23.06.2009

Экспедиция \"По следам Великого Шелкового пути\" прибыла в Республику Алтай.

22 июня на контрольно-пропускном пункте "Ташанта" в Кош-Агачском районе Республики Алтай состоялась торжественная встреча участников экспедиции "По следам Великого Шелкового пути". Изначально прибытие к российско-монгольской границе планировалось на 30 июня, но участники преодолели маршрут в 1800 км с опережением графика. Как сообщалось ранее, караван стартовал в Улан-Баторе 13 мая 2009 года. Задача экспедиции – повторить путь, протяженностью около семи тысяч километров, которым предки калмыков, западные монголы, столетия назад прошли от стен Китая до берегов Волги

Подробнее

22 июня на контрольно-пропускном пункте "Ташанта" в Кош-Агачском районе Республики Алтай состоялась торжественная встреча участников экспедиции "По следам Великого Шелкового пути". Изначально прибытие к российско-монгольской границе планировалось на 30 июня, но участники преодолели маршрут в 1800 км с опережением графика.

Как сообщалось ранее, караван стартовал в Улан-Баторе 13 мая 2009 года. Задача экспедиции - повторить путь, протяженностью около семи тысяч километров, которым предки калмыков, западные монголы, столетия назад прошли от стен Китая до берегов Волги.
Вместе с пограничниками участников экспедиции встречали первый заместитель председателя правительства Республики Алтай Юрий Антарадонов, заместитель министра культуры РА Наталья Саймина, спикер республиканского парламента Иван Белеков, руководители Кош-Агачской районной администрации, а также специальный представитель Республики Калмыкия Василий Церенов. Кроме того, со стороны Кош-Агачского района было организовано яркое представление, красочное шоу, концерт с участием работников культуры, артистов республиканского уровня, а также журналисты республиканских СМИ.

За 1 месяц и 9 дней экспедиция прошла около 1800 километров по территории Монголии. По словам директора экспедиции Андрея Богуна, в день они проходили в среднем по 50 километров. Всего в составе экспедиции 13 человек, в том числе водители, повара, конюх и 6 погонщиков: Андрей Богун, Юрий Сангаджиев - координатор, Борис Дохаев, Юрий Сосин, Владимир Бадмаев и Борис Салиптаев.

Руководитель экспедиции Федор Конюхов не присутствовал на торжественных мероприятиях по случаю перехода границы по состоянию здоровья. По плану экспедиция "По следам Великого шелкового пути" остановится в Онгудайском районе, где в течение недели участники будут отдыхать, готовиться к продолжению похода, подберут новых лошадей и верблюдов. Старт российской части экспедиции будет дан 1 июля, когда в республику приедет президент Калмыкии Кирсан Илюмжинов. Далее они двинутся в путь по Республике Алтай, а затем перейдут на территорию Алтайского края через Усть-Канский район.

Фоторепортаж на сайте Новости Горного Алтая  http://www.gorno-altaisk.info/news/2858

 



Facebook
Вконтакте


22.06.2009

Макси-яхта «Торговая сеть Алые Паруса» прибыла на Азорские острова.

21 июня в 22:00 по Гринвичу макси яхта «Торговая сеть Алые Паруса» прибыла на один из Азорских остров – Хорта. Переход осуществлял экипаж в 3 человека: шкипер из Австралии – Марк МакРае и два яхтсмена из России: Игорь Гольдберг (Екатеринбург) и Андрей Викторсон (Москва).В это же день на Азоры прилетели еще два члена экипажа в России: Андрей Масалович (Москва) и Айрат Шакиров (Казань). Шкипер планирует дозаправить яхту топливом, и пополнить запас провизии. Также провести сервис ходового двигателя. Старт заключительного этапа: Азорские острова – Англия (порт Фалмут) запланирован на 23 июня

Подробнее

21 июня в 22:00 по Гринвичу макси яхта «Торговая сеть Алые Паруса» прибыла на один из Азорских остров – Хорта. Переход осуществлял экипаж в 3 человека: шкипер из Австралии - Марк МакРае и два яхтсмена из России: Игорь Гольдберг (Екатеринбург) и Андрей Викторсон (Москва).

В это же день на Азоры прилетели еще два члена экипажа в России: Андрей Масалович (Москва) и Айрат Шакиров (Казань).

Шкипер планирует дозаправить яхту топливом, и пополнить запас провизии. Также провести сервис ходового двигателя. Старт заключительного этапа: Азорские острова – Англия (порт Фалмут) запланирован на 23 июня.

На переходе от Антигуа экипаж преследовали затяжные штили, чередующие резкими шквалами. Учитывая, что Азорские острова находятся в центре мощного Атлантического антициклона, оказывающее влияние на погоду во всей Атлантике, обычно яхты, идущие напрямую в Европу, двигаются по северной границе антициклона, используя воздушные потоки, возникающие из-за столкновения холодного арктического воздуха с теплым течением Гольфстрим. В нашем случае заход на Азорские острова был изначально запланирован с целью забрать членов экипажа.  

 Яхта «Торговая сеть Алые Паруса» проходила этим маршрутом в мае 2006, тогда заход на Азоры не рассматривался и экипаж преодолел 4800 миль за 20 суток. Это был тот редкий случай, когда Федор Конюхов находился в океане не один. Команда состояла из 6 человек: Фёдор Конюхов, Оскар Конюхов, Вячеслав Попов, Александр Елистратов, Денис Горбылев и Михаил Ельсин. Участники того похода вспоминают именно отрезок от широты Азорских остров до Англии, на котором яхта попала в 12 балльный шторм, с прорывами ветра 64-68 узлов.

Экипажу Марка МакРае предстоит пройти этот маршрут впервые. Помимо вероятных жестких штормов, команду ожидает сложный подход к Англии с плотным судоходным трафиком, туманами, нестабильной погодой. Желаем всем благополучно добраться до порта Фалмута. 

 



Facebook
Вконтакте


12.06.2009

11 июня Федор Конюхов был доставлен в республиканскую больницу Республики Тува.

Еще 3 июня он почувствовал недомогание, но, тем не менее, продолжал участие в экспедиции, и только 9 июня после обострения он обратился в местную больницу в населенном пункте Улангом (Монголия). Местные врачи не смогли поставить диагноз, и 10 июня орг комитетом экспедиции было принято решение доставить Фёдора Конюхова на территорию России в город Кызыл для медицинского обследования

Подробнее

Еще 3 июня он почувствовал недомогание, но, тем не менее, продолжал участие в экспедиции, и только 9 июня после обострения он обратился в местную больницу в населенном пункте Улангом (Монголия). Местные врачи не смогли поставить диагноз, и 10 июня орг комитетом экспедиции было принято решение доставить Фёдора Конюхова на территорию России в город Кызыл для медицинского обследования.

В своем сообщении министр здравоохранения республики Тува Александр Ооржак сообщил:

«Девятого июня, после резкого ухудшения здоровья, Фёдор Конюхов по договоренности с властями Республики Тыва был принят на российско-монгольской границе в пункте пропуска Хандагайты-Боршоо бригадой тувинских медиков и доставлен в республиканскую больницу. В Кызыле были взяты анализы, оказана первая помощь, проведен консилиум врачей».

«Состояние здоровья путешественника стабилизировалось, оценивается как удовлетворительное и уже не вызывает опасения»,  - сообщил Александр Ооржак.

Накануне состоялся телефонный разговор глав Тувы г-на Шолбана Кара-оола и Калмыкии г-на Кирсана Илюмжинова, на котором первый информировал второго о случившемся. Кирсан Илюмжинов является одним из инициаторов проекта «Великий Шелковый путь», который должен финишировать 31 октября в столице возглавляемой им республики - Элисте и посвящен 400-летию добровольного вхождения Калмыкии в состав российского государства.

Временно, по состоянию здоровья, Фёдор Конюхов вынужден прервать свое участие в Международной экспедиции «По следам Великого Шелкового пути», стартовавшей 13 мая в Улан-Баторе. Тем временем караван движется в сторону монгольско-российской границы, и в настоящий момент находится в 250 километрах от контрольно пропускного пункта на границе.

 



Facebook
Вконтакте


10.06.2009

Сообщение из Монголии Владимира Зайцева (СГУ ТВ)

При прохождении караваном Орхонской долины экспедицию посетил старый друг Федора Конюхова известный воздухоплаватель и путешественник Валентин Ефремов, возвращавшийся из поездки по пустыне Гоби. По предварительной договоренности, воздушный шар Ефремова должен был сопровождать караван на одном из участков маршрута

Подробнее

При прохождении караваном Орхонской долины экспедицию посетил старый друг Федора Конюхова известный воздухоплаватель и путешественник Валентин Ефремов, возвращавшийся из поездки по пустыне Гоби. По предварительной договоренности, воздушный шар Ефремова должен был сопровождать караван на одном из участков маршрута. Однако, сильные ветра и пылевые бури внесли свои коррективы, и путешественники смогли подняться в небо Монголии и пробыть там лишь небольшой отрезок времени.  Огромный шар, успевший побывать вместе со своим пилотом и на Северном полюсе, и в знойных пустынях, не произвел на монгольских верблюдов особого впечатления – они как шли, так и продолжали невозмутимо идти, игнорируя застывшее высоко над головой диво с подвешенной корзиной. И повод для снисходительного к тому отношения был: ведь на спине одного верблюда можно разместить целых две таких корзины!

А вот смерчи и пылевые бури – вещи достаточно серьезные, чтобы не обращать на них внимания. Если люди могут спрятаться от пылевой завесы за масками, очками и матерчатыми платками, то для организации полета на воздушном шаре необходимо выбирать предрассветные часы, когда сила ветровых потоков близка к нулю.

К сожалению, в тех районах, где рост поголовья пасущегося скота недостаточно контролируется, или степь распахивается под посевы, а также в местах строительства новых дорог пылевые смерчи – явление вполне обыденное. Местному населению в маленьких городках, селениях, точках у коллективных колодцев, через которые иногда приходится проходить и которые просто утопают в пыли,  можно только посочувствовать.

Однажды в конце дня такой вихрь чуть было не снес экспедиционный  лагерь, разбитый в неглубокой долине между гладкими склонами желто-зеленых сопок. Лопались оттяжки тента походной кухни, поднимались в воздух металлические котлы, походные мешки и коробки с тяжелым снаряжением, улетали в степь шляпы и панамы. Пожалуй, единственное, помимо экспедиционного КАМАЗа, что смогло достойно выдержать натиск бури – это новая, удачно сконструированная и правильно установленная модель палатки BASK.

Пыль монгольских степей особая – настолько мелкая, что, попав в чан или тарелку с пищей, на зубах не скрипит и языком практически не чувствуется. Главная опасность – для глаз и органов дыхания.

Тем не менее, несмотря на естественные и неестественные трудности и препятствия, караван продолжает свой путь. Постоянно набирая высоту и не сбавляя темпа, экспедиция держит курс на Алтай.  

 

Владимир Зайцев – режиссер СГУ ТВ, Монголия.



Facebook
Вконтакте


30.05.2009

Половина пути по Монголии пройдена

Руководитель международной экспедиции «По Следам Великого Шелкового Пути  2009», Фёдор Конюхов, сообщил о том, что на сегодняшний день участники экспедиции преодолели свыше 750 километров, что означает половину маршрута по территории  Монголии. Экспедиция идет с опережением графика почти на неделю. Одна из причин – сложные погодные и природно-климатические условия монгольского высокогорья. Фёдор Конюхов: «На протяжении недели мы шли по высокогорным тропам Саянской гряды. Высота перевалов достигала 2800 метров. Несколько раз попадали в снежный буран

Подробнее

Руководитель международной экспедиции «По Следам Великого Шелкового Пути  2009», Фёдор Конюхов, сообщил о том, что на сегодняшний день участники экспедиции преодолели свыше 750 километров, что означает половину маршрута по территории  Монголии. Экспедиция идет с опережением графика почти на неделю. Одна из причин - сложные погодные и природно-климатические условия монгольского высокогорья.

Фёдор Конюхов: «На протяжении недели мы шли по высокогорным тропам Саянской гряды. Высота перевалов достигала 2800 метров. Несколько раз попадали в снежный буран. Со вчерашнего дня начали спуск на плато, когда достигнем высоты в 1000 метров, будем делать частые дневки, чтобы  дать возможность верблюдам и лошадям восстановиться. Для лошадей мы везем овес, а вот верблюды на подножном корме. Переходы от рассвета до заката, верблюды просто не успевают пастись. Делать дневку (день отдыха) на высоте в 2500 метров не имеет смысла, воды нет, корма нет, люди чувствуют себя неуютно, находясь на высоте, продуваемой пронизывающими северными ветрами. Ветер все время встречный, т.е. северный. Еще ни разу не было ветра с юга – из пустыни Гоби.

К сожалению, были вынуждены оставить одного верблюда на стоянке. Он был очень слаб, с травмированной ногой.  Есть надежда, что местные жители смогут его выходить. В любом случае он уже не мог держать темп каравана. Таковы реалии экспедиции. Несмотря на подготовку, тренировку и усиленное питание для верблюдов и лошадей, организованное в Монголии за несколько месяцев до старта, переход в 750 километров это серьезное испытание. С самого начала мы планировали замену слабых животных по ходу движения каравана. Это нормальная практика, применявшаяся и в древние времена Шелкового пути.  Жаль расставаться с животными, к которым привязались. У каждого из них есть свои особенности, свой характер.

Сегодня вышли к берегам соленого озера. Верблюды любят соль, и мы решили задержаться здесь на один день.   

После того, как пройдем плато, начнется подъем по склонам южного Алтая. В этих высокогорных районах и будем пересекать границу Монголии и России. Всего же экспедиция преодолеет три горных массива в их южной части: Саяны, Алтай, Уральские горы».



Facebook
Вконтакте


24.05.2009

Первые 500 километров

Сообщение от Федора Конюхова: «Пройдены первые 500 километров. Караван движется с опережением графика на несколько суток. Мы вынуждены держать такой высокий темп. Идем по перевалам в 2.500 метров, почти полное отсутствие корма для верблюдов. Переходы осуществляем от долины до следующей долины пусть со скромной, но растительностью. По ночам минусовая температура. Лужи затягиваются льдом. Пару раз шла снежная крупа. Продолжаем держать курс на северо-запад, в сторону Алтая. Сегодня в Монголии день выборов Президента. Наши монгольские участники ждут новостей из Улан-Батора, и мы вместе с ними»

Подробнее

Сообщение от Федора Конюхова: «Пройдены первые 500 километров. Караван движется с опережением графика на несколько суток. Мы вынуждены держать такой высокий темп. Идем по перевалам в 2.500 метров, почти полное отсутствие корма для верблюдов. Переходы осуществляем от долины до следующей долины пусть со скромной, но растительностью. По ночам минусовая температура. Лужи затягиваются льдом. Пару раз шла снежная крупа. Продолжаем держать курс на северо-запад, в сторону Алтая. Сегодня в Монголии день выборов Президента. Наши монгольские участники ждут новостей из Улан-Батора, и мы вместе с ними».

На состоявшихся 24 мая 2009 в Монголии выборах победу одержал кандидат от оппозиционной Демократической партии - Цахиагийн Элбэгдорж. Он незначительно опередил действующего президента Намбарына Энхбаяра, представителя от Монгольской народно-революционной партии.

Монгольская народно-революционная партия (МНРП) бессменно правила страной с 1921 года. Теперь, впервые за все это время, главой государства станет представитель другой политической силы. Монголия — парламентская республика. Президент избирается сроком на четыре года, является главнокомандующим вооруженных сил и возглавляет Национальный совет безопасности.



Facebook
Вконтакте


20.05.2009

Сеанс связи с руководителем экспедиции Фёдором Конюховым

«У нас все хорошо. За шесть дней с момента старта экспедиция преодолела 240 километров, караван движется с опережением графика. Сегодня решили сделать дневку, т.е. день отдыха. Попасти лошадей и верблюдов, дать им отдохнуть, да и участникам экспедиции необходимо время, чтобы привести в порядок амуницию. Перед стартом была закуплена новая экипировка и амуниция для лошадей, после 200 км она нуждается в подгонке и мелком ремонте. Экспедицию покинули гости и журналисты и сейчас остались только основные участники экспедиции: 7 россиян и 12 монгол. Сегодня день рождения участника экспедиции Владимира Бадмаева из Калмыкии

Подробнее

«У нас все хорошо. За шесть дней с момента старта экспедиция преодолела 240 километров, караван движется с опережением графика. Сегодня решили сделать дневку, т.е. день отдыха. Попасти лошадей и верблюдов, дать им отдохнуть, да и участникам экспедиции необходимо время, чтобы привести в порядок амуницию. Перед стартом была закуплена новая экипировка и амуниция для лошадей, после 200 км она нуждается в подгонке и мелком ремонте. Экспедицию покинули гости и журналисты и сейчас остались только основные участники экспедиции: 7 россиян и 12 монгол.

Сегодня день рождения участника экспедиции Владимира Бадмаева из Калмыкии. Еще один повод остаться в этом красивом месте у реки. Лагерь разбит со вчерашнего дня на высоте 1598 метров над уровнем моря. Координаты 47@@apos@@ 36 Северной широты и 101@@apos@@15 Восточной долготы.  Местность гористая, рядом снежные перевалы.

Считаю, что процесс адаптации и акклиматизации прошел успешно. Участники втянулись в рабочий график, коллектив сработался».

Сеанс связи организован при содействии ТОО «КаР-Тел» (бренд Beeline в Казахстане) - «Beeline - официальная сотовая связь Международной экспедиции Фёдора Конюхова "По следам Великого Шелкового Пути – 2009».




Facebook
Вконтакте


17.05.2009

Фоторепортаж

Фоторепортаж Оскара Конюхова о первых днях экспедиции "По следам Великого Шелкового Пути – 2009"

Подробнее

Фоторепортаж Оскара Конюхова о первых днях экспедиции "По следам Великого Шелкового Пути - 2009"



Facebook
Вконтакте


15.05.2009

Телеграмма

ТЕЛЕГРАММАМОСКВА 265 13/5 1617ПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ МОСКВА САДОВНИЧЕСКАЯ 77 СТР 4 КОНЮХОВУ Ф.Ф. ДОРОГОЙ ФЕДОР!ЗА ТВОИМИ ПЛЕЧАМИ УЖЕ ЕСТЬ ДОСТИЖЕНИЕ ПОЛЮСОВ И ПОКОРЕНИЕ ВЫСОЧАЙШИХ ВЕРШИН НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ ТЫСЯЧИ МИЛЬ В ОКЕАНАХ И МОРЯХ ДОЛГИЕ ПЕРЕХОДЫ НА КОРАБЛЯХ ПУСТЫНИ ВЕРБЛЮДАХ.ЗНАЯ ТЕБЯ МНОГО ЛЕТ, КАК МНОГОГРАННОГО ПУТЕШЕСТВЕННИКА И ХУДОЖНИКА, КОТОРЫЙ ЗАВЕРШАЯ ОДИН ПРОЕКТ НАЧИНАЕТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НОВОГО,ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ УСПЕШНОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ КАРАВАННОЙ ЭКСПЕДИЦИИ "ПО СЛЕДАМ ВЕЛИКОГО ШЕЛКОВОГО ПУТИ"

Подробнее

ТЕЛЕГРАММА
МОСКВА 265 13/5 1617
ПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ МОСКВА САДОВНИЧЕСКАЯ 77 СТР 4 КОНЮХОВУ Ф.Ф.

ДОРОГОЙ ФЕДОР!
ЗА ТВОИМИ ПЛЕЧАМИ УЖЕ ЕСТЬ ДОСТИЖЕНИЕ ПОЛЮСОВ И ПОКОРЕНИЕ ВЫСОЧАЙШИХ ВЕРШИН НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ ТЫСЯЧИ МИЛЬ В ОКЕАНАХ И МОРЯХ ДОЛГИЕ ПЕРЕХОДЫ НА КОРАБЛЯХ ПУСТЫНИ ВЕРБЛЮДАХ.
ЗНАЯ ТЕБЯ МНОГО ЛЕТ, КАК МНОГОГРАННОГО ПУТЕШЕСТВЕННИКА И ХУДОЖНИКА, КОТОРЫЙ ЗАВЕРШАЯ ОДИН ПРОЕКТ НАЧИНАЕТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НОВОГО,
ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ УСПЕШНОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ КАРАВАННОЙ ЭКСПЕДИЦИИ "ПО СЛЕДАМ ВЕЛИКОГО ШЕЛКОВОГО ПУТИ". УВЕРЕН ЧТО ТВОЯ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ И ПОКРОВИТЕЛЬ ВСЕХ МОРЕПЛАВАТЕЛЕЙ И ПУТЕШЕСТВУЮЩИХ, СВЯТОЙ НИКОЛАЙ, ПОМОГУТ В ЭТОМ НЕЛЕГКОМ ПЛАВАНИИ.
ПУСТЬ И ЭТА ЭКСПЕДИЦИЯ, КРОМЕ ИСПЫТАНИЙ, ДАСТ ТЕБЕ НОВЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПОЛОТЕН И КНИГ, КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ТЕБЕ И ТВОИМ БЛИЗКИМ. ПУСТЬ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ ТЕБЕ СОПУТСТВУЕТ УДАЧА, ОБНИМАЮ

=ДЕПУТАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ А. Н. ЧИЛИНГАРОВ

13 МАЯ 2009 ГОДА



Facebook
Вконтакте


13.05.2009

Владимир Путин дал старт экспедиции «По Следам Великого Шелкового Пути»

13 мая 2009 в столице Монголии Улан-Баторе на Центральной площади состоялись торжественные проводы международной экспедиции «По следам Великого Шелкового Пути» по маршруту Монголия – Калмыкия (Элиста).  Церемонию старта открыл Премьер Министр Российской Федерации Владимир Путин. Он поздравил участников экспедиции с завершением подготовительного этапа и пожелал успешного прохождения одного из самых протяженных караванных путей в современной истории.  Затем состоялась беседа Премьер Министра и руководителя экспедиции Фёдора Конюхова

Подробнее

13 мая 2009 в столице Монголии Улан-Баторе на Центральной площади состоялись торжественные проводы международной экспедиции «По следам Великого Шелкового Пути» по маршруту Монголия – Калмыкия (Элиста).  

Церемонию старта открыл Премьер Министр Российской Федерации Владимир Путин. Он поздравил участников экспедиции с завершением подготовительного этапа и пожелал успешного прохождения одного из самых протяженных караванных путей в современной истории. 

Затем состоялась беседа Премьер Министра и руководителя экспедиции Фёдора Конюхова.

Фёдор рассказал о том, что основной целью экспедиции является укрепление межнациональных связей между двумя странами, имеющими протяженную общую границу. Напомнил, что экспедиция организована в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14 января 2006 г. № 17 «О праздновании 400-летия добровольного вхождения калмыцкого народа в состав Российского государства» - т.е. исполняется Указ, подписанный В.В. Путиным. Протяженность маршрута 6.400 километров. Основное средство передвижения: монгольские верблюды (самые больше верблюда в мире). На этапе по Монголии основной состав будет состоять из 7 россиян и 12 монголов.

Владимир Путин сообщил, что знает Федора Конюхова как моряка и яхтсмена и спросил, как он себя чувствует в качестве погонщика верблюдов и лошадей, в пустыне Гоби. Федор ответил, что он давно мечтал пересесть с морских парусников на корабли пустыни и, благодаря идее Президента Республики Калмыкия – Кирсана Илюмжинова, такая возможность появилась. Экспедиция готовилась с 2002 года, с момента окончания первого этапа экспедиции «По следам Великого Шелкового Пути 2002».

Федор Конюхов пригласил Премьер Министра принять участие на одном из этапов экспедиции в этом году. Владимир Путин сообщил, что ему было бы интересно провести несколько дней, когда караван будет проходить по территории республики Алтай (июнь 2009).

Этой ночью экспедиция из 12 верблюдов и 15 лошадей выдвинулась в сторону Хархорин (Карокорум) – древняя столица Монголии, основанная Чингисханом.  

Перед стартом экспедиции было получено благословление от настоятеля церкви Святой Троицы в Улан-Баторе.  

 

Организаторы экспедиции:

Правительство Республики Калмыкия

Министерство природы, окружающей среды и туризма Монголии

Генеральный Партнер:

Современная Гуманитарная Академия - Генеральный Партнер экспедиции www.muh.ru

Партнеры:

Телекомпания СГУ ТВ - официальный информационный партнер www.sgutv.ru/

Телекомпания «Телепутешествия» - информационный партнёр www.teletravel.tv

Beeline - Официальная сотовая связь Международной экспедиции Фёдора Конюхова "По следам Великого Шелкового Пути - 2009" www.beeline.kz

Атлант-Авто - предоставление автомобиля УАЗ-Патриот для Международной экспедиции "По следам Великого Шелкового Пути - 2009" www.atlantauto.ru

ECCO - тест-партнёр Международной экспедиции "По следам Великого Шелкового Пути - 2009"
ООО «ЭККО-РОС», эксклюзивный дистрибьютор обуви ECCO на территории России и стран СНГ www.ecco-shoes.ru

БАСК - официальный поставщик экипировки для экспедиций Федора Конюхова с 1997 года www.bask.ru

NOVA TOUR - официальный поставщик снаряжения для экспедиций Федора Конюхова www.novatour.ru

СнарЯжение - официальный поставщик снаряжения для Международной экспедиции "По следам Великого Шелкового Пути - 2009" www.equip.ru

ALEXIKA - официальный поставщик снаряжения для Международной экспедиции "По следам Великого Шелкового Пути - 2009" www.alexikaoutdoor.com

 

Оскар Конюхов, Монголия, Улан-Батор.

Фото: Оскар Конюхов



Facebook
Вконтакте


Поиск
По тегам: