21.01.2014

21 января 2014. Сеанс связи с Фёдором Конюховым

После короткой паузы, ветер вернулся и сейчас у меня на приборах 15-18 узлов. Волны достаточно большие, под 3 метра. Кокпит постоянно заливает, я все время мокрый, благо что вода стала теплее. От такого регулярного душа, я уже глубоко просолился.

Подробнее

«После короткой паузы, ветер вернулся и сейчас у меня на приборах 15-18 узлов. Волны достаточно большие, под 3 метра. Кокпит постоянно заливает, я все время мокрый, благо что вода стала теплее. От такого регулярного душа, я уже глубоко просолился. Лодка идет очень быстро. Я был готов к этому усилению ветра, заправил все емкости пресной водой, думаю, что на пару дней хватит.

Мне кажется, что этот отрезок до Французской Полинезии будет самым скоростным и благоприятным. Лодка идет вдали от судоходных трасс, рыбаков тоже здесь нет. Ни одного острова на ближайшие тысячу миль по курсу. Ветер, волна и течение работают в нужном мне направлении. Конечно, это не круиз и жизнь на борту весельной лодки очень некомфортна, рубки низкие, отсеки маленькие, люки узкие. От необходимости постоянно быть согнутым у меня уже хроническая сутулость и колени скрипят. Вытянуться в полный рост можно только в кормовой каюте, и то если пристегнуться ремнями, иначе бросает от борта к борту.

С Божьей помощью преодолеваю милю за милей. Океан постепенно меняется, когда выходит солнце, он выглядит очень красиво, почти лазурного цвета. По прежнему нет ни птиц, ни китов, ни дельфинов. Абсолютно пустой океан, только мы с лодкой, и меня это устраивает. Когда войдем в воды Французской Полинезии там будет много поводов для отвлечения, а пока мне даже нравится эта пустота и одиночество».    

Карта маршрута: http://yb.tl/konyukhov2

Подробная карта маршрута: www.oceanrowing.com/Konyukhov/Pacific2013/dist_map.htm   



Facebook
Вконтакте


19.01.2014

Месяц в пути

Прошел ровно месяц с того момента как весельная лодка «Тургояк» стартовала из Чили курсом на Австралию. За это время Фёдор Конюхов преодолел почти 1 700 морских миль. Пока, можно сказать, что лодка «Тургояк» идет даже быстрее наших ожиданий, демонстрируя схожие суточные переходы с весельной лодкой «УРАЛАЗ» в Атлантике.

Подробнее

Прошел ровно месяц с того момента как весельная лодка «Тургояк» стартовала из Чили курсом на Австралию. За это время Фёдор Конюхов преодолел почти 1 700 морских миль. Пока, можно сказать, что лодка «Тургояк» идет даже быстрее наших ожиданий, демонстрируя схожие суточные переходы с весельной лодкой «УРАЛАЗ» в Атлантике. Мы ждем, когда наступят 46 сутки перехода через Тихий океан и можно будет провести подробный анализ текущего перехода. 46 суток – столько потребовалось Фёдору Конюхову, чтобы пересечь Атлантический океан в 2002 году. Тогда фактически пройденное расстояние составило 2 750 морских миль. Карта маршрута 2002 года здесь.

Сеанс связи по спутниковому телефону с Фёдором Конюховым. «В океане жара, светит яркое солнце и от него никуда не скрыться. В каюте душно, на палубе перегреваешься, хотя обдувает ветром. Здесь нет комфортной погоды. Если плотная облачность, то плохо заряжают аккумуляторы, если яркое солнце, мощная радиация, духота. Пытался прятаться в каюте, но она нагревается как духовка. Сильный ветер означает большую волну, безветрие сказывается на скорости лодки. Океан все время тебя держит в тонусе, в напряжении. Лучше всего грести ночью. На борту все в порядке, есть небольшие проблемы, но они сильно не влияют на мой переход.   

Я благодарен Господу Богу за то, что позволил мне дожить до этого дня и сподобил служить Великое водоосвящение в Тихом океане. Думаю, что немного священников проходили в этих водах Южного Тихого океана. Всех вас с праздником Крещения Господнего. Всем поклон».  

Карта маршрута: http://yb.tl/konyukhov2



Facebook
Вконтакте


18.01.2014

Суббота. 18 января 2014. День 27

Ветер стих, дует 3-5 узлов, иногда падает до 0 узлов. Океан ровный лишь легкая зыбь, но течение все равно есть, сейчас с вами разговариваю, а лодка идет 0.5-0.8 узла по курсу. По прогнозу ветер к понедельнику должен усилиться, поэтому я использую эту паузу для просушивания вещей, каюты и проветривания рундуков.

Подробнее

Звонок от Фёдора Конюхова: «Ветер стих, дует 3-5 узлов, иногда падает до 0 узлов. Океан ровный лишь легкая зыбь, но течение все равно есть, сейчас с вами разговариваю, а лодка идет 0.5-0.8 узла по курсу. По прогнозу ветер к понедельнику должен усилиться, поэтому я использую эту паузу для просушивания вещей, каюты и проветривания рундуков. Открыл банку с герметиком (Sicaflex) промазываю все палубные люки. Во время штормовой погоды кое-где люки протекали, я пометил эти места маркером и сейчас замазываю.

К вечеру, приведу себя и лодку в порядок и буду проводить службу водоосвящения. У меня на борту есть требный чемодан, в котором лежит малое облачение: епитрахиль, поручи, напрестольный крест, требник и т.д. - есть все для проведения службы. Всем поклон. Фёдор Конюхов».

Карта маршрута: http://yb.tl/konyukhov2

Подробная карта маршрута: www.oceanrowing.com/Konyukhov/Pacific2013/dist_map.htm 



Facebook
Вконтакте


17.01.2014

День 26

У меня все хорошо, погода радует, океан спокойный. Ветер не более 5 узлов, волны тоже практически нет. Сегодня посвятил много времени инспекции лодки и мелкому ремонту. Первый раз с момента старта, океан гладкий и нет ветровых волн. Я открыл кормовой люк и, надев маску, погрузил голову в океан.

Подробнее

Звонок Фёдора Конюхова по спутниковому телефону Iridium:

«Здравствуйте, это Фёдор. У меня все хорошо, погода радует, океан спокойный. Ветер не более 5 узлов, волны тоже практически нет. Сегодня посвятил много времени инспекции лодки и мелкому ремонту. Первый раз с момента старта, океан гладкий и нет ветровых волн. Я открыл кормовой люк и, надев маску, погрузил голову в океан. Обследовал перо руля и скег. Все нормально, на пере нет ни сколов, ни царапин, сидит прочно, люфта нет.  Обнаружил налет зеленой слизи на пере руля и днище лодки, это говорит о том, что лодка стала обрастать. В какой-то момент мне придется погружаться в воду и специальной губкой и скребками чистить днище. Сейчас еще холодная вода, но нет акул, а когда станет теплее, они тут же появятся. Когда осматривал днище лодки, посмотрел в глубину океана. Ничего нет, ни рыб, ни медуз, ни водорослей. Пустой океан, только водная бездна…  

После инспекции пера руля, занялся заменой колесиков на гребном сиденье. Всего месяц в океане (с учетом 4 суток после первого старта), а колесики уже закисли и плохо вращаются, когда гребу, сиденье заклинивает в полозьях. У меня 4 запасных комплекта, сегодня установил новые, использованные не выкидываю, буду чистить и смазывать. Думаю, что после сервиса их еще можно использовать.

На фото: На верфи Чарли Питчера. Август 2013. Англия

Кораблей нет, но это и хорошо. Мне без них спокойнее. В океане, чем меньше островов и кораблей на твоем пути, тем лучше.    

Начал принимать витамины, чувствую, что уже пора, сублимированное питание калорийное, но в нем очень мало полезных веществ.

В общем, еще один день в океане: молитва, работа на веслах, отдых, молитва, работа на веслах и так день и ночь на протяжении месяца. И я признаюсь, мне это нравится. Тот океан, который я сейчас вижу, мало кому удалось увидеть, а тем более жить в такой близи от его поверхности. Всем поклон. Фёдор».

  

Карта маршрута: http://yb.tl/konyukhov2

Подробная карта маршрута: www.oceanrowing.com/Konyukhov/Pacific2013/dist_map.htm



Facebook
Вконтакте


15.01.2014

День 24

Добрый день. У меня все хорошо, иду по курсу. Ветер усилился до 20 узлов и поднялась большая волна, лодка идет очень быстро, я бы даже сказал стремительно, все время приходится контролировать положение корпуса по отношению к волне. Ветер с востока, а волна по-прежнему с юго-востока.

Подробнее

Короткий сеанс связи с Фёдором Конюховым в 21:00 по московскому времени: «Добрый день. У меня все хорошо, иду по курсу. Ветер усилился до 20 узлов и поднялась большая волна, лодка идет очень быстро, я бы даже сказал стремительно, все время приходится контролировать положение корпуса по отношению к волне. Ветер с востока, а волна по-прежнему с юго-востока».  

Сотрудники штаба задали вопрос о режиме питания.

Ответ Фёдора: « я 4 раза в день разжигаю газовую печку (примус). Обычно на рассвете пью кофе. Ближе к полудню подогреваю воду для горячего. Вечером также горячее. У меня два типа сублимированного питания: английское и норвежское, я череду их. Ночью еще раз разжигаю горелку, пью кофе или горячий шоколад. Чай не пью совсем. Иногда заливаю кипяток в термос для ночной вахты. Этот режим зависит от погоды и от состояния океана. Бывает, что на волнах бросает так, что есть опасность облиться кипятком. Тогда сухой паек и холодная вода из бутылок.

Я прошу прощения, что никому не звоню (кроме 1 раза в день в штаб). Я все надеюсь, что океан успокоится и станет потише, тогда смогу позвонить друзьям, спонсорам. Всем поклон. Фёдор».

Сегодня экспедиционный штаб получил уведомление от ВМС Чили (DIRECTEMAR) о том, что лодка «Тургояк» вышла за пределы зоны ответственности Чили в Тихом океане. Лодка поднялась севернее 18 градуса Южной широты и фактически находится в перуанском секторе, при этом наши чилийские коллеги продолжают наблюдать за координатами лодки и траекторией движения.

Карта маршрута: http://yb.tl/konyukhov2

Подробная карта маршрута: www.oceanrowing.com/Konyukhov/Pacific2013/dist_map.htm



Facebook
Вконтакте


14.01.2014

День 23

Ночь прошла хорошо, я бы сказал лучшая ночь с момента старта, волны большие и длинные, приятно работать в таких условиях, временами проглядывала Луна. Под утро налетели пару шквалов с зарядами дождя, удалось собрать немного воды, для питья она непригодная (с солью), но голову помыл. Я еще на горизонте заметил черные тучи и приготовился к сбору воды.

Подробнее

Звонок от Фёдора Конюхова: «Ночь прошла хорошо, я бы сказал лучшая ночь с момента старта, волны большие и длинные, приятно работать в таких условиях, временами проглядывала Луна. Под утро налетели пару шквалов с зарядами дождя, удалось собрать немного воды, для питья она непригодная (с солью), но голову помыл. Я еще на горизонте заметил черные тучи и приготовился к сбору воды.  

Мой взор все время прикован к двум стихиям, к океану и к небу. Смотрю, как подходят порывы ветра, как идет волна, а на небо смотрю в ожидании Солнца или Луны и звезд. Любое изменение в этих системах сразу привлекает мое внимание. Судов нет, ничего не отвлекает взгляд, и только полоска на горизонте отделяет океан от неба.

С погодой везет. Ветер стабильный под 15 узлов, порывы бывают до 20 узлов. Океан шумит по-доброму, поднимая и опуская лодку на каждой волне и толкая её по курсу. Я ощущаю, что нахожусь в мощной системе, это не локальный бриз у берегов, тут работают магистральные ветры, которые переносят огромные воздушные массы через океан.    

Сегодня прошел траверз перуанского порта Ило, это был наш резервный порт для старта, при условии отказа в разрешении от чилийских властей. Англичанин Джим Шекдар стартовал отсюда в 2000 году. Он ушел зимой (июнь 2000), а я летом. Не знаю, чья тактика и чей выбор окажется верным, сейчас у меня погода лучше, чем была у него в этих широтах, но он смог дойти до Австралии, а мне это еще предстоит сделать. Самое сложно еще впереди, к западу от Таити с ноября по апрель идут тропические шторма и циклоны, и это меня сильно беспокоит. Джим смог проскочить, надеюсь, что с Божьей помощью и у нас с лодкой все получится. Фёдор Конюхов».

Программа Earth Wind

Карта маршрута: http://yb.tl/konyukhov2

Подробная карта маршрута: www.oceanrowing.com/Konyukhov/Pacific2013/dist_map.htm 

 



Facebook
Вконтакте


14.01.2014

Сегодня лодка «Тургояк» пересечет широту перуанского порта Ило

Для экспедиционного штаба этот порт имеет особое значение, ведь если бы нам не удалось получить разрешение на старт в Чили, в планах был переезд в Перу, повторяя судьбу англичанина Джима Шекдера (Jim Shekhdar).

Подробнее

Для экспедиционного штаба этот порт имеет особое значение, ведь если бы нам не удалось получить разрешение на старт в Чили, в планах был переезд в Перу, повторяя судьбу англичанина Джима Шекдера (Jim Shekhdar).

29 июня 2000 года английский гребец Джим Шекдар стартовал из перуанского порта Ило курсом на Австралию. Спустя 274 дня он финишировал на песчаном пляже австралийского острова North Stradbroke, что рядом с городом Брисбеном. Все мировые СМИ растиражировали захватывающие фотографии лодки Le Shark глиссирующей с волны и затем совершающей переворот на 360 градусов с гребцом в лодке.

Джим выжил в этом водовороте и, пройдя 9 393 морские мили в Тихом океане, стал первым (и пока единственным) человеком, кому удалось пересечь Тихий океан в Южном полушарии без заходов в порты и автономно.

Опубликованная им книга “Bold man of the sea – My epic journey” стала нашим настольным учебником при подготовке проекта «На весельной лодке «Тургояк» через Тихий океан».

Мы изучали все детали проекта Джима Шекдера. Начнем с того, что Джим приехал в Конкон (Чили) и пытался стартовать из этого города. Потратив месяц на получение разрешения от чилийских властей, и имея на руках официальный отказ, Джим погрузил свою лодку «Le Shark» на трейлер и отправился на север, в Перу. Порт Ило оказался первым и ближайшим перуанским портом на пути, и спустя неделю после прибытия - 29 июня 2000 года - он вышел в океан.

Если бы нам не удалось получить разрешение, то мы планировали поступить так же, переехать в Перу. И кто знает, как сложились бы обстоятельства. Теперь это уже история, Фёдор Конюхов стартовал на весельной лодке из самой южной точки – 32’55 Южной широты.

В 1974 году швед Андерс Сведлан стартовал из города Уаско (Чили) 28’30 Южной широты, затем Джим Шекдар из Ило (Перу) 17’38 Южной широты, все остальные переходы и попытки были из Лимы (Перу) 12’00 Южной широты.  

Согласно дневниковым записям, Джим рассчитывал пересечь океан за 6 месяцев и даже отказался брать на борт Рождественские подарки, заявив, что прибудет в Брисбен к 15 декабря 2000 года. На самом деле он затратил 274 дня и финишировал только 30 марта 2001. Карта маршрута Джима Шекдера здесь.

Несмотря на схожесть маршрута, у этих двух проектов и много принципиальных отличий.

Джим Шекдар стартовал зимой, в надежде подойти к Австралии к началу лета, Фёдор Конюхов стартовал летом, в надежде подойти к Австралии к началу зимы. Совершенно разные лодки по типу и материалу постройки. У Джима была лодка первого поколения дизайна и построенная из бакелитовой фанеры, на этой лодке Джим с партнером успешно пересек Атлантику в 1997 году. У Фёдора лодка построена в 2013 году из углеволокна путем формования в матрице. Конечно, отличаются приборы и оборудование.

Одно остается неизменным, чтобы достичь берегов Австралии - Фёдору Конюхову необходимо пройти те же 9 тысяч морских миль, что и Джиму Шекдару.

Что касается сегодняшнего дня, то Фёдору потребовалось 22 суток, чтобы выйти на широту порта Ило. Сейчас расстояние между лодкой «Тургояк» и этим портом 1019 морских миль. Фактически, Фёдор пересек границу Чили и сейчас находится на траверзе Перу, хотя все еще в чилийском секторе Тихого океана. Граница чилийского сектора распространяется до 131 градуса Западной долготы, дальше начинается сектор Французской Полинезии.

Статья на сайте Международного Общества Океанских Гребцов о переходе Джима Шекдера. Автор: Василий Галенко. http://www.oceanrowing.com/rus/shekhdar.htm

 



Facebook
Вконтакте


12.01.2014

Три недели в океане

Сегодня опять круглые даты. Ровно месяц как мне исполнилось 62 года. Помню, как мы отмечали мой день рождения в Чили, в Конконе 12 декабря. Мои друзья подарили мне миниатюрный знак «Странствующий альбатрос» установленный на мысе Горн.

Подробнее

Фёдор Конюхов по спутниковому телефону: «Сегодня опять круглые даты. Ровно месяц как мне исполнилось 62 года. Помню, как мы отмечали мой день рождения в Чили, в Конконе 12 декабря. Мои друзья подарили мне миниатюрный знак «Странствующий альбатрос» установленный на мысе Горн. За пару недель до старта из Конкона мы с друзьями и партнерами экспедиции вместе обогнули мыс Горн на яхте «Pelagic Australis» и даже смогли высадиться на остров Горн. Для меня это место всегда имело особое значение, как, наверное, и для любого яхтсмена.

Изначально я планировал стартовать из Чили именно 12 декабря, в день своего рождения, но погода не позволила этого сделать, дул сильный юго-западный ветер, я бы не смог оторваться от берега, в итоге вышел в океан 14 декабря. Спустя 4 суток мне пришлось вернуться и стартовать повторно уже 22 декабря. Решение о возвращении в порт тяжело далось, но это уже история.

Так что, на самом деле, я провел в Тихом океане на 4 дня больше официальной статистики, но это только мне на пользу.

Вот уже три недели как мы с лодкой находимся в пути. С одной стороны три недели пролетели очень быстро, а с другой стороны, кажется, что я здесь уже три месяца. Океан быстро перестраивает человека, ты здесь смиряешься. С Океаном бесполезно бороться и уж тем более покорять, с Океаном нужно слиться, стать его неотъемлемой частью и тогда, может быть, вам удаться добраться до цели. Это мой подход и пока он меня не подводил.

Погода благоприятствует. Ветер 12-15 узлов с востока, волна толкает лодку в попутном направлении. Можно сказать, условия идеальные. Солнце иногда проглядывает сквозь тучи, но свет и радиация есть, солнечные батареи заряжают бортовые аккумуляторы. Всем поклон. Фёдор Конюхов».

Карта маршрута: http://yb.tl/konyukhov2

Подробная карта маршрута: www.oceanrowing.com/Konyukhov/Pacific2013/dist_map.htm



Facebook
Вконтакте


11.01.2014

День 20

Сегодня пересек 20 градус Южной широты и продолжаю двигаться на север, как бы мне не хотелось повернуть строго на запад, но этого пока делать нельзя. Сейчас лодка находится в идеальных условиях: попутный ветер 15, порывы 18 узлов, течение Гумбольдта также способствует быстрому продвижению, но мне надо думать о маршруте наперед.

Подробнее

Сегодня пересек 20 градус Южной широты и продолжаю двигаться на север, как бы мне не хотелось повернуть строго на запад, но этого пока делать нельзя. Сейчас лодка находится в идеальных условиях: попутный ветер 15, порывы 18 узлов, течение Гумбольдта также способствует быстрому продвижению, но мне надо думать о маршруте наперед.

В трех тысячах милях у меня по курсу находится сложная тактическая задача и называется она «Французская Полинезия» и включает в свой состав архипелаги: острова Общества, острова Туамоту, Маркизские острова, острова Тубуаи, острова Гамбье, остров Таити - крупнейший остров Французской Полинезии. Сотни островов и атоллов лежат на пути лодки «Тургояк». Океанская весельная лодка сложно управляется в узкостях между островами, да еще при приливном течении и навальном ветре. Это не юркая, узкая пирога, на которой можно пройти в любом месте. Поэтому мне нужно держаться подальше от островов, чтобы не быть выброшенным на берег.

Как пройти Французскую Полинезию? Есть два варианта – попытаться пройти снизу, т.е. обогнуть с юга, по 20-му градусу Южной широты, но при этом высок риск попасть в обратное течение, которое потащит лодку на юг, в сторону Новой Зеландии. Как только к этому добавится западный ветер – меня унесет в Южный океан, что будет равнозначно эвакуации. Эта лодка не готова к «ревущим сороковым» широтам.

Второй вариант - подниматься к экватору до 10 градуса Южной широты, т.е. огибать большую часть Французской Полинезии с севера. Такой маневр добавляет миль и увеличивает маршрут, но я избегаю риска оказаться унесенным в сторону Новой Зеландии. Я голосую за второй вариант, буду огибать с севера.

Моя маршрутная точка на ближайшие пару месяцев: 12 градусов, 00 минут Южной широты и 140 градусов 00 минут западной долготы. Эта точка находится между Маркизскими островами и островами Туамоту (Острова Россиян).

Когда пройду между этими группами островов начну спускаться на юго-запад в сторону Бризбена, оставляя справа по борту острова Кука, Тонга, Фиджи и Новую Каледонию.

Вот такой план действий на ближайшие пару месяцев. До указанной маршрутной точки мне еще 3 200 морских миль. При хорошем стечении обстоятельств это два месяца хода от сегодняшнего дня. С Божьей помощью и вашими молитвами буду преодолевать просторы Тихого океана. Всем поклон. Фёдор Конюхов».    

Карта маршрута: http://yb.tl/konyukhov2

Подробная карта маршрута: www.oceanrowing.com/Konyukhov/Pacific2013/dist_map.htm



Facebook
Вконтакте


10.01.2014

День 19

Сегодня экспедиционному штабу пришлось поволноваться, два раза не поступили координаты с борта лодки «Тургояк» в 12:00 по Гринвичу и в 16:00 по Гринвичу. В добавок к этому, Фёдор Конюхов не вышел на связь в условленное время (21:00 Москвы).

Подробнее

Сегодня экспедиционному штабу пришлось поволноваться, два раза не поступили координаты с борта лодки «Тургояк» в 12:00 по Гринвичу и в 16:00 по Гринвичу. В добавок к этому, Фёдор Конюхов не вышел на связь в условленное время (21:00 Москвы). Когда связь с бортом удалось установить, мы попросили Фёдора перезапустить систему спутникового буя Yellow Brick (деактивировать и активировать вновь). После этой операции буй отправил координаты (17:50 по Гринвичу). Причины сбоя нам не известны, и разработчики также не могут дать четкое объяснение. На борту есть резервный буй, если произойдет еще один сбой, мы попросим Фёдора переключиться на резервный Yellow Brick.

Фёдор Конюхов по спутниковому телефону: «Сегодня хороший день, ветер в районе 15 узлов, в корму и в правый борт. Я иду курсом 305-310. Очень рад, что мы установили шверт в носовой части лодки. Сейчас, когда солнца практически нет, я не пользуюсь автопилотом и настраиваю лодку вручную с помощью пера руля на корме и шверта в передней части лодки. Это Фил Мориссон настоял (дизайнер лодки) установить шверт, и я благодарен ему за это.

В океане стоит хаотичное волнение и толчея. Такое ощущение, что сталкиваются два течения, волны бьют по корпусу с разных сторон.

Примечание штаба. Лодка «Тургояк» находится в районе 20-го градуса Южной широты и на карте видно, что в этих шротах сталкиваются два направления волн, два вектора. Волны из Северного Тихого океана проходя экватор  сталкиваются с волнами из Южного Тихого океана. Это необычный феномен, при том, что в этих широтах дует устойчивый восточный ветер. Т.е. ветер дует в корму лодки «Тургояк», а волны подходят то с левого борта, то с правого.  

Мне сообщили, что известный российский бегун-марафонец Дмитрий Ерохин сейчас осуществляет забег из Москвы в Сочи, посвященный предстоящей Олимпиаде. Ему необходимо пробежать 1 700 километров. Когда ему тяжело, он вспоминал что и мне тоже нелегко в Тихом океане. Я уверен, что он успешно пройдет всю дистанцию, у него большой опыт. Мне знакомы марафонские дистанции, в рамках подготовки к походу на Северный полюс в команде Дмитрия Шпаро мы пару раз бегали Московский Международный Марафон, также бегали 100 километровый марафон вокруг Одессы.  Буду молиться за Дмитрия, чтобы Господь сохранил его в пути и позволил завершить это дело. Свое расстояние от Москвы до Сочи я уже прошел в океане и на веслах. Дмитрию, конечно, будет сложнее, у меня в океане меньше опасностей, чем у него на автомобильных трассах. Всем поклон. Фёдор Конюхов».  

Примечание. Согласно данным карты Общества Океанских Гребцов лодка «Тургояк» за 19 суток преодолела 1116 морских миль или 2066 километров).

Подробнее здесь: www.oceanrowing.com/Konyukhov/Pacific2013/dist_map.htm

Сайт Дмитрия Ерохина с информацией о забеге здесь: http://runmoscowsochi.ru/project.html

 



Facebook
Вконтакте


Поиск
По тегам: