30.10.2009

Совместный российско-корейский экспедиционный проект

Завершились переговоры между Федором Конюховым и путешественником из Южной Кореи Ким Сунг Хун о проведении совместной экспедиции в 2010 году. 2010 год объявлен Годом Республики Корея в России и, наоборот, Годом России в Республике Корея, совместная экспедиция будет включена в план мероприятий по празднованию. Ким Сунг Хун в октябре завершил свое участие в экспедиции Великий Шелковый Путь 2009. Экспедиция была организована правительством Калмыкии. Ким Сунг Хун присоединился к экспедиции в Алтае и провел более четырех месяцев на маршруте, преодолев свыше 3 тысяч километров на лошадях и заключительный этап по Калмыкии на верблюдах. Ему 42 года

Подробнее

Завершились переговоры между Федором Конюховым и путешественником из Южной Кореи Ким Сунг Хун о проведении совместной экспедиции в 2010 году.

2010 год объявлен Годом Республики Корея в России и, наоборот, Годом России в Республике Корея, совместная экспедиция будет включена в план мероприятий по празднованию.
Ким Сунг Хун в октябре завершил свое участие в экспедиции Великий Шелковый Путь 2009. Экспедиция была организована правительством Калмыкии. Ким Сунг Хун присоединился к экспедиции в Алтае и провел более четырех месяцев на маршруте, преодолев свыше 3 тысяч километров на лошадях и заключительный этап по Калмыкии на верблюдах. Ему 42 года. В прошлом дипломат.  

Принято решение провести совместную экспедицию в Арктике. Пересечение Гренландии с юга на север на собачьих упряжках. Подобная экспедиция предпринималась всего один раз японским путешественником Наоми Уэмура, но он стартовал на севере, двигаясь на юг и не смог завершить экспедицию из-за обильного таяния ледников приближаясь к южной оконечности острова. Российско-корейская экспедиция будет двигаться в обратном направлении, поднимаясь с юга на север вместе с отступающей зимой.

Протяженность маршрута 3 тысячи километров, экспедиция продлится 3 месяца с апреля по начало июля. Будут использованы традиционные гренландские собачьи упряжки с 14-16 собак в каждой. Чтобы избежать заходов в населенные пункты на леднике будут установлены три склада с провизией и кормом для собак.

Экспедицию поддерживает южнокорейский офис компании Samsung, в этой связи планируемое название экспедиции Samsung Polar Challenge.

В апреле 2007 года Федор Конюхов с инуитом Хансом Аронсеном осуществил успешное пересечение Гренландии с востока на запад по широте Полярного круга за 14 суток. Этот переход рассматривался как тренировка перед более масштабным и сложным походом – по всей протяженности Гренландии от самой южной оконечности до северной. Осуществление этого проекта было запланировано на 2009 год, но было решено отказаться в пользу экспедиции Великий Шелковый Путь 2009 с учетом того, что нынешний год является годом празднования 400-летия добровольного вхождения Калмыцкого народа в состав России.  Экспедиция стартовала 13 мая из Улан-Батора, Федор Конюхов выступал в роли организатора проекта, и провел в Монголии несколько месяцев, подготавливая проект, затем принял участие в первом этапе – по территории Монголии. Позже по состоянию здоровья вынужден был отказаться от продолжения экспедиции, тем не менее, участники успешно преодолели свыше 7 тысяч километров и 15 октября финишировали в столице Калмыкии – Элисте.



Facebook
Вконтакте


28.10.2009

Строительство – завершилось, музей – пополнился!

Завершились строительные работы на улице Садовнической, где расположена творческая мастерская Федора Конюхова. Сделана входная группа Музея путешественников и мореплавателей, которая состоит из двух келий и входной арки, торжественно увенчанной куполом. Входная группа гармонично вписывается в архитектуру часовни, построенной в 2004 году в память о погибших моряках и путешественниках в честь Святителя Христова Николая Угодника. Торжественность входной группе придает икона Николая Чудотворца – покровителя путешественников и мореплавателей. В Музее якорей под открытым небом тоже появились новые экспонаты

Подробнее

Завершились строительные работы на улице Садовнической, где расположена творческая мастерская Федора Конюхова. Сделана входная группа Музея путешественников и мореплавателей, которая состоит из двух келий и входной арки, торжественно увенчанной куполом.

Входная группа гармонично вписывается в архитектуру часовни, построенной в 2004 году в память о погибших моряках и путешественниках в честь Святителя Христова Николая Угодника. Торжественность входной группе придает икона Николая Чудотворца – покровителя путешественников и мореплавателей.

В Музее якорей под открытым небом тоже появились новые экспонаты. Один якорь холла подарил губернатор Вологодской области Вячеслав Позгалев, а второй – азовские моряки. Также в музее появился и самый маленький якорь, подаренный школой кадетов.

Часть одной из мемориальных стен музея выложена кирпичами Храма Святителя Николая Чудотворца (Мокрого) XVI века, разрушенного в 30-е годы XX столетия. Данные кирпичи отмечены клеймами производителей, в том числе гербом Российской Империи.

Мария Самохвалова, руководитель пресс-службы Федора Конюхова



Facebook
Вконтакте


27.10.2009

Школа путешественников Федора Конюхова – для настоящих мужчин

Началось строительство Международной школы путешественников Федора Конюхова в  городе Тотьме Вологодской области. Накануне Федор Филиппович посетил Вологду и Тотьму. Горожане радушно приняли дорогого гостя и показали местные достопримечательности, а губернатор Вологодской области Вячеслав Позгалев подписал протокол о намерениях по установлению сотрудничества между правительством области и знаменитым путешественником. – Создание Международной школы путешественников на Вологодчине обусловлено исторически, – поясняет Федор Конюхов. – Город Тотьма известен как город мореходов

Подробнее

Началось строительство Международной школы путешественников Федора Конюхова в  городе Тотьме Вологодской области.

Накануне Федор Филиппович посетил Вологду и Тотьму. Горожане радушно приняли дорогого гостя и показали местные достопримечательности, а губернатор Вологодской области Вячеслав Позгалев подписал протокол о намерениях по установлению сотрудничества между правительством области и знаменитым путешественником.

– Создание Международной школы путешественников на Вологодчине обусловлено исторически, – поясняет Федор Конюхов. – Город Тотьма известен как город мореходов.

Во второй половине XVIII века пятая часть всех известных частных промысловых экспедиций была снаряжена тотемскими купцами. Также на Тотемской земле выросли такие известные путешественники как Иван Кусков, Степан Черепанов и многие другие.

Международная школа путешественников будет располагаться на Дедовом острове. Основная цель проекта – объединить опыт и силы знаменитых путешественников (исследователей, первооткрывателей и спортсменов) для передачи обретенных  знаний, умений и навыков широкому кругу людей, а также привлечь молодежь к активному и здоровому образу жизни.

Данный проект уникален тем, что Федор Филиппович лично займется преподаванием «экстремальных дисциплин» и будет курировать все этапы развития проекта.

Подробнее о проекте читайте в интервью Федора Филипповича для  газеты «Красный север»

Мария Самохвалова,
руководитель пресс-службы Федора Конюхова



Facebook
Вконтакте


20.10.2009

Федор Конюхов совместно с Русской православной церковью построит «Обитель путешественников»

20 октября Федор Конюхов провел переговоры с представителем православной церкви по поводу строительства в Сергиевом Посаде «Обители путешественников» на базе Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. – В Обители путешественников ребята будут не только овладевать навыками профессиональных путешественников, готовиться к серьезным походам, но и углубленно изучать историю и культуру России, а также основы православной веры, – поясняет Федор Филиппович. – Мы выбрали этот город не случайно – Сергиев Посад является историческим центром православной веры

Подробнее

20 октября Федор Конюхов провел переговоры с представителем православной церкви по поводу строительства в Сергиевом Посаде «Обители путешественников» на базе Свято-Троицкой Сергиевой Лавры.

– В Обители путешественников ребята будут не только овладевать навыками профессиональных путешественников, готовиться к серьезным походам, но и углубленно изучать историю и культуру России, а также основы православной веры, – поясняет Федор Филиппович. – Мы выбрали этот город не случайно – Сергиев Посад является историческим центром православной веры. Он был основан в 1345 году одним из самых почитаемых на Руси святых Сергием Радонежским вокруг Троице-Сергиева монастыря.

Федор Филиппович уверен, что проект «Обители путешественников» найдет своих единомышленников и вскоре будет реализован, поскольку в первую очередь нацелен на воспитание подрастающего поколения.

Обитель будет представлять собой православно-спортивный лагерь для детей и подростков. На ее территории будут построены: библиотека путешественника, обсерватория, музей путешественников, а также ряд тренировочных площадок.

– В единении с Богом и природой дети становятся терпеливее, добрее и внимательнее друг к другу, – считает русский путешественник. Кроме того, ребята становятся более ответственными за себя, свою семью, свое дело и раньше своих сверстников учатся принимать самостоятельные решения. А путешествия и чтение серьезной литературы расширяют кругозор, повышают веру в собственные силы и возможности.

Отметим, что Обитель станет также приютом для взрослых путешественников, которые будут держать свой путь через эту святую землю.

Мария Самохвалова,
руководитель пресс-службы Федора Конюхова



Facebook
Вконтакте


15.10.2009

Святыня для новой часовни

15 октября Федор Филипповичи посетил Мордовию, где принял в дар от монахов Санаксарского монастыря частицу мощей Святого праведного воина Федора Ушакова. Эта святыня будет покоиться в часовне храма, который будет построен в Москве Федором Конюховым в честь Федора Ушакова – покровителя военных моряков. Федор Федорович Ушаков (1744 – 1817) — выдающийся русский флотоводец, адмирал (1799). Русской православной церковью он причислен к лику святых как праведный воин. Адмирал Ушаков был морским деятелем, принесшим славу, в те времена еще молодому, Черноморскому флоту

Подробнее

15 октября Федор Филипповичи посетил Мордовию, где принял в дар от монахов Санаксарского монастыря частицу мощей Святого праведного воина Федора Ушакова. Эта святыня будет покоиться в часовне храма, который будет построен в Москве Федором Конюховым в честь Федора Ушакова – покровителя военных моряков.

Федор Федорович Ушаков (1744 – 1817) — выдающийся русский флотоводец, адмирал (1799). Русской православной церковью он причислен к лику святых как праведный воин. Адмирал Ушаков был морским деятелем, принесшим славу, в те времена еще молодому, Черноморскому флоту. Федор Федорович шел к адмиральскому флагу, упорно трудясь, настойчиво овладевая морской наукой и воинским искусством. Он высоко поднял авторитет российского флота. Традиции, заложенные им, продолжили Д. Сенявин, М. Лазарев, П. Нахимов, С. Макаров.

Около восьми лет Ушаков вел уединенную жизнь в собственном доме в деревне Алексеевке (ныне Республика Мордовия) и был благотворителем Санаксарской обители. По воскресным и праздничным дням он приезжал в монастырь для богомоления, а в великий пост жил в монастырской келье. Федор Ушаков был погребен у стены соборного храма Санаксарского монастыря.

– После праведной кончины адмирала Ушакова прошло почти два столетия, но его заветами и поныне живут русские воины и флотоводцы, преумножающие славу Русского флота, – говорит Федор Филиппович. – На сегодняшний день в Москве нет ни одной часовни, построенной в честь Ушакова, поэтому я очень признателен, что нам выпала эта честь.

 

Мария Самохвалова,

руководитель пресс-службы Федора Конюхова

 



Facebook
Вконтакте


02.07.2009

Макси-яхта «Торговая сеть Алые Паруса» финишировала в Англии.

Стартовав 12 октября 2007 года из английского порта Фалмут под управлением шкипера Федора Конюхова, 02 июля 2009 макси-яхта «Торговая сеть Алые Паруса» вернулась в порт, но уже под командованием австралийца Марка МакРае. За это время яхта прошла свыше 46.000 миль (30.000 кругосветное плавание и 16.000 Antarctica Cup), дважды обогнула мыс Горн и мыс Доброй Надежды. В период с января по май 2008 Федор Конюхов совершил плавание вокруг Антарктиды (Олбани – мыс Горн – Олбани). После проекта Antarctica Cup 2008 яхта ремонтировалась в Новой Зеландии

Подробнее

Стартовав 12 октября 2007 года из английского порта Фалмут под управлением шкипера Федора Конюхова, 02 июля 2009 макси-яхта «Торговая сеть Алые Паруса» вернулась в порт, но уже под командованием австралийца Марка МакРае. За это время яхта прошла свыше 46.000 миль (30.000 кругосветное плавание и 16.000 Antarctica Cup), дважды обогнула мыс Горн и мыс Доброй Надежды. В период с января по май 2008 Федор Конюхов совершил плавание вокруг Антарктиды (Олбани – мыс Горн - Олбани). После проекта Antarctica Cup 2008 яхта ремонтировалась в Новой Зеландии. Переход из Южного океана в Англию предоставил уникальную возможность российским яхтсменам получить опыт океанских походов. На этапе Новая Зеландия – Мыс Горн – Фолклендские острова в состав экипажа входили 8 россиян: Денис Горбылев, Михаил Ельсин, Александр Елистратов, Андрей Семенов, Алексей Игнатьев, Семен Деяк, Оскар Конюхов и шкипер Фёдор Конюхов.

Примечательно, что на этапе Фолклендские острова – Антигуа – Англия шкипером яхты выступал австралийский яхтсмен Марк МакРае. Это впервые с 2004 года, когда нашей яхтой управлял кто-то кроме Федора. Марк отлично справился с обязанностями шкипера и привел яхту в Англию в целости и сохранности. На трансатлантическом этапе Антигуа – Азорские острова – Англия принимали участие Андрей Викторсон (Москва), Игорь Гольдберг (Екатеринбург), Андрей Масалович (Москва), Айрат Шакиров (Казань) и шкипер Марк МакРае.

В Фалмуте на верфи Pendennis на яхте будет проведен необходимый ремонт и планируется участие в трансатлантической гонке ARC 2009 по маршруту Канарские острова – Санта Люсия в ноябре-декабре 2009.



Facebook
Вконтакте


23.06.2009

Экспедиция \"По следам Великого Шелкового пути\" прибыла в Республику Алтай.

22 июня на контрольно-пропускном пункте "Ташанта" в Кош-Агачском районе Республики Алтай состоялась торжественная встреча участников экспедиции "По следам Великого Шелкового пути". Изначально прибытие к российско-монгольской границе планировалось на 30 июня, но участники преодолели маршрут в 1800 км с опережением графика. Как сообщалось ранее, караван стартовал в Улан-Баторе 13 мая 2009 года. Задача экспедиции – повторить путь, протяженностью около семи тысяч километров, которым предки калмыков, западные монголы, столетия назад прошли от стен Китая до берегов Волги

Подробнее

22 июня на контрольно-пропускном пункте "Ташанта" в Кош-Агачском районе Республики Алтай состоялась торжественная встреча участников экспедиции "По следам Великого Шелкового пути". Изначально прибытие к российско-монгольской границе планировалось на 30 июня, но участники преодолели маршрут в 1800 км с опережением графика.

Как сообщалось ранее, караван стартовал в Улан-Баторе 13 мая 2009 года. Задача экспедиции - повторить путь, протяженностью около семи тысяч километров, которым предки калмыков, западные монголы, столетия назад прошли от стен Китая до берегов Волги.
Вместе с пограничниками участников экспедиции встречали первый заместитель председателя правительства Республики Алтай Юрий Антарадонов, заместитель министра культуры РА Наталья Саймина, спикер республиканского парламента Иван Белеков, руководители Кош-Агачской районной администрации, а также специальный представитель Республики Калмыкия Василий Церенов. Кроме того, со стороны Кош-Агачского района было организовано яркое представление, красочное шоу, концерт с участием работников культуры, артистов республиканского уровня, а также журналисты республиканских СМИ.

За 1 месяц и 9 дней экспедиция прошла около 1800 километров по территории Монголии. По словам директора экспедиции Андрея Богуна, в день они проходили в среднем по 50 километров. Всего в составе экспедиции 13 человек, в том числе водители, повара, конюх и 6 погонщиков: Андрей Богун, Юрий Сангаджиев - координатор, Борис Дохаев, Юрий Сосин, Владимир Бадмаев и Борис Салиптаев.

Руководитель экспедиции Федор Конюхов не присутствовал на торжественных мероприятиях по случаю перехода границы по состоянию здоровья. По плану экспедиция "По следам Великого шелкового пути" остановится в Онгудайском районе, где в течение недели участники будут отдыхать, готовиться к продолжению похода, подберут новых лошадей и верблюдов. Старт российской части экспедиции будет дан 1 июля, когда в республику приедет президент Калмыкии Кирсан Илюмжинов. Далее они двинутся в путь по Республике Алтай, а затем перейдут на территорию Алтайского края через Усть-Канский район.

Фоторепортаж на сайте Новости Горного Алтая  http://www.gorno-altaisk.info/news/2858

 



Facebook
Вконтакте


22.06.2009

Макси-яхта «Торговая сеть Алые Паруса» прибыла на Азорские острова.

21 июня в 22:00 по Гринвичу макси яхта «Торговая сеть Алые Паруса» прибыла на один из Азорских остров – Хорта. Переход осуществлял экипаж в 3 человека: шкипер из Австралии – Марк МакРае и два яхтсмена из России: Игорь Гольдберг (Екатеринбург) и Андрей Викторсон (Москва).В это же день на Азоры прилетели еще два члена экипажа в России: Андрей Масалович (Москва) и Айрат Шакиров (Казань). Шкипер планирует дозаправить яхту топливом, и пополнить запас провизии. Также провести сервис ходового двигателя. Старт заключительного этапа: Азорские острова – Англия (порт Фалмут) запланирован на 23 июня

Подробнее

21 июня в 22:00 по Гринвичу макси яхта «Торговая сеть Алые Паруса» прибыла на один из Азорских остров – Хорта. Переход осуществлял экипаж в 3 человека: шкипер из Австралии - Марк МакРае и два яхтсмена из России: Игорь Гольдберг (Екатеринбург) и Андрей Викторсон (Москва).

В это же день на Азоры прилетели еще два члена экипажа в России: Андрей Масалович (Москва) и Айрат Шакиров (Казань).

Шкипер планирует дозаправить яхту топливом, и пополнить запас провизии. Также провести сервис ходового двигателя. Старт заключительного этапа: Азорские острова – Англия (порт Фалмут) запланирован на 23 июня.

На переходе от Антигуа экипаж преследовали затяжные штили, чередующие резкими шквалами. Учитывая, что Азорские острова находятся в центре мощного Атлантического антициклона, оказывающее влияние на погоду во всей Атлантике, обычно яхты, идущие напрямую в Европу, двигаются по северной границе антициклона, используя воздушные потоки, возникающие из-за столкновения холодного арктического воздуха с теплым течением Гольфстрим. В нашем случае заход на Азорские острова был изначально запланирован с целью забрать членов экипажа.  

 Яхта «Торговая сеть Алые Паруса» проходила этим маршрутом в мае 2006, тогда заход на Азоры не рассматривался и экипаж преодолел 4800 миль за 20 суток. Это был тот редкий случай, когда Федор Конюхов находился в океане не один. Команда состояла из 6 человек: Фёдор Конюхов, Оскар Конюхов, Вячеслав Попов, Александр Елистратов, Денис Горбылев и Михаил Ельсин. Участники того похода вспоминают именно отрезок от широты Азорских остров до Англии, на котором яхта попала в 12 балльный шторм, с прорывами ветра 64-68 узлов.

Экипажу Марка МакРае предстоит пройти этот маршрут впервые. Помимо вероятных жестких штормов, команду ожидает сложный подход к Англии с плотным судоходным трафиком, туманами, нестабильной погодой. Желаем всем благополучно добраться до порта Фалмута. 

 



Facebook
Вконтакте


12.06.2009

11 июня Федор Конюхов был доставлен в республиканскую больницу Республики Тува.

Еще 3 июня он почувствовал недомогание, но, тем не менее, продолжал участие в экспедиции, и только 9 июня после обострения он обратился в местную больницу в населенном пункте Улангом (Монголия). Местные врачи не смогли поставить диагноз, и 10 июня орг комитетом экспедиции было принято решение доставить Фёдора Конюхова на территорию России в город Кызыл для медицинского обследования

Подробнее

Еще 3 июня он почувствовал недомогание, но, тем не менее, продолжал участие в экспедиции, и только 9 июня после обострения он обратился в местную больницу в населенном пункте Улангом (Монголия). Местные врачи не смогли поставить диагноз, и 10 июня орг комитетом экспедиции было принято решение доставить Фёдора Конюхова на территорию России в город Кызыл для медицинского обследования.

В своем сообщении министр здравоохранения республики Тува Александр Ооржак сообщил:

«Девятого июня, после резкого ухудшения здоровья, Фёдор Конюхов по договоренности с властями Республики Тыва был принят на российско-монгольской границе в пункте пропуска Хандагайты-Боршоо бригадой тувинских медиков и доставлен в республиканскую больницу. В Кызыле были взяты анализы, оказана первая помощь, проведен консилиум врачей».

«Состояние здоровья путешественника стабилизировалось, оценивается как удовлетворительное и уже не вызывает опасения»,  - сообщил Александр Ооржак.

Накануне состоялся телефонный разговор глав Тувы г-на Шолбана Кара-оола и Калмыкии г-на Кирсана Илюмжинова, на котором первый информировал второго о случившемся. Кирсан Илюмжинов является одним из инициаторов проекта «Великий Шелковый путь», который должен финишировать 31 октября в столице возглавляемой им республики - Элисте и посвящен 400-летию добровольного вхождения Калмыкии в состав российского государства.

Временно, по состоянию здоровья, Фёдор Конюхов вынужден прервать свое участие в Международной экспедиции «По следам Великого Шелкового пути», стартовавшей 13 мая в Улан-Баторе. Тем временем караван движется в сторону монгольско-российской границы, и в настоящий момент находится в 250 километрах от контрольно пропускного пункта на границе.

 



Facebook
Вконтакте


10.06.2009

Сообщение из Монголии Владимира Зайцева (СГУ ТВ)

При прохождении караваном Орхонской долины экспедицию посетил старый друг Федора Конюхова известный воздухоплаватель и путешественник Валентин Ефремов, возвращавшийся из поездки по пустыне Гоби. По предварительной договоренности, воздушный шар Ефремова должен был сопровождать караван на одном из участков маршрута

Подробнее

При прохождении караваном Орхонской долины экспедицию посетил старый друг Федора Конюхова известный воздухоплаватель и путешественник Валентин Ефремов, возвращавшийся из поездки по пустыне Гоби. По предварительной договоренности, воздушный шар Ефремова должен был сопровождать караван на одном из участков маршрута. Однако, сильные ветра и пылевые бури внесли свои коррективы, и путешественники смогли подняться в небо Монголии и пробыть там лишь небольшой отрезок времени.  Огромный шар, успевший побывать вместе со своим пилотом и на Северном полюсе, и в знойных пустынях, не произвел на монгольских верблюдов особого впечатления – они как шли, так и продолжали невозмутимо идти, игнорируя застывшее высоко над головой диво с подвешенной корзиной. И повод для снисходительного к тому отношения был: ведь на спине одного верблюда можно разместить целых две таких корзины!

А вот смерчи и пылевые бури – вещи достаточно серьезные, чтобы не обращать на них внимания. Если люди могут спрятаться от пылевой завесы за масками, очками и матерчатыми платками, то для организации полета на воздушном шаре необходимо выбирать предрассветные часы, когда сила ветровых потоков близка к нулю.

К сожалению, в тех районах, где рост поголовья пасущегося скота недостаточно контролируется, или степь распахивается под посевы, а также в местах строительства новых дорог пылевые смерчи – явление вполне обыденное. Местному населению в маленьких городках, селениях, точках у коллективных колодцев, через которые иногда приходится проходить и которые просто утопают в пыли,  можно только посочувствовать.

Однажды в конце дня такой вихрь чуть было не снес экспедиционный  лагерь, разбитый в неглубокой долине между гладкими склонами желто-зеленых сопок. Лопались оттяжки тента походной кухни, поднимались в воздух металлические котлы, походные мешки и коробки с тяжелым снаряжением, улетали в степь шляпы и панамы. Пожалуй, единственное, помимо экспедиционного КАМАЗа, что смогло достойно выдержать натиск бури – это новая, удачно сконструированная и правильно установленная модель палатки BASK.

Пыль монгольских степей особая – настолько мелкая, что, попав в чан или тарелку с пищей, на зубах не скрипит и языком практически не чувствуется. Главная опасность – для глаз и органов дыхания.

Тем не менее, несмотря на естественные и неестественные трудности и препятствия, караван продолжает свой путь. Постоянно набирая высоту и не сбавляя темпа, экспедиция держит курс на Алтай.  

 

Владимир Зайцев – режиссер СГУ ТВ, Монголия.



Facebook
Вконтакте


Поиск
По тегам: