19.05.2015

В Сиднее прошли переговоры по вопросам строительства глубоководного батискафа

На этой неделе в Сиднее состоялся ряд рабочих встреч Федора Конюхова и инженера Рона Аллума, директора австралийской компании Ron Allum Deepsea Services по вопросам строительства батискафа для погружения в Марианскую впадину и Желоб Тонга.

Подробнее

На этой неделе в Сиднее состоялся ряд рабочих встреч Федора Конюхова и инженера Рона Аллума, директора австралийской компании Ron Allum Deepsea Services по вопросам строительства батискафа для погружения в Марианскую впадину и Желоб Тонга.

За время изучения Мирового океана на дно Марианской впадины сумели погрузиться лишь два батискафа: Trieste (пилоты Дон Уолш и Жак Пикар) в 1960 году и Deepsea Challenger (пилот Джеймс Кэмерон) в 2012 году. Батискаф для американского режиссера Джеймса Кэмерона строила австралийская компания Ron Allum Deepsea Services. На сегодняшний день австралийцы обладают уникальными технологиями создания 1 или 2-х местного батискафа для погружения на предельные глубины Мирового океана. Фёдор Конюхов отметил, что планирует не только достичь дна впадины, но и оставаться там какое-то время, с  тем, чтобы провести научные опыты, в том числе взять пробы грунта с двух тектонических плит (Филиппинская и Тихоокеанская), которые эту впадину образуют. Ширина впадины от 1 до 5 километров.

Рон Аллум показал цех, в котором создается и испытывается оборудование и приборы для глубоководных аппаратов. Среди представленного оборудования были смотровые окна (иллюминаторы), способные выдерживать давление в 11 километров водной толщи. Барокамеры для испытания приборов, которые устанавливаются на батискафы и выполняют такие работы, как сбор образцов пород и грунта, фото и видео съемок. Также синтетическую пену, разработанную командой Аллума специально для погружения Камерона в 2012 году. Эта пена выполняет функцию поплавка и поднимает аппарат с глубины после того, как пилот сбросит балласт. Уникальность разработки в том, что при достижении 11 тыс. метров пена сжимается всего на 3% от общего объема. При возвращении на поверхность она восстанавливает прежний объем, и так без ограничений. Таким образом, возможно многоразовое использование подводного аппарата.

Кабина (сфера) будет изготовлена из титана с толщиной стенки в 100 миллиметров. Диаметр кабины внутри – не более 1.5 метра.  Аппарат строится на два пилота.

Экспедиция состоится под флагом Русского географического общества. Первоначально мы планируем погрузиться  на дно Желоба Тонга – глубочайшая точка в южном полушарии планеты. Традиционно считается, что Марианская впадина является самой глубокой, но в последнее время многие ученые высказывают предположения о том, что Желоб Тонга глубже на 20 метров.

Работы по проектированию и строительству начнутся в этом году.

Подробнее о проекте.



Facebook
Вконтакте


13.05.2015

В Австралии установлен памятный знак, посвященный тихоокеанскому переходу Фёдора Конюхова

13 мая 2015 в австралийском городе Мулулаба (Mooloolaba, Sunshine Coast) состоялось открытие мемориальной доски, посвященной переходу Фёдора Конюхова на весельной лодке «Тургояк» через Тихий океан от Чили до Австралии в 2014 году.

Подробнее

13 мая 2015 в австралийском городе Мулулаба (Mooloolaba, Sunshine Coast) состоялось открытие мемориальной доски, посвященной переходу Фёдора Конюхова на весельной лодке «Тургояк» через Тихий океан от Чили до Австралии в 2014 году.

Идея принадлежала мэрии города Sunshine Coast (штат Квинсленд) и была озвучена еще 31 мая 2014 в день прибытия Фёдора Конюхова в Австралию. Австралийцы сдержали свое слово и, спустя почти год, за свой счет установили памятный знак, посвященный российскому океанскому гребцу.  

На открытии присутствовали: мэр города Sunshine Coast Mark Jamieson, генеральный консул Российской Федерации в Австралии Сергей Шипилов, партнеры экспедиции Олег Сиротин и Сергей Еременко, австралийцы и наши соотечественники, проживающие в Австралии.

Табличка изготовлена из бронзы и установлена на бетонный постамент в городском парке напротив того места, куда прибыл Фёдор Конюхов 31 мая 2014 года спустя 159 дней тихоокеанской одиссеи. Автор проекта - Adam Erbacher.   

Открывая памятный знак, мэр отметил важность события как для города Мулулаба и его истории, так и для отношений Австралии и России. Несмотря на сложность отношений между нашими странами в текущий момент времени, это событие является объединяющим фактором.

Установка памятного знака является финальным аккордом в истории первого перехода через Тихий океан по маршруту континент – континент.  

Вечером того же дня состоялась встреча с владельцем крупнейшего зоопарка в мире – Australia Zoo – Терри Ирвайн (вдова Стива Ирвайна – «охотника на крокодилов»), на которой Фёдору было предложено стать Всемирным Послом зоопарка (Global Ambassador), в частности представлять его интересы в России. Фёдор Конюхов с большим удовольствием согласился выполнять эту почетную обязанность.

В следующем году он примет участие в экспедиции связанной с исследованием миграции крокодилов на Северных Территориях Австралии. Также запланирован визит семьи Ирвайнов в России, в Приморский край, для исследования мер по сохранению популяции амурского тигра и обмена опытом.



Facebook
Вконтакте


21.04.2015

Кубок Фёдора Конюхова в классе «Оптимист» 2015

С 1 по 6 июня на акватории озера Тургояк в Челябинской области пройдет 4-я Всероссийская отборочная регата «Кубок путешественника Фёдора Конюхова в классе Оптимист».

Подробнее

С 1 по 6 июня на акватории озера Тургояк в Челябинской области пройдет 4-я Всероссийская отборочная регата «Кубок путешественника Фёдора Конюхова в классе Оптимист».

В рамках соревнования будет проведен отбор 15 сильнейших участников в соответствии с «Системой допуска российских спортсменов на «Открытое Первенство России-2015» в классе «Оптимист».

В этом году традиционно ожидается более 100 участников. Первая заявка поступила от команды Севастополя (4 спортсмена и тренер).

Чартерный флот

Оргкомитет предоставляет 25 швертботов «Оптимист», закупленных по программе ВФПС в 2011 и 2012 годах. Предварительная заявка на чартер яхт подается на адрес: zayavka_15@mail.ru до 15 мая 2015 года. Максимальное предоставляемое в аренду количество яхт: 25. Ответственный Валерий Михайлович Яшин. Яхты будут распределяться по жребию. Жеребьевка будет проводиться во время регистрации участников.

График мероприятия:

Соревнование проводится с 01 по 06 июня 2015 г.

01.06

День приезда.

Регистрация участников и обмер яхт с 12:00 до 19:15.

 

Собрание представителей 19:30.

02.06

Торжественное открытие регаты в 11:00.

Старт первой гонки в 13:00.

03 –05. 06

Гоночные дни. Предполагаемое время первого старта в 11:00.

05.06

Церемония награждения 18:30.

06.06

День отъезда.

 

01 июня с 12:00 до 19:15 будет проводиться контрольный обмер и осмотр яхт в соответствии с инструкцией по контрольному обмеру, которая будет опубликована на доске официальных объявлений.

Главный судья соревнования – Вадим Евгеньевич Механиков.

Соревнование проводится в Челябинской области, городе Миасс, клуб-отеле «Золотой пляж». Гонки проводятся на акватории озера Тургояк.

Проживание

Участникам соревнования, представителям команд будет предоставлена возможность льготного проживания в комфортабельном Клуб-отеле «Золотой пляж».

Каждой команде предлагается участвовать в конкурсе представления команд «Мы - оптимисты». Для участия в конкурсе команды должны подготовить презентацию, рассказывающую о своем городе, школе, клубе, команде или выпустить стенгазету. Лучшие 3 презентации или стенгазеты будут премированы Оргкомитетом гонки. 

Призы

Победителям и призерам регаты, Фёдор Конюхов лично вручит эксклюзивные медали ручной работы, изготовленные мастерскими «Лик» города Златоуста.

Команде победителю будет вручен переходящий Кубок Фёдора Конюхова.

Заявки на проживание и бронирование номеров в Клубе-отеле "Золотой пляж" с указанием точных дат приезда и отъезда направлять по адресу: nigmatulina@goldenbeach.ru, тел.+7 (3513) 298091; +7 (3513) 298091, доб.15 мобильный +7 (908) 5819380; +7 (908) 5819380. Ответственная Анастасия Нигматулина.

Положение о Соревновании согласовано и подписано президентом ВФПС.

Генеральный спонсор регаты: АКРОС.

Официальный партнер регаты: клуб-отель «Золотой пляж».

Официальный партнер регаты: автомобильный холдинг «Сейхо Моторс»

Школа путешественников Фёдора Конюхова http://школа-путешественников.рф/



Facebook
Вконтакте


01.04.2015

Тренировочные полеты на газонаполненном шаре в Германии

С 22 по 30 марта Фёдор Конюхов проходил курс тренировочных полетов на газонаполненных шарах в Германии. Тренировались на базе аэроклуба города Гладбек (Gladbeck) под руководством опытного пилота-инструктора, 4-х кратного победителя маршрутной гонки Gordon Bennett Вильгельма Эймерца.

Подробнее

С 22 по 30 марта Фёдор Конюхов проходил курс тренировочных полетов на газонаполненных шарах в Германии. Тренировались на базе аэроклуба города Гладбек (Gladbeck) под руководством опытного пилота-инструктора, 4-х кратного победителя маршрутной гонки Gordon Bennett (приравнивается к чемпионату мира для газонаполненных шаров) Вильгельма (Вилли) Эймерца.

Вилли Эймерс - уникальная личность, и у него есть заслуги не только в сфере воздухоплавания. Он потратил 15 лет жизни для организации аэроклуба и протянул газопровод от магистральной ветки. Теперь колонка с водородом находится прямо на взлётном поле. Поэтому к нему едет тренироваться и соревноваться весь мир. Где еще можно выйти из клубного дома, разложить оболочку на траве, раскатать газовый шланг и наполнить оболочку от магистрального газа, и все это на площади в 100 метров? Только в Гладбеке у Вилли Эймерса. У него тренируются воздухоплаватели со всех континентов, а в год с этой площадки производится 150 запусков. Это больше чем со всех других стартовых площадок в мире!

Нас интересовали ночные полеты, полеты при сильном ветре и вообще детальное знакомство с газонаполненными аэростатами (подкласс АА) и нюансами, связанными с их управлением. Поездка в Германию была плановым мероприятием.  

В прошлом году Фёдор Конюхов прошел курс обучения в России на тепловом аэростате с пилотом-инструктором Иваном Меняйло. В январе курс повышения квалификации для теплового аэростата в Италии, с пилотом-инструктором Джованни (Джон) Аймо.

В марте рекордный полет на продолжительность, на тепловом аэростате «Бин Банк» в паре с Иваном Меняйло.

На весну этого года были еще запланированы тренировочные полеты в Германии на газонаполненных шарах, и мы строго следовали этой программе.

Для кругосветного полета Фёдор будет использовать комбинированный шар типа «Розьер». Комбинированность заключается в том, что подъёмная сила достигается за счет использования закаченного газа легче воздуха (гелия) и бортового подогревателя воздуха внутри оболочки. Так как стоит тренировочный «Розьер» дорого, то было принято решение тренироваться на тепловом и газонаполненном аэростатах и совмещать полученный опыт. Хотя сейчас есть идея провести тренировку на небольшом Розьере. Такой имеется в США и есть возможность его арендовать.  

Погода в Германии, в марте была рабочей и нам удалось провести 5 полетов на оболочках объемом 650 и 1000 м3 и набрать 18 часов и 52 минут.

Договорились в июне осуществить перелет через Альпы из Германии в Италию. Полет будет проходить на высоте до 5000 тыс. метров и будет использоваться кислород для дыхания пилотов. Это важный элемент подготовки для Фёдора, так как для кругосветного полета строится гондола без наддува, и на больших высотах пилоту придется использовать кислород.

Второй проект, совместный проект с Вильгельмом Эймерцом, – полет на газонаполненных шарах из Германии в Россию. Договорились лететь двумя шарами: Вильгельм Эймерс – Фёдор Конюхов и Бенджамин Эймерс – Леонид Тюхтяев. В настоящий момент ведутся работы по организации перелета и получения разрешения для полетов над территорией Российской Федерации.

Тренировочные полеты в Германии прошли при финансовой поддержке ГК МОРТОН 



Facebook
Вконтакте


16.03.2015

Впечатления после полета. Сутки спустя

После ночного приземления общение с пилотами было короткое. Не хотелось их мучить долгими расспросами, ведь они провели стоя в корзине 20 часов, без горячей еды, без сна. На следующее утро, после отдыха, нам удалось расспросить Фёдора о его впечатлениях о полете.

Подробнее

После ночного приземления общение с пилотами было короткое. Не хотелось их мучить долгими расспросами, ведь они провели стоя в корзине 20 часов, без горячей еды, без сна. На следующее утро, после отдыха, нам удалось расспросить Фёдора о его впечатлениях о полете.

Фёдор Конюхов: "Я доволен как прошел полет. Начнем с того, что организация старта была выполнена на высоком уровне. Как и планировалось, пилоты прибыли за час до старта, а аэростат был практически готов к взлету. Хорошо потрудилась команда технического обеспечения.

По оборудованию. Шар российского производства от компании РУСБАЛ. Мы довольны качеством изготовления. Учитывая, что мы не осуществляли тренировочного полета, все прошло более чем удачно. Как вы знаете, шар прошел приемку 3 марта 2015. А уже 14 марта мы стартовали на рекорд. Фактически это была проверка в боевых условиях. Шар нас не подвел.

Погода. Температура воздуха была высокой для осуществления мирового рекорда. По прогнозу должно быть холоднее (минус 10), а по факту у нас на старте было минус 5. Днем вообще температура над городом достигала +6 градусов. Отменять старт мы не стали, так как слишком много сил было затрачено на подготовку этого полета, поэтому нацелились на российский рекорд. И он тоже нам дался нелегко. Почти весь день висели над Костромой и когда сбросили 20-й пустой баллон, перспективы российского рекорда начали таять также стремительно, как газ в баллонах. Надо было принимать решение о ночном полете. Решили лететь. Ночью подморозило до -3 градусов, но мы так и не увидели обещанных прогнозом температур - 9-10С⁰. А вот ветер усилился практически сразу после заката, и мы полетели со скоростью 30-35 километров в час. Необычное ощущение, когда воздушный шар летит в темноте: под нами леса, поля, болота. Луна старая и света не дает, только работающая горелка освещает корзину и наши лица. А вокруг почти ничего не видно. Адреналин вырабатывается по полной программе.

Решение о посадке. Когда стало понятно, что ветер на нижней безопасной высоте нас несет на аэропорт Нижнего Новгорода и правее по курсу у нас две запретные зоны, обойти которые маневром по высоте нам будет сложно, и этот маневр к тому же потребует дополнительного топлива, мы приняли решение садиться. Да, у нас оставалось четыре полных баллона с газом, все баллоны находились внутри корзины и, если бы направление ветра менялось не так быстро в сторону запретных зон, через которые нельзя пролетать,  мы бы тянули до рассвета.  Уведомили команду о нашем решении, после чего начали подыскивать место для посадки. Нашли достаточно большое поле, покрытое снегом и совершили посадку. Оболочка, корзина и все приборы в целости и сохранности. Команда была рядом.

Все живы и здоровы. Матчасть в сохранности. Опыт получен большой. Попытка установления российского рекорда признана успешной, получено абсолютное рекордное достижение по продолжительности полета на тепловом аэростате, которому, правда, чтобы стать официальным рекордом России, еще подлежит формальное утверждение в Федерации Авиационного спорта России. Я считаю, что задача выполнена. Начинаем работать над новыми проектами.  

Я благодарен своему товарищу Ивану Меняйло за этот совместный полет, хотя у него более 1000 часов в небе, такой ночной полет у него тоже первый, как и у меня. Мы получили хороший опыт и знаем, как нужно подготовиться к мировому рекорду. Плюс, мы настроены улучшить российский рекорд полета на дальность. Сейчас он принадлежит Леониду Тюхтяеву и Сергею Гришину – 540 километров. Это тоже непростой рекорд и к нему нужно серьезно готовиться.

Команда. Несмотря на то, что в воздухе мы находились вдвоём, на земле работала большая команда и от её слаженных действий зависел успех и безопасность полета. Иван собрал команду профессионалов в которую вошли: Морев Антон, Чернов Михаил, Суворин Михаил, Рябцев Николай, Евдокимов Александр, Горобец Виктор, Менгазетдинов Дамир, Вероника Таран и руководитель полета - Баженов Сергей. Приятно было работать с такими профессионалами. Это наш общий успех.  

Спасибо президенту Федерации воздухоплавания России Леониду Тюхтяеву за консультацию и моральную поддержку. Нам с Иваном приятно было его видеть на старте и несколько раз по ходу движения, когда мы спускались достаточно низко, чтобы сбросить пустые баллоны.

Всех представителей СМИ, которые несли вахту вместе с нами, следили за полётом и сообщали последние новости.

И конечно коллектив БИНБАНКА за то, что поверили в нас, поддержали идею и приняли самое активное участие в реализации проекта".

фото: С. Баженов, Н.Рябцев, О. Конюхов

Официальные группы банка в социальных сетях: Facebook, В Контакте, Instagram, Twitter

Компания Red Fox официальный поставщик экипировки – www.redfox.ru

 



Facebook
Вконтакте


15.03.2015

Федор Конюхов и Иван Меняйло установили новый российский рекорд

15 марта около 00:54 Иван Меняйло и Федор Конюхов на аэростате "БИНБАНК" совершили посадку неподалеку от населенного пункта Губинская Пучежского района Ивановской области, пролетев 19 часов 10 минут. Таким образом был установлен новый российский рекорд по продолжительности полета на воздушном шаре класса АХ-9.

Подробнее

15 марта около 00:54 Иван Меняйло и Федор Конюхов на аэростате "БИНБАНК" совершили посадку неподалеку от населенного пункта Губинская Пучежского района Ивановской области, пролетев 19 часов 10 минут. Таким образом был установлен новый российский рекорд по продолжительности полета на воздушном шаре класса АХ-9 объемом 3950 кубических метров.

Предыдущий рекорд принадлежал российскому пилоту Владимиру Гладкову и составлял 17 часов 49 минут. Был установлен в феврале 2013 года в Тульской области.

Как сообщает Сергей Баженов, член наземной команды технического обеспечения,  решение о посадке было принято пилотами при очередном заходе на сброс отработанных баллонов. На момент посадки осталось еще 4 баллона, что позволяло пролететь по фактической погоде не менее 5 часов, но сложности пересечения Нижегородской воздушной зоны и резкопересеченная местность, плохо подходящая для посадки и подбора, расположенная по линии возможного пролета зон ограничений и полетов, вынудили пилотов к не простому, но гарантирующему безопасность, решению ночной посадки. Приземление выполнено на большое заснеженное поле на глазах команды сопровождения. Все прошло в штатном режиме, оба пилота чувствуют себя хорошо.

Леонид Тюхтяев, президент Федерации воздухоплавания России: «Поздравляю пилотов с установлением рекорда России. Сегодняшний полет уходит в историю. Большая команда сделала большое дело. Сделано нечто, что больше нас».

Официальные группы банка в социальных сетях: Facebook, В Контакте, Instagram, Twitter

Компания Red Fox официальный поставщик экипировки – www.redfox.ru

Оскар Конюхов, Мораускайте Дарья



Facebook
Вконтакте


14.03.2015

12 часов полета на воздушном шаре БИНБАНК позади

Для пилотов Ивана Меняйло и Фёдора Конюхова завершился световой день, но работа на высоте продолжается. На закате нам удалось побеседовать с пилотами. Они снизились до 1 метра и общение проходило без телефона и раций.

Подробнее

Для пилотов Ивана Меняйло и Фёдора Конюхова завершился световой день, но работа на высоте продолжается. На закате нам удалось побеседовать с пилотами. Они снизились до 1 метра и общение проходило без телефона и раций. Иван и Фёдор сообщили, что днем температура воздуха доходила до +6 градусов, что существенно выше прогнозируемой температуры, которую давали метеосводки перед стартом. В целом, полет проходит в штатном режиме, единственное что волнует пилотов, это повышенный расход газа из-за теплой погоды.

Пилоты подтвердили, что они продолжат полет ночью. В ночь ушли с 12 баллонами газа. Этого должно хватить для установления российского рекорда. Солнце село, и пилоты внимательно следят за понижением температуры воздуха, чем холоднее – тем меньше расходуется газ для поддержания высоты. Пилоты рассчитывают ночью частично компенсировать потери. Ночные часы будут решающими.

Приземление ночью нежелательно и небезопасно, поэтому пилоты будут прилагать все усилия, чтобы дотянуть до рассвета. Приземление на рассвете означает 24 часа в воздухе. Это российский рекорд, но на несколько часов не дотягивает до мирового. Следим за развитием событий в воздушном пространстве Костромской области.  

19:45 МСК (14 часов полета) воздушный шар БИНБАНК движется курсом юг-восток-юг в сторону города Кинешма со скоростью 18-20 километров в час. Высота 276 метров.

21:00 МСК. Тепловой аэростат БИНБАНК покинул воздушное пространство Костромской области и сейчас находится в Ивановской области. Ветер усилился, скорость шара 23 км в час. Высота 350 метров. Курс на Кинешму.

Наземная команда сопровождает шар на автомобилях, используя снегоход для подбора пустых баллонов в условиях бездорожья. Ночь будет бессонная как для пилотов, так и для команды технической поддержки, но все настроены работать до последнего литра газа. 

За передвижением шара можно следить по этой ссылке: https://share.delorme.com/ivanmenyaylo

Официальные группы банка в социальных сетях: Facebook, В Контакте, Instagram, Twitter

Компания Red Fox официальный поставщик экипировки – www.redfox.ru

Оскар Конюхов, Костромская область.



Facebook
Вконтакте


14.03.2015

СТАРТ. Воздушный шар БИНБАНК в небе Костромы

14 марта в 05:45 утра российский воздушный шар БИНБАНК с регистрационным номером RA-2420G под управлением пилотов Ивана Меняйло и Фёдора Конюхова оторвался от земли. Началась работа по установке российского рекорда продолжительности полета.

Подробнее

14 марта в 05:45 утра российский воздушный шар БИНБАНК с регистрационным номером RA-2420G под управлением пилотов Ивана Меняйло и Фёдора Конюхова оторвался от земли. Началась работа по установке российского рекорда продолжительности полета.

Задача продержаться в воздухе (в свободном полете) более 18 часов. Текущий рекорд России – 17 часов 49 минут – установил российский пилот Владимир Гладков в феврале 2013 года в Тульской области.

Старт состоялся на городском пляже реки Волга в черте города Кострома. Несмотря на ранний час на старте присутствовало много гостей и местных жителей, а также мэр города Костромы и губернатор Костромской области. Президент Федерации воздухоплавателей России Леонид Тюхтяев отметил высокий уровень организации площадки для старта. Присутствовали машины МЧС, кареты скорой помощи, службы пожаротушений и работала полевая кухня.

Старт прошел в штатном режиме, без каких-либо происшествий. В 5:45 утра корзина с пилотами легко оторвалась от песчаного пляжа и медленно начала набирать высоту. Ветер в районе старта слабый и шар более часа находился в радиусе 200 метров от точки старта. Параллельно шару БИНБАНКА в небо поднялись еще 4 воздушных шара, в корзинах которых находились представители СМИ и спонсоры.

Леонид Тюхтяев: «Первый баллон газа выработался за 25 минут, что является очень хорошим результатом, можно ожидать рекорда». 

В 7:30 утра прошел первый звонок от Фёдора Конюхова. Он сообщил, что полет проходит нормально, настроение отличное, а город Кострома очень красивый с высоты птичьего полета.

За передвижением шара можно следить по этой ссылке: https://share.delorme.com/ivanmenyaylo

Официальные группы банка в социальных сетях: Facebook, В Контакте, Instagram, Twitter

Компания Red Fox официальный поставщик экипировки – www.redfox.ru

Оскар Конюхов, г. Кострома.



Facebook
Вконтакте


13.03.2015

Тепловой аэростат БИНБАНК стартует 14 марта в г. Кострома

Федор Конюхов и Иван Меняйло при поддержке БИНБАНКа планируют предпринять попытку установления российского и мирового рекорда по продолжительности полета на тепловом аэростате. Старт состоится 14 марта, в субботу, в 5:30 утра в городе Кострома на центральном городском пляже.

Подробнее

Российский путешественник Федор Конюхов и мастер спорта по воздухоплаванию Иван Меняйло при поддержке БИНБАНКа планируют предпринять попытку установления российского и мирового рекорда по продолжительности полета на тепловом аэростате.  Старт состоится 14 марта, в субботу, в 5:30 утра в городе Кострома на центральном городском пляже.

Задача – провести в воздухе более 18 часов (российский рекорд) или более 29,5 часов (мировой рекорд).  Напомним, текущий рекорд России – 17 часов 49 минут – установил российский пилот Владимир Гладков в феврале 2013 года, в Тульской области. Рекорд мира – 29 часов 14 минут 35 секунд – установлен американским пилотом Уильямом Басси в январе 1993 года.

Следить за онлайн-трансляцией полета на тепловом аэростате БИНБАНК можно на https://twitter.com/binbank_ru - все эксклюзивные детали захватывающего путешествия по хэштегу  #КОНЮХОВ_БИНБАНК

Официальные группы банка в социальных сетях: Facebook, В Контакте, Instagram, Twitter

Компания Red Fox официальный поставщик экипировки – www.redfox.ru



Facebook
Вконтакте


12.03.2015

Фёдор Конюхов и Иван Меняйло стартуют на рекорд из Костромы

Российский путешественник Федор Конюхов и мастер спорта по воздухоплаванию Иван Меняйло при поддержке БИНБАНКа планируют предпринять попытку установления российского и мирового рекорда по продолжительности полета на тепловом аэростате.

Подробнее

Российский путешественник Федор Конюхов и мастер спорта по воздухоплаванию Иван Меняйло при поддержке БИНБАНКа планируют предпринять попытку установления российского и мирового рекорда по продолжительности полета на тепловом аэростате.  

Местом старта утвержден город Кострома. Первоначально в качестве стартовой площадки рассматривался аэродром Пахомово в Тульской области, но аномально теплая погода середины марта спутала все карты. Воздухоплавателям срочно пришлось искать новое место, где еще присутствуют минусовые температуры воздуха. В эти выходные Костромская область будет находиться в зоне небольшого антициклона, который должен принести холодный воздух, слабый ветер и малооблачную погоду. 

Дата старта. Суббота 14 марта. Время старта – 5:30 утра. Точное место старта уточняется. Сейчас рассматриваются несколько площадок в районе города Кострома.   

13 марта с 19-00 до 20-00 в гостиничном комплексе «Волга» (Кострома) состоится брифинг для журналистов. Пилоты ответят на вопросы представителей СМИ. Там же будет названа точка старта. По вопросам аккредитации обращаться к сотруднику пресс-службы БИНБАНКА Олегу Споялову O.Spoyalov@BINBank.RU   тел +7 (963) 694 28 96

«Тепловой аэростат класса АХ-9 объемом 3950 кубических метров. Оболочка аэростата изготовлена из высокотехнологичного силиконового материала. Гондола будет увешана баллонами с пропаном по 23 килограмма каждый. Температура внутри оболочки на взлете будет примерно 120-130 С⁰», – отмечает пилот Иван Меняйло.

Задача – провести в воздухе более 18 часов (российский рекорд) или более 29,5 часов (мировой рекорд).  Напомним, текущий рекорд России – 17 часов 49 минут – установил российский пилот Владимир Гладков в феврале 2013 года, в Тульской области. Рекорд мира – 29 часов 14 минут 35 секунд – установлен американским пилотом Уильямом Басси в январе 1993 года.

Специально для этого рекордного полета российская компания РУСБАЛ изготовила тепловой аэростат модели 90ТА с объемом оболочки 3950 м3, который 3 марта успешно прошел приемо-сдаточные испытания.

В наш век технологий и инноваций можно стать наблюдателем исторического события, находясь дома в уютной обстановке и никакие погодные условия нам не смогут помешать. Проникнуться атмосферой полета на воздушном шаре в замечательной компании Федора Конюхова и Ивана Меняйло сможет каждый из вас, благодаря онлайн-трансляции полета нашего аэростата в официальном твиттер-аккаунте БИНБАНКа. Следите за онлайн-трансляцией на https://twitter.com/binbank_ru - все эксклюзивные детали захватывающего путешествия по хэштегу  #КОНЮХОВ_БИНБАНК

Официальные группы банка в социальных сетях: Facebook, В Контакте, Instagram, Twitter

Компания Red Fox официальный поставщик экипировки – www.redfox.ru



Facebook
Вконтакте


Поиск
По тегам: