело сказать, это лучшая стартовая команда в нашей стране, и после такого проекта они получили колоссальный опыт. Опыт мирового значения. Для пилотов это тоже важная веха в жизни. Иван Меняйло добавил к своему профессиональном послужному списку мировой рекорд, а Фёдор Конюхов получил навыки, которые ему пригодятся в кругосветном полете».   

Иван Меняйло и сам хорошо знает воздушное законодательство, но лететь и договариваться с диспетчерами это нереально. Даже просто вести радиообмен с УВД в рекордном полете это слишком большая роскошь. Все члены экипажа заняты постоянно, они либо управляют аэростатом, либо бросают баллоны. Это показал первый полет (март 2015), где задача была возложена на пилотов. К тому же рекордный полет проходит на малой высоте по пересеченной местности вне зон уверенного приема телефонной и радиосвязи, да и низкие температуры не способствуют разговорчивости в открытой гондоле.

На этот раз было решено - этим должен заниматься штаб. Так и сделали, представитель АОПА Россия Иванов Андрей подавал планы полета, звонил военным, через чьи зоны может пройти аэростат, общался с зональными диспетчерами. Хочется отметить, все его собеседники - диспетчеры, дежурные штурманы в/ч и прочие сотрудники УВД, крайне приветствовали полет и желали успеха!

Фёдор Конюхов: «Еще до старта мы с Иваном поставили себе несколько целей. С момента старта постепенно двигали планку задач. Сначала надо было превзойти свой рекорд (19 часов 10 минут), и это была самая сложная задача, аэростат очень тяжелый, расход топлива большой. Потом начали работать на цель – сутки в небе. Когда наступил рассвет следующего дня, а это означало что мы провели в небе 24 часа, пришла уверенность, что можем взять мировой рекорд. После 30 часов в небе уже в удовольствие работали до заката, в итоге 32 часа и 12 минут. Этот рекорд принадлежит всем любителям воздухоплавания, всем, кто нам помогал и поддерживал. Без наземной и технической команды мы не смогли бы установить это достижение. В России есть команда, которая может подготовить аэростат на мировой рекорд».

Иван Меняйло: «Всякий рекорд, достижение - это преодоление человеческих возможностей, ограничений техники, расширение своих же представлений о пределах, выработка духа победителей. Но это еще и популяризация авиации, воздухоплавания, здорового образа жизни. Было невероятно приятно наблюдать, как тысячи людей следили за нашим полетом вживую и в интернете, за 32 часа полета мы получили более двухсот СМС со словами поддержки из разных регионов нашей страны, также и из других стран. За нашей командой сопровождения, не смыкая глаз, следовали друзья, болельщики, дружественные СМИ, а их восторженные взгляды и радостные крики стали еще одной наградой по приземлении, а в полете были дополнительным стимулом не останавливаться на достигнутом, работать до конца. Мы надеемся и верим, что чем больше успешных полетов мы сделаем, чем больше людей нас увидит, тем больше мальчишек начнут сначала делать модели авиационной техники, а затем, возможно, пойдут в авиационные школы и летные училища».

Наземная команда проекта, представляющая воздухоплавательный клуб «Аэровальс»: Антон Морев, Сергей Баженов, Михаил Суворин, Михаил Чернов, Александр Евдокимов, Алексей Спиридонов, Николай Рябцев, спортивный комиссар Дамир Менгазетдинов.

Советник Генерального директора по развитию аэростатного направления НПП "РУСБАЛ" Сергей Баженов: «Полет в Костроме дал участникам проекта реальный опыт и указал на детали, требующие доработки. Серьезной проблемой при низких температурах, как это ни странно, для теплового аэростата с определенного момента полета является конденсация водяных паров внутри оболочки, стекание воды вниз и обледенение, как  нижней части оболочки, так и попадающей под капель гондолы с оборудованием. При подготовке к рекордному полету нами были приняты определенные меры по защите конструкции от обледенения, но они оказались недостаточными. Этой проблеме, безусловно, будет уделено дополнительное внимание».

Президент БИНБАНКа Александр Лукин: «Любая попытка установить рекорд – это не только вызов, но и трудоемкая работа. Рекордный полет, состоявшийся 25 января 2016 года, продемонстрировал всему миру силу русского характера и спортивное упорство пилотов Федора Конюхова, Ивана Меняйло и всей команды. Я убежден, что отечественный бизнес должен поддерживать подобные проекты, объединяющие всех и вдохновляющие на новые подвиги».

Благодаря поддержке БИНБАНКа наша команда не останавливается на достигнутом. Уже заказана новая оболочка объемом 10 000 м3 для полета с Северного полюса (ледовая станция Барнео) до земли. Задача - пересечь Северный Ледовитый океан и приземлиться на территории одной из стран входящих в арктический пояс: Россия, Норвегия, Дания (Гренландия), Канада или США.  НПП «РУСБАЛ» уже приступило к изготовлению рекордной оболочки. Кстати, объем 10 000 м3 – это будет самая большая оболочка, изготовленная в России. Антон Морев при поддержке НПП «РУСБАЛ» разрабатывает новую корзину для перелета с Северного полюса. Старт намечен на начало апреля 2016 года. Проект проводится под эгидой Русского географического общества. Для Фёдора Конюхова это еще один этап подготовки к кругосветному полету на воздушном шаре «МОРТОН».

Карта маршрута

Фотоальбом

Фото: Оскар Конюхов, Николай Рябцев, Евгений Швед, Воздухоплавательный клуб Аэровальс

Генеральный партнёр проекта БИНБАНК

Новый Toyota Hilux – официальный автомобиль проекта

DHL – официальный логистический партнер

Lenovo – официальный IT партнер проекта

Red Fox – официальный поставщик экипировки для пилотов

Forward - официальный поставщик экипировки для команды

#‎КОНЮХОВ_БИНБАНК

 



Facebook
Вконтакте


25.01.2016

Установлен новый мировой рекорд

25 января 2016 года российский путешественник и пилот Федор Конюхов и мастер спорта по воздухоплаванию Иван Меняйло совершили посадку теплового аэростата «БИНБАНК» в деревне Шестуниха, Ивановской области.

Подробнее

25 января 2016 года российский путешественник и пилот Федор Конюхов и мастер спорта по воздухоплаванию Иван Меняйло совершили посадку теплового аэростата «БИНБАНК» в деревне Шестуниха, Ивановской области.

Установлен новый мировой рекорд продолжительности полета на тепловом аэростате объемом 3950 м3, который составляет 32 часа 20 минут.

Поздравляем пилотов и всех участников проекта «На рекорд с БИНБАНКОМ»!

#КОНЮХОВ_БИНБАНК



Facebook
Вконтакте


25.01.2016

Рекордный полет продолжается

Российские пилоты Федор Конюхов и Иван Меняйло находятся в воздухе более 29 часов 14 минут, тем самым они установили новый мировой рекорд по продолжительности полета на тепловом аэростате. Напомним, что мировой рекорд был установлен 25 января 1993 года американским пилотом Уильямом Басси и продержался 23 года. По правилам Международной Федерации Воздухоплавателей (FAI) для того, чтобы установить новый мировой рекорд, пилоты должны улучшить действующий рекорд минимум на 1%

Подробнее

Российские пилоты Федор Конюхов и Иван Меняйло находятся в воздухе более 29 часов 14 минут, тем самым они установили новый мировой рекорд по продолжительности полета на тепловом аэростате. Напомним, что мировой рекорд был установлен 25 января 1993 года американским пилотом Уильямом Басси и продержался 23 года.

По правилам Международной Федерации Воздухоплавателей (FAI) для того, чтобы установить новый мировой рекорд, пилоты должны улучшить действующий рекорд минимум на 1%. Федор Конюхов и Иван Меняйло это уже сделали, и продолжают полет с намерениями достичь максимального результата.

В настоящий момент шар находится в районе города Ковров (Владимировская область) и движется в сторону Ивановской области.

Пилоты планируют использовать световой день по-максимуму!

Следить за полетом можно по трэкеру https://share.delorme.com/IvanMenyaylo

Так же Вы можете отправить СМС сообщение, чтобы поддержать пилотов. Для этого необходимо нажать кнопку Message.

Генеральным партнёром проекта выступает БИНБАНК

Новый Toyota Hilux – официальный автомобиль проекта

DHL – официальный логистический партнер

Lenovo – официальный IT партнер проекта

Red Fox – официальный поставщик экипировки для пилотов

#‎КОНЮХОВ_БИНБАНК



Facebook
Вконтакте


25.01.2016

Улучшен российский рекорд продолжительности полета на тепловом аэростате

Федор Конюхов и Иван Меняйло улучшили свой прошлогодний российский рекорд продолжительности полета на тепловом аэростате, который составлял 19 часов 10 минут. Путешественники находятся в небе уже более 25 часов.

Подробнее

Федор Конюхов и Иван Меняйло улучшили свой прошлогодний российский рекорд продолжительности полета на тепловом аэростате, который составлял 19 часов 10 минут. Путешественники находятся в небе уже более 25 часов. Сейчас пролетают над Владимировской областью со скоростью 8-10 км/ч. Шар движется в сторону города Ковров на высоте 150-200 метров.

Настроение у пилотов хорошее, несмотря на начавшееся обледенение оболочки, Федор и Иван принимают попытку приблизиться к мировому рекорду, который установлен американским пилотом Уильямом Басси в январе 1993 года и составляет 29 часов 14 минут 35 секунд.

Ночь была сложная по температурному режиму, -30⁰С. Пилоты сутки не спят. На рассвете сбросили все оборудование, которое не требуется для дневного полета, а также два термоса и кое-какую экипировку, чтобы максимально облегчить корзину. Расход топлива - один баллон на час.

В настоящий момент борются с обледенением, сбивая лед с нижней части оболочки.

Команда подбора наблюдает их визуально и ведет по трэкеру, связь с пилотами регулярная, по рации.

Следить за полетом можно по трэкеру https://share.delorme.com/IvanMenyaylo

Так же Вы можете отправить СМС сообщение, чтобы поддержать пилотов. Для этого необходимо нажать кнопку Message.

Генеральным партнёром проекта выступает БИНБАНК

Новый Toyota Hilux – официальный автомобиль проекта

DHL – официальный логистический партнер

Lenovo – официальный IT партнер проекта

Red Fox – официальный поставщик экипировки для пилотов

#‎КОНЮХОВ_БИНБАНК



Facebook
Вконтакте


24.01.2016

В полете 12 часов!

Федор Конюхов и Иван Меняйло продолжают полет на воздушном шаре «БИНБАНК». Световой день закончился и полет перешел в ночную фазу. Пилоты попеременно управляют тепловым аэростатом. Скорость шара 12-15 км/ч., температура воздуха -26 ⁰С.

Подробнее

Федор Конюхов и Иван Меняйло продолжают полет на воздушном шаре «БИНБАНК».

Световой день закончился и полет перешел в ночную фазу. Пилоты попеременно управляют тепловым аэростатом. Скорость шара 12-15 км/ч., температура воздуха -26 ⁰С. Есть легкое обледенение оболочки, но пилоты решают этот вопрос. Курс держат на Рязань. Все разрешения на пролет над городом получены.

Следить за полетом можно по трэкеру https://share.delorme.com/IvanMenyaylo

Так же Вы можете отправить СМС сообщение, чтобы поддержать пилотов. Для этого необходимо нажать кнопку Message.

Генеральным партнёром проекта выступает БИНБАНК

Новый Toyota Hilux – официальный автомобиль проекта

DHL – официальный логистический партнер

Lenovo – официальный IT партнер проекта

Red Fox – официальный поставщик экипировки для пилотов

#‎конюхов_бинбанк



Facebook
Вконтакте


24.01.2016

Старт «На рекорд с БИНБАНКом» состоялся

24 января 2016 в 07:55 состоялся старт теплового аэростата «БИНБАНК» в попытке установить российский рекорд продолжительности полета на тепловом аэростате объемом 3950 м3.

Подробнее

24 января 2016 в 07:55 с аэродрома «Сонино» (Тульская область, Заокский район) состоялся старт теплового аэростата «БИНБАНК» в попытке установить российский рекорд продолжительности полета на тепловом аэростате объемом 3950 м3.

Следить за полетом российского путешественника и пилота Федора Конюхова и мастера спорта по воздухоплаванию Ивана Меняйло можно по трэкеру: https://share.delorme.com/IvanMenyaylo

Фотогалерея

Генеральным партнёром проекта выступает БИНБАНК

Новый Toyota Hilux – официальный автомобиль проекта

DHL – официальный логистический партнер

Lenovo – официальный IT партнер проекта

Red Fox – официальный поставщик экипировки для пилотов

#‎конюхов_бинбанк



Facebook
Вконтакте


22.01.2016

Федор Конюхов и Иван Меняйло планируют установить новый рекорд полета на воздушном шаре

Российский путешественник и пилот Федор Конюхов и мастер спорта по воздухоплаванию Иван Меняйло в рамках проекта «На рекорд с БИНБАНКом» предпримут попытку установить российский рекорд по продолжительности полета на тепловом аэростате объемом 3950 м3.

Подробнее

Российский путешественник и пилот Федор Конюхов и мастер спорта по воздухоплаванию Иван Меняйло в рамках проекта «На рекорд с БИНБАНКом» предпримут попытку установить российский рекорд по продолжительности полета на тепловом аэростате объемом 3950 м3.

Старт запланирован на 24 января 2016г., в воскресенье, в 7:00 утра с аэродрома «Сонино» (Тульская область, Заокский район).

Одно из условий установления рекорда продолжительности – сильный мороз и отсутствие ветра. Это позволит сэкономить топливо для нагрева оболочки воздушного шара и увеличить время нахождения в воздухе. На старте ожидается мороз -30 ⁰С, что по мнению пилотов даже больше, чем им требуется. Пилотам придется провести более 20 часов в небольшой корзине, практически без движения.

Напомним, в марте 2015 года в Костроме стартовал проект «На рекорд с БИНБАНКом». Была поставлена задача продержаться в воздухе на тепловом аэростате класса АХ-9 объемом 3950 кубических метров более 17 часов. Российский рекорд был побит: Федор Конюхов и Иван Меняло совершили посадку в Ивановской области, продержавшись в воздухе 19 часов 10 минут. На сегодняшний день это российский рекорд.

Генеральным партнёром проекта выступает БИНБАНК

Новый Toyota Hilux – официальный автомобиль проекта

DHL – официальный логистический партнер

Lenovo – официальный IT партнер проекта

Red Fox – официальный поставщик экипировки для пилотов

 

Контакты пресс-службы Бинбанка

Олег Споялов

O.spoyalov@binbank.ru

+7 963 694 28 96

‪#‎конюхов_бинбанк



Facebook
Вконтакте


Поиск
По тегам: