10.09.2018

Весельная лодка "АКРОС" отправлена к месту старта в Новую Зеландию

На английской верфи Rannoch Adventure завершились работы по монтажу оборудования на весельной лодке "АКРОС". Процесс установки всех навигационных приборов, средств связи, жизнеобеспечения занял 6 месяцев (март-сентябрь). Весь проект, от момента выдачи технического задания на проектирование лодки до сегодняшнего дня, занял полтора года.

Подробнее

На английской верфи Rannoch Adventure завершились работы по монтажу оборудования на весельной лодке "АКРОС". Процесс установки всех навигационных приборов, средств связи, жизнеобеспечения занял 6 месяцев (март-сентябрь). Весь проект, от момента выдачи технического задания на проектирование лодки до сегодняшнего дня, занял полтора года. В марте 2017 года британский дизайнер Фил Мориссон приезжал в Москву, в мастерскую Фёдора Конюхова, где состоялось обсуждение и планирование этапов реализации проекта.

Все три лодки: "УРАЛАЗ" (переход через Атлантический океан за 46 суток), "ТУРГОЯК" (переход через Тихий океан за 160 суток) и "АКРОС" (нынешний проект) были спроектированы Филиппом Мориссоном.

На фото: Филипп Мориссон и Федор Конюхов обсуждают новый проект строительства весельной лодки.

Чем нынешняя лодка "АКРОС" отличается от предыдущих проектов? Каждая лодка проектировалась и строилась под конкретную задачу, а точнее сказать - под конкретный океан.

Еще находясь в Тихом океане, на пути к Австралии, Фёдор приступил к разработке технического задания для будущей лодки, для похода к мысу Горн на веслах. Спустя 5 лет проект получил реализацию.

Южный океан омывает Антарктиду, там всегда шторма, и температура воды близка к нулевой отметке, особенно в районах южнее 50-го градуса южной широты. Лодка должна выдержать испытание многочисленными штормами, обеспечить условия для выживания гребца в "ревущих сороковых" и неистовых "пятидесятых" широтах, иметь несколько источников выработки электроэнергии. Иметь достаточный объем для хранения одежды, продуктов, запасных частей для перехода в 6 тысяч морских миль, при этом не превышать 9 метров в длину (размер лодки "ТУРГОЯК"). 

На борту три независимых системы выработки энергии.

По заказу российской компании "ТЭЭМП"  создан новый продукт — гибкие солнечные модули с КПД больше 22%. Никогда еще у нас на борту не было таких эффективных солнечных батарей. Фёдор Конюхов проведет серию экспериментов и тестов в южных широтах по маршруту следования. Аналогичные солнечные модули разрабатываются и будут установлены на самолет для кругосветного полета на энергии Солнца (проект "Альбатрос" - http://albatross.solar).

Ветрогенераторы Rutland 504.

Впервые Фёдор Конюхов будет использовать энергоустановку EFOY на топливных элементах, адаптированную для океанской весельной лодки. Принцип действия следующий: в результате электрохимической реакции на протонно-обменной мембране водорода, содержащегося в метаноле, с кислородом, содержащимся в воздухе, образуются свободные электроны, т.е. вырабатывается электрический ток. Продуктом химической реакции является углекислый газ и вода. В качестве топлива используются картриджи с метанолом.

На фото: Регулятор подогрева полов в каюте для отдыха

Если сравнивать с переходом через Тихий океан в 2013 году, то нынешний проект имеет большую энерговооруженность. Специалисты компании Rannoch Adventure разработали систему подогрева полов в каюте для отдыха. Фёдор имеет возможность установить таймер на термостате (максимум на 1 час) и подогреть спальное место (принцип действия, аналогичный теплым полам в домах). Эта система требует серьезного обеспечения электроэнергией, поэтому на лодке "АКРОС" установлено три независимых источника выработки энергии (ветер, солнце и топливные картриджи (fuel cells).

Южный океан остается самым пустынным местом на планете, там можно месяцами не встретить ни одного судна. Связь только через спутниковую систему. На борту два типа спутниковых телефона от Iridium -  стационарный телефон и Iridium Go. Последний хорошо себя зарекомендовал в кругосветном полете на воздушном шаре, в том числе благодаря возможности отправления СМС сообщений со смартфона (через спутниковую связь), включая большие объемы информации, например, прогнозы погоды. За экспедицией можно будет следить с помощью интерактивной карты маршрута от Иридиум360 и трекера Иридиум360 РокСТАР.

Также на борту традиционный для любой современной яхты: чартплотер, AIS радиостанция, несколько GPS систем с разными источниками питания. Лодка оборудована несколькими дублирующими системами связи и навигации. 

Подготовка лодки к маршруту в Южном океане требует серьезного финансирования. Фёдор пять раз проходил этим маршрутом на яхтах (в 1990, 1999, 2005, 2008, 2009 годах) и имеет представление о суровых условиях высоких широт. На борту установлены лучшие и самые надежные системы, доступные на сегодняшний день.

10 сентября 2018 подведена черта под подготовительной частью проекта. Лодка "АКРОС" на прицепе была доставлена в порт для установки в контейнер и далее на контейнеровозе отправится на другой край света - в Новую Зеландию. Ориентировочное время прибытия 1 ноября. Старт похода намечен на вторую половину ноября из порта Dunedin (Южный остров).

Финансовую поддержку проекту оказывают российские компании. 

Официальные партнеры:

Нефтесервисная компания "АКРОС" http://akros-llc.com

АО «Беломортранс» — провайдер, специализирующийся на комплексной логистике месторождений и промышленных объектов, а также управлении операционной логистикой в нефтегазовом и строительном секторе. www.belomortrans.ru

Клуб отель "Золотой Пляж" на озере Тургояк http://goldenbeach.ru

В сентябре к проекту присоединился еще один официальный партнер - компания СКБ "Контур" со штаб-квартирой в Екатеринбурге. С 1988 года компания разрабатывает программы для бухгалтеров и руководителей, помогая ориентироваться в бизнес-среде и упрощая процессы. Сегодня продуктами компании пользуются 1,87 млн организаций по всей стране, СКБ Контур входит в ТОП-30 крупнейших ИТ-компаний России. https://kontur.ru

Партнеры проекта:

Сейхо Моторс https://toyotachel.ru/o_kompanii/o_kompanii_8

Интернет-агентство BINN - разработка, поддержка и развитие сайта www.binn.ru

Информационный партнер проекта:

"Первый канал" https://www.1tv.ru

Поставщики экипировки и оборудования:

Red Fox  https://ru.redfoxoutdoor.com

Helly Hansen https://www.hellyhansen.com

Lenovo https://www.lenovo.com/ru/ru

Iridium https://iridium-russia.com

Иридиум360 https://www.iridium360.ru

DHL Express https://www.dhl.ru/ru.html

ТЭЭМП www.teemp.ru

Oakley https://www.instagram.com/oakleyrussia

Petzl https://petzl.ru

Nikon https://www.nikon.ru/ru_RU



Facebook
Вконтакте


20.08.2018

Торжественная передача старинного речного якоря

17 августа 2018 года, в рамках завершения межрегиональной экспедиции по местам памяти героев подвига самопожертвования, состоялась торжественная передача старинного речного якоря из города Калязин на строительство часовни во имя Святого праведного воина Феодора Ушакова по проекту Фёдора Конюхова.

Подробнее

17 августа 2018 года, в рамках завершения межрегиональной экспедиции по местам памяти героев подвига самопожертвования (этот подвиг в народе именуют, как подвиг Александра Матросова) по Волгоградской области, Республике Дагестан, Чеченской Республике, Республике Ингушетия, Республике Северная Осетия - Алания, Ставропольскому краю, Республике Карачаево-Черкесия,  Республике Адыгея, Краснодарскому краю, Республике Крым и городу-герою Севастополь, состоялась торжественная передача старинного речного якоря с матушки-реки Волги из города Калязин от Министерства туризма по Тверской области, Международного мотоклуба "Ночные Волки" (отделение НВ г.Калязин), "Берег Мастеров", г. Калязин и Фонда "Легендарный Подвиг" в город-герой Севастополь (село Орловка) на строительство часовни во имя Святого праведного воина Феодора Ушакова по проекту Фёдора Конюхова. 

В торжественной передаче якоря приняли участие: Директор Фонда «Легендарный Подвиг", помощник Фёдора Конюхова по вопросам патриотического воспитания молодёжи - Романовский Сергей Павлович, представитель Международного мотоклуба "Ночные Волки" (отделение НВ г.Калязин) - Марченко Павел Владимирович (Паша "Море"), Председатель регионального отделения Федерации мототуризма России в г.Калязин, представитель Международного мотоклуба "Ночные Волки" (отделение НВ г.Калязин) - Шкода Вячеслав Борисович, Председатель правления "Берег Мастеров", г.Калязин - Егоров Алексей Александрович, Председатель правления Фонда «Помним» - Тимур Валерьевич Пустынин, представитель Севастопольского Казачьего общества "Русь" - Константин Мачнев, внучка лётчика-героя "Огненного тарана" - Николая Титовича Хрусталёва, представители Межгосударственного Союза городов Героев, представители "Берега Мастеров", г.Калязин, представители Международного мотоклуба «Ночные Волки» - отделений Австралии, Тверского региона и другие.

Руководство Фонда "Легендарный Подвиг" благодарит Президента ювелирной компании "Галерея Михайлов"  - Михаила Григорьевича Сасонко и директора Ювелирного Дома "Галерея Михайлов", г.Москва - Владислава Игоревича Иорш за частичное финансирование мероприятия.



Facebook
Вконтакте


30.07.2018

В Мурманске состоялось открытие монумента Николаю Чудотворцу

28 июля 2018г. в центре Мурманска состоялось открытие монумента Николаю Чудотворцу, идея создания которого принадлежит путешественнику Фёдору Конюхову.

Подробнее

Губернатор Марина Ковтун приняла участие в торжественной церемонии открытия монумента Николаю Чудотворцу, которое состоялось 28 июля в центре Мурманска.

Глава региона отметила, что открытие памятника покровителю мореплавателей и самому почитаемому на Руси святому – Николаю Чудотворцу – в день Крещения Руси и накануне Дня военно-морского флота России имеет глубокое духовное измерение.

Марина Ковтун напомнила, что совсем рядом, возле нынешнего Дворца культуры имени Кирова, более века назад был заложен храм Николая Мирликийского. Храм так и не был построен, поэтому возведение памятника Николаю Чудотворцу в самом сердце столицы Заполярья является восстановлением исторической справедливости.

Идея создания памятника принадлежит известному путешественнику, исследователю, художнику Фёдору Конюхову. Образ Святителя Николая Чудотворца создан по иконе, написанной путешественником.

«Очень рад, что сегодня в такой большой праздник 1030-летия крещения Руси мы открываем образ Святителя Николая Чудотворца – покровителя рыбаков путешественников. Ваш город всегда был под покровительством Николая Чудотворца, но он был невидимым, он был духовно, сейчас вы сможете его видеть каждый день», – сказал на открытии памятника Фёдор Конюхов.

Губернатор Марина Ковтун поблагодарила Фёдора Филипповича, его команду и семью за трудолюбие и терпение, которые позволили обрести Мурманску этот святой образ.

«Мы верим, что Ваш грандиозный замысел обязательно воплотится в жизнь полностью, и четыре памятника – в Мурманске, Москве, Севастополе и Находке – гигантским крестом осенят нашу Родину. Дай Вам Бог сил и удачи в этом благом деле», – подчеркнула Марина Ковтун.

Церемония открытия памятника Николаю Чудотворцу завершилась крестным ходом и освящением монумента, которое провёл Митрополит Мурманский и Мончегорский Владыка Симон.



Facebook
Вконтакте


10.06.2018

Кубок путешественника Федора Конюхова 2018

На озере Тургояк прошли всероссийские детские соревнования по парусному спорту «Кубок путешественника Федора Конюхова» в классах Оптимист и Кадет.

Подробнее

С 4 по 9 июня 2018 года на озере Тургояк (г. Миасс, Челябинская область) на базе клуба-отеля «Золотой пляж» прошла ежегодная детская парусная регата в классах Оптимист и Кадет – «Кубок путешественника Федора Конюхова».

В этом году на Тургояк побороться за Кубок путешественника приехали участники из Омска, Перми, Екатеринбурга, Тольятти, Саратова, Самары, Красноярска, Снежинска, Челябинска, Озерска, Верхней Пышмы и Миасса, 69 человек в классе Оптимист и 15 в классе Кадет.

В классе Оптимист в индивидуальном зачете уверенную победу одержал Андрей Попов из Екатеринбурга, второе место занял Рустам Сафин из Екатеринбурга, третье – Дмитрий Мощаров из Озерска.

А вот «Кубок путешественника» вновь уедет в Тольятти, в командном зачете в классе Оптимист спортсмены одержали победу с 25 очками. С небольшим отрывом, с 27 очками, второе место заняла команда из Самары, третье место завоевали яхтсмены из Екатеринбурга.

В классе Кадет лидеры, определившиеся еще в первые дни регаты, подтвердили свои результаты: первое место – Нуры Кадыров и Александр Шевченко из Миасса, второе место – Семен Щербинин и Степан Бурнашев из Самары и третье – Кристина Васильева и Милена Горковенко из Тольятти.

Главный приз вручил лично Федор Конюхов, специально посетивший Миасс, чтобы посмотреть на старты юных яхтсменов.

«Очень интересно наблюдать за ребятами, они все молодцы. Это замечательно, что дети хотят стать яхтсменами и упорно тренируются. Парусный спорт очень закаляет характер. Сегодня главный приз получила одна команда, но, несмотря на это, все победители. Мне очень нравится Тургояк – настоящее место силы. Спасибо организаторам, правительству Челябинской области, клубу-отелю «Золотой пляж» и партнерам из компании «Акрос» за то, что уже 7-ой год подряд проводят эти соревнования», сказал Федор Конюхов. 

Также, он провел встречу с участниками регаты, где рассказал о своих путешествиях и дальнейших планах - одиночном переходе на весельной лодке «АКРОС» вокруг света.

Еще одним примечательным событием этой регаты было путешествие Федора Конюхова с участником смены детской "Школы путешественников Федора Конюхова" на остров Веры. Юный первооткрыватель посетил уже более 30 смен Школы и не собирается останавливаться на достигнутом.

«Школа путешественников Федора Конюхова – проект, который действует уже много лет на Южном Урале. Это детский лагерь, где все учатся походной жизни, открывают что-то новое, встречаются с интересными людьми. Вот сегодня один мальчик отправился в небольшое путешествие с Федором Конюховым. Где еще такое может случиться? Школа путешественников встречает участников смены в клубе-отеле «Золотой пляж» и на курорте «Солнечная долина». Мы хотим, чтобы дети интересовались туризмом, узнавали больше о родном крае и стремились к покорению новых вершин», отметил председатель совета директоров клуба-отеля «Золотой пляж» Олег Сиротин.

Генеральным спонсором регаты - нефтесервисная компания «АКРОС», которая уже несколько лет помогает в организации мероприятия. Компания поддерживает и другие проекты Фёдора Конюхова, в том числе, и предстоящий переход на весельной лодке вокруг света.

Информационную поддержку оказывает медиаплатформа «Русская планета».

 

Автор фото: Иван Карлышев

Пресс-служба ГЛК "Солнечная долина"



Facebook
Вконтакте


15.05.2018

Кубок Фёдора Конюхова в классах "Оптимист" и "Кадет"

С 4 по 9 июня 2018 года на озере Тургояк (г. Миасс, Челябинская область) на базе клуба-отеля «Золотой пляж» состоится ежегодная детская парусная регата в классах Оптимист и Кадет – «Кубок путешественника Федора Конюхова».

Подробнее

С 4 по 9 июня 2018 года на озере Тургояк (г. Миасс, Челябинская область) на базе клуба-отеля «Золотой пляж» состоится ежегодная детская парусная регата в классах Оптимист и Кадет – «Кубок путешественника Федора Конюхова».

Традиционно в регате принимают участие более сотни юных спортсменов, представляющих различные регионы России.

«Ежегодно регата собирает детей различных возрастов. Для них важен не только спортивный результат. Дети встречают здесь новых друзей, знакомятся с географией нашей страны и достопримечательностями Челябинской области. Помимо соревнований под парусом, в этом году их ждут туристические квесты, познавательные экскурсии, интеллектуальные игры, интересные мастер-классы и, конечно же, встреча с путешественником Фёдором Конюховым», отметила генеральный директор клуба-отеля «Золотой пляж» Александра Губина.

Фёдор Конюхов специально приедет 8 июня в Миасс чтобы вручить медали призёрам и победителям. Медали будут изготовлены златоустовскими умельцами из мастерской декоративно-прикладного искусства «ЛИК».

Во время встречи с победителями Регаты, Федор Конюхов расскажет о предстоящих планах – одиночном переходе на весельной лодке "АКРОС" вокруг света. Маршрут разбит на три этапа исходя из сезона в южном полушарии (летние месяцы): Ноябрь 2018 старт из Новой Зеландии (порт Dunedin) до мыса Горн (Чили); Декабрь 2019 - Чили (мыс Горн) - Австралия, мыс Люин. (WA, Albany); Декабрь 2020 - Австралия - Новая Зеландия. 

Фёдор Конюхов намерен стартовать из новозеландского порта Dunedin, расположенном на восточном побережье Южного острова в ноябре 2018 года. После старта лодка возьмет курс на восток, юго-восток, через Тихий океан к мысу Горн. Это будет самый протяженный этап кругосветного маршрута. Протяженность первого этапа, примерно, 6 тысяч морских миль. Протяженность всего маршрута - 16 тысяч морских миль или 27 тысяч километров. Федор Конюхов рассчитывает затрачивать на каждый этап, примерно, три летних месяца (декабрь-январь-февраль).

За всю историю переходов на весельных лодках через океаны никому не удавалось пересечь Южный океан и обогнуть мыс Горн. Подробнее о проекте здесь.

«Для региона это значимая регата, позволяющая сравнить мастерство юных яхтсменов проживающих в Челябинской области с лучшими гонщиками страны. Стоить отметить, в регате до сих пор используются швертботы Оптимист закупленные по программе ВФПС 1+1. Этот чартерный флот позволяет нам приглашать гонщиков из разных регионов. В сезон лодки распределены по детским школам Челябинской области, а на регату мы их собираем на площадке «Золотого пляжа», отметил главный судья соревнований - Владимир Абдулгазин, Председатель Федерации парусного спорта Челябинской области.

Генеральным спонсором мероприятия выступит нефтесервисная компания «АКРОС», которая уже несколько лет помогает в организации мероприятия. Компания поддерживает и другие проекты Фёдора Конюхова, в том числе, и предстоящий переход на весельной лодке вокруг Антарктиды.

Для заявок на размещение участников: контактное лицо Марина Нигматулина +7 (952) 51 52 177, marina_nigmatulina@goldenbeach.ru.



Facebook
Вконтакте


24.04.2018

Приемка весельной лодки и капсулы теплового аэростата

На этой неделе в графике реализации проектов экспедиционного штаба Федора Конюхова произошли два важных события.

Подробнее

На этой неделе в графике реализации проектов экспедиционного штаба Федора Конюхова произошли два важных события.

На верфи Rannoch Adventure завершились работы по изготовлению корпуса весельной лодки "АКРОС". Корпус окрашен в ярко-оранжевый цвет. Такой цвет используется на судах, работающих в "высоких" арктических и антарктических широтах.

Через шесть месяцев Фёдор Конюхов планирует стартовать из Новой Зеландии (порт Данедин) курсом на мыс Горн. Стоит амбициозная и сверхсложная задача - впервые совершить кругосветное плавание в Южном океане через три великих мыса: мыс Горн (Южная Америка), мыс Доброй Надежды (Африка), мыс Люин (Австралия).

Кругосветный поход разбит на три этапа. Подробности здесь.

На фото: Карта маршрута первого этапа экспедиции

Лодка "АКРОС" спроектирована английским дизайнером Филиппом Мориссоном. Она повторят форму и обводы предыдущей лодки "Тургояк/К9", сохраняя те же размеры ‒ 9 метров.

Вес пустого корпуса ‒ 400 кг. На дно уложили дополнительно 100 кг свинца в качестве вспомогательного балласта, необходимого для возвращения лодки на ровный киль в случае переворота в океане. Фёдор Конюхов, партнеры проекта, дизайнер и команда верфи понимают, что пройти Южный океан (океан, омывающий Антарктиду) и не попасть в шторм ураганной силы, невозможно. Поэтому лодка создавалась по принципу спасательной капсулы, способной выдержать многодневные удары волн и перевороты. По словам директора верфи Чарли Питчера, "лодка выдержит любые удары океана, ‒ главное, чтобы выдержал человек".

Лодка имеет носовой отсек, разделенный на краш-бокс и отсек для хранения продуктов. Кормовой отсек также разделен на две зоны. "Мокрая" зона ‒ там находится навигационная рубка и камбуз, за ней идет водонепроницаемая переборка и "сухой" отсек, в котором гребец будет отдыхать. В центре этой каюты натянута сетка, которая должна удержать гребца при перевороте не позволив ему упасть на крышу рубки, тем самым нарушить центр тяжести и препятствовать возвращению лодки на ровный киль.

В настоящий момент ведутся работы по монтажу электронного навигационного оборудования от партнера проекта компании Raymarine и оборудования спутниковой связи от компании-партнера Iridium. На вторую половину мая в городе Burnham-on-Crouch намечены спуск на воду и серия тестов-переворотов гребного судна в акватории города с целью убедиться, что лодка возвращается на ровный киль после переворота на крышу (будет использован кран в яхт-клубе, чтобы закренить лодку на 180 градусов).

 

Второе событие. Компания Cameron Balloons, отвечающая за изготовление теплового аэростата "РОССИЯ", завершила изготовление корпуса герметичной капсулы для полета в стратосферу. Корпус выполнен из морского алюминия, толщина стенок 4 мм. Вес капсулы (до монтажа оборудования) – 250 кг. В настоящий момент капсула готовится к окраске.

На фото: Федор Конюхов и Дон Камерон (основатель компании Cameron Balloons)

Субподрядчик проекта компания Elson Space в своей уникальной барокамере завершила тестовые испытания горелок, способных устойчиво работать на высоте 25 тыс. метров (атмосферное давление 10 гПа или 18 мм ртутного столба), где содержание кислорода в атмосфере не превышает 1%.

В лаборатории Elson Space Фёдору Конюхову были продемонстрированы успешные испытания дежурной горелки и основных горелок на уровне 25 тыс. метров. Испытания подтвердили возможность подъема на такую высоту с использованием тепловых горелок. Основной режим работы – жидкостный. Тип топлива – авиационный керосин.

Продолжается работа над оболочкой объемом 100 тыс. кубических метров. Это будет самая большая оболочка теплового аэростата в истории мирового воздухоплавания. Для сравнения, оболочка шара "РОССИЯ" в 10 раз больше шара "Бинбанк", на котором Фёдор Конюхов и Иван Меняйло установили мировой рекорд продолжительности полета – 55 часов.

Следующий этап приемки работ – тестовое наполнение оболочки, запланированное на середину июля 2018 года. 

 



Facebook
Вконтакте


07.02.2018

Одиночное повествование

Представляем Вашему вниманию новую книгу Федора Конюхова «Одиночное повествование» издательства "Эксмо".

Подробнее

Представляем Вашему вниманию новую книгу Федора Конюхова «Одиночное повествование» издательства "Эксмо".

Каждому человеку хотя бы раз в жизни приходится переживать ситуацию, которую можно назвать "на грани выживания" или "между жизнью и смертью". Неоценимой поддержкой и опорой в этом пути преодоления обстоятельств, себя, судьбы к воскрешению и возрождению станет этот сборник, состоящий из книг "Сила веры. 160 дней и ночей наедине с Тихим океаном" и "Мой путь к истине" писателя и священника Федора Конюхова. 

Книгу можно приобрести во всех крупных магазинах Москвы, а также в интернет-магазине издательства Эксмо, на сайтах онлайн-магазина Лабиринт и Библио-Глобус.



Facebook
Вконтакте


25.12.2017

Timberland – официальный партнер российского путешественника Фёдора Конюхова

Компанию Timberland и путешественника Фёдора Конюхова объединяет целеустремленность, кропотливая работа, направленная на достижение цели, бережное отношение к природе, при этом использование в реализации своих проектов высоких технологий.

Подробнее

Timberland – ведущая в мире компания по производству обуви, одежды и аксессуаров в сегменте Outdoor – официальный партнер российского путешественника Фёдора Конюхова.

Компания Timberland во многом обязана своей известностью оригинальным желтым ботинкам, представленным в 1973 г., сегодня бренд Timberland одевает покупателей с ног до головы, предлагая им разнообразные коллекции, в которых отражено богатое наследие бренда в области мастерства, функциональности и стиля.

История компании началась в 1952 году. Основатель компании Натан Шварц приобрел половину акций некой малоизвестной компании — The Abington Shoe Company, находившейся в городке Абингтон, что расположен неподалеку от Бостона, штат Массачусетс. Дела у него пошли неплохо и, спустя три года, он выкупает оставшуюся часть акций, становясь полноправным владельцем компании. К тому времени ему уже помогали его сыновья. Натану хотелось, чтобы его компания не просто оставалась одной из множества, но стала известной, по крайней мере в США. Но одного желания мало, требуется еще трудолюбие, оригинальные идеи и определенная доля везения.

И случай представился в 1965 году, когда удалось изобрести новую технологию, которая обеспечивала бесшовное соединение подошвы и кожаного верха и повышала водонепроницаемость обуви. Такое качество не могло не сказаться на росте популярности обуви, что производилась на фабрике Натана.

На фото: Федор Конюхов принимает тренировочный планер Stemme 12 в Германии. 

Первые ботинки, созданные с использованием новой технологии, были желтыми. Официальная легенда гласит, что их специально сделали такими, поскольку на столь марком цвете были особенно хорошо заметны все их достоинства. Одна пара этой обуви теперь хранится в Лондонском музее дизайна. Сыграл желтый цвет и еще одну полезную роль — продукция стала узнаваемой, что немаловажно.

В 1973 году происходит знаменательное событие — рождение нового бренда. Название Timberland переводится как «лесной участок» — так обозначают лесные угодья, богатые ценной древесиной. Так что логотип, на котором изображен американский дуб, смотрится очень даже логично. При этом дуб - это символ семейного бизнеса и верность традициям.

Для достижения водонепроницаемости своей обуви, компания Timberland использует в настоящее время 4 составляющих – силиконовую пропитку кожи, технологию "запечатанный шов", водонепроницаемую мембрану Gore-Tex и, собственно, бесшовное крепление подошвы с помощью системы опрессовки кожи под давлением.  Вся обувь проходит специальное тестирование на водонепроницаемость. Обувь помещают в емкость с водой на длительное время. По окончании данного теста обувь должна быть абсолютно сухой внутри.

Компания по-прежнему остается семейным бизнесом.

Джеффри Шварц, внук основателя The Timberland Company: «Название нашей компании — это часть ее наследия, ее истории. С самого начала было ясно, что мы будем заниматься производством одежды и обуви для отдыха. А дерево – это американский дуб – символизирует семейный бизнес. Timberland – дело моей семьи, и я представитель уже третьего поколения. Дерево, в отличие от цветка, живет долго: оно не умирает через год, а продолжает расти, развиваться».

Timberland входят в список 100 мировых компаний, обеспечивающих наилучшие условия труда и бережное отношение к окружающей среде.

Компания является ярким представителем социально ответственного бизнеса, придерживаясь позиции – что хорошо для природы, то хорошо и для человека. Именно поэтому защита окружающей среды является приоритетом при разработке новых изделий. Большая часть технологий, применяемых при производстве одежды и обуви, позволяет сохранять природные ресурсы и минимизировать возможный ущерб, наносимый окружающей среде. Приобретая товары эко-линии Earthkeepers от Timberland, каждый человек вносит своей вклад в защиту окружающей среды.

Миссия Timberland заключается не только в том, чтобы создавать выдающиеся продукты и одевать людей, но и в том, чтобы заботиться и улучшать территории, на которых мы живем и работаем, привлекая волонтеров, не безразличных к природным ценностям. Ежегодно, 2 раза в год, сотрудники и друзья компании по всему миру собираются вместе, чтобы сажать деревья, убирать мусор, облагораживать территории детских площадок, больниц, домов престарелых и других социальных объектов. Это глобальная экологическая миссия Path of Service, которой в 2012 году исполнилось 20 лет. В России каждую весну команда Timberland готовит парки к лету, очищая их от мусора, а осенью, сажает деревья, чтобы сохранить и восстановить лесные угодья.

В 2010 году компания приняла участие в благотворительной акции «Восстановление лесов Гаити». The Timberland Company взяли на себя обязательство посадить 5 миллионов деревьев в течение в 5 лет и справились с этой задачей!

В 1990 году компания Timberland стала официальным поставщиком обуви для самой протяженной гонки на собачьих упряжках в Аляске (Iditarod Trail Sled Dog Race). Фёдор Конюхов принял участие в этой гонке в 2000 году.

Компанию Timberland и путешественника Фёдора Конюхова объединяет целеустремленность, кропотливая работа, направленная на достижение цели, бережное отношение к природе, при этом использование в реализации своих проектов высоких технологий. 

По материалам сайтов:

https://timberland.ru

https://www.vfc.com



Facebook
Вконтакте


30.11.2017

DHL доставила Федору Конюхову награды Международной Федерации Аэронавтики (FAI)

В центральном офисе DHL Express Россия прошла традиционная ежегодная встреча коллектива компании и путешественника, пилота Фёдора Конюхова, в рамках которой было организовано вручение доставленных из Швейцарии наград Международной Федерации Аэронавтики Федору Филипповичу.

Подробнее

В прошлом месяце в рамках ежегодной конференции Международной Федерации Аэронавтики (FAI) были вручены награды лучшим пилотам. Фёдор Конюхов - "Пилот года 2016" по версии FAI - в этом году удостоился двух наград: диплома Монгольфьера за лучший результат на комбинированном аэростате типа Розьер, установленный в рамках «Кругосветного полета на воздушном шаре» и диплома De La Vaulx, за достижения в области воздухоплавания и аэронавтики.

DHL, официальный логистический партнер проекта Федора Конюхова «Кругосветный полет на воздушном шаре» и международный партнер Федерации, доставила в Россию награды и организовала вручение дипломов в рамках ежегодной встречи Федора Конюхова и коллектива DHL Express Россия.

 

30 ноября, Москва: В центральном офисе DHL Express Россия прошла традиционная ежегодная встреча коллектива компании и путешественника, пилота Фёдора Конюхова, в рамках которой было организовано вручение доставленных из Швейцарии наград Международной Федерации Аэронавтики Федору Филипповичу.

В церемонии награждения также принял участие Президент Федерации авиационного спорта России, вице-президент ФАИ - Владимир Константинович Иванов и представители руководства DHL Express Россия.

В этом году Федор Конюхов, признанный  Международной Федерацией Аэронавтики  «Пилот Года 2016», также награжден дипломом Монгольфьера  "Best sporting performance in Roziere ballooning" за лучший результат (прошлого года) на комбинированном аэростате типа Розьер, и медалью De La Vaulx за достижения в воздухоплавании и аэронавтике, учрежденной в 1933 году в честь французского пилота, рекордсмена, основателя FAI Анри де ла Во (Henry de La Vaulx).

Во время встречи с сотрудниками и руководством DHL Express Фёдор Конюхов также поделился своими планами и рассказал о предстоящих проектах.

В самой приоритетной степени проработки находится один из ближайших проектов Федора - полет в стратосферу на тепловом аэростате. Действующий рекорд принадлежит индийскому пилоту и установлен в 2006 году - 21 километр. Штаб Фёдора Конюхова ставит амбиционную задачу - подняться до 25 километров. Запуск планируется на лето 2018 года на территории Российской Федерации. Объем оболочки составит 100 тысяч кубических метров и это будет самый большой тепловой аэростат в истории воздухоплавания. Подробнее о проекте здесь.

В завершении Фёдор коротко рассказал о самом технологически сложном проекте - полет вокруг света на энергии солнца. Речь о строительстве уникального самолета, способного совершить безостановочный полет вокруг света используя только энергию солнца. Официальная презентация проекта, с объявлением партнеров и участников проекта, состоится в ближайшее время. На прошлой неделе состоялась приемка мотопланера StemmeS12 с размахом крыльев 25 метров, который будет выполнять функцию летающей лаборатории.  

DHL Express и команду путешественника Федора Конюхова связывает долгосрочное и успешное сотрудничество. DHL выступила официальным логистическим партнером проекта Федора Конюхова «Кругосветный полет на воздушном шаре», в рамках которого DHL также осущеcтвила доставку воздушного шара и всего оборудования на место старта, а затем на родину путешественника.

Также, в 2015 году, DHL доставила из Англии в Москву легендарную весельную лодку «Тургояк», на которой Федор в одиночку пересек Тихий океан за 160 дней. Лодка была доставлена прямо в мастерскую Федора в Москве, где она представлена теперь как музейный экспонат. Подробнее здесь.

Справка:

Медаль De La Vaulx за достижения в области воздухоплавания и аэронавтики.

Учреждена  в честь воздухоплавателя Анри де ла Во, основателя Международной Федерации Аэронавтики.

В далеком 1900 году он совершил перелет на воздушном шаре из Франции на Украину. Продержался в воздухе 35 часов. Даже сегодня это остается выдающимся достижением, а совершить такой полет 100 лет назад  - это непревзойденный результат. 

В свое время эту медаль получали наши космонавты: Юрий Гагарин, Павел Беляев, Алексей Леонов, Светлана Савицкая, Герман Титов и другие выдающиеся исследователи космоса. Российский воздухоплаватель Станислав Фёдоров получил эту награду в 2006 году. Также в списке лауреатов имена легендарных воздухоплавателей: Трой Брэдли, Брайн Джонс и Бертран Пиккар (за первую в истории кругосветный полет на воздушном шаре), Стив Фоссетт (за первый одиночный кругосветный полет на воздушном шаре), Давид Хемпельман.  

 

Пресс-служба DHL Express

DHL – логистика в мировом масштабе

DHL является международным лидером в области логистики и экспресс-доставки, действующим в масштабах всего мира. Бизнес-подразделения DHL предлагают клиентам передовые технологии и решения в области международной экспресс-доставки, национальных и международных почтовых услуг, авиационных, наземных и морских перевозок, контрактной логистики и электронной торговли. Сеть DHL охватывает более 220 стран мира. В DHL работают свыше 350 000 высокопрофессиональных сотрудников, благодаря которым компания предоставляет качественный и надежный сервис в соответствии с потребностями клиентов в качественных логистических решениях.

DHL входит в состав группы Deutsche Post DHL.

DHL Express в России

DHL является одним из лидеров российского рынка экспресс-доставки и логистики. Компания DHL первой из международных экспресс-операторов начала работать в Советском Союзе в 1984 году; сегодня территория, обслуживаемая DHL Express, охватывает более чем 5 500 населенных пунктов в России, порядка 150 офисов компании открыты более чем в 120 крупнейших городах страны.

Автопарк DHL Express в России насчитывает свыше 950 транспортных средств. С международной сетью российское представительство DHL связывают выделенные авиарейсы, ежедневно перевозящие около 32 тонн грузов.

DHL Express - социально ответственная компания, активно поддерживающая программы по защите климата, помощи незащищенным слоям населения в разных странах, а также участвующая в устранении последствий стихийных бедствий и катастроф.

Подробную информацию о работе компании DHL и ее услугах можно получить на сайте компании по адресу www.dhl.ru.

 



Facebook
Вконтакте


30.10.2017

Визит в Грузию

За свою жизнь я побывал в 190 странах, на всех континентах, включая Антарктиду, а вот в Грузии никогда не был. Весной этого года Национальная администрация туризма Грузии и туркомпания My Lovely Georgia пригласили меня и моих друзей посетить эту уникальную страну с многовековой историей.

Подробнее

За свою жизнь я побывал в 190 странах, на всех континентах, включая Антарктиду, а вот в Грузии никогда не был.

Весной этого года Национальная администрация туризма Грузии и туркомпания My Lovely Georgia пригласили меня и моих друзей посетить эту уникальную страну с многовековой историей. Мы наметили предварительный план поездки и выбрали даты 14-18 октября. Мне, как священнику, в первую очередь, было важно посетить монастыри, где хранятся великие святыни для всего христианского мира.  Могу сказать, что план поездки был выполнен на 300%.

14 октября, день прибытия, был посвящен осмотру достопримечательностей Тбилиси, в том числе посещение комплекса “История Грузии”, созданного Зурабом Церетели. Вечером состоялся ужин с легендами грузинского альпинизма и молодыми альпинистами Грузии, договорились совершить совместное восхождение на Казбек в августе 2018.

15 октября провели в Кахетии, в монастыре Бодбе, где покоятся мощи просветительницы Грузии святой равноапостольной Нины. Ниже монастыря, в трех километрах, под небольшим храмом Завулона и Сосаны (родителей святой Нины) находится целебный источник.

На обратном пути остановились в городе Телави, который известен, в том числе, и благодаря легендарному платану. Считается, что это старейшее дерево в Грузии - ему более 800 лет. Диаметр ствола превышает 12 метров. Не обошли мы своим вниманием и аэродром Мимино.

16 октября начали с посещения Мцхеты - собора Светицховели. Это один из главных храмов Грузии, кафедральный патриарший собор. Под храмом хранится хитон Господа нашего Иисуса Христа – одна из величайших святынь христианского мира. Подробнее здесь.

На небольшом расстоянии от Светицховели находится женский монастырь Святой Нины - Самтавро. В монастыре хранится множество святынь, в том числе часть Животворящего Столпа, чудотворная Иверская икона Божьей Матери, чудотворная икона святой Нины с 21 частицей святых мощей. В монастыре покоятся святые царь Мириан и царица Нана, священномученик Авив Некресский, великий духовный отец ХХ века - преподобный Гавриил (Ургебадзе). 

Поздним вечером состоялась встреча с Предстоятелем Грузинской Православной Церкви Святейшим и Блаженнейшим Католикосом-Патриархом всея Грузии Илией II в его резиденции, в Тбилиси, в Сионском соборе.

17 октября, рано утром, уехали на юго-запад для встречи с митрополитом Ахалцихе и Тао-Кларджети отцом Теодором, осмотрели строящийся собор в центре города. Затем пещерный монастырский комплекс, вырубленный в отвесной туфовой стене - Пещерный город Вардзия. Вардзиа был основан в 12 веке и поныне является действующим монастырём, хотя братия не такая многочисленная как несколько веков назад.

Посетили женский монастырь Зеда, где нам предложили легкую трапезу. Затем вернулись в Ахалцихе в монастырь Сапаро. Заночевали в Ахалцихе.

Вообще, Грузия мне запомнилась тем, что здесь все имеет многовековую, а иногда многотысячелетнюю историю. Монастырям тысячи лет, деревья растут 800 лет,  вино делают на протяжении 8 тысяч лет!

18 октября, перед вылетом в Москву, мы посетили национальный парк Боржоми, подышали уникальным воздухом, попробовали воду из источника. Все члены нашей команды согласились с тем, что в национальном парке Боржоми хорошо проходить восстановление после сложных экспедиций.

Конечно, для такой страны, как Грузия 5 дней это очень мало, сюда надо возвращаться еще и еще раз. Что мы, с Божьей помощью, и намерены сделать. На 2018 год наметили несколько проектов: полет на воздушном шаре через большой Кавказ (из России в Грузию или, наоборот, из Грузии в Россию. Прорабатываем оба варианта) и восхождение на легендарный Казбек в августе-сентябре.  

Самое главное - мы встретились и подружились с очень гостеприимными людьми, которые любят свою страну и гордятся ей,  искренне ценят гостей и готовы знакомить их с многогранной историей Грузии.   

 

Протоиерей Фёдор Конюхов



Facebook
Вконтакте


Поиск
По тегам: