22.09.2011

«Кубок Федора Конюхова в классе Оптимист» в Челябинской области

В минувшие выходные Федор Конюхов посетил озеро Тургояк, в Челябинской области. С этим уральским регионом Федора Конюхова связывают много лет дружбы и совместных проектов. Так в 2002 году автомобильный завод «Урал» выступил генеральным спонсором проекта перехода через Атлантический океан на весельной лодке «Уралаз» www.fedor2002.ru. В 2003 году инициативная группа уральских яхтсменов инициировала трансатлантические переходы на 100 футовом катамаране «Алые Паруса» (бывшая ENZA)

Подробнее

В минувшие выходные Федор Конюхов посетил озеро Тургояк, в Челябинской области. С этим уральским регионом Федора Конюхова связывают много лет дружбы и совместных проектов. Так в 2002 году автомобильный завод «Урал» выступил генеральным спонсором проекта перехода через Атлантический океан на весельной лодке «Уралаз» www.fedor2002.ru. В 2003 году инициативная группа уральских яхтсменов инициировала трансатлантические переходы на 100 футовом катамаране «Алые Паруса» (бывшая ENZA). Визит в этом году проходил в рамках региональной программы «Неизвестный Урал» и включал также открытие дома Федора Конюхова на берегу озера Тургояк.

Известный предприниматель, владелец клуба – отеля «Золотого пляж» и горнолыжного курорта «Солнечная Долина» - Олег Сиротин построил «Дом Федора Конюхова» на берегу озера Тургояк, который со временем будет выполнять и роль музея.

В рамках визита состоялась встреча с членами экипажа макси-катамарана «Алые паруса», на котором россияне принимал участие в трансатлантическом переходе: Англия – Канарские острова - Барбадос –Ямайка - Англия. Катамаран известен в мире парусного спорта своим походом вокруг света за 75 суток под управлением легендарного шкипера Сэра Питера Блейка. На встречу в Миасс по приглашению Олега Сиротина приехали участники перехода: Дмитрий Сухиненко (Москва), Матвей Щелочков (Самара), Александр Мих (Екатеринбург), Федор Конюхов и Оскар Конюхов (Москва).

Несмотря на то, что визит носил частный характер, состоялся ряд интересных и продуктивных встреч, направленных на развитие парусного спорта в Челябинской области.

По приглашению президента ФПС Челябинской области Дениса Давыдова Федор Конюхов посетил яхт-клуб «Чайка», базирующийся на берегу уникального озера Тургояк. Там же находится весельная лодка «Уралаз», на которой он пересек Атлантический океан в 2002 году за 46 суток. В яхт-клубе состоялась встреча с воспитанниками детской школы и тренерами. В ходе общения родилась идея учредить ежегодную детскую регату «Кубок Федора Конюхова в классе Оптимист» на озере Тургояк. Время проведения – первая половина июня. За несколько последующих дней эта идея трансформировалась в комплексный проект с подтвержденными источниками финансирования и административной поддержкой руководства края.

В первую очередь проект поддержал Олег Сиротин. Его комплекс «Золотой Пляж» -  будет выступать в качестве места базирования регаты и флота. Оргкомитет рассчитывает привлечь дополнительное финансирование по линии Автомобильного завода «Урал» и при поддержке филиала банка «Северный морской путь» в Челябинске.

В Челябинске состоялась встреча с Председателем Законодательного собрания области Владимиром Мякушем, который поддержал идею проведения Кубка и сообщил, что Законодательное Собрание области не останется в стороне от этого проекта и готова приобрести 10 Оптимистов. Затем состоялась встреча с министром спорта Челябинской области Юрием Серебренниковым, на которой присутствовали президент ФПС Челябинской области – Денис Давыдов, директор СДЮСШОР г. Челябинска - Валерий Яшин, известный яхтсмен Евгений Никифоров. Министр спорта также поддержал идею проведения «Кубка Федора Конюхова в классе Оптимист», сообщив, что с целью привлечения молодых яхтсменов из других регионов под это соревнование министерство готово закупить 20 Оптимистов, которые будут переданы на баланс ФПС Челябинской области. При этом он рассчитывает, что и ВФПС также приобретет 20 лодок, в рамках реализации своей программы обновления детской материальной части в регионах. Таким образом, детский парусный спорт Челябинской области может рассчитывать на 50 новых швертботов «Оптимист» в следующем году.

Оскар Конюхов – специально для сайта ВФПС

 



Facebook
Вконтакте


10.03.2011

Итоги поездки в Черногорию и Италию

В период с 03 по 09 марта 2011 года состоялась поездка с целью проработки паломнической программы в Черногории и Италии с использованием шхуны «Святая Виктория»Участники поездки:Федор КонюховВадим Цыганов Федор Тузов – координатор проекта в ЧерногорииОскар Конюхов  Олег Молчанов – художник, член Российской Академии ХудожествОтец Йован Пламенац –  настоятель православного храма в г. Бар (Черногория)Христо Пламенац – оператор В этом году исполняется 300 лет с начала дипломатических отношений между Россией и Черногорией.Прилетели в Черногорию авиакомпанией Montenegro Airlines, перелет из Москвы занял три часа

Подробнее

В период с 03 по 09 марта 2011 года состоялась поездка с целью проработки паломнической программы в Черногории и Италии с использованием шхуны «Святая Виктория»

Участники поездки:

Федор Конюхов

Вадим Цыганов

Федор Тузов – координатор проекта в Черногории

Оскар Конюхов  

Олег Молчанов – художник, член Российской Академии Художеств

Отец Йован Пламенац -  настоятель православного храма в г. Бар (Черногория)

Христо Пламенац - оператор

В этом году исполняется 300 лет с начала дипломатических отношений между Россией и Черногорией.

Прилетели в Черногорию авиакомпанией Montenegro Airlines, перелет из Москвы занял три часа. Для россиян виза не требуется.  В самом начале пути заехали оценить масштабы нового проекта яхт-клуба «Port Montenegro». Далее проследовали в город Бар (до X века известный, как Антибар), по одной из многочисленных версий названный так в честь города Бари, который находится на противоположном берегу Адриатического моря, в Италии. Одна из главных достопримечательностей города - оливковые рощи, именно здесь сохранилась древнейшая в мире плодоносящая маслина (более 2000 лет), а также первый памятник южнославянской письменности и  железная дорога из книги рекордов Гиннеса, В черногорском городе Бар нас ждала шхуна «Святая Виктория», принадлежащая Вадиму и Виктории Цыгановым.

На следующий день совершили переход Бар (Черногория) – Бари (Италия). Шли под двигателем, средняя скорость - 7 узлов. Прибыли в итальянский порт Бари в 9 утра. Учитывая необычный такелаж нашего парусника и напряженную обстановку в Средиземном море в связи с событиями в Северной Африке, капитанерия направила водный патруль навстречу нам еще при входе в порт. Итальянская береговая служба проверила все документы на лодку, осмотрела каюты и после этого содействовала поиску стояночного места для нашей 20 метровой шхуны. После выполнения ряда формальностей вышли в город и направились в Базилику Святителя Николая.  Вечером того же дня было получено штормовое предупреждение для всей Адриатики. Посовещавшись с капитаном, приняли решение уходить этим же вечером, так как шторм ожидается затяжной на 2-3 суток и пережидать его в Италии нецелесообразно. На борту приготовились к шторму, который должен был нас накрыть в полночь. Однако, ночь прошла спокойно, волна 1.5 метра, ветер 15 узлов. Переход из Италии в Черногорию прошел без приключений. В этот же день было принято решение совершить восхождение на знаменитую гору Румия, что находится между портом Бар и Скадарским озером. На вершине этой горы (1593 м)  в 2005 году была установлена православная часовня во имя Святой Троицы (в 1571 году турками была разрушена стоявшая там ранее православная церковь). Машинами добрались до православного женского монастыря преподобного Сергия Радонежского и оттуда начали восхождение. Уже на спуске, вечером, ветер усилился до 30 узлов, а когда мы поздно ночью вернулись в яхт-клуб дуло стабильно 45-50 узлов, таким образом, шторм задержался на 12 часов, позволив нам пересечь Адриатическое море и совершить восхождение на гору Румия.

1 день - прилет в Черногорию

2 день - переход в Бари (Италия) и посещение Базилики Святого Николая, в которой почивают мироточивые мощи великого Святителя Николая Чудотворца

3 день - возвращение в Бар (Черногория), во второй половине дня восхождение на вершину горы Румия (церковь Святой Троицы)

4 день - посещение Монастыря Острог (величайшей черногорской святыни, вырубленной в скале, где хранятся нетленные мощи Святого Василия Острожского - чудотворца и исцелителя, основателя Монастыря)

5 день - посещение Цетиньского монастыря, расположенного в центре старой столицы Черногории г. Цетинье, у подножия горы Орлиный Крест. Вот уже более 500 лет, монастырь является резиденцией черногорских митрополитов.

6 день – резервный

7 день – перелет Черногория – Россия

Хозяин шхуны - Вадим Цыганов: «Наша шхуна «Святая Виктория» прошла тысячи миль в разных океанах. До недавнего времени она базировалась на Сейшельских островах. В прошлом году месте с Федором Конюховым мы перегнали её с Сейшельских островов в Черногорию. Это путешествие было полно приключений, стоит лишь назвать маршрутные точки: Индийский океан - Сейшелы – Оман – Красное море – Египет – Суэцкий канал – (Египет) – пересечение Средиземного моря и прибытие в порт Бар в Черногории. Самый опасный отрезок пути был в Индийском океане, в районе Сомали. Мы договорились с ВМФ России о включении шхуны в конвой, на борту у нас были 4 десантника, один раз им пришлось открыть огонь по атакующим нас лодкам. В общем, путь быль очень опасен и мы с Федором приняли решение, пусть эта яхта послужит нашим братьям и сестрам, кто прибывает в Черногорию и хотел бы совершить паломнический поход по морю в итальянский город Бари и посетить Базилику Николая Чудотворца. Планируются визиты в Бари на сутки, без шенгенской визы, проживание на борту. В конце мая 2011 мы планируем вернуться в Черногорию, устроить выставку Федора Конюхова и Олега Молчанова. Также в это время в Черногории  пройдут концерты Виктории Цыгановой».

Контакты:

Для паломников:
В России: +7 (925) 771-01-30 Штепенко Игорь

В Черногории: +382 67 391 642 Федор Тузов

Орг. вопросы:
+7 (903) 969-51-71 Вадим Цыганов

Для СМИ:
+7 (903) 503-83-24 Егорова Ольга

Сайт - www.stvictoria.ru

 



Facebook
Вконтакте


02.03.2011

С 3 по 7 марта Федор Конюхов посетит итальянский город г. Бари

Перед отъездом из Москвы отец Федор рассказал о своих планах: «Мы планируем прилететь из Москвы в Черногорию и уже оттуда направится на парусной шхуне «Святая Виктория» принадлежащей моему другу Вадиму Цыганову через Адриатическое море в город Бари, находящийся на восточном берегу Италии.С собой из России мы везем икону Николая Чудотворца для нашего Подворья Московского Патриархата в г. Бари. На это нас благословил старец, духовник Свято-Введенской Оптиной пустыни – схиигумен Илий.Для меня лично, это большое событие

Подробнее

Перед отъездом из Москвы отец Федор рассказал о своих планах: «Мы планируем прилететь из Москвы в Черногорию и уже оттуда направится на парусной шхуне «Святая Виктория» принадлежащей моему другу Вадиму Цыганову через Адриатическое море в город Бари, находящийся на восточном берегу Италии.

С собой из России мы везем икону Николая Чудотворца для нашего Подворья Московского Патриархата в г. Бари. На это нас благословил старец, духовник Свято-Введенской Оптиной пустыни - схиигумен Илий.

Для меня лично, это большое событие. В этом году мне исполнятся 60 лет, для меня это будет первое посещение Бари, мне хотелось проделать его по морю, на парусном судне с близкими и друзьями. Моя давняя мечта, посетить великую Святыню для всех верующих, а особенно для моряков и путешествующих и поблагодарить Святителя Николая Чудотворца за всю ту помощь, которую он оказывал мне на протяжении многих лет проведенных в экспедициях. Идем небольшой командой, владелец шхуны – Вадим Цыганов, мой сын Оскар Конюхов (исполнительный директор Всероссийской Федерации Парусного Спорта), в Черногории к нам присоединится Российский вице-консул в этой стране. Планируем завершить поездку до начала Великого Поста».



Facebook
Вконтакте


02.03.2011

Кругосветное плавание на подводном обитаемом аппарате «Север-2»

В декабре 2010 года между экспедиционным штабом Федора Конюхова и владельцем подводного обитаемого аппарата "Север – 2" Флегонтовым Ростиславом, было заключено соглашение о намерениях в восстановление советского подводного аппарата с целью использования его в экспедиционных проектах. Проект этого первого советского глубоководного аппарата "Север-2" (проект 1825), строительство которого было поручено Ново-Адмиралтейскому заводу, разработало ЦКБ «Рубин» под руководством главного конструктора Ю.К. Сапожкова. Этот автономный обитаемый самоходный аппарат предназначался для выполнения научно-исследовательских работ на глубинах до 2000 м

Подробнее

В декабре 2010 года между экспедиционным штабом Федора Конюхова и владельцем подводного обитаемого аппарата "Север - 2" Флегонтовым Ростиславом, было заключено соглашение о намерениях в восстановление советского подводного аппарата с целью использования его в экспедиционных проектах.

Проект этого первого советского глубоководного аппарата "Север-2" (проект 1825), строительство которого было поручено Ново-Адмиралтейскому заводу, разработало ЦКБ «Рубин» под руководством главного конструктора Ю.К. Сапожкова.

Этот автономный обитаемый самоходный аппарат предназначался для выполнения научно-исследовательских работ на глубинах до 2000 м. Его экипаж имел возможность вести наблюдения за промысловым скоплением рыб, работой орудий лова, исследовать рельеф дна и брать пробы грунта, изучать поведение морских животных, вести гидрометрические наблюдения и даже производить остропку затонувших объектов. Для выполнения этих работ на борту аппарата устанавливались специальные научно-исследовательские приборы, оборудование и манипуляторное устройство. Передвижение аппарата обеспечивалось горизонтальным и вертикальным движительными комплексами.

Строительство опытного, а затем и головного экземпляров проекта 1825 возглавлял главный строитель Е.П. Корсак, конструкторское сопровождение от завода осуществляли ведущий конструктор Л.Л. Викторов и начальник бюро Б.Г. Бернштейн.
Первые испытания аппарата "Север-2" проходили в Черном море. С каждым погружением увеличивалась глубина: 480, 1220 и, наконец, предельная 2020 м. Спуск на глубину 2020 м произошел 28 марта 1971 года.

Освоив черноморские глубины, аппараты проекта 1825 вышли на океанские просторы. Нет океана, которые за 12 лет работы не посещали оба аппарата проекта с судами-носителями "Одиссей" и "Ихтиандр". До 1985 года они совершили 760 спусков ("Север-2" совершил 410 погружений, "Север-2-бис" - 350) и провели под водой около 3000 часов. Типичными работами аппаратов проекта 1825 стали комплексные исследования биоресурсов подводного хребта Наска в Тихом океане, где с помощью аппаратов были изучены более 10 вершин хребта, а также учет рыбы на подводных горах тропической зоны Атлантического океана, поднятиях Дискавери и хребте Экватор, также описаны донные ландшафты, разновидности рыб, получены карты температуры и солености различных океанских районов.

О работе подводных аппаратов этого проекта, к сожалению, приходится говорить в прошедшем времени. Аппараты проекта 1825 были списаны с баланса государства, а их носители - целые плавучие научно-исследовательские институты - проданы на металл.
По данным владельца аппарата "Север-2" Флегонтова Ростислава, аппарат близнец "Север-2бис" был арестован в американском порту и в настоящее время используется ВМФ США, как необитаемая автономная плавучая лаборатория, (естественно после проведенной реконструкции, которая обошлась в 40 млн. долл. США) для сбора информации о химическом и радиоактивном заражении спец объектов в мировом океане.

А "Север-2" был сохранен энтузиастом Р. Флегонтовым. Наверное в предчувствии возможности новых мирных походов.

24 декабря 2010 года Федор Конюхов посетил город Севастополь, подводный аппарат и людей, сохранившем его в рабочем состоянии.


Состояние судна на удивление очень хорошее. Износ корпуса аппарата составляет всего 3% процента, сохранена вся проектная документация.

Было принято решение о начале подготовки экспедиции на этом уникальном судне. Федор Конюхов снова будет первым. На этот раз первым человеком совершающим переход вокруг Света под водой в одиночном плавании. Переход запланирован на 2012 год.

Координацию проекта восстановления судна и проведение экспедиции возьмет на себя Экспедиционный штаб Федора Конюхова, НПО "Лаборатория К" и партнеры.

Специалисты по судоремонту уже осмотрели судно и вынесли вердикт - судно можно вернут в строй при минимальных финансовых затратах.

 



Facebook
Вконтакте


01.02.2011

Посол Эфиопии поддержал экспедицию Федора Конюхова

На прошлой неделе в доме-музее Федора Конюхова открылась мемориальная памятная доска русскому ученому, путешественнику, религиозному деятелю, исследователю Эфиопии Александру Булатовичу (1870-1919 гг.) На торжественном мероприятии присутствовал Чрезвычайный и Полномочный Посол Эфиопии в России Кассахуан Дендер Мелесе.В рамках мероприятия Федор Конюхов рассказал господину Мелесе о подготовке к предстоящей экспедиции на верблюдах по святым местам Эфиопии, которая намечена на март этого года. Посол поблагодарил путешественника за активную деятельность, направленную на укрепление международных отношений между Россией и Эфиопией и сохранение ее

Подробнее

На прошлой неделе в доме-музее Федора Конюхова открылась мемориальная памятная доска русскому ученому, путешественнику, религиозному деятелю, исследователю Эфиопии Александру Булатовичу (1870-1919 гг.) На торжественном мероприятии присутствовал Чрезвычайный и Полномочный Посол Эфиопии в России Кассахуан Дендер Мелесе.

В рамках мероприятия Федор Конюхов рассказал господину Мелесе о подготовке к предстоящей экспедиции на верблюдах по святым местам Эфиопии, которая намечена на март этого года. 

Посол поблагодарил путешественника за активную деятельность, направленную на укрепление международных отношений между Россией и Эфиопией и сохранение ее уникальной истории. Со своей стороны он пообещал оказать содействие в организации паломнической экспедиции,  которая продолжит начинание Булатовича (в 1903 году после совершения пострига в монахи он пытался основать в Эфиопии русский православный монастырь).

*   *   *

Александр Булатович внес значительный вклад в изучение географии и этнографии Эфиопии. Он описал горные хребты вдоль реки Омо и первым из европейцев пересек горную область Каффа.

В 1896 году, будучи офицером лейб-гвардии Гусарского полка,  добился включения в члены российской миссии Красного Креста в Эфиопии,где стал доверенным лицом императора Эфиопии Менелика II.

Культурным наследием Булатовича стали книги: «От Энтото до реки Баро» (1897) и «С войсками Менелика Второго» (1900). Удостоен серебряной медали (1899 г.) и Большой серебряной медали им. П.П. Семенова (1901 г. ) Русского Географического Общества, членом которого являлся с  1899 года. В 1903 году стал монахом русского Свято-Пантелеимонова монастыря на горе Афон в Греции.

 

Мария Самохвалова, руководитель пресс-службы Федора Конюхова



Facebook
Вконтакте


20.12.2010

Федор Конюхов принял сан священника

В День Святого Николая Чудотворца, 19 декабря 2010, Федор Конюхов торжественно принял сан священника. Напомним, 22 мая этого года он был рукоположен в сан иподиакона Запорожской епархии. Как рассказали в пресс-службе Запорожской епархии УПЦ МП, сейчас Конюхов активно готовится к тому, чтобы в скором времени стать настоятелем деревянной казацкой церкви на острове Хортица, на реке Днепр

Подробнее

В День Святого Николая Чудотворца, 19 декабря 2010, Федор Конюхов торжественно принял сан священника. Напомним, 22 мая этого года он был рукоположен в сан иподиакона Запорожской епархии. Как рассказали в пресс-службе Запорожской епархии УПЦ МП, сейчас Конюхов активно готовится к тому, чтобы в скором времени стать настоятелем деревянной казацкой церкви на острове Хортица, на реке Днепр. Согласно церковному уставу, в ближайшие сорок дней после принятия нового сана, он пройдет сорокадневную духовную практику в Мелитопольском монастыре.

Путешественник Федор Конюхов принял сан православного священника путем рукоположения в Свято-Никольском храме украинского города Запорожья, откуда он родом. На проходившей Божественной Литургии в Запорожском Свято-Никольском храме епископ Иосиф совершил иерейскую хиротонию над диаконом Федором Конюховым по его личному прошению.

В день своей иерейской хиротонии Федор Конюхов преподнес в дар Запорожской епархии первую написанную икону святителя Николая Чудотворца, в деснице которого находится мыс Горн, а в левой руке - корабль. Условно ее отец Федор называет иконой святого Николая «Мыс Горнского». Она была написана по благословению епископа Запорожского и Мелитопольского Иосифа, и первоначально задумывалась как награда православным путешественникам, которые обогнут мыс Горн. «Как говорят, пройти мыс Горн (морской полюс) - это равносильно как подняться на Эверест, и добавляют - без кислорода. Так это так сложно. Сейчас, - говорит отец Федор,- бытует со времен пиратов традиция для прошедших мыс Горн носить серьгу в ухе, что для православного человека неприемлемо. А иметь икону покровителя путешественников святителя Николая - это в традиции как раз православных мореходов».

«Стать хорошим священником - это вершина куда более сложная, чем обогнуть мыс Горн и подняться на Эверест, поэтому у меня появилось желание преподнести в дар моему архиерею, который возвел меня в сан священника, и всей Запорожской епархии - эту первую, написанную икону святителя Николая», - добавил о. Феодор.

«Я сейчас хочу благословлять, молиться, встречать тех молодых парней, молодых спортсменов, молодых путешественников, которые пойдут или на Эверест, или вокруг света, или к мысу, или к Южному и Северному полюсам... Кому, как не мне, назначен этот путь — молиться за них, их провожать и встречать. Ко мне такое решение пришло, когда я находился в своем крайнем путешествии – плавание вокруг Антарктиды на яхте «Алые Паруса» — рассказал отец Федор.

Интервью с Федором Конюховым корреспондента газеты "Донбасс" от 05 января 2011: http://donbass.ua/news/travel/2011/01/05/gorit-svecha-na-beregu-morskom.html



Facebook
Вконтакте


23.11.2010

Обладатель Оскара снял новый ролик для \"Роллтона\" с Федором Конюховым в главной роли

Компания "Маревен Фуд Сэнтрал" (торговые марки "Роллтон", BIGBON и др.) представила рекламный ролик, созданный специально для новой продуктовой линейки Роллтон "По-домашнему". Как говорят в компании, Роллтон "По-домашнему" – это прорыв на рынке лапши быстрого приготовления потому как лапша Роллтон "По-домашнему" изготовлена по японским технологиям, многие из которых применены впервые в России.Продукт нового стандарта качества сопровождает и новый формат рекламы

Подробнее

Компания "Маревен Фуд Сэнтрал" (торговые марки "Роллтон", BIGBON и др.) представила рекламный ролик, созданный специально для новой продуктовой линейки Роллтон "По-домашнему".
Как говорят в компании, Роллтон "По-домашнему" - это прорыв на рынке лапши быстрого приготовления потому как лапша Роллтон "По-домашнему" изготовлена по японским технологиям, многие из которых применены впервые в России.

Продукт нового стандарта качества сопровождает и новый формат рекламы. Креатив кампании принадлежит агентству "Родная речь".

В работе над роликом Роллтон "По-домашнему" приняли участие самые именитые представители России, получившие заслуженное признание как у нас в стране, так и за рубежом. Лицом рекламной кампании стал Федор Конюхов - знаменитый путешественник, первый человек в мире, достигший пяти полюсов (Северный, Южный, полюс высоты, полюс недоступности и полюс яхтсменов).

По словам Федора Конюхова, он не просто выступает лицом кампании, но и делится собственным реальным опытом использования Роллтона "По-домашнему".

Новый ролик Роллтон "По-домашнему" построен на ассоциациях с фильмом "Белое солнце пустыни". Как и "герой Сухов" из фильма, сегодняшний герой Федор Конюхов преодолевает опасности благодаря воспоминаниям о любви, заботе и по-домашнему вкусной еде.

Режиссером ролика Роллтон "По-домашнему" выступил титулованный российский мультипликатор Александр Петров, первым из российских аниматоров получивший премию "Оскар" за ленту "Старик и море". Режиссер работает в технике "ожившей живописи": он пишет каждый кадр пальцами на стекле. "Мы с моим сыном Дмитрием, не первый раз участвуем в работе над рекламным роликом. В этом проекте нам была интересна идея отразить масштаб личности Конюхова в анимационной живописи, силу его характера. Сама личность героя меня завораживает. В целом задача была сложной, но, думаю, мы справились", - говорит Александр Петров.

В серии Роллтон "По-домашнему" предусмотрено несколько роликов в этой же стилистике. Следующий ролик Роллтон "По-домашнему", уже с новой историей планируется в следующем, 2011 году.

Смотреть Видео-ролик

По материалам сайта sostav.ru



Facebook
Вконтакте


29.10.2010

Завершилась международная регата Rolex Middle Sea Race

3 дня и 13 часов потребовалось нашему экипажу на макси-яхте MRS SEVEN (Southern Wind Shipyard, Farr 100) чтобы замкнуть 600 мильную петлю в режиме нон-стоп (без заходов в порты). По аналогии с Кубком Залива Петра Великого – 600 миль настоящего открытого Средиземного моря под парусом. Гонка, как обычно, была тактически сложной и непредсказуемой до самого финиша. Дистанцию можно разделить на три стратегических отрезка:1. Мальта – пролив Мессина. Это стартовые 150 миль. Кто первым прошел пролив между континентом и Сицилией – у того весьма высокие шансы сохранить лидерство

Подробнее

3 дня и 13 часов потребовалось нашему экипажу на макси-яхте MRS SEVEN (Southern Wind Shipyard, Farr 100) чтобы замкнуть 600 мильную петлю в режиме нон-стоп (без заходов в порты). По аналогии с Кубком Залива Петра Великого – 600 миль настоящего открытого Средиземного моря под парусом.

Гонка, как обычно, была тактически сложной и непредсказуемой до самого финиша. Дистанцию можно разделить на три стратегических отрезка:

1. Мальта – пролив Мессина. Это стартовые 150 миль. Кто первым прошел пролив между континентом и Сицилией – у того весьма высокие шансы сохранить лидерство.  

2. Пролив Мессина – западный мыс Сицилии. Обычно это лавировка против северо-западного ветра вдоль северного побережья Сицилии. Фактически – здесь и выигрывается гонка.

3. Заключительные 200 миль от западного мыса Сицилии – остров Лампедуза – Мальта. Традиционно самый скоростной участок, яхты идут полными курсами под спинакерами и демонстрируют скорость между 15+ узлов. Здесь все идут быстро, и отыграть отставание прошлых суток невозможно.

Наш расчет был на сильный ветер 20-25 узлов. В этих условиях 100 футовая (30 метров) яхта должна была реализовать свой потенциал. В итоге, на этапах, где работали устойчивые бризы, мы отрывались от основной группы преследователей, но, например, у действующего вулкана Стромболи при ветре в 3 узла наша 65-тонная лодка дрейфовала со скоростью течения. Появлявшиеся из-за горизонта TP52, Farr 52, Cookson 50 и прочие легкие лодки догоняли и обходили нас, покачивая топовыми огнями. По настоящему нам удалось разогнать лодку на заключительном этапе от Сицилии до Мальты. Северо-западный ветер 25 узлов и 100 футовый шлюп под ассиметричным спинакером и полным гротом стабильно давал 14-15 узлов, с волны (достаточно короткой) разгоняли до 17 узлов, при этом никакого напряжения на руле. Яхта шла как поезд с небольшим креном.

В этом году регата отмечала свое 31-летие. С приходом титульного спонсора Rolex (с 2000 года) формат гонки изменился в лучшую сторону. Качественно организованна береговая программа, профессиональная швартовка с тендерами, возможность арендовать контейнер на берегу и не брать в гонку лишние вещи, мобильный и эффективный пресс-пул, все яхты оборудованы автоматическими спутниковыми буями слежения и 24 часа можно наблюдать за тактической борьбой лодок через сайт гонки. Это одна из причин увеличения количества участвующий яхт. В этом году на старт вышло 77 яхт и 20 национальностей. Россия имела достаточно серьезное представительство. 

Удачно выступил Владимир Просихин из Санкт-Петербурга на арендованной яхте Volvo 70 Ericsson 1 (E1). Владимир регулярно участвует в этой гонке, в прошлом году выступал на своей яхте Shipman 72 – «Надежда».

Еще один владелец яхты Shipman – Валентин Зубков успешно завершил гонку. В прошлом году из-за технической поломки его яхта не смогла финишировать, но в этом году очень достойно выступил на Shipman 63 «Coral».

Еще одна команда из России на Beneteau First 50 – RED TAIL прошла всю гонку составом в 5 человек! Мусихин Сергей – шкипер (Екатеринбург), Таранов Максим (Екатеринбург), Пономарев Михаил (Омск, Вице-президент ФПС Омской области), Макаров Егор (Екатеринбург), Кузнецов Павел (Екатеринбург).

Яхты от Океанского клуба TRANSAT:

Макси-яхта (85 футов) Steinlager-2 с российско-казахским экипажем: Чудновский Владимир, Котолупов Юрий, Мищенко Михаил, Макаренко Станислав, Михаил Шахов, Зунусов Мухтар, Баймагамбетов Зинелгабден, Ткаченко Андрей, Ахметов Арстан.

Это первый совместный проект с Федерацией Парусного Спорта Казахстана. На следующий год запланированы новые совместные проекты, включая трансатлантическую гонку ARC.

Макси-яхта (100 футов) MRS SEVEN (верфь Southern Wind, CapeTown): Адиль Бахтиозин, Владимир Христенко, Игорь Неженцев, Сергей Бунеев, Максим Задубровский и Оскар Конюхов.

Участие яхты MRS SEVEN осуществлялось при поддержке Торгово-Строительного Банка (ТСБ). Президент банка – Адиль Бахтиозин: «Мне и моим коллегам интересен такой формат оффшорных гонок. Нравится организация, маршрут и высокий уровень конкуренции. В гонке на дистанции можно увидеть TP52, Volvo 60, Volvo 70, Super maxi. В будущем мы планируем принять участие в аналогичных гонках открытого моря RORC 600, Rolex Fastnet Race».

Первой к финишу пришла 100 футовая (30 метров) яхта Esimit – Gazprom. Яхта известная каждому яхтсмену – бывшая Alfa Romeo. Хочется обратить внимание на то факт, что яхта спонсируется российской компанией, но в экипаже нет ни одного российского яхтсмена.

Лодка принадлежит гражданину Словении – Игорю Симсичу, гоночная программа финансируется российской государственной компанией, экипаж 20 человек, преимущественно – итальянцы. Я, лично, приветствую идею Газпрома использовать парусный спорт и яхту в качестве рекламного инструмента, но учитывая слоган – «Газпром – национальное достояние» и «Мечты сбываются» - очень хотелось бы видеть в составе команды россиян: членов Сборной команды, команды по резерву и молодых яхтсменов. Парусная программа, которую спонсирует Газпром, включает такие регаты как: Rolex Middle Sea Race, Rolex Fastnet, Rolex Maxi Cup, Voiles de Saint Tropez, Palermo-Montecarlo, Newport – Bermuda, RORC 600 (Карибские острова). Это великолепная возможность нашим молодым яхтсменом познакомиться с международными гонками, обзавестись контактами, проявить себя и самое главное это дает возможность человеку после ухода из Сборной команды по парусному спорту перейти на качественно новый уровень и продолжать профессионально заниматься парусным спортом. Это мировая практика, бывшие олимпийцы выступают в кругосветных гонках, на Кубке Америки и т.д. И если в команду Ericsson или Puma нашему яхтсмену попасть невозможно, то в команду Газпрома есть все основания.   

Считаю, что Всероссийская Федерация Парусного Спорта должна направить официальное обращение в Газпром с предложением рассмотреть возможность включения российских яхтсменов в состав экипажа макси-яхты «Esimit-Gazprom».    

Сегодня было объявлено об официальном завершении гонки. Из 77 стартовавших яхт, 13 не смогли финишировать. Лучшее время - 2 дня и 6 минут (Esimit Gazprom). Рекорд гонки не побит. В регате приняли участие яхты от 30 до 100 футов. Официальный сайт гонки: http://rolexmiddlesearace.com

Оскар Конюхов, Мальта.

 



Facebook
Вконтакте


23.10.2010

Оскар Конюхов стартовал в гонке Rolex Middle Sea Race

Авиакомпания Air Malta специально в сроки проведения престижной международной регаты Rolex Middle Sea Race организовала прямой рейс по маршруту Москва – Валетта (Мальта). Вылет в 6 утра из Шереметьево. Захожу в самолет, сразу бросается в глаза половина пассажиров в экипировке Gaastra, Musto и других яхтенных брендов

Подробнее

Авиакомпания Air Malta специально в сроки проведения престижной международной регаты Rolex Middle Sea Race организовала прямой рейс по маршруту Москва – Валетта (Мальта). Вылет в 6 утра из Шереметьево. Захожу в самолет, сразу бросается в глаза половина пассажиров в экипировке Gaastra, Musto и других яхтенных брендов. Летим на регату, пассажиры обсуждают парусный сезон 2010, как можно было потратить неизрасходованный призовой фонд ЧР 2010 в классе эМ-Ка, Открытый Чемпионат на Канарах в классе J-80, бронзу команды Синергия на Чемпионате мира в TP 52 и успешный дебют Евгения Неугодникова в этом классе в качестве рулевого.

Прилет на Мальту в 8 утра и уже в 10 утра тренировочная гонка. По возвращению в 17-00 брифинг для капитанов. Директор мальтийского гидрометеоцентра рассказывает, что первые сутки нас ожидает легкий южный (попутный ветер), а начиная с воскресенья, встречный северо-западный ветер 30-35 узлов и волна 3 метра.

Всего в гонку заявились 70 яхт от 40 и до 100 футов. Количество россиян с каждым годом растет. Многие принципиально сделали выбор в пользу Rolex Middle Sea Race, так как регата Marmaris Race Week уже пройденный этап и хочется испытать себя в 600 мильном марафоне нон-стоп.

Я буду участвовать в гонке на яхте MRS Seven. 100 футовая лодка постройки верфи Southern Wind (Кейптаун). В нашем дивизионе (Зеленый дивизион) заявлены следующие лодки: ICAP Leopard (Farr 100 футов), Esimit Europe 2 (бывшая Alfa Romeo 100 футов), E1 (Volvo 70), Amber Sail (Volvo 60), Black Pearl (Baltic 77), Steinlager (макси-кеч 85 футов) и другие.

Другие российские яхты и экипажи:

Яхта «Comrade» (Товарищ) - Dufour 45. Экипаж состоит из членов российской ассоциации класса «Микро». Попелышев Сергей (шкипер) – Москва, Чирков Владимир – Москва, Жигайло Николай – Москва, Шогин Алексей – Московская область, Шишкарев Сергей – Москва, Захаров Сергей  (доктор) – Москва, Наумов Валентин – Санкт-Петербург, Инюшин Игорь – Великий Новгород.

Яхта RED TAIL (Beneteau First 50). В экипаже известные яхтсмены – специалисты по матч-рейсу. Мусихин Сергей (шкипер) - Екатеринбург, Таранов Максим – Екатеринбург, Пономарев Михаил – Омск (Вице-президент ФПС Омской области), Макаров Егор – Екатеринбург, Кузнецов Павел – Екатеринбург. Должен был принять участие и президент ФПС Свердловской области Юрий Крюченков, но он получил травму на регате Новошип-Трофи и не смог прибыть на Мальту.

Традиционный участник регаты Rolex Middle Sea Race – российская яхта Coral (Shipman 63) – шкипер Виктор Зубков. Его команда: Тушинский Георгий, Кошелев Илья, Мамотин Вадим, Кривенков Алексей, Крылов Алексей, Ушков Валерий, Бушуев Алексей, Сергеев Антон, Буров Павел, Платов Сергей, Корчагин Сергей.

Владимир Просихин из Санкт-Петербурга арендовал яхту Volvo 70 (бывшая Ericsson) для участия в гонке. Его экипаж, за исключением Александра Котенко состоит из иностранных яхтсменов.

Океанский клуб Транзат организовал участие 2-х  яхт в гонке:

Макси-яхта (85 футов) Steinlager с российско-казахским экипажем: Чудновский Владимир, Котолупов Юрий, Мищенко Михаил, Макаренко Станислав, Михаил Шахов, Зунусов Мухтар, Баймагамбетов Зинелгабден, Ткаченко Андрей, Ахметов Арстан.

Макси-яхта (100 футов) MRS SEVEN: Адиль Бахтиозин, Владимир Христенко, Игорь Неженцев, Сергей Бунеев, Максим Задубровский и Оскар Конюхов – все члены ВФПС.

Все яхты оборудованы спутниковыми маяками слежения и на сайте гонки  можно наблюдать за передвижениями лодок.

Официальный сайт регаты -  http://www.rolexmiddlesearace.com/index.cfm

Карта маршрута регаты - http://www.rolexmiddlesearace.com/tracker/#tracker

Океанский клуб Транзат - www.transat.ru

Оскар Конюхов, Мальта

 



Facebook
Вконтакте


09.09.2010

Шхуна «Святая Виктория» благополучно прибыла в порт Райсуп.

Федор Конюхов сообщил, что шхуна «Святая Виктория» благополучно прибыла в порт Райсуп на побережье королевства Оман (Аравийский полуостров). Из-за поломки двигателя, было принято решение отклониться от первоначального маршрута и вместо захода в Джибути, парусник зашел в Оман.Федор Конюхов: «Подошли к берегу ночью, в порт решили не заходить, встали на рейде. С рассветом зайдем в порт, и будем проходить иммиграционные формальности. Заключительный отрезок преодолели под парусами – двигатель вышел из строя. Лодка, несмотря на свой возраст (дата постройки 1949 год) выдержала испытания штормами, хотя ходовой двигатель нас подвел

Подробнее

Федор Конюхов сообщил, что шхуна «Святая Виктория» благополучно прибыла в порт Райсуп на побережье королевства Оман (Аравийский полуостров). Из-за поломки двигателя, было принято решение отклониться от первоначального маршрута и вместо захода в Джибути, парусник зашел в Оман.

Федор Конюхов: «Подошли к берегу ночью, в порт решили не заходить, встали на рейде. С рассветом зайдем в порт, и будем проходить иммиграционные формальности. Заключительный отрезок преодолели под парусами – двигатель вышел из строя. Лодка, несмотря на свой возраст (дата постройки 1949 год) выдержала испытания штормами, хотя ходовой двигатель нас подвел. По плану шхуна встанет в ремонт в Омане».

Владелец шхуны Вадим Цыганов сегодня пребывает в Оман. Федор Конюхов 14 сентября планирует вылететь в Москву. 



Facebook
Вконтакте


Поиск
По тегам: