30.10.2017

Визит в Грузию

За свою жизнь я побывал в 190 странах, на всех континентах, включая Антарктиду, а вот в Грузии никогда не был. Весной этого года Национальная администрация туризма Грузии и туркомпания My Lovely Georgia пригласили меня и моих друзей посетить эту уникальную страну с многовековой историей.

Подробнее

За свою жизнь я побывал в 190 странах, на всех континентах, включая Антарктиду, а вот в Грузии никогда не был.

Весной этого года Национальная администрация туризма Грузии и туркомпания My Lovely Georgia пригласили меня и моих друзей посетить эту уникальную страну с многовековой историей. Мы наметили предварительный план поездки и выбрали даты 14-18 октября. Мне, как священнику, в первую очередь, было важно посетить монастыри, где хранятся великие святыни для всего христианского мира.  Могу сказать, что план поездки был выполнен на 300%.

14 октября, день прибытия, был посвящен осмотру достопримечательностей Тбилиси, в том числе посещение комплекса “История Грузии”, созданного Зурабом Церетели. Вечером состоялся ужин с легендами грузинского альпинизма и молодыми альпинистами Грузии, договорились совершить совместное восхождение на Казбек в августе 2018.

15 октября провели в Кахетии, в монастыре Бодбе, где покоятся мощи просветительницы Грузии святой равноапостольной Нины. Ниже монастыря, в трех километрах, под небольшим храмом Завулона и Сосаны (родителей святой Нины) находится целебный источник.

На обратном пути остановились в городе Телави, который известен, в том числе, и благодаря легендарному платану. Считается, что это старейшее дерево в Грузии - ему более 800 лет. Диаметр ствола превышает 12 метров. Не обошли мы своим вниманием и аэродром Мимино.

16 октября начали с посещения Мцхеты - собора Светицховели. Это один из главных храмов Грузии, кафедральный патриарший собор. Под храмом хранится хитон Господа нашего Иисуса Христа – одна из величайших святынь христианского мира. Подробнее здесь.

На небольшом расстоянии от Светицховели находится женский монастырь Святой Нины - Самтавро. В монастыре хранится множество святынь, в том числе часть Животворящего Столпа, чудотворная Иверская икона Божьей Матери, чудотворная икона святой Нины с 21 частицей святых мощей. В монастыре покоятся святые царь Мириан и царица Нана, священномученик Авив Некресский, великий духовный отец ХХ века - преподобный Гавриил (Ургебадзе). 

Поздним вечером состоялась встреча с Предстоятелем Грузинской Православной Церкви Святейшим и Блаженнейшим Католикосом-Патриархом всея Грузии Илией II в его резиденции, в Тбилиси, в Сионском соборе.

17 октября, рано утром, уехали на юго-запад для встречи с митрополитом Ахалцихе и Тао-Кларджети отцом Теодором, осмотрели строящийся собор в центре города. Затем пещерный монастырский комплекс, вырубленный в отвесной туфовой стене - Пещерный город Вардзия. Вардзиа был основан в 12 веке и поныне является действующим монастырём, хотя братия не такая многочисленная как несколько веков назад.

Посетили женский монастырь Зеда, где нам предложили легкую трапезу. Затем вернулись в Ахалцихе в монастырь Сапаро. Заночевали в Ахалцихе.

Вообще, Грузия мне запомнилась тем, что здесь все имеет многовековую, а иногда многотысячелетнюю историю. Монастырям тысячи лет, деревья растут 800 лет,  вино делают на протяжении 8 тысяч лет!

18 октября, перед вылетом в Москву, мы посетили национальный парк Боржоми, подышали уникальным воздухом, попробовали воду из источника. Все члены нашей команды согласились с тем, что в национальном парке Боржоми хорошо проходить восстановление после сложных экспедиций.

Конечно, для такой страны, как Грузия 5 дней это очень мало, сюда надо возвращаться еще и еще раз. Что мы, с Божьей помощью, и намерены сделать. На 2018 год наметили несколько проектов: полет на воздушном шаре через большой Кавказ (из России в Грузию или, наоборот, из Грузии в Россию. Прорабатываем оба варианта) и восхождение на легендарный Казбек в августе-сентябре.  

Самое главное - мы встретились и подружились с очень гостеприимными людьми, которые любят свою страну и гордятся ей,  искренне ценят гостей и готовы знакомить их с многогранной историей Грузии.   

 

Протоиерей Фёдор Конюхов



Facebook
Вконтакте


15.09.2017

Федор Конюхов приступил к обучению по программе пилота-любителя

Федор Конюхов: "С 12 сентября нахожусь в гостеприимном городе Минске. Для меня это стартовый момент в реализации давней мечты - совершить первый в истории беспосадочный перелёт вокруг Земли с использованием энергии солнечного света".

Подробнее

Автор фото: Денис Воложин

Федор Конюхов: "С 12 сентября нахожусь в гостеприимном городе Минске. Для меня это стартовый момент в реализации давней мечты - совершить первый в истории беспосадочный перелёт вокруг Земли с использованием энергии солнечного света.

За три года планируем построить уникальный самолет, на который будут установлены солнечные модули российского производства, система хранения энергии на основе отечественных суперкондесаторов и другое высокотехнологичное оборудование.

В 2016 году швейцарские пилоты Бертран Пикар и Андре Боршберг совершили кругосветный перелет на экспериментальном самолете "Solar Impulse 2" - используя энергию солнца. Им потребовалось 558 часов или 23 дня и 17 остановок, чтобы замкнуть круг в северном полушарии. Когда я стартовал из Австралии на воздушном шаре, Пикар готовился к броску из Нью-Йорка через Атлантику, и мы даже провели с ним сеанс связи - прямой включение.

На фото: Solar Impulse 2

Команда Пикара начала работать над проектом в 2006, а в полет отправились в 2016, мы планируем стартовать в конце 2020 года. Подробнее о нашем проекте будет рассказано в конце этого года с анонсированием всех партнеров и участников проекта на пресс-конференции в Москве, а пока моя задача - учиться и еще раз учиться. В 65 лет сижу за одной партой с молодыми ребятами, которые решили связать свою жизнь с небом и авиацией. Мне приятно быть в компании таких романтиков. Нас объединяет тот факт, что у каждого есть своя мечта, и она связана с небом. Вспоминаю, как несколько лет назад, также, осенью, начал учебу в аэроклубе "Аэровальс" в Дмитрове, чтобы получить квалификацию - пилот свободного аэростата и полететь вокруг света. Я, наверное, был одним из самых возрастных курсантов в этом аэроклубе.     

Автор фото: Денис Воложин

В Минске летать буду на самолёте Diamond DA 40 NG. Организация и обеспечение теоретического обучения, проведение тренажёрной, наземной  и лётной подготовок до уровня, соответствующего требованиям на получение свидетельства пилота–любителя будет проходить в авиационном учебном центре "Даймонд". Программа большая и разбита на несколько этапов:

Первый этап предусматривает теоретическую подготовку на самолет Diamond DA 40 NG.

Затем тренажёрную подготовку на тренажёре-­имитаторе условий полета.

Затем последует наземная подготовка и лётная подготовка на самолете Diamond DA 40 NG.

Автор фото: Денис Воложин

Обучение осуществляется в соответствии с Программой подготовки лётного состава на лёгких и сверхлёгких воздушных судах, утвержденной Департаментом по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.  

После завершения курса обучения и сдачи экзаменов рассчитываю получить свидетельство пилота–любителя, выданное Департаментом по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь".

 

 Автор фото: Денис Воложин

 



Facebook
Вконтакте


24.07.2017

Завершен очередной этап научно-исследовательской экспедиции «Под Андреевским флагом»

Вручением Андреевского флага завершен очередной этап экспедиции на морских ялах. Флаг был освящен в храме Андрея Первозванного на Большом Заяцком острове Соловецкого архипелага и торжественно передан военной кафедре Севастопольского государственного университета (СевГу) во Владимирском соборе в Херсонесе.

Подробнее

Вручением Андреевского флага завершен очередной этап экспедиции на морских ялах. Флаг был освящен в храме Андрея Первозванного на Большом Заяцком острове Соловецкого архипелага и торжественно передан военной кафедре Севастопольского государственного университета (СевГу) во Владимирском соборе в Херсонесе.

По мнению ректора СевГУ Владимира Нечаева, передача флага символизирует важность морского вектора в развитии университета. «Это очень символично, ведь передача флага осуществляется в том месте, где по преданию бывал апостол Андрей, где принял крещение князь Владимир. Флаг будет храниться в подразделении СевГу, в поселке Голландия. Это особое место, связанное с историей российского флота. Здесь Николай Второй 100 лет назад велел построить кадетский корпус для царевича Алексея, здесь учили офицеров для советского ядерного флота».

Идея передачи флага возникла у коллег из Петрозаводска, когда в прошлом году они вместе с севастопольскими студентами совершили путешествие по 35-му меридиану, на котором расположены и Севастополь, и Соловки.

В церемонии передачи флага приняла участие вся команда экспедиции «Под Андреевским флагом» - студенты и преподаватели СевГУ, которые под руководством русского путешественника Федора Конюхова прошли на морских ялах 120 км вдоль побережья Крыма от Севастополя до мыса Лукулл и обратно.

Этот поход является тренировочным, подготовкой к масштабному проекту – «Крымская кругосветка на морских ялах». Экспедиция будет организована Севастопольским государственным университетом, Центром морских исследований и технологий, совместно с Институтом востоковедения РАН при участии МДЦ "Артек" и предполагает морской поход от Керчи до Черноморского на морских ялах. От СевГу планируется три яла, которые будут находиться на маршруте постоянно, в течении похода примкнуть другие учебные заведения Крыма, владеющие морскими ялами.

Планируется, что команда артековцев примет участие в одном из этапов похода. В Артеке при поддержке Молодежной морской лиги работают шлюпочные отряды. Ребята изучают историю флота, морской этикет, устройство морского яла, такелажное дело, семафорную азбуку. И конечно ежедневно тренируются на акватории Черного моря.

23 июля 2016 Фёдор Конюхов замкнул круг на воздушном шаре и приземлился в степях Австралии. Год спустя, в этот знаменательный день, он посетил МДЦ "Артек" и встретился с юными артековцами, представляющими все регионы нашей страны.

Первым делом отправился к юными яхтсменами Детской парусной школы. Всероссийская федерация парусного спорта является тематическим партнером лагеря. Её усилиями организован флот из 20 швертботов "Оптимист", закуплена экипировка, спас жилеты, тренерский катер, знаки дистанции. Своевременная инициатива и очень востребованный проект ВФПС. Паруса на фоне Артека стали визитной карточкой. Дети от Владивостока до Калининграда могут провести смену под парусом на акватории Черного моря и получить впечатления на всю жизнь. Надеемся, что ВФПС и дальше будет поддерживать этот проект и расширять линейку классов.

Далее последовала встреча с командами шлюпочных отрядов, на которой Фёдор рассказал о своем опыте походов на веслах через Тихий и Атлантический океаны. Как не растеряться на бескрайних просторах Тихого океана, как выжить в штормах на 9-метровой весельной лодке, как устроен быт на борту, питание. Сколько нужно работать на веслах в день, чтобы успеть пройти океан за сезон, как не заработать себе мозоли и что снится человеку когда под ним 8 тысяч метров глубины океана.

На встрече с детьми из лагеря "Морской" он ответил на вопросы о своих кругосветных путешествиях и проектах по изучению редких явлений природы.

В завершении посетил студию печатной графики и римской мозаики, где дал советы юным художникам. Вместе с ними в процессе изготовления печатной формы и авторского отпечатка он рассказал о своей работе художника-графика и как он стал самым молодым членом Союза Художников СССР в возрасте 33 года. 10-летний москвич Елисей Крайниковский из лагеря "Хрустальный" подарил путешественнику свою гравюру "Морячок".

Договорились встретиться в следующем году и вместе пройти на веслах не один десяток морских миль, посидеть вечером у костра и поговорить на разные темы. Фёдор отметил, что дети в Артеке задавали такие интересные и неожиданные вопросы, которые не часто услышишь на пресс-конференциях в Москве.

Подробнее о визите в Артек здесь.

Российский путешественник Фёдор Конюхов благодарит своего партнера - крупнейший автохолдинг Юга России. Легендарные пикапы Toyota Hilux предоставленные компанией КЛЮЧАВТО участвуют в экспедиции Фёдора Конюхова в Крыму - «Под Андреевским флагом».

В то время пока морская команда работает на веслах в море, береговая команда, используя надежные и вместительные пикапы Toyota Hilux, оперативно перевозит палаточный лагерь к месту новой стоянки, закупает и доставляет провизию для команды, состоящей из 30 человек, попутно помогая местным фермерам с транспортировкой урожая.

Пресса о проекте:

http://sevastopol.su

https://www.sevsu.ru



Facebook
Вконтакте


05.07.2017

Toyota Hilux от компании КЛЮЧАВТО стал участником новой экспедиции Фёдора Конюхова

Российский путешественник начинает первый этап исследований вместе с автомобилями крупнейшего автохолдинга Юга страны. Легендарные пикапы Toyota Hilux, предоставленные компанией КЛЮЧАВТО, участвуют в новой экспедиции Фёдора Конюхова в Крыму - «Под Андреевским флагом».

Подробнее

Российский путешественник начинает первый этап исследований вместе с автомобилями крупнейшего автохолдинга Юга страны. Легендарные пикапы Toyota Hilux, предоставленные компанией КЛЮЧАВТО, участвуют в новой экспедиции Фёдора Конюхова в Крыму - «Под Андреевским флагом».

3 июля был дан торжественный старт первого этапа совместного проекта экспедиционного штаба Фёдора Конюхова и Центра морских исследований и технологий Севастопольского Государственного Университета. Экспедиция «Под Андреевским флагом» - научно-исследовательский и культурно-просветительский проект. Экспедиция будет проходить в течение месяца на полуострове Крым. Основная цель - комплексное изучение прибрежной акватории Крыма, а также она направлена на создание условий для подготовки студенческих и молодежных научно-исследовательских команд из разных регионов России, стран Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Балкан.

В ходе данного исследования будут решаться следующие задачи:

  • изучение прибрежных участков Крыма в контексте функционирования торговых путей античности и средневековья;
  • мониторинг состояния объектов морского природного и историко-культурного наследия в условиях активного антропогенного воздействия;
  • осуществление культурно-исторических проектов по увековеченью памяти героев Севастополя;
  • проведение практик, образовательных программ, популяризация среди молодежи знаний о море, о регионе;
  • проектирование и паспортизация морских (прибрежных) маршрутов военно-исторического и образовательного туризма.

3 июля Федор Конюхов открыл молодежную школу морских исследователей Севастопольского госуниверситета. Центральным событием этого лета для школы станет экспедиция «Под Андреевским флагом» - трехдневный переход на ялах по маршруту: бухта Голландия – мыс Лукулл – Херсонес Таврический (120 км).

«Помимо морской практики, в местах стоянок мы с ребятами проведем уборку морского берега полуострова. У нас будут стоянки, разговоры у костра, обмены мнениями, и не только с участниками экспедиции. Вот в поселке Андреевка придут ребята, мы им расскажем о путешествиях, об университете, и им захочется учиться», - разъяснил журналистам Федор Конюхов.

В весельном походе примут участие команда из 18 человек, которая пойдет на 2 шестивесельных,  пластиковых, непотопляемых ялах. Участники – выпускники курсов СевГУ «Основы организации подводных исследований». Безопасность будет обеспечивать катер МЧС. На случай шторма подготовлены пункты убежища.

«Подобные походы не проводились в Крыму уже порядка 27 лет. Наш университет будет первым, который проведет многодневный шлюпочный поход в отрыве от главной базы. Мы хотим подготовить научно-исследовательские команды, которые примут участие в масштабном проекте СевГУ «Константиновская морская экспедиция» в 2019 году на корабле «Пионер-М», - сказал на открытии школы директор «Центра морских исследований и технологий» СевГУ Дмитрий Татарков.

По окончании перехода в Херсонесе пройдет передача освященного флага военной кафедре Севастопольского госуниверситета, после этого экспедиция разделится: одна команда вернется на базу, в Центр морских технологий и исследований СевГУ, вторая продолжит переход к Аю-Дагу, в лагерь «Артек» уже на яхтах. Планируется, что флагманом этого перехода станет парусник «Херсонес». В самом «Артеке» пройдут тематические лекции и мастер-классы.

Toyota Hilux от компании КЛЮЧАВТО будет сопровождать экспедицию в составе группы наземной поддержки. Параллельными курсами в прибрежной акватории Черного моря будут двигаться два морских яла со студентами.  

Второй этап - переход участников экспедиции на парусной яхте по маршруту Севастополь – МДЦ «Артек» – Севастополь.

Третий этап - переход участников экспедиции на автомобилях Toyota Hilux компании КЛЮЧАВТО в город Феодосия для участия в экспедиции по подъему старинного колокола и якоря для установки в часовне Святителя Николая Мирликийского Чудотворца по проекту Фёдора Конюхова.

«В год экологии в России по всему маршруту экспедиции «Под Андреевским флагом» члены проекта будут принимать участие в санитарной уборке побережья и акватории Крымского полуострова. Эта  не самая сложная экспедиция для Фёдора Конюхова, но она важная, так как станет вкладом в программу по защите живой природы и окружающей среды в Крыму», - комментирует Владислав Яшкин, директор благотворительного фонда «Зелёная планета».

Мощный пикап Toyota Hilux КЛЮЧАВТО с репутацией идеального автомобиля для экспедиций, активного отдыха и работы в самых сложных условиях бездорожья, стал официальным автомобилем проекта.



Facebook
Вконтакте


08.06.2017

На озере Тургояк завершилась ежегодная регата «Кубок путешественника Федора Конюхова»

8 июня состоялись финальные гонки детской парусной регаты. Соревнования продлились четыре дня и собрали 104 участника со всей страны. В регате участвовали спортсмены из 12 городов, Челябинскую область представляли спортсмены из Снежинска, Озерска, Миасса и Челябинска. Больше всего участников приехало  из Екатеринбурга и Тольятти (по 17 человек).

Подробнее

8 июня состоялись финальные гонки детской парусной регаты. Соревнования продлились четыре дня и собрали 104 участника со всей страны. В регате участвовали спортсмены из 12 городов, Челябинскую область представляли спортсмены из Снежинска, Озерска, Миасса и Челябинска. Больше всего участников приехало  из Екатеринбурга и Тольятти (по 17 человек).

Во время проведения регаты возникли определенные сложности, вызванные погодой.

«Тургояк проявил себя во всей красе. Это горное «привередливое» озеро. На второй день гонки мы еле дождались ветра. Скорость ветра при старте составила 1,5-2 м/сек., 50 лодкам даже не удалось уложиться в контрольное время. Зато на третий день мы провели сразу 4 гонки. Все ребята молодцы и проявили себя достойно», - отметил главный судья соревнований, Владимир Абдулгазин.

В командном зачете победу одержали представители Тольятти. В индивидуальном зачете первое место среди юношей занял Александр Голованов из Тольятти, а среди девушек – Екатерина Малькова из Челябинска.

Кроме спортивных стартов для участников была приготовлена яркая развлекательная программа с конкурсами, познавательными квестами и экскурсиями и, конечно же, встреча с главным путешественником России – Федором Конюховым.

Федор Конюхов лично наградил победителей и провел встречу с участниками регаты, на которой рассказал о своих дальнейших планах, связанных с путешествиями.

Парусный спорт становится популярнее с каждым годом на Южном Урале. Этим летом на озере Тургояк на базе Клуба-отеля «Золотой пляж» начала работать детская яхтенная школа. Участники – это школьники с первого по одиннадцатый класс, занятия в школе проходят в группе по пять человек вместе с инструктором. Этот проект позволит развивать туризм в Челябинской области и приобщать молодых людей к спорту.

Генеральный спонсор регаты - нефтесервисная компания АКРОС, которая уже несколько лет помогает в организации мероприятия. Компания поддерживает и другие проекты Федора Конюхова, в том числе знаменитый переход на весельной лодке «Тургояк» через Тихий океан. В рамках регаты компания «АКРОС» также проводит выездные обучающие семинары для своих партнеров. Более подробно на сайте компании: www.akros-llc.com

Информационную поддержку оказывает издание «Русская планета».

Сладкие угощения для юных яхтсменов приготовила кондитерская «Сладбург».

Фотоальбом регаты

Автор фото: Иван Карлышев



Facebook
Вконтакте


07.06.2017

Третий день и четыре гонки – участники регаты «Кубок Федора Конюхова» вышли на финишную прямую

«Экватор» гонки прошел спокойно, сегодня погодные условия были самыми благоприятными, удалось провести четыре старта», отметил главный судья соревнований Владимир Абдулгазин.

Подробнее

«Экватор» гонки прошел спокойно, сегодня погодные условия были самыми благоприятными, удалось провести четыре старта», отметил главный судья соревнований Владимир Абдулгазин.

Кроме соревнований юные спортсмены ярко и весело проводят время. Сегодня они отправились на экскурсию на Лысую гору, откуда открывается великолепный вид на озеро Тургояк и прошли несколько занимательных квестов.

8 июня состоится финальный день соревнований, который завершится церемонией награждения и встречей участников с самым известным путешественником России – Федором Конюховым.

Генеральный спонсор регаты: нефтесервисная компания АКРОС, которая уже несколько лет помогает в организации мероприятия. Компания поддерживает и другие проекты Федора Конюхова, в том числе знаменитый переход на весельной лодке «Тургояк» через Тихий океан. В рамках регаты компания «АКРОС» также проводит выездные обучающие семинары для своих партнеров. Более подробно на сайте компании: www.akros-llc.com

Информационную поддержку оказывает издание «Русская планета».

Фотоальбом

Пресс-служба ГЛК "Солнечная долина"

Автор фото: Иван Карлышев



Facebook
Вконтакте


06.06.2017

Завершился второй день детской парусной регаты «Кубок Федора Конюхова»

Второй день гонки заставил понервничать как участников и тренеров, так и организационный комитет. Сегодня на озере Тургояк был полный штиль, в результате чего старт был отложен на несколько часов.

Подробнее

Второй день гонки заставил понервничать как участников и тренеров, так и организационный комитет. Сегодня на озере Тургояк был полный штиль, в результате чего старт был отложен на несколько часов.

«Сегодня Тургояк проявил себя во всей красе. Это горное «привередливое» озеро. Если вчера были отличные условия для гонки, то сегодня мы еле дождались ветра. Скорость ветра при старте участников составила 1,5-2 м/сек, последние лодки даже не уложились в контрольное время, потому что ветер совсем стих, а это порядка 50 лодок. По прогнозам в дни регаты должны были быть благоприятные погодные условия, но природа есть природа. Нам нужно провести еще как минимум 2 гонки, чтобы регата состоялась, завтра уже экватор регаты. Если завтра стартов не состоится, то в четверг мы отправимся рано утром», - отметил главный судья соревнований, Владимир Абдулгазин.

Напомним, что приз победителю регаты вручит лично Федор Конюхов, который приедет в Клуб-отель «Золотой пляж» 7 июня, чтобы провести встречи с партнерами, участниками соревнования и провести пресс-конференцию для журналистов на тему своего предстоящего перехода на весельной лодке вокруг Антарктиды.

Генеральным спонсором регаты выступает нефтесервисная компания АКРОС, которая уже несколько лет помогает в организации мероприятия. Компания поддерживает и другие проекты Федора Конюхова, в том числе знаменитый переход на весельной лодке «Тургояк» через Тихий океан. В рамках регаты компания «АКРОС» также проводит выездные обучающие семинары для своих партнеров. Более подробно на сайте компании: www.akros-llc.com

Информационную поддержку оказывает издание «Русская планета».



Facebook
Вконтакте


05.06.2017

В Челябинской области стартовала регата «Кубок Федора Конюхова»

5 июня на озере Тургояк в Клубе-отеле «Золотой пляж» завершился первый день детской парусной регаты. Соревнования проходят вот уже шестой год и собирают участников со всей страны. Так, в этом году в регате «Кубок путешественника Федора Конюхова» участие принимают 104 спортсмена.

Подробнее

5 июня на озере Тургояк, в Клубе-отеле «Золотой пляж», завершился первый день детской парусной регаты. Соревнования проходят вот уже шестой год и собирают участников со всей страны. Так, в этом году в регате «Кубок путешественника Федора Конюхова» участие принимают 104 спортсмена. Челябинскую область представляют спортсмены из Озерска, Миасса, Снежинска и Челябинска, всего – 46 человек.

Старты начались с торжественного открытия: «Рада видеть здесь такое большое количество участников, приехавших завоевать Кубок путешественника, Федор Филиппович уже в пути и желает всем удачи, отличных стартов. Ребята, попутного вам ветра, хорошего настроения и пусть победит сильнейший!», обратилась к молодым спортсменам Александра Губина, генеральный директор Клуба-отеля «Золотой пляж».

Главный судья соревнований, Владимир Абдулгазин, поблагодарил организаторов и партнеров мероприятия и пожелал всем ребятам достойно проявить себя и побороться за Кубок путешественника Федора Конюхова.

Федор Конюхов лично вручит Кубок команде-победителю на торжественной церемонии награждения, которая состоится 8 июня.

Генеральный спонсор регаты нефтесервисная компания АКРОС www.akros-llc.com.

Информационную поддержку оказывает издание «Русская планета».

Результаты: день 1



Facebook
Вконтакте


31.03.2017

Кубок Фёдора Конюхова в классах Оптимист и Кадет

С 4 июня по 9 июня на озере Тургояк в Челябинской области на базе клуба-отеля «Золотой пляж» пройдет ежегодная детская регата в классах Оптимист и Кадет – «Кубок путешественника Фёдора Конюхова».

Подробнее

С 4 июня по 9 июня на озере Тургояк в Челябинской области на базе клуба-отеля «Золотой пляж» пройдет ежегодная детская регата в классах Оптимист и Кадет – «Кубок путешественника Фёдора Конюхова».

По словам главы Министерства по физической культуре и спорту Челябинской области Леонида Одера - всероссийское соревнование «Кубок путешественника Фёдора Конюхова» является одним из самых ярких и значимых детских летних спортивных событий на Южном Урале.

Традиционно в регате принимают участие более сотни юных спортсменов, представляющих различные регионы нашей страны.

«Ежегодно регата собирает детей различных возрастов. Для них важен не только спортивный результат. Дети встречают здесь новых друзей, знакомятся с географией нашей страны и достопримечательностями Челябинской области. Помимо соревнований под парусом, в этом году их ждут туристические квесты, познавательные экскурсии, интеллектуальные игры, интересные мастер-классы и, конечно же, встреча с путешественником Фёдором Конюховым», отметила генеральный директор Губина Александра.

Впечатления участника из Красноярска: «В 2016 году наша команда первый раз побывала на регате «Кубок путешественника Федора Конюхова». Красиво место, красивое озеро. Детям очень интересно, хорошая развлекательная программа после гонок. По организации – все идеально. Место отличное, удобно добираться. Проживание в десятках метров от пляжа, на котором находятся лодки. Обязательно будем планировать участие еще раз».

В этом году Фёдор Конюхов специально приедет в эти дни в Миасс с тем, чтобы наблюдать за ходом соревнований и вручить медали призерам и победителям. Медали будут изготовлены златоустовскими мастерами из мастерской "ЛИК". Наши партнеры каждый год изготавливают уникальные тематические медали для регаты.

Главный судья соревнований - Владимир Абдулгазин, Председатель Федерации парусного спорта Челябинской области: "Для региона это значимая регата, позволяющая сравнить мастерство юных яхтсменов, проживающих в Челябинской области с лучшими гонщиками страны. Стоит отметить, в регате до сих пор используются швертботы Оптимист, закупленные по программе ВФПС 1+1. Этот чартерный флот позволяет нам приглашать гонщиков из разных регионов. В сезон лодки распределены по детским школам Челябинской области, а на регату мы их собираем на площадке "Золотого пляжа". Учитывая возраст лодок и их активную эксплуатацию, планирую обсудить с членами оргкомитета возможность обновления чартерного флота, с тем, чтобы регата развивалась и привлекала еще больше количество участников.

Генеральным спонсором мероприятия выступит нефтесервисная компания АКРОС, которая уже несколько лет помогает в организации мероприятия. Компания поддерживает и другие проекты Федора Конюхова, в том числе знаменитый переход на весельной лодке «Тургояк» через Тихий океан. В рамках регаты компания «АКРОС» также проводит выездные обучающие семинары для своих партнеров. Более подробно на сайте компании: www.akros-llc.com

Проект Положения о регате здесь.

Прием заявок на проживание и питание:

Байсуаков Руслан 

baisyakov@goldenbeach.ru

+7 (3513) 298-091, доб.12

+7 (951) 470 06 65

Прием заявок на чартер яхт: 

Валерий Михайлович Яшин

yachting74@mail.ru

Контакты оргкомитета регаты:

Нигматулина Анастасия - клуб-отель "Золотой пляж"

+7 (3513) 298-091, добавочный 15,

+7 (908) 581 93 80

nigmatulina@goldenbeach.ru

Оскар Конюхов.

+7 (925) 771 29 91 

oscar75@yandex.ru

Пресс-служба клуба-отеля «Золотой пляж»



Facebook
Вконтакте


12.02.2017

Три дня полета и три года подготовки

Завершился еще один успешный рекордный полет Фёдора Конюхова и Ивана Меняйло на тепловом аэростате «Бинбанк Премиум». Этот полет принес сразу несколько достижений в копилку отечественного воздухоплавания. Выполнена главная задача - установлен новый абсолютный мировой рекорд продолжительности полета для теплового аэростата - 55 часов и 10 минут (предварительные данные).

Подробнее

Автор фото: Андрей Чумаков

Завершился еще один успешный рекордный полет Фёдора Конюхова и Ивана Меняйло на тепловом аэростате «Бинбанк Премиум». Этот полет принес сразу несколько достижений в копилку отечественного воздухоплавания. Выполнена главная задача - установлен новый абсолютный мировой рекорд продолжительности полета для теплового аэростата - 55 часов и 10 минут (предварительные данные). Предыдущий мировой рекорд продолжительности полета на тепловом аэростате – 50 часов 38 минут – установили японские пилоты Мичио Канда и Хиразуки Такезава 01 февраля 1997 года. Экипаж взлетел в Канаде и приземлился в США. Полет проходил на оболочке Cameron Balloons N-210.  Подробнее о рекорде здесь.

Также нашими пилотами установлен национальный рекорд по дальности полетов на тепловых аэростатах - 1028 километров. Две ночевки в полете - это тоже достижение в области пилотирования тепловых аэростатов для нашей страны.

Стопроцентный успех. Все задачи выполнены и даже перевыполнены. За этими достижениями - многие годы работы команды и пилотов. Именно так: работаем три года - летим три дня.

Автор фото: Андрей Чумаков

За время рекордных полетов в одной корзине Фёдор и Иван провели 106 часов. Можно сказать, что экипаж сработался до интуитивного взаимопонимания, и это важный фактор успешной реализации задачи.

Автор фото: Владимир Филиппов

К абсолютному мировому рекорду шли постепенно. Сначала полет на 19 часов (2015), затем на 32 часа (2016), заказ нового аэростата у НПП РУСБАЛ и его тестирование. Работа технической команды во главе с Антоном Моревым по созданию облегченной корзины способной нести почти 5000 литров топлива. 

В полете на 55 часов использовалось оборудование и баллоны с воздушного шара «МОРТОН», на котором Фёдор Конюхов облетел вокруг света. Так что кругосветка тоже внесла свой вклад.

Автор фото: Александр Наконечный

Любое достижение требует финансовых средств, надежной матчасти и слаженной работы команды профессионалов. Летели два пилота, но в проекте принимали участие десятки людей и компаний.

Наши ключевые партнеры:

Своевременное и достаточное финансирование от нашего генерального спонсора и многолетнего партнера ПАО «Бинбанк» позволило провести качественную подготовку к полету. В 2014 году руководство банка поверило в идею Фёдора Конюхова и Ивана Меняйло и последовательно профинансировало все три рекордных полета. Надеемся, что ПАО «Бинбанк» и дальше будет поддерживать передовые проекты в области воздухоплавания.

Автор фото: Николай Пономарев

Научно-производственное предприятие «РУСБАЛ». Генеральный конструктор Таланов Александр Викторович. НПП «РУСБАЛ» - сертифицированный отечественный разработчик и изготовитель авиационной техники. В рамках нашего сотрудничества компания создала два аэростата Бинбанк с объемами 4 000 и 10 000 кубических метров, на которых и были установлены национальные и мировые рекорды. Работы по созданию рекордных аэростатов курировал начальник отдела маркетинга и продаж гражданской продукции Сергей Баженов.

Автор фото: Андрей Чумаков

Администрация города Рыбинска и лично глава - Добряков Денис Валерьевич приняли самое активное участие в подготовке старта. Такой качественной организации стартовой площадки, как в Рыбинске, мы еще не видели. Взлетное поле расчищено и утрамбовано. Пожарные машины, кареты скорой помощи, теплые палатки с питанием, световые пушки, мощные генераторы - все сделано по высшему разряду. В Рыбинске можно проводить чемпионат мира по воздухоплаванию.

Фото: Николай Пономарев

Toyota Hilux - официальный автомобиль проекта. Легендарный пикап является бессменным помощником Федора Конюхова на протяжении нескольких лет. Во время этого полета у пилотов не было сомнений – команда проедет весь путь по пересеченной местности и окажется на месте приземления в нужный момент. Трое суток наземная команда не выключала моторы своих Toyota Hilux. Благодаря проходимости, вместительности кузова и комфорту автомобили Toyota Hilux стали для группы полноценной мобильной базой с широким набором функций: передвижным наблюдательным пунктом, средством подбора и транспортировки отработанных баллонов и местом отдыха команды. И если шар пролетел 1000 километров, то команда сопровождения прошла 3000 километров и заблаговременно прибыла на место посадки для помощи в приземлении, доставки пилотов и всего оборудования на базу.

Автор фото: Оскар Конюхов

Red Fox - официальный поставщик экипировки. Изготовитель экипировки для пилотов и команды компания из Санкт-Петербурга Red Fox. Спецзаказ - костюмы для пилотов, в которых не холодно и удобно работать, бахилы, термобелье. А также специально сконструированный уникальный спальный мешок Top 15 SL, выдерживающий температуру до -90,7°C. Исключительные согревающие свойства достигаются благодаря сочетанию высокотехнологичных материалов: гусиного пуха высочайшего качества и синтетического утеплителя Isosoft Thermium® с отражающей алюминиевой поверхностью, задерживающей тепло внутри, - а также специальной теплоизолирующей 3D-конструкции, повторяющей форму тела. Спальный мешок изготовлен по бесшовной технологии и имеет наружный мембранный материал Dry Factor® с ветрозащитными и влагоотталкивающими свойствами. Red Fox уделил большое внимание пожеланиям пилотов и затратил серьезные ресурсы на разработку спецэкипировки. В итоге Фёдор и Иван не мерзли, а концентрировались только на пилотировании шара.

Страховой Дом ВСК - официальный страховщик пилотов и аэростата. ВСК не первый раз выступает страховщиком Федора Конюхова. В июле 2016 года компания страховала одиночный кругосветный перелет на воздушном шаре «Мортон» через три океана и три континента. Подробнее здесь.

Автор фото: Николай Пономарев

Спутниковые трекеры Иридиум360РокСТАР. Эти приборы позволяли нам с ювелирной точностью определять местонахождение аэростата, рассчитывать траекторию полета для того, чтобы оказаться в точке сброса отработанных баллонов.

Спутниковая связь Iridium. Периодически полет проходил над регионами, где нет покрытия мобильных сетей, в этих случаях нас выручала спутниковая связь от нашего партнера - Iridium Russia.

Автор фото: Алексей Зайцев

Снегоходы от АО "Русская Механика". Наш партнер предоставил для проекта три снегохода "Тайга": TAYGA PATRUL 800, ТАЙГА ВАРЯГ 550 , ТАЙГА ВАРЯГ 550 V. А также свой автомобиль сопровождения и профессиональных водителей.

МЗСА - специальные прицепы для транспортировки корзины, шара и баллонов.

Для питания навигационной системы, рации, транспондера и спутникового телефона пилотам необходимы портативные источники энергии. Ранее приходилось пользоваться громоздкими и тяжелыми батареями. В таком непростом деле, как рекордный полет на воздушном шаре, на его длительность влияет каждый килограмм. Команда WATTS BATTERY предложила нашим пилотам собственную разработку, которая обладает в разы большей мощностью и значительно меньшим весом. Полет длился более 55 часов при низких температурах воздуха в открытой корзине без систем обогрева, что стало серьезным испытанием для WATTS, но батареи справились. Подробнее о WATTS.

Автор фото: Николай Пономарев

И, конечно, люди - команда воздухоплавательного клуба «АЭРОВАЛЬС», НПП «РУСБАЛ» и экспедиционный штаб Фёдора Конюхова. Объединив усилия, опыт и ресурсы, мы смогли реализовать нашу мечту.

Члены команды подбора и сопровождения:

1. Сергей Баженов - руководитель наземной группы, пилот клуба «Аэровальс», сотрудник НПП «РУСБАЛ»

2. Дамир Мегазетдинов - спортивный комиссар FAI

3. Антон Морев - конструктор гондолы, пилот клуба «Аэровальс»

4. Александр Евдокимов - пилот клуба «Аэровальс»

5. Михаил Суворин - пилот клуба «Аэровальс»

6. Владимир Крылов - сотрудник НПП «РУСБАЛ»

7. Георгий Зименко - водитель снегохода, пилот клуба SharNN (Нижний Новгород)

8. Игорь Васьков - директор по развитию клуба «Аэровальс»

9. Николай Рябцев - фотограф Федерации воздухоплавания России и клуба «Аэровальс»

10. Николай Пономарев - метеоролог, фотограф

11. Алексей Спиридонов - пресс-секретарь Федерации планерного спорта России

12. Александр Усольцев - фотограф, редактор проекта mosgordrive.ru

13. Владислав Яшкин - экспедиционный штаб Фёдора Конюхова

14. Тимофей Егоров - экспедиционный штаб Фёдора Конюхова

15. Феликс Антонов - экспедиционный штаб Фёдора Конюхова

16. Александр Банарь - экспедиционный штаб Фёдора Конюхова

17. Оскар Конюхов - экспедиционный штаб Фёдора Конюхова

18. Вадим Симаков - телекомпания «Легче Воздуха» – «Все о российском воздухоплавании».

19. Олег Споялов - пресс-служба ПАО «Бинбанк»

Автор фото: Андрей Чумаков

Пилоты и команда благодарят начальника Рыбинского аэроклуба Александра Соколова за помощь в организации стартовой площадки и транспортировку баллонов из Москвы.

Главу Краснокутского района Саратовской области Уполовникова Дмитрия Александровича за помощь на месте приземления аэростата, вывоз оболочки и корзины и теплый прием на Саратовской земле.

Автор фото: Оскар Конюхов

Директора Краснокутского лётного училища гражданской авиации - Карамана Александра Анатольевича за размещение в гостинице летного училища нашей многочисленной команды. Символично, что шар «Бинбанк» совершил посадку в день Гражданской авиации рядом с полем, где 7 августа 1961 года приземлился космонавт Герман Титов после своего суточного полета вокруг Земли.

Автор фото: Оскар Конюхов

На следующее утро перед выездом на Москву Фёдор и Иван выступили перед курсантами лётного училища. Возможно, кто-то из курсантов вдохновится этой встречей и в будущем впишет свое имя в историю отечественной авиации.

Автор фото: Оскар Конюхов

Особая благодарность членам межрегиональной общественной организации «АОПА Россия» и нашему другу Андрею Иванову, оказавшему поддержку проекту при согласовании использования воздушного пространства с органами управления воздушного движения, а также при получении разрешений на пролет над запретными зонами и зонами ограничений полетов.

Автор фото: Николай Пономарев

Также благодарим Иванова Владимира Константиновича президента Федерации авиационного спорта России, вице-президента FAI.

Впереди у команды воплощение новых планов: полет в стратосферу на высоту в 25 километров, полет на дальность (действующий рекорд - 2366 километров, установленный все тем же японцем Мичио Кандой в 1994 году), полет на высоту в открытой корзине.

Фотоальбом полета здесь.



Facebook
Вконтакте


Поиск
По тегам: