27.05.2008

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ФЕДОРА КОНЮХОВА

29 мая в 12-00 в Торговом центре «Алые Паруса» состоится пресс-конференция знаменитого российского мореплавателя и путешественника Фёдора КОНЮХОВА по результатам участия в международном яхтенном проекте Antarctica Cup Race Track. Макси-яхта «Торговая сеть Алые Паруса» в период с 26 января по 07 мая 2008 совершила уникальное плавание вокруг Антарктиды через мыс Горн в рамках международного проекта Antarctica Cup

Подробнее

29 мая в 12-00 в Торговом центре «Алые Паруса» состоится пресс-конференция знаменитого российского мореплавателя и путешественника Фёдора КОНЮХОВА по результатам участия в международном яхтенном проекте Antarctica Cup Race Track.

Макси-яхта «Торговая сеть Алые Паруса» в период с 26 января по 07 мая 2008 совершила уникальное плавание вокруг Антарктиды через мыс Горн в рамках международного проекта Antarctica Cup. За 102 дня российский парусник прошел свыше 16 тысяч миль в Южном океане в «ревущих сороковых» и «неистовых пятидесятых» широтах, выдержал все испытания и стал первым парусным судном, совершившим плавание нон-стоп вокруг Антарктиды.

Плавание вокруг Антарктиды Федор Конюхов и генеральный спонсор проекта «Торговая сеть «Алые Паруса» посвятили русским мореплавателям Фаддею Беллинсгаузену и Михаилу Лазареву, открывшим ледовый материк в 1820 году.

В программе пресс-конференции: выступление Фёдора Конюхова, демонстрация видео ролика на базе материала с бортовых видео систем, которые запечатлели айсберги, гигантские волны, шторма. Каждому участнику пресс-конференции будет предоставлен фотоотчет проекта, сделанный в Австралии, а также постер, содержащий карту Гонки вокруг Антарктиды.

Фёдор Конюхов представит трофей – Кубок Антарктики и расскажет о своих новых планах и проектах.  

Адрес: ул. Авиационная, 66, Торговый центр «Алые Паруса», 2-й этаж, ресторан. Метро Щукинская.  

Аккредитация по телефонам: 925 27 97 – Кафидова Ирина Николаевна, e-mail: kair@redsails.ru

или Оскар Конюхов – oscar@yachtagency.ru

www.alieparusa.ru; www.konyukhov.ru; www.yachtagency.ru;



Facebook
Вконтакте


23.05.2008

Рекорд вокруг Антарктиды официально утвержден

Всемирный Парусный Совет по регистрации  рекордов официально объявил и опубликовал в своих бюллетенях следующую информацию: Antarctica Cup course inaugural recordAlbany to Albany, Australia.Yacht:  "Trading Network Alye Parusa. 85 ft MonohullName: Fedor Konyukhov. RUSDates: 26th January 2008 to 7th May 2008 Start time: 01:21:05 UTC Finishtime: 02:56:55 UTC Elapsed time: 102 days 1 hour 35 minutes 50 secondsJohn Reed – Secretary to the WSSR CouncilС этого момента можно официально объявлять о ратификации нового рекорда – однокорпусная яхта, под управлением яхтсмена одиночки, вокруг Антарктиды

Подробнее

Всемирный Парусный Совет по регистрации  рекордов официально объявил и опубликовал в своих бюллетенях следующую информацию:

Antarctica Cup course inaugural record
Albany to Albany, Australia.
Yacht:  "Trading Network Alye Parusa. 85 ft Monohull
Name: Fedor Konyukhov. RUS
Dates: 26th January 2008 to 7th May 2008 Start time: 01:21:05 UTC Finish
time: 02:56:55 UTC Elapsed time: 102 days 1 hour 35 minutes 50 seconds
John Reed - Secretary to the WSSR Council

С этого момента можно официально объявлять о ратификации нового рекорда – однокорпусная яхта, под управлением яхтсмена одиночки, вокруг Антарктиды.  

The World Sailing Speed Record Council – был основан International Sailing Federation  (Международная Парусная Федерация) в 1972. Основная задача на тот момент  регулировать и регистрировать заявки на установление новых рекордов под парусом на воде (The World Sailing Speed Record Council никогда не фиксировал рекорды на льду или земле) на дистанции в 500 метров.

В 1988 году после череды неподтвержденных заявлении и утверждений об установлении мировых рекордов на дальних океанских дистанциях WSSRC было предложено выступить регулирующим органом всех океанских рекордов, включая кругосветные гонки и индивидуальные походы.

С 2001 года организация имеет постоянно работающий Секретариат. В группу экспертов входят представители Австралии, Франции, Великобритании и США. Основная задача Совета – это ратификация или наоборот опровержение рекордов в категории – внутренние воды (inshore) и океанские дистанции (offshore) которые были достигнуты в соответствии с правилами и требованиями WSSRC. Соответствующие сертификаты выдаются участникам и их имена фиксируются в базе данных.

На сегодняшний день основные рекорды выглядят так:
Рекорд суточного перехода (24 hours run):
Однокорпусная яхта, под управлением яхтсмена-одиночки 2003, яхта "AT Racing" 60ft, Alex Thompson, GBR, 468.72 морских миль, средняя скорость 19.53 узла
Однокорпусная яхта, под управлением экипажа 2006, кругосветная гонка Volvo Ocean Race, яхта "ABN AMRO TWO" 70ft, 562.96 nm, 23.45kts
Тримаран под управление одиночки 2007 "Sodebo" 105 ft Tri, Thomas Coville FRA,619.3 nm, 25,8 kts
Тримаран под управлением экипажа 2007 "Groupama 3" 103 ft Tri, шкипер Franck Cammas FRA, 794nm, 33.08 kts
Кругосветное плавание нон стоп:
2005, катамаран ORANGE II, экипаж 10 человек, шкипер Бруно Пейрон – 50 суток, средняя скорость 17.8 узла
2008 тримаран IDEC, яхтсмен одиночка – Франсис Жойон – 57 суток, средняя скорость 15.8 узла 

Подробности на сайте http://www.sailspeedrecords.com/



Facebook
Вконтакте


09.05.2008

Сектор на маршруте Antarctica Cup назван «КОНЮХОВ»

Сектор номер 12 в Южной Атлантике проходящий по нулевому меридиану (Гринвич) – назван в честь первого чемпиона гонки Antarctica Cup 2008 - Фёдора Конюхова. Сектор «КОНЮХОВ» находится восточнее сектора «Беллинсгаузен». Фадей Беллинсгаузен, находясь в Южном Атлантическом океане, впервые увидел Антарктиду. Фёдор Конюхов первый яхтсмен, который в одиночку обогнул Антарктиду и пересек Южную Атлантику от мыса Горн, до мыса Доброй Надежды находясь южнее 45 градуса. Таким образом, большая часть Южной Атлантики на маршруте Antarctica Cup закреплена за российскими мореплавателями. Сектор по «Нулевому» градусу – это очень почетно

Подробнее

Сектор номер 12 в Южной Атлантике проходящий по нулевому меридиану (Гринвич) – назван в честь первого чемпиона гонки Antarctica Cup 2008 - Фёдора Конюхова. Сектор «КОНЮХОВ» находится восточнее сектора «Беллинсгаузен».
Фадей Беллинсгаузен, находясь в Южном Атлантическом океане, впервые увидел Антарктиду. Фёдор Конюхов первый яхтсмен, который в одиночку обогнул Антарктиду и пересек Южную Атлантику от мыса Горн, до мыса Доброй Надежды находясь южнее 45 градуса. Таким образом, большая часть Южной Атлантики на маршруте Antarctica Cup закреплена за российскими мореплавателями. Сектор по «Нулевому» градусу – это очень почетно. Оргкомитет планирует и в будущем называться сектора в честь финишировавших яхтсменов, но столь значимый сектор как «Нулевой Меридиан», граница Западного и Восточного полушария – навсегда будет закреплен за россиянами.   



Facebook
Вконтакте


07.05.2008

Фёдор Конюхов завершил плавание вокруг Антарктиды.

07 мая в 10:56 местного времени (Западная Австралия) макси яхта «Торговая сеть «Алые Паруса» пересекла финишную линию на входе в Залив King George Sound завершив плавание вокруг Антарктиды. Официальное время 102 суток, 0 часов, 56 минут и 50 секунд.На финише Федора встречал Боб Вильямс – президент Antarctica Cup, Милтон Эванс – мэр Олбани, Артем Кожин – Первый Секретарь Посольства РФ в Австралии и представитель Всемирного совета по регистрации рекордов под парусом WSSRC  - Джэк Баксер, который и зафиксировал время финиша

Подробнее

07 мая в 10:56 местного времени (Западная Австралия) макси яхта «Торговая сеть «Алые Паруса» пересекла финишную линию на входе в Залив King George Sound завершив плавание вокруг Антарктиды. Официальное время 102 суток, 0 часов, 56 минут и 50 секунд.

На финише Федора встречал Боб Вильямс – президент Antarctica Cup, Милтон Эванс - мэр Олбани, Артем Кожин – Первый Секретарь Посольства РФ в Австралии и представитель Всемирного совета по регистрации рекордов под парусом WSSRC  - Джэк Баксер, который и зафиксировал время финиша. В ближайшие несколько суток маршрут и рекорд будут ратифицированы WSSRC и соответствующая информация будет размещена на сайте Antarctica Cup и WSSRC.

Погода идеальная для подобных мероприятий – 10 узлов бриза и солнце. На причале сотни встречающих, город встретил Федора сигналами автовладельцев и пожарной сиреной. Радио ABC в прямом эфире освещало процедуру финиша и вручения кубка. Фёдор ступил на берег в 14-00 по местному времени, и после вручения Кубка Antarctica Cup и короткой пресс конференции отправился отдыхать. Мы планируем опубликовать интервью с Фёдором Конюховым специально для сайта www.konyukhov.ru завтра, 08 мая. Фоторепортаж

 

 

 

 

 

 

 



Facebook
Вконтакте


06.05.2008

100 миль до финиша

На 14-00 местного времени Фёдору Конюхову оставалось меньше 100 миль до Олбани. Погода великолепная, солнце, безоблачное небо, спокойный, ровный океан. Только направление ветра неблагоприятное – север-восток. Яхта идет на правом галсе, курсом 010, через 2 часа Фёдор планирует поворот оверштаг и лечь на курс 060-70 и двигаться ночью параллельно южному побережью Австралии.Фёдор Конюхов по спутниковому телефону: «Замечательный день сегодня. С утра был чистый рассвет, легкий ветер, росса на палубе, дельфины сопровождают весь день. Как-то все не реально, я отвык от таких круизных условий

Подробнее

На 14-00 местного времени Фёдору Конюхову оставалось меньше 100 миль до Олбани. Погода великолепная, солнце, безоблачное небо, спокойный, ровный океан. Только направление ветра неблагоприятное – север-восток. Яхта идет на правом галсе, курсом 010, через 2 часа Фёдор планирует поворот оверштаг и лечь на курс 060-70 и двигаться ночью параллельно южному побережью Австралии.

Фёдор Конюхов по спутниковому телефону: «Замечательный день сегодня. С утра был чистый рассвет, легкий ветер, росса на палубе, дельфины сопровождают весь день. Как-то все не реально, я отвык от таких круизных условий. Если бы не встречный ветер, то уже сегодня ночью зашел бы в Олбани, а так придется идти галсами, что удлинит маршрут. Катер со встречающими будет ждать меня завтра в 20 милях от Олбани, в районе острова Eclipse. Это будет первая земля, которую я увижу после мыса Горн и первые люди с 26 января! Яхта тоже в предвкушении финиша и заслуженного отдыха. Еще бы – с 12 октября 2007, с момента старта из Англии Фалмута, она работает фактически без отдыха, с недельной остановкой на ремонт в Кейптауне и 2 недельной стоянкой в Олбани. Всего же только за это сезон яхта Торговая сеть Алые Паруса прошла 30.000 миль или 50.000 км. Это очень много для парусника, большинство яхт и за 10 лет такое расстояние не преодолеют. Стою на баке и смотрю, как бушприт красиво, без устали режет океанскую толщу.

Сегодня будет крайняя ночь в океане, так как берег близко, спать не придется и все месяцы плавания будут пролетать перед глазами. Сколько было передряг, сложностей, а также красивых, незабываемых моментов. Сейчас это все в прошлом. Впереди меня ждет горячий душ, хороший ужин и 12 часов сна, без проверки автопилотов и настройки парусов. Эта такая роскошь, о которой я так давно мечтал. Осознание, того, что кольцо вокруг Антарктиды смыкается и весь это путь пройден под 3 парусами: грот, солент, стаксель - приходит постепенно, и больше думаешь, не о том, что сделано, а о том, что ждет на берегу. До завтра. До связи. Фёдор



Facebook
Вконтакте


05.05.2008

200 миль до финиша

На 18-00 времени Перта, яхта Торговая сеть Алые Паруса находилась в 200 милях к юго-западу от Олбани. Это расстояние яхта может преодолеть за сутки, но 06 мая прогнозируется легкие ветры 04-08 узлов весь день, поэтому финиш ожидается через 48 часов.   Во время вечернего сеанса связи Фёдор сообщил, что ему едва удалось избежать столкновения с китом-кашалотом. На закате выйдя на палубу он обнаружил в 50 метрах слева по бору как на большой скорости шел на сближение гигантский кашалот, как торпеда выстреливая воздух и не обращая никакого внимания на яхту. Фёдор успел резко увалится от кита и тот прошел буквально в 5 метрах по носу

Подробнее

На 18-00 времени Перта, яхта Торговая сеть Алые Паруса находилась в 200 милях к юго-западу от Олбани. Это расстояние яхта может преодолеть за сутки, но 06 мая прогнозируется легкие ветры 04-08 узлов весь день, поэтому финиш ожидается через 48 часов.  

Во время вечернего сеанса связи Фёдор сообщил, что ему едва удалось избежать столкновения с китом-кашалотом. На закате выйдя на палубу он обнаружил в 50 метрах слева по бору как на большой скорости шел на сближение гигантский кашалот, как торпеда выстреливая воздух и не обращая никакого внимания на яхту. Фёдор успел резко увалится от кита и тот прошел буквально в 5 метрах по носу. Если бы он не предпринял этих мер – столкновение было бы неизбежно.

Фёдор сообщил, что это напоминания, что в океане нельзя расслабляться и считать что все уже позади. 200 миль это расстояние и все может случиться. Например, сейчас на закате он находится перед выбором – уменьшить паруса и таким образом потерять в скорости, но уменьшить риск или продолжать идти под полным гротом рискуя оказаться в шквале и повредить такелаж. Погода нестабильная, ветер «гуляет», к ночи подошли черные шквалистые тучи. Становится тепло, даже очень тепло, в сравнении с температурами в Южном океане. Воздух пахнет по-другому. Это уже не Южный океан, а море. Волна морская, масштаб другой. Все жду появления кораблей здесь должны быть рыбаки. На связи. Фёдор.  



Facebook
Вконтакте


05.05.2008

В Олбани доставлен Кубок Antarctica Cup Trophy

Кубок Антарктики был разработан и изготовлен известным австралийским дизайнером и специалистом по стеклу Кевином Гордоном (Kevin Gordon), проживающим в Перте. Доставив Кубок в Олбани, Боб Виллиамс – президент оргкомитета Antarctica Cup сообщил: «нам были известны предыдущие работы из стекла и хрусталя Кевина. Когда мы заказали это кубок, то просили отразить основные цвета Антарктиды и окружающего её Южного Океана, с полярным сиянием, кристально чистыми айсбергами и т.д

Подробнее

Кубок Антарктики был разработан и изготовлен известным австралийским дизайнером и специалистом по стеклу Кевином Гордоном (Kevin Gordon), проживающим в Перте. Доставив Кубок в Олбани, Боб Виллиамс – президент оргкомитета Antarctica Cup сообщил: «нам были известны предыдущие работы из стекла и хрусталя Кевина. Когда мы заказали это кубок, то просили отразить основные цвета Антарктиды и окружающего её Южного Океана, с полярным сиянием, кристально чистыми айсбергами и т.д. Мы гордимся работой художника и уверены, что наши чемпионы также оценят эстетические линии Кубка и его индивидуальность».

Кубок высотой в 1.2 метра и весом 20 кг, будет постоянно находиться  в Зале Славы (Hall of Fame) в Королевском яхт-клубе Олбани (Princess Royal Yacht Club). Он состоит из 3 частей: верхней чаши, хрустального шара с кристаллами из полудрагоценных камней Австралии и нижней чаши (основания) с инкрустированными парусами. Его уменьшенную копию (1:2) участники, финишировавшие проект, будут забирать с собой на родину.

На первом Кубке выгравировано: Antarctica Cup 2008, Yacht “Trading Network Alye Parusa”, skipper Fedor Konyukhov. В будущем, на основном кубке будут добавляться новые имена шкиперов и названия яхт, но первое место за Россией. 



Facebook
Вконтакте


04.05.2008

Макси яхта «Торговая сеть Алые Паруса» вышла из Южного Океана

Получено сообщение, что, яхта «Торговая сеть Алые Паруса» пересекла 40 градус Южной широты, это означает, что Фёдор Конюхов покинул пределы «ревущих сороковых» и таким образом вышел из Южного океана! Общее время, проведенное в Южном океане в «ревущих сороковых» и «неистовых пятидесятых» – 3 месяца и 4 дня (с 30 января 2008 – по 04 мая 2008). Фёдор сообщает, что резко потеплело, идет дождь, но уже не такой холодный. Океан успокаивается. Яхта идет курсом на северо-восток. До Олбани осталось 500 миль

Подробнее

Получено сообщение, что, яхта «Торговая сеть Алые Паруса» пересекла 40 градус Южной широты, это означает, что Фёдор Конюхов покинул пределы «ревущих сороковых» и таким образом вышел из Южного океана!

Общее время, проведенное в Южном океане в «ревущих сороковых» и «неистовых пятидесятых» - 3 месяца и 4 дня (с 30 января 2008 – по 04 мая 2008). Фёдор сообщает, что резко потеплело, идет дождь, но уже не такой холодный. Океан успокаивается. Яхта идет курсом на северо-восток. До Олбани осталось 500 миль.    



Facebook
Вконтакте


02.05.2008

Яхта «Торговая сеть Алые Паруса» вышла за переделы дистанции Antarctica Cup

02 мая 2008, на 97 день плавания, макси-яхта Торговая сеть Алые Паруса под управлением Фёдора Конюхова пересекла 18 сектор Antarctica Cup Race Track, обогнула поворотный знак в координатах 45 Юга и 105 Востока и вышла за пределы гоночной дистанции. В настоящий момент движется на северо-восток в ураганном ветре 60 узлов, по направлению к порту Олбани. Таким образом, Фёдор Конюхов стал первым яхтсменом, который прошел маршрут гонки на Кубок Антарктики в категории: яхтсмен одиночка, однокорпусная яхта. Время на маршруте: 96 суток и 19 часов

Подробнее

02 мая 2008, на 97 день плавания, макси-яхта Торговая сеть Алые Паруса под управлением Фёдора Конюхова пересекла 18 сектор Antarctica Cup Race Track, обогнула поворотный знак в координатах 45 Юга и 105 Востока и вышла за пределы гоночной дистанции. В настоящий момент движется на северо-восток в ураганном ветре 60 узлов, по направлению к порту Олбани. Таким образом, Фёдор Конюхов стал первым яхтсменом, который прошел маршрут гонки на Кубок Антарктики в категории: яхтсмен одиночка, однокорпусная яхта. Время на маршруте: 96 суток и 19 часов. Яхта Торговая сеть Алые Паруса прошла около 15.500 миль в режиме Южного Океана и за исключением поломки крепления пера руля – с честью выдержала все испытания. До финиша в Олбани осталось 800 миль, но это уже техническое завершение маршрута, гоночная дистанция пройдена и установлен первый показатель в этом проекте.   

Position: 44,18.0S , 107,28.43E
Speed: 10 knots, Course: 60 deg.
UTC Time: 02. Май 2008 09:32
wind-50-60 kt W- FEDOR OK



Facebook
Вконтакте


30.04.2008

500 миль до поворотного знака

Идем максимально круто к северному ветру. Северная волна 4-5 метров не позволяет выйти на курс 060, пока получается 080. Лодку сбрасывает с курса. С нетерпением и волнением жду прогноза, сейчас очень важно понять ситуацию возле поворотного знака и, исходя из этого, планировать подход. В любом случае – прямого курса на Олбани не получится.Провожу ревизию на борту, сегодня даже открыл кормовой люк, первый раз за 3 месяца – для проветривания. Еще пока рано, но обычно на подходе, за пару суток делаю генеральную уборку на яхте. Уже знаю, что запаса пресной воды хватит и вымываю все отсеки

Подробнее

Идем максимально круто к северному ветру. Северная волна 4-5 метров не позволяет выйти на курс 060, пока получается 080. Лодку сбрасывает с курса. С нетерпением и волнением жду прогноза, сейчас очень важно понять ситуацию возле поворотного знака и, исходя из этого, планировать подход. В любом случае – прямого курса на Олбани не получится.

Провожу ревизию на борту, сегодня даже открыл кормовой люк, первый раз за 3 месяца – для проветривания. Еще пока рано, но обычно на подходе, за пару суток делаю генеральную уборку на яхте. Уже знаю, что запаса пресной воды хватит и вымываю все отсеки. Такая у меня привычка – приходить на финиш в максимально организованном состоянии.

С каждой милей на север становится теплее. Завтра 01 мая – я никогда так поздно по сезону не был в Южном Океане. Обычно, к началу апреля уже проходил мыс Горн и уходил на север, в Европу. Когда шел на яхте Каррана, то после мыса Доброй Надежды, старался держаться севернее 40 градуса, хотя это было не очень правильное тактическое решение. Чем севернее, тем выше вероятность встречных ветров и у меня, их было много, но после прохода мыса Горн на 36 футовой серийной, пластиковой яхте, я уже не мог себя заставить спустится на юг, в район 50 широт.

Я в этом плавании провожу много сравнений с первой кругосветкой 1990-1991 года. Тогда, 18 лет назад, стартовал с противоположного берега Австралии, из Сиднея, в этот раз с западного побережья. В первом походе все было в новинку: гигантские волны, альбатросы, айсберги, мыс Горн, а в этот раз также все впитываю как губка, но, уже думая – увижу ли я еще раз этот мир. Да Бог завершить это плавание и для себя я в Южном океане сделал все что возможно. Организовывать командную кругосветку не в моем стиле. Не то, что бы я плохо сживаюсь с экипажем, просто у меня индивидуальное восприятие Океана и смысла кругосветного плавания. Я не борюсь с океаном, а подстраиваюсь по него. Такой подход не всем подойдет. А делать очередной одиночный проект, пока не вижу таких задач. Должен быть вызов, пусть даже внутренний, амбиция. Многие считаю, что я просто «взял и пошел через океан», на самом деле каждый проект проработан и осмыслен.

1990-91 годы – одиночное кругосветное плавание нон-стоп на яхте Караана. Здесь важна была сама идея и цель – обойти вокруг света. Стартовать и финишировать, замкнув 360 градусов. Для постсоветского яхтсмена – это было сверхзадача.

1993-94 кругосветное плавание на яхте «Формоза» Тайвань-Тайвань. Я обошел вокруг света в обратном направлении с востока на запад по максимальной протяженности и через Панамский канал. Проект затевался как 6 Вершин мира (кроме Антарктиды) – т.е. обойти вокруг света с заходом на каждый континент и организацией восхождения на высочайшую вершину. Команда состояла из разных групп: альпинисты, яхтсмены. Однако в ходе плавания стали проявлять специфические особенности каждого направления: альпинисту надо тренироваться, режим, усиленное питание. А в кругосветке, какой режим? Постоянный недосып, питание ограниченное и скудное, упражнения – штурвал и пару лебедок, но это не та нагрузка. Плюс в альпинизме есть такое понятие как штурм, а в кругосветном походе, штурмовать нечего – ежедневная рутина и так недели- месяцы. В общем, идея оказалась утопичной. Стартовав с Тайваня с экипажем, после Индийского океана и Средиземного моря, с Марокко (Касабланка) через Атлантику, Панамский канал и Тихий океан я уже совершал одиночное плавание.    

1998-99 участие в американской кругосветной гонке Around Alone на яхте 60 футов «Современный Гуманитарный Университет». Было интересно принять участие в организованном соревновании. На гоночной яхте. Маршрут с заходами в такие страны как: Южная Африка, Новая Зеландия, Уругвай, США.  Второй раз пройти мыс Горн.

2000 участие во французской кругосветной гонке Vendee Globe на яхте 60 «Современный Гуманитарный Университет». Это мировая классика, легенда – гонка вокруг света нон стоп, для одиночек. Что может быть сложнее? Эверест парусного спорта. Как я мог стоять в стороне, только что завершил 3 кругосветку (Around Alone), яхта есть, время позволяло. Хотелось себя попробовать в этом проекте.

2004-2005 кругосветное плавание Англия – Тасмания - Англия на макси-яхте  «Торговая сеть Алые Паруса». Еще в 1997 году, когда я ходил на 80 футовой яхте Grand Mistral, в экипаже шкипера Сергея Бородинова – думал, а каково управлять такой яхтой в одиночку? На Grand Mistral нас было 15 человек, у каждого свои обязанности: шкипер, рулевой, тактик, навигатор, механик (он же специалист по балласту), парусный мастер и т.д. Долго шел к этой цели, искал макси-яхту, которую можно адаптировать под одиночку пока Торговая сеть Алые Паруса не согласилась выступить партнером проекта и яхта сразу нашлась. И в итоге, удалось обойти вокруг света на 85 футовой макси-яхте в одиночку выполняя весь объем работ экипажа в 10 человек.

2007-2008 и по настоящее время плавание вокруг Антарктиды. Проект проводится впервые, я считаю, что макси-яхта «Торговая сеть Алые Паруса» категории Offshore 0 – идеально подходит для таких суровых условий. Маршрут уникальный и в моем стиле, есть элемент организованного события, но присутствует дух приключения.  

Так что, выходя из Южного океана, конечно, радуешься встрече с землей, но нет-нет и задумаешься, а будут ли еще такие проекты.



Facebook
Вконтакте


Поиск
По тегам: