29.12.2008

Яхта Алые Паруса идет на мыс Горн

Макси яхта «Торговая сеть Алые Паруса» спущена на воду в новозеландском порту Окленд.На яхте заменили киль. Покрасили корпус, установили новый комплект парусов, новый комплект спутникового оборудования.На 10 января 2009 запланирован старт тренировочного перехода через Южный Тихий океан: Новая Зеландия – мыс Горн – Фолклендские острова.На этом этапе шкипером будет выступать Фёдор Конюхов. Далее яхта проследует по маршруту Фолклендские острова – Антигуа – Англия (порт Фалмут) под руководством австралийского шкипера Марка МкРае

Подробнее

Макси яхта «Торговая сеть Алые Паруса» спущена на воду в новозеландском порту Окленд.

На яхте заменили киль. Покрасили корпус, установили новый комплект парусов, новый комплект спутникового оборудования.

На 10 января 2009 запланирован старт тренировочного перехода через Южный Тихий океан: Новая Зеландия – мыс Горн – Фолклендские острова.

На этом этапе шкипером будет выступать Фёдор Конюхов. Далее яхта проследует по маршруту Фолклендские острова – Антигуа – Англия (порт Фалмут) под руководством австралийского шкипера Марка МкРае.

После завершения плавания вокруг Антарктиды (Antarctica Cup 2008) в мае 2008, рассматривались несколько вариантов доставки яхты в Европу, в порт базирования Фалмут (Англия). Первоначальная идея была воспользоваться Панамским каналом, но инициативная группа российских яхтсменов предложила использовать этот шанс для перехода через Южный Тихий океан с огибанием мыса Горн.

Команда на переход:

Фёдор Конюхов – шкипер

Денис Горбылев – Москва, (участник трансатлантического перехода на яхте «Торговая сеть Алые Паруса» по маршруту  Антигуа – Англия в 2006)

Алексей Игнатьев  - Москва, (участник трансатлантического перехода на яхте «Торговая сеть Алые Паруса» по маршруту: Англия - Антигуа в 2005, участник трансатлантической гонки ARC 2007 на Volvo 60, участник перехода через Южный Атлантический океан: Чили – ЮАР на яхте Pelagic)

Александр Елистратов - Москва, (участник трансатлантического перехода на яхте «Торговая сеть Алые Паруса» по маршруту: Антигуа – Англия в мае 2006, участник трансатлантической гонки ARC 2007 на Volvo 60, участник перехода через Южный Атлантический океан: Чили – ЮАР на яхте Pelagic)

Михаил Ельсин – Москва, (участник трансатлантического перехода на яхте «Торговая сеть Алые Паруса» по маршруту: Антигуа – Англия в мае 2006)

Андрей Семенов – Тюмень.

Семен Деяк – Красноярск.

Маршрут в 7000 миль пройдет в суровых «ревущих сороковых» и «неистовых пятидесятых» широтах. Для того, чтобы обогнуть мыс Горн, яхте придется выйти на 57 градус Южной широты.

Фёдор Конюхов сообщил: «Для меня, если даст Бог, это будет 5 проход легендарного мыса. Для остальной команды первый опыт. Цель одна – пройти маршрут безопасно, сохранить яхту, экипаж. Надеюсь, что ребятам понравится Южный океан, и погода будет щадящая при подходе к мысу Горн».



Facebook
Вконтакте


20.10.2008

Письмо от руководителя оргкомитета гонки Antarctica Cup Председателю Совета Федерации РФ

Учредитель гонки вокруг Антарктиды – Antarctica Cup Race Track – австралийский спортивный промоутер Боб Вилльямс направил письмо Патрону участия Фёдора Конюхова в Antarctica Cup – Председателю Совета Федерации Миронову С.М.Уважаемый г-н  Миронов Приветствую Вас из Западной Австралии, город Олбани. Для меня большая честь рассказать о вашем прославленном соотечественнике Фёдоре Конюхове

Подробнее

Учредитель гонки вокруг Антарктиды - Antarctica Cup Race Track - австралийский спортивный промоутер Боб Вилльямс направил письмо Патрону участия Фёдора Конюхова в Antarctica Cup - Председателю Совета Федерации Миронову С.М.

Уважаемый г-н  Миронов

Приветствую Вас из Западной Австралии, город Олбани.

Для меня большая честь рассказать о вашем прославленном соотечественнике Фёдоре Конюхове.

Фёдор стал первым человеком на планете, кто решился принять участие в международном проекте гонка Вокруг Антарктиды – Antarctica Cup Race Track  и привел на старт 86 футовую яхту «Торговая сеть Алые Паруса».

Маршрут гонки пролегал вокруг Антарктиды в границах: 45 градус Южной широты и 60 градус Южной широты, заставляя яхтсмена противостоять самым сложным и суровым условиям, с которыми не может сравниться ни один другой вид спорта.

Старт и финиш был дан в Заливе Короля Джорджа в Олбани, Западная Австралия.  Протяженность маршрута 14.750 морских миль (26.500 км)

Фёдор пересек стартовую линию 26 января 2008 на День Австралии и финишировал 07 мая 2008, затратив на прохождения маршрута 102 дня 01 час 35 минут и 50 секунд.

Это достижение было зарегистрировано Всемирным Советом по Регистрации Рекордов под Парусом. www.sailspeedrecords.com/

Фёдор стал первым человеком на планете, кто обогнул Антарктиду в одиночку ниже 45 градуса Южной широты и первым человеком, кто прошел в одиночку через Южную Атлантику от мыса Горн до мыса Игольный ниже 45 градуса Южной широты.

По факту, согласно данным бортовых приборов, яхта прошла 16.350 миль в «Ревущих сороковых» и «Неистовых пятидесятых» широтах борясь с ураганными ветрами, гигантскими волнами, снежной крупой, огибая айсберги и ежедневно испытывая самые жесткие условия какие только может испытать яхтсмен в океане.

Борясь с обморожениями, проведя ремонт рулевого устройства в Южном океане, недосыпая из-за необходимости неустанно контролировать макси-яхту, ставит достижение Фёдора в один ряд с первооткрывателями Антарктиды: Шеклтона, Амундсена, Беллинсгаузена…

Сектора на маршруте гонки Antarctica Cup названы в честь  руководителей различных антарктических экспедиций. Сектор 11 назван в честь Фадея Беллинсгаузена.

Отмечая достижение россиянина Фёдора Конюхова, как первого человека обогнувшего Антарктиду в одиночку под парусом мы назвали сектор номер 12 – Конюхов «KONYUKHOV-GATE».

Плавание Фёдора Конюхова привлекло к себе внимание тысяч людей по всему миру. Его сообщения с борта яхты вызвали восхищение и уважение у всех поклонников гонки, за его приверженность делу и твердость характера в достижении поставленной цели. 

Как организаторы гонки мы обязаны Фёдору его участием в категории «яхтсмен одиночка» и тому вниманию, которое удалось привлечь к данному событию. Он установил рекорд, который предстоит улучшить другим яхтсменам.

Участие Фёдора привлекло внимание многих яхтсменов во всем мире. Он явил собой великолепный пример Посла своей страны. 

Мы надеемся, что Фёдор Конюхов и его команда вернуться в Олбани и еще раз примут участие в гонке вокруг Антарктиды, на этой раз с экипажем.

Председатель оргкомитета гонки Antarctica Cup

Боб Вилльямс.  

Западная Австралия

16 октября 2008



Facebook
Вконтакте


09.10.2008

Яхта Торговая сеть Алые Паруса пришла в Новую Зеландию

Технический шкипер яхты «Торговая сеть Алые Паруса» – австралиец Марк МкРае (Mark McRae) завершил 3500 мильный переход по маршрут: Олбани (Западная Австралия) – Окленд (Новая Зеландия). Российская макси-яхта с 07 мая 2008 находилась в гостеприимном порту Олбани после завершения успешного плавания вокруг Антарктиды в рамках проекта Antarctica Cup. В ходе 102 дневного плавания Фёдор Конюхов в одиночку прошел 16.000 миль, не выходя за переделы 45 и 60 градусов Южной широты, огибая левым бортом все три великих мыса Южного Океана: Мыс Горн (Южная Америка), мыс Доброй Надежды (ЮАР), мыс Люин (Австралия)

Подробнее

Технический шкипер яхты «Торговая сеть Алые Паруса» – австралиец Марк МкРае (Mark McRae) завершил 3500 мильный переход по маршрут: Олбани (Западная Австралия) – Окленд (Новая Зеландия).

Российская макси-яхта с 07 мая 2008 находилась в гостеприимном порту Олбани после завершения успешного плавания вокруг Антарктиды в рамках проекта Antarctica Cup. В ходе 102 дневного плавания Фёдор Конюхов в одиночку прошел 16.000 миль, не выходя за переделы 45 и 60 градусов Южной широты, огибая левым бортом все три великих мыса Южного Океана: Мыс Горн (Южная Америка), мыс Доброй Надежды (ЮАР), мыс Люин (Австралия).

В период с мая по сентябрь 2008, в зимний сезон Южного полушария, технический шкипер яхты – Марк МкРае отвечал за сохранность яхты, которая находилась на специально оборудованном стояночном якоре в бухте Princess Harbor. Зимовка прошла без осложнений, несмотря на регулярные Антарктические шторма в 50 узлов, проносящиеся над Олбани и юго-западным побережьем Австралии.

09 октября запланирован подъем яхты в Окленде на верфи Roy Marine для проведения сервисных работ и покраски подводной части яхты. Также будет обследовано крепление пера руля, поломка которого едва не стоила Фёдору Конюхову участия в Antarctica Cup. По словам Марка – на перегоне в Новую Зеландию – никаких опасений за рулевое устройство не возникало. Фёдор выполнил ремонт в Южной Атлантике на совесть, однако в Окленде, пользуясь случаем, нужно провести все необходимые превентивные работы.
В это же время компания North Sails New Zealand изготовит новый грот и новый геннакер.

На фото: Экипаж отдыхает после взятия рифов на гроте

К 01 декабря ремонтные работы должны быть завершены, и яхта отправится из Новой Зеландии в Сидней, для подготовки к участию в гонке Rolex Sydney – Hobart 2008. Экипаж - 9 российских яхтсменов и 3 австралийца. Шкипер – Марк МкРае.

Старт гонки 26 декабря 2008. Протяженность маршрута 630 миль. Финиш в Хобарте, Тасмания (Австралия). Фёдор Конюхов в гонке участия не принимает.

На 04 января 2008 намечен старт перехода через Южный Тихий океан с огибанием мыса Горн. Протяженность маршрута 7000 миль. Финиш в порту Стенли (Фолклендские острова). Экипаж из 10 человек, включая 9 россиян и 1 австралийца, возглавит Фёдор Конюхов.

На фото: яхта в уютном яхт-клубе Окленда



Facebook
Вконтакте


20.09.2008

Федор Конюхов посетил Монголию

В период с 11 по 17 сентября в рамках подготовки международной экспедиции «По следам Великого Шелкового Пути» Федор Конюхов посетил Монголию с целью проработки маршрута, отбора верблюдов, лошадей и приобретения экипировки. Несмотря на то, что Фёдор Конюхов объехал свыше 200 стран в мире, это была его первая поездка в Монголию

Подробнее

В период с 11 по 17 сентября в рамках подготовки международной экспедиции «По следам Великого Шелкового Пути» Федор Конюхов посетил Монголию с целью проработки маршрута, отбора верблюдов, лошадей и приобретения экипировки. Несмотря на то, что Фёдор Конюхов объехал свыше 200 стран в мире, это была его первая поездка в Монголию. Российская делегация состояла из трех человек: Фёдор Конюхов – руководитель экспедиции,  Михаил Муравьев – директор компании Ультра - Трэвел – официальный партнер экспедиции и организатор рабочей поездки в Монголию, и менеджер экспедиции Оскар Конюхов. 

За этот короткий визит группа посетила несколько аймачных центров (районных центров): центральный и среднегобийский аймаки. На территории  первого были отобраны монгольские лошади в количестве 15 голов, а в среднегобийском аймаке были отобраны 25 верблюдов. Все животные помечены и зафиксированы как «участники экспедиции». Владельцам поручено усиленно их кормить, с тем чтобы к весне, сезону когда животные традиционно слабы и изнурены снежными зимами и ограниченным кормом – наши 15 лошадей и 25 верблюдов были в хорошей форме и смогли осуществлять запланированые переходы с грузом. Для этого в зимней период отобранным животным должно выдаваться усиленное питание в виде фуража, в то время как остальное стадо будет пастись на подножном корме, то, что удастся выкопать из - под снега. В Монголии не заготавливают сена и специально не подкармливают животных во время зимнего сезона, фактически выживают сильнейшие особи, поэтому монгольские верблюды и лошади считаются самыми выносливыми и неприхотливыми. Вопрос Фёдора Конюхова: «какие попоны использует хозяин табуна верблюдов в 250 голов в холодный период» - долго не могли перевести наши гиды, так как табунщик не мог понять зачем укрывать верблюда зимой, когда у него шерсть в 50 сантиметров. Нас, конечно, поразили размеры монгольских верблюдов - самый маленький самец в таком полуметровом шерстяном обличии выглядит как племенной бур в европейском регионе. 

На рынке Улан-Батора были отобраны седла для лошадей и верблюдов, сбруи, стремена, а также походная утварь и некоторая национальная одежда.   

Экспедиция будет проводиться в рамках мероприятий по празднованию 400-летия добровольного вступления Калмыцкого народа в состав России.

Президент Российской Федерации В. Путин подписал соответствующий Указ от 14 января 2006 года. № 17.

Вслед за этим документом, был выпущен и опубликован Указ Главы Республики Калмыкия К.Н. Илюмжинова от 20 марта 2006 года, № 47, О проведении II этапа экспедиции. «По следам Великого Шелкового Пути»: «В целях сохранения культурного наследия, укрепления добрососедских отношений между народами, а также в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14 января 2006 года № 17 «О праздновании 400-летия добровольного вхождения калмыцкого народа в состав Российского государства».

На основании этих двух Указов и используя опыт 1-го этапа экспедиции, когда возглавляемый Федором Конюховым караван из тринадцати калмыцких верблюдов-бактрианов и десяти лошадей в апреле 2002г. стартовал из калмыцкого поселка Цаган-Аман, что в низовьях Волги. Это был первый, после 1944 года, рабочий караван в России,  сформированный, обученный и отправленный в столь длительное путешествие. Преодолев расстояние в полторы тысячи километров по степям, полупустыням, холмам и балкам Прикаспия, экспедиция финишировала в столице Республики Калмыкия, городе Элисте в День России. Первый этап экспедиции был успешно завершен, началась работа по подготовке сверхмасшабной международной экспедиции по территории 4 государств.

Первоначально планировалось, что экспедиция будет состоять из 3 этапов, с отдельными этапами в 2007 (Монголия) -2008 (Китай-Казахстан) -2009 (Казахстан-Калмыкия).

Теперь принято решение о том, что весь маршрут: Монголия – Китай – Казахстан – территория Российской Федерации Астраханская область, Волгоградская область и Калмыкия - будет пройден за один сезон 2009 – в год празднования юбилейной даты вступления Калмыкии в состав России.

В настоящий момент план маршрута выглядит следующим образом: старт намечен на субботу 02 мая 2009 года из пригорода Улан-Батора (по-монгольски Красный Богатырь). Местом предстартового базирования экспедиции выбран район Чингис Хааны Хурээ – (Ставка Чингисхана) в 20 км от столицы. Украшением лагеря являются деревянные повозки, столбы -"тотемы воинов", большие юрты на платформах с колесами. После съемок японскими кинематографистами фильма "Чингисхан", оставшиеся декорации, в том числе большие юрты на колесах, были собраны в туристическом комплексе "Ставка Чингисхана". Юрта-ресторан роскошно украшена, есть трон Чингисхана, его портрет, все стены оформлены шкурами снежных барсов (110 шкур!). В одной из юрт располагается музей монгольских воинских доспехов и гостям разрешается в эти доспехи облачиться для памятных фотографий.

После старта экспедиция двинется на запад, в сторону Китайской границы. Суточные переходы 30-35 км, раз в неделю запланирован отдых на 24 часа. Расстояние по Монголии – 1500 км, экспедиция планирует преодолеть за 50 дней. Населенные пункты по маршруту: Улан-Батор – Арванхээр – Баянхонгор – Алтай – Булган. Выход к границе Китая должен состояться в районе населенного пункта Булган.

Оказавшись в Китае, экспедиция направится курсом на юго-запад в населенный пункт Урумчи – столицу Синьцзян-Уйгурского автономного округа, после чего повернет на северо-запад в сторону границы с Казахстаном. Протяженность маршрута по Китаю свыше 1000 км. Населенные пункты по маршруту: Эртай – Цзынцзюньмяо –Цитай – Урумчи – Цзинхе – переход из Китая в Казахстан  в районе населенного пункта – Дружба.

Территория Казахстана будет самым протяженным отрезком пути. Свыше 3500 километров.  Населенные пункты по маршруту: Дружба – Енбекши – Таскескен – Аягуз – Баршатас – Кайнар – Караганда – Астана – Есиль –Челгаши –Шолаксай –Дузбай –Араколь – Урожайное –Комсомольское – Карабутак – Актюбинск – Джамбейты – Индерборский – Джангала – Джаныбек – переход из Казахстана в Россию Протяженность маршрута – примерно 3500 км

Российская Федерация: Волгоградская и Астраханская области, Калмыкия. Населенные пункты по маршруту:

Эльтон – Волгоград – Черный Яр – Цаган-Аман – Элиста. Протяженность маршрута 700-800 км.

Общая протяженность маршрута экспедиции, около 7.000 км. Планируемое время в пути 8 месяцев. Предполагается, что входе плановой ротации - погонщиков (монголов, китайцев, казахов, калмыков), водителей, администраторов, проводников, гидов, охотоведов, ученых (историков, почвоведов, этнографов, зоологов), журналистов, телевизионных съемочных групп, переводчиков, ветеринаров и т.д. через экспедицию пройдет более 500 человек. Фёдор Конюхов, как руководитель экспедиции, намерен пройти весь маршрут от начала и до конца.

Подобной экспедиции, по протяженности маршрута и количеству участников не совершалось несколько сотен лет, фактически это будет реставрация культуры дальних караванных походов во всех мельчайших подробностях эпохи Великого Шелкового пути. Калмыцкие погонщики у своих монгольских, китайских коллег будут приобретать навыки и технику караванных походов, и этот багаж знаний будет доставлен в Калмыкию.

Экспедиция носит межнациональный и межконфессиональный характер: христиане, буддисты, мусульмане будут составлять единый коллектив. В каждой стране в состав экспедиции будут входить представители стран участниц, таким образом, на финише в Элисте караваном будут управлять погонщики из Монголии, Китая, Казахстана и Калмыкии. 

В настоящий момент формируется пул партнеров и официальных спонсоров этого международного проекта.

Генеральным партнером экспедиции является Современная Гуманитарная Академия . СГА с 1998 года является надежным партнером и со-организатором экспедиций Фёдора Конюхова. В этом году отмечается 10-тилетие совместных проектов и партнерских отношений. Также 10 лет как Фёдор Конюхов возглавил Кафедру и лабораторию дистанционного обучения  в экстремальных условиях. За это период разработан ряд программ позволяющих геологам, морякам и даже космонавтам получать образование находясь вдали от учебных центров, используя методические пособия СГА, спутниковое оборудование разработанное СГА и протестированное Фёдором Конюховым в таких глобальных проектах как: кругосветные парусные гонки Around Alone 1998, Vendee Globe 2000, гонка на собачьих упряжках Iditarod, I-й этап экспедиции Великий Шелковый Путь 2002, пересечение Гренландии на собачьих упряжках 2007 и т.д.

ООО ПКФ «Атлант-Авто», является дилером и официальным представителем крупнейших автозаводов России, в Тюменском регионе, предоставил  внедорожник УАЗ «Патриот» в рамках транспортного обеспечения экспедиции.

Производитель товаров для активного отдыха из Санкт - Петербурга -компания «Снаряжение» предоставил различные типы палаток для участников, включая штабную палатку для оргкомитета.

ЗАО «ТД ТРАКТ» предоставил комплект рабочей одежды и обуви для погонщиков и членов экспедиции.  

Ведутся переговоры с десятками компаний, заинтересованные принять участие в экспедиции.



Facebook
Вконтакте


11.09.2008

Макси-яхта «Торговая сеть Алые Паруса» стартовала из Олбани на Новую Зеландию.

Команда из 5 австралийских яхтсменов во главе со шкипером Марком МкРае 07 сентября стартовала из порта Олбани курсом на Новую Зеландию, в порт Окленд.С 07 мая 2008, после завершения Фёдором Конюховым одиночного плавания вокруг Антарктиды, яхта «Торговая сеть Алые Паруса» находилась в порту Олбани, в Западной Австралии в рамках запланированной зимней стоянки в Южном полушарии. 4 месяца зимовки на рейде залива King George Sound прошли спокойно, яхта в отличной форме. Технический шкипер Марк МкРае, проживающий в Олбани, осуществлял сервис и поддержание всех механизмов лодки в рабочем состоянии

Подробнее

Команда из 5 австралийских яхтсменов во главе со шкипером Марком МкРае 07 сентября стартовала из порта Олбани курсом на Новую Зеландию, в порт Окленд.

С 07 мая 2008, после завершения Фёдором Конюховым одиночного плавания вокруг Антарктиды, яхта «Торговая сеть Алые Паруса» находилась в порту Олбани, в Западной Австралии в рамках запланированной зимней стоянки в Южном полушарии. 4 месяца зимовки на рейде залива King George Sound прошли спокойно, яхта в отличной форме. Технический шкипер Марк МкРае, проживающий в Олбани, осуществлял сервис и поддержание всех механизмов лодки в рабочем состоянии. Ему и было доверено почетное право доставить яхту за 3.000 морских миль, через Южный Океан и Тасманово море в Новую Зеландию.

Планируется, что яхта достигнет Окленда к 01 октября, где в течение 2 месяцев на ней будет произведены ремонтные и сервисные работы. Затем, в начале декабря 2008 яхта отправится в Сидней, где примет участие в престижной гонке Rolex Sydney Hobart 2008 со смешанным российско-австралийским экипажем (9 россиян и 3 австралийца).

На начало января 2009 запланирован переход через Южный Тихий океан по маршруту: Хобарт – мыс Горн – Фолклендские острова. В этом походе яхта будет выполнять функции парусно-учебного судна. Фёдор Конюхов планирует пригласить на переход 6 российских молодых яхтсменов, чтобы они получили уникальный опыт прохождения Южного океана и огибания мыса Горн на ставшей уже легендарной макси-яхте «Торговая сеть Алые Паруса».  Также в команду войдут – технический шкипер Марк МкРае и Оскар Конюхов. Протяженность маршрута 7тысяч морских миль. Старт из Хобарта (Тасмания) запланирован на 04 января 2009. Принимаются заявки на переход к мысу Горн. Участие платное. Заявки направлять по адресу oscar@yachtagency.ru



Facebook
Вконтакте


24.07.2008

В Красноярске открыт Клуб – музей Фёдора Конюхова

В Красноярске на территории фанпарка «Бобровый Лог» компания «Норильский никель» создала арт-объект – клуб экстремальных путешествий Фёдора Конюхова «Навигатор». На 4-х этажах экспонируются элементы профессионального снаряжения, артефакты, картины, книги Фёдора Конюхова

Подробнее

В Красноярске на территории фанпарка «Бобровый Лог» компания «Норильский никель» создала арт-объект - клуб экстремальных путешествий Фёдора Конюхова «Навигатор».
На 4-х этажах экспонируются элементы профессионального снаряжения, артефакты, картины, книги Фёдора Конюхова.

На открытие клуба приехал Фёдор Конюхов, а также его друзья художник Никас Сафронов и знаменитый альпинист Евгений Виноградский с которым Фёдор Конюхов в 1992 году совершил восхождение на Эверест (на сегодняшний день Евгений Виноградский 19 раз поднимался на восьми тысячники, включая 5 восхождений на Эверест!).

Заместитель генерального директора ОАО ГМК «Норильский никель» и инициатор создания клуба Владимир Кедринский открывая «Навигатор» сказал: «Мы очень рады, что Фёдор оказался в эти дни в России и смог приехать в Красноярск. Мы постарались создать клуб-дом для тебя и таких же путешественников и надеемся, что здесь будут проходить встречи друзей и единомышленников».

Федор Конюхов поблагодарил компанию «Норильский никель» за создание клуба экстремальных путешествий и отметил: «Я люблю Красноярск, здесь были задуманы знаковые экспедиции. В 1989 году я отправлялся отсюда в свое одиночное путешествие на лыжах на Северный полюс. В Красноярске находился экспедиционный штаб, который координировал мой поход. В 1995 году в Красноярске был разработан проект моего одиночного автономного похода на Южный полюс на лыжах. Таким образом, оба географических полюса планеты были достигнуты при организационной поддержке красноярцев и мне приятно, что в клубе Навигатор выставлена часть экипировки, которую я использовал в полярных походах».

Перед тем как отправить клуб-корабль в плавание Федор Конюхов и Владимир Кедринский разбили традиционную бутылку шампанского.

Каждый этаж клуба «Навигатор» — это история, история путешествий Федора Конюхова. Все экспонаты в клубе подлинные.

Один из этажей посвящен полярным путешествиям. Именно здесь расположился полярный буер «Современная Гуманитарная Академия», лыжи, палатка с Южного полюса, анорак, примус, радиостанция и прочие элементы снаряжения. На стендах выставлены книги, тетради с дневниковыми записями, радиограммы, карты маршрутов, приветственные письма руководителей различных государств.  

Второй этаж посвящен морским путешествиям Федора Конюхова. Здесь же размещены картины, яхтенная экипировка, штурвал с макси-яхты «Торговая сеть Алые Паруса», весла с помощью которых Фёдор Конюхов пересек Атлантику на 7 метровой лодке УРАЛАЗ за рекордный срок - 46 суток.

На самой верхней палубе клуба-корабля, как и на любом настоящем корабле, был поднят флаг «Навигатора».

Фёдор выразил надежду, что его новые экспедиции будут пополнять коллекцию клуба интересными экспонатами и редкими находками. «К моим многочисленным поездкам по всему миру, добавится и регулярный маршрут Москва – Красноярск, а вполне возможно, что обоснуюсь в Красноярске. Сейчас, когда создан такой масштабный проект – у меня будет дополнительный стимул, вернуться к моей давней идее – создания профессиональной школы путешественников – людей, которые в первую очередь исследуют внутренние возможности человека. Путешественник обязан быть человеком творческим, чтобы выразить увиденное в фотографиях, картинах, книгах. Бобровый Лог и клуб Навигатор самое подходящее место для создания такой базы, куда можно приглашать путешественников мирового уровня для проведения мастер классов, тренировочных походов и просто неформального общения. Я рад, что все это создано и будет работать на молодежь не только Красноярска, но и всей России и мне очень приятно, что в этом благородном деле есть и моя доля участия».

 



Facebook
Вконтакте


27.05.2008

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ФЕДОРА КОНЮХОВА

29 мая в 12-00 в Торговом центре «Алые Паруса» состоится пресс-конференция знаменитого российского мореплавателя и путешественника Фёдора КОНЮХОВА по результатам участия в международном яхтенном проекте Antarctica Cup Race Track. Макси-яхта «Торговая сеть Алые Паруса» в период с 26 января по 07 мая 2008 совершила уникальное плавание вокруг Антарктиды через мыс Горн в рамках международного проекта Antarctica Cup

Подробнее

29 мая в 12-00 в Торговом центре «Алые Паруса» состоится пресс-конференция знаменитого российского мореплавателя и путешественника Фёдора КОНЮХОВА по результатам участия в международном яхтенном проекте Antarctica Cup Race Track.

Макси-яхта «Торговая сеть Алые Паруса» в период с 26 января по 07 мая 2008 совершила уникальное плавание вокруг Антарктиды через мыс Горн в рамках международного проекта Antarctica Cup. За 102 дня российский парусник прошел свыше 16 тысяч миль в Южном океане в «ревущих сороковых» и «неистовых пятидесятых» широтах, выдержал все испытания и стал первым парусным судном, совершившим плавание нон-стоп вокруг Антарктиды.

Плавание вокруг Антарктиды Федор Конюхов и генеральный спонсор проекта «Торговая сеть «Алые Паруса» посвятили русским мореплавателям Фаддею Беллинсгаузену и Михаилу Лазареву, открывшим ледовый материк в 1820 году.

В программе пресс-конференции: выступление Фёдора Конюхова, демонстрация видео ролика на базе материала с бортовых видео систем, которые запечатлели айсберги, гигантские волны, шторма. Каждому участнику пресс-конференции будет предоставлен фотоотчет проекта, сделанный в Австралии, а также постер, содержащий карту Гонки вокруг Антарктиды.

Фёдор Конюхов представит трофей – Кубок Антарктики и расскажет о своих новых планах и проектах.  

Адрес: ул. Авиационная, 66, Торговый центр «Алые Паруса», 2-й этаж, ресторан. Метро Щукинская.  

Аккредитация по телефонам: 925 27 97 – Кафидова Ирина Николаевна, e-mail: kair@redsails.ru

или Оскар Конюхов – oscar@yachtagency.ru

www.alieparusa.ru; www.konyukhov.ru; www.yachtagency.ru;



Facebook
Вконтакте


23.05.2008

Рекорд вокруг Антарктиды официально утвержден

Всемирный Парусный Совет по регистрации  рекордов официально объявил и опубликовал в своих бюллетенях следующую информацию: Antarctica Cup course inaugural recordAlbany to Albany, Australia.Yacht:  "Trading Network Alye Parusa. 85 ft MonohullName: Fedor Konyukhov. RUSDates: 26th January 2008 to 7th May 2008 Start time: 01:21:05 UTC Finishtime: 02:56:55 UTC Elapsed time: 102 days 1 hour 35 minutes 50 secondsJohn Reed – Secretary to the WSSR CouncilС этого момента можно официально объявлять о ратификации нового рекорда – однокорпусная яхта, под управлением яхтсмена одиночки, вокруг Антарктиды

Подробнее

Всемирный Парусный Совет по регистрации  рекордов официально объявил и опубликовал в своих бюллетенях следующую информацию:

Antarctica Cup course inaugural record
Albany to Albany, Australia.
Yacht:  "Trading Network Alye Parusa. 85 ft Monohull
Name: Fedor Konyukhov. RUS
Dates: 26th January 2008 to 7th May 2008 Start time: 01:21:05 UTC Finish
time: 02:56:55 UTC Elapsed time: 102 days 1 hour 35 minutes 50 seconds
John Reed - Secretary to the WSSR Council

С этого момента можно официально объявлять о ратификации нового рекорда – однокорпусная яхта, под управлением яхтсмена одиночки, вокруг Антарктиды.  

The World Sailing Speed Record Council – был основан International Sailing Federation  (Международная Парусная Федерация) в 1972. Основная задача на тот момент  регулировать и регистрировать заявки на установление новых рекордов под парусом на воде (The World Sailing Speed Record Council никогда не фиксировал рекорды на льду или земле) на дистанции в 500 метров.

В 1988 году после череды неподтвержденных заявлении и утверждений об установлении мировых рекордов на дальних океанских дистанциях WSSRC было предложено выступить регулирующим органом всех океанских рекордов, включая кругосветные гонки и индивидуальные походы.

С 2001 года организация имеет постоянно работающий Секретариат. В группу экспертов входят представители Австралии, Франции, Великобритании и США. Основная задача Совета – это ратификация или наоборот опровержение рекордов в категории – внутренние воды (inshore) и океанские дистанции (offshore) которые были достигнуты в соответствии с правилами и требованиями WSSRC. Соответствующие сертификаты выдаются участникам и их имена фиксируются в базе данных.

На сегодняшний день основные рекорды выглядят так:
Рекорд суточного перехода (24 hours run):
Однокорпусная яхта, под управлением яхтсмена-одиночки 2003, яхта "AT Racing" 60ft, Alex Thompson, GBR, 468.72 морских миль, средняя скорость 19.53 узла
Однокорпусная яхта, под управлением экипажа 2006, кругосветная гонка Volvo Ocean Race, яхта "ABN AMRO TWO" 70ft, 562.96 nm, 23.45kts
Тримаран под управление одиночки 2007 "Sodebo" 105 ft Tri, Thomas Coville FRA,619.3 nm, 25,8 kts
Тримаран под управлением экипажа 2007 "Groupama 3" 103 ft Tri, шкипер Franck Cammas FRA, 794nm, 33.08 kts
Кругосветное плавание нон стоп:
2005, катамаран ORANGE II, экипаж 10 человек, шкипер Бруно Пейрон – 50 суток, средняя скорость 17.8 узла
2008 тримаран IDEC, яхтсмен одиночка – Франсис Жойон – 57 суток, средняя скорость 15.8 узла 

Подробности на сайте http://www.sailspeedrecords.com/



Facebook
Вконтакте


09.05.2008

Сектор на маршруте Antarctica Cup назван «КОНЮХОВ»

Сектор номер 12 в Южной Атлантике проходящий по нулевому меридиану (Гринвич) – назван в честь первого чемпиона гонки Antarctica Cup 2008 - Фёдора Конюхова. Сектор «КОНЮХОВ» находится восточнее сектора «Беллинсгаузен». Фадей Беллинсгаузен, находясь в Южном Атлантическом океане, впервые увидел Антарктиду. Фёдор Конюхов первый яхтсмен, который в одиночку обогнул Антарктиду и пересек Южную Атлантику от мыса Горн, до мыса Доброй Надежды находясь южнее 45 градуса. Таким образом, большая часть Южной Атлантики на маршруте Antarctica Cup закреплена за российскими мореплавателями. Сектор по «Нулевому» градусу – это очень почетно

Подробнее

Сектор номер 12 в Южной Атлантике проходящий по нулевому меридиану (Гринвич) – назван в честь первого чемпиона гонки Antarctica Cup 2008 - Фёдора Конюхова. Сектор «КОНЮХОВ» находится восточнее сектора «Беллинсгаузен».
Фадей Беллинсгаузен, находясь в Южном Атлантическом океане, впервые увидел Антарктиду. Фёдор Конюхов первый яхтсмен, который в одиночку обогнул Антарктиду и пересек Южную Атлантику от мыса Горн, до мыса Доброй Надежды находясь южнее 45 градуса. Таким образом, большая часть Южной Атлантики на маршруте Antarctica Cup закреплена за российскими мореплавателями. Сектор по «Нулевому» градусу – это очень почетно. Оргкомитет планирует и в будущем называться сектора в честь финишировавших яхтсменов, но столь значимый сектор как «Нулевой Меридиан», граница Западного и Восточного полушария – навсегда будет закреплен за россиянами.   



Facebook
Вконтакте


07.05.2008

Фёдор Конюхов завершил плавание вокруг Антарктиды.

07 мая в 10:56 местного времени (Западная Австралия) макси яхта «Торговая сеть «Алые Паруса» пересекла финишную линию на входе в Залив King George Sound завершив плавание вокруг Антарктиды. Официальное время 102 суток, 0 часов, 56 минут и 50 секунд.На финише Федора встречал Боб Вильямс – президент Antarctica Cup, Милтон Эванс – мэр Олбани, Артем Кожин – Первый Секретарь Посольства РФ в Австралии и представитель Всемирного совета по регистрации рекордов под парусом WSSRC  - Джэк Баксер, который и зафиксировал время финиша

Подробнее

07 мая в 10:56 местного времени (Западная Австралия) макси яхта «Торговая сеть «Алые Паруса» пересекла финишную линию на входе в Залив King George Sound завершив плавание вокруг Антарктиды. Официальное время 102 суток, 0 часов, 56 минут и 50 секунд.

На финише Федора встречал Боб Вильямс – президент Antarctica Cup, Милтон Эванс - мэр Олбани, Артем Кожин – Первый Секретарь Посольства РФ в Австралии и представитель Всемирного совета по регистрации рекордов под парусом WSSRC  - Джэк Баксер, который и зафиксировал время финиша. В ближайшие несколько суток маршрут и рекорд будут ратифицированы WSSRC и соответствующая информация будет размещена на сайте Antarctica Cup и WSSRC.

Погода идеальная для подобных мероприятий – 10 узлов бриза и солнце. На причале сотни встречающих, город встретил Федора сигналами автовладельцев и пожарной сиреной. Радио ABC в прямом эфире освещало процедуру финиша и вручения кубка. Фёдор ступил на берег в 14-00 по местному времени, и после вручения Кубка Antarctica Cup и короткой пресс конференции отправился отдыхать. Мы планируем опубликовать интервью с Фёдором Конюховым специально для сайта www.konyukhov.ru завтра, 08 мая. Фоторепортаж

 

 

 

 

 

 

 



Facebook
Вконтакте


Поиск
По тегам: