31.03.2017

Кубок Фёдора Конюхова в классах Оптимист и Кадет

С 4 июня по 9 июня на озере Тургояк в Челябинской области на базе клуба-отеля «Золотой пляж» пройдет ежегодная детская регата в классах Оптимист и Кадет – «Кубок путешественника Фёдора Конюхова».

Подробнее

С 4 июня по 9 июня на озере Тургояк в Челябинской области на базе клуба-отеля «Золотой пляж» пройдет ежегодная детская регата в классах Оптимист и Кадет – «Кубок путешественника Фёдора Конюхова».

По словам главы Министерства по физической культуре и спорту Челябинской области Леонида Одера - всероссийское соревнование «Кубок путешественника Фёдора Конюхова» является одним из самых ярких и значимых детских летних спортивных событий на Южном Урале.

Традиционно в регате принимают участие более сотни юных спортсменов, представляющих различные регионы нашей страны.

«Ежегодно регата собирает детей различных возрастов. Для них важен не только спортивный результат. Дети встречают здесь новых друзей, знакомятся с географией нашей страны и достопримечательностями Челябинской области. Помимо соревнований под парусом, в этом году их ждут туристические квесты, познавательные экскурсии, интеллектуальные игры, интересные мастер-классы и, конечно же, встреча с путешественником Фёдором Конюховым», отметила генеральный директор Губина Александра.

Впечатления участника из Красноярска: «В 2016 году наша команда первый раз побывала на регате «Кубок путешественника Федора Конюхова». Красиво место, красивое озеро. Детям очень интересно, хорошая развлекательная программа после гонок. По организации – все идеально. Место отличное, удобно добираться. Проживание в десятках метров от пляжа, на котором находятся лодки. Обязательно будем планировать участие еще раз».

В этом году Фёдор Конюхов специально приедет в эти дни в Миасс с тем, чтобы наблюдать за ходом соревнований и вручить медали призерам и победителям. Медали будут изготовлены златоустовскими мастерами из мастерской "ЛИК". Наши партнеры каждый год изготавливают уникальные тематические медали для регаты.

Главный судья соревнований - Владимир Абдулгазин, Председатель Федерации парусного спорта Челябинской области: "Для региона это значимая регата, позволяющая сравнить мастерство юных яхтсменов, проживающих в Челябинской области с лучшими гонщиками страны. Стоит отметить, в регате до сих пор используются швертботы Оптимист, закупленные по программе ВФПС 1+1. Этот чартерный флот позволяет нам приглашать гонщиков из разных регионов. В сезон лодки распределены по детским школам Челябинской области, а на регату мы их собираем на площадке "Золотого пляжа". Учитывая возраст лодок и их активную эксплуатацию, планирую обсудить с членами оргкомитета возможность обновления чартерного флота, с тем, чтобы регата развивалась и привлекала еще больше количество участников.

Генеральным спонсором мероприятия выступит нефтесервисная компания АКРОС, которая уже несколько лет помогает в организации мероприятия. Компания поддерживает и другие проекты Федора Конюхова, в том числе знаменитый переход на весельной лодке «Тургояк» через Тихий океан. В рамках регаты компания «АКРОС» также проводит выездные обучающие семинары для своих партнеров. Более подробно на сайте компании: www.akros-llc.com

Проект Положения о регате здесь.

Прием заявок на проживание и питание:

Байсуаков Руслан 

baisyakov@goldenbeach.ru

+7 (3513) 298-091, доб.12

+7 (951) 470 06 65

Прием заявок на чартер яхт: 

Валерий Михайлович Яшин

yachting74@mail.ru

Контакты оргкомитета регаты:

Нигматулина Анастасия - клуб-отель "Золотой пляж"

+7 (3513) 298-091, добавочный 15,

+7 (908) 581 93 80

nigmatulina@goldenbeach.ru

Оскар Конюхов.

+7 (925) 771 29 91 

oscar75@yandex.ru

Пресс-служба клуба-отеля «Золотой пляж»



Facebook
Вконтакте


12.02.2017

Три дня полета и три года подготовки

Завершился еще один успешный рекордный полет Фёдора Конюхова и Ивана Меняйло на тепловом аэростате «Бинбанк Премиум». Этот полет принес сразу несколько достижений в копилку отечественного воздухоплавания. Выполнена главная задача - установлен новый абсолютный мировой рекорд продолжительности полета для теплового аэростата - 55 часов и 10 минут (предварительные данные).

Подробнее

Автор фото: Андрей Чумаков

Завершился еще один успешный рекордный полет Фёдора Конюхова и Ивана Меняйло на тепловом аэростате «Бинбанк Премиум». Этот полет принес сразу несколько достижений в копилку отечественного воздухоплавания. Выполнена главная задача - установлен новый абсолютный мировой рекорд продолжительности полета для теплового аэростата - 55 часов и 10 минут (предварительные данные). Предыдущий мировой рекорд продолжительности полета на тепловом аэростате – 50 часов 38 минут – установили японские пилоты Мичио Канда и Хиразуки Такезава 01 февраля 1997 года. Экипаж взлетел в Канаде и приземлился в США. Полет проходил на оболочке Cameron Balloons N-210.  Подробнее о рекорде здесь.

Также нашими пилотами установлен национальный рекорд по дальности полетов на тепловых аэростатах - 1028 километров. Две ночевки в полете - это тоже достижение в области пилотирования тепловых аэростатов для нашей страны.

Стопроцентный успех. Все задачи выполнены и даже перевыполнены. За этими достижениями - многие годы работы команды и пилотов. Именно так: работаем три года - летим три дня.

Автор фото: Андрей Чумаков

За время рекордных полетов в одной корзине Фёдор и Иван провели 106 часов. Можно сказать, что экипаж сработался до интуитивного взаимопонимания, и это важный фактор успешной реализации задачи.

Автор фото: Владимир Филиппов

К абсолютному мировому рекорду шли постепенно. Сначала полет на 19 часов (2015), затем на 32 часа (2016), заказ нового аэростата у НПП РУСБАЛ и его тестирование. Работа технической команды во главе с Антоном Моревым по созданию облегченной корзины способной нести почти 5000 литров топлива. 

В полете на 55 часов использовалось оборудование и баллоны с воздушного шара «МОРТОН», на котором Фёдор Конюхов облетел вокруг света. Так что кругосветка тоже внесла свой вклад.

Автор фото: Александр Наконечный

Любое достижение требует финансовых средств, надежной матчасти и слаженной работы команды профессионалов. Летели два пилота, но в проекте принимали участие десятки людей и компаний.

Наши ключевые партнеры:

Своевременное и достаточное финансирование от нашего генерального спонсора и многолетнего партнера ПАО «Бинбанк» позволило провести качественную подготовку к полету. В 2014 году руководство банка поверило в идею Фёдора Конюхова и Ивана Меняйло и последовательно профинансировало все три рекордных полета. Надеемся, что ПАО «Бинбанк» и дальше будет поддерживать передовые проекты в области воздухоплавания.

Автор фото: Николай Пономарев

Научно-производственное предприятие «РУСБАЛ». Генеральный конструктор Таланов Александр Викторович. НПП «РУСБАЛ» - сертифицированный отечественный разработчик и изготовитель авиационной техники. В рамках нашего сотрудничества компания создала два аэростата Бинбанк с объемами 4 000 и 10 000 кубических метров, на которых и были установлены национальные и мировые рекорды. Работы по созданию рекордных аэростатов курировал начальник отдела маркетинга и продаж гражданской продукции Сергей Баженов.

Автор фото: Андрей Чумаков

Администрация города Рыбинска и лично глава - Добряков Денис Валерьевич приняли самое активное участие в подготовке старта. Такой качественной организации стартовой площадки, как в Рыбинске, мы еще не видели. Взлетное поле расчищено и утрамбовано. Пожарные машины, кареты скорой помощи, теплые палатки с питанием, световые пушки, мощные генераторы - все сделано по высшему разряду. В Рыбинске можно проводить чемпионат мира по воздухоплаванию.

Фото: Николай Пономарев

Toyota Hilux - официальный автомобиль проекта. Легендарный пикап является бессменным помощником Федора Конюхова на протяжении нескольких лет. Во время этого полета у пилотов не было сомнений – команда проедет весь путь по пересеченной местности и окажется на месте приземления в нужный момент. Трое суток наземная команда не выключала моторы своих Toyota Hilux. Благодаря проходимости, вместительности кузова и комфорту автомобили Toyota Hilux стали для группы полноценной мобильной базой с широким набором функций: передвижным наблюдательным пунктом, средством подбора и транспортировки отработанных баллонов и местом отдыха команды. И если шар пролетел 1000 километров, то команда сопровождения прошла 3000 километров и заблаговременно прибыла на место посадки для помощи в приземлении, доставки пилотов и всего оборудования на базу.

Автор фото: Оскар Конюхов

Red Fox - официальный поставщик экипировки. Изготовитель экипировки для пилотов и команды компания из Санкт-Петербурга Red Fox. Спецзаказ - костюмы для пилотов, в которых не холодно и удобно работать, бахилы, термобелье. А также специально сконструированный уникальный спальный мешок Top 15 SL, выдерживающий температуру до -90,7°C. Исключительные согревающие свойства достигаются благодаря сочетанию высокотехнологичных материалов: гусиного пуха высочайшего качества и синтетического утеплителя Isosoft Thermium® с отражающей алюминиевой поверхностью, задерживающей тепло внутри, - а также специальной теплоизолирующей 3D-конструкции, повторяющей форму тела. Спальный мешок изготовлен по бесшовной технологии и имеет наружный мембранный материал Dry Factor® с ветрозащитными и влагоотталкивающими свойствами. Red Fox уделил большое внимание пожеланиям пилотов и затратил серьезные ресурсы на разработку спецэкипировки. В итоге Фёдор и Иван не мерзли, а концентрировались только на пилотировании шара.

Страховой Дом ВСК - официальный страховщик пилотов и аэростата. ВСК не первый раз выступает страховщиком Федора Конюхова. В июле 2016 года компания страховала одиночный кругосветный перелет на воздушном шаре «Мортон» через три океана и три континента. Подробнее здесь.

Автор фото: Николай Пономарев

Спутниковые трекеры Иридиум360РокСТАР. Эти приборы позволяли нам с ювелирной точностью определять местонахождение аэростата, рассчитывать траекторию полета для того, чтобы оказаться в точке сброса отработанных баллонов.

Спутниковая связь Iridium. Периодически полет проходил над регионами, где нет покрытия мобильных сетей, в этих случаях нас выручала спутниковая связь от нашего партнера - Iridium Russia.

Автор фото: Алексей Зайцев

Снегоходы от АО "Русская Механика". Наш партнер предоставил для проекта три снегохода "Тайга": TAYGA PATRUL 800, ТАЙГА ВАРЯГ 550 , ТАЙГА ВАРЯГ 550 V. А также свой автомобиль сопровождения и профессиональных водителей.

МЗСА - специальные прицепы для транспортировки корзины, шара и баллонов.

Для питания навигационной системы, рации, транспондера и спутникового телефона пилотам необходимы портативные источники энергии. Ранее приходилось пользоваться громоздкими и тяжелыми батареями. В таком непростом деле, как рекордный полет на воздушном шаре, на его длительность влияет каждый килограмм. Команда WATTS BATTERY предложила нашим пилотам собственную разработку, которая обладает в разы большей мощностью и значительно меньшим весом. Полет длился более 55 часов при низких температурах воздуха в открытой корзине без систем обогрева, что стало серьезным испытанием для WATTS, но батареи справились. Подробнее о WATTS.

Автор фото: Николай Пономарев

И, конечно, люди - команда воздухоплавательного клуба «АЭРОВАЛЬС», НПП «РУСБАЛ» и экспедиционный штаб Фёдора Конюхова. Объединив усилия, опыт и ресурсы, мы смогли реализовать нашу мечту.

Члены команды подбора и сопровождения:

1. Сергей Баженов - руководитель наземной группы, пилот клуба «Аэровальс», сотрудник НПП «РУСБАЛ»

2. Дамир Мегазетдинов - спортивный комиссар FAI

3. Антон Морев - конструктор гондолы, пилот клуба «Аэровальс»

4. Александр Евдокимов - пилот клуба «Аэровальс»

5. Михаил Суворин - пилот клуба «Аэровальс»

6. Владимир Крылов - сотрудник НПП «РУСБАЛ»

7. Георгий Зименко - водитель снегохода, пилот клуба SharNN (Нижний Новгород)

8. Игорь Васьков - директор по развитию клуба «Аэровальс»

9. Николай Рябцев - фотограф Федерации воздухоплавания России и клуба «Аэровальс»

10. Николай Пономарев - метеоролог, фотограф

11. Алексей Спиридонов - пресс-секретарь Федерации планерного спорта России

12. Александр Усольцев - фотограф, редактор проекта mosgordrive.ru

13. Владислав Яшкин - экспедиционный штаб Фёдора Конюхова

14. Тимофей Егоров - экспедиционный штаб Фёдора Конюхова

15. Феликс Антонов - экспедиционный штаб Фёдора Конюхова

16. Александр Банарь - экспедиционный штаб Фёдора Конюхова

17. Оскар Конюхов - экспедиционный штаб Фёдора Конюхова

18. Вадим Симаков - телекомпания «Легче Воздуха» – «Все о российском воздухоплавании».

19. Олег Споялов - пресс-служба ПАО «Бинбанк»

Автор фото: Андрей Чумаков

Пилоты и команда благодарят начальника Рыбинского аэроклуба Александра Соколова за помощь в организации стартовой площадки и транспортировку баллонов из Москвы.

Главу Краснокутского района Саратовской области Уполовникова Дмитрия Александровича за помощь на месте приземления аэростата, вывоз оболочки и корзины и теплый прием на Саратовской земле.

Автор фото: Оскар Конюхов

Директора Краснокутского лётного училища гражданской авиации - Карамана Александра Анатольевича за размещение в гостинице летного училища нашей многочисленной команды. Символично, что шар «Бинбанк» совершил посадку в день Гражданской авиации рядом с полем, где 7 августа 1961 года приземлился космонавт Герман Титов после своего суточного полета вокруг Земли.

Автор фото: Оскар Конюхов

На следующее утро перед выездом на Москву Фёдор и Иван выступили перед курсантами лётного училища. Возможно, кто-то из курсантов вдохновится этой встречей и в будущем впишет свое имя в историю отечественной авиации.

Автор фото: Оскар Конюхов

Особая благодарность членам межрегиональной общественной организации «АОПА Россия» и нашему другу Андрею Иванову, оказавшему поддержку проекту при согласовании использования воздушного пространства с органами управления воздушного движения, а также при получении разрешений на пролет над запретными зонами и зонами ограничений полетов.

Автор фото: Николай Пономарев

Также благодарим Иванова Владимира Константиновича президента Федерации авиационного спорта России, вице-президента FAI.

Впереди у команды воплощение новых планов: полет в стратосферу на высоту в 25 километров, полет на дальность (действующий рекорд - 2366 километров, установленный все тем же японцем Мичио Кандой в 1994 году), полет на высоту в открытой корзине.

Фотоальбом полета здесь.



Facebook
Вконтакте


09.02.2017

Федор Конюхов и Иван Меняйло установили абсолютный мировой рекорд на аэростате "Бинбанк Премиум"

Беспосадочный полет Федора Конюхова и Ивана Меняйло  на тепловом аэростате "Бинбанк Премиум", объемом 10 000 кубических метров, продолжался 55 часов 15 минут, что на 4 часа 37 минуту больше, чем рекорд, установленный в 1997 году Мичио Канда и Хиразуки Такезава. 

Подробнее

 

Беспосадочный полет Федора Конюхова и Ивана Меняйло  на тепловом аэростате "Бинбанк Премиум", объемом 10 000 кубических метров, продолжался 55 часов 15 минут, что на 4 часа 37 минуту больше, чем рекорд, установленный в 1997 году Мичио Канда и Хиразуки Такезава. 

Экипаж преодолел более 1000 км и прошел через Ярославскую, Ивановскую, Владимирскую, Нижегородскую Рязанскую, Пензенскую, Саратовскую области и республику Мордовия. 

Посадку совершил в поселке Семенной, город Красный Кут. Наземная команда сопровождения успешно встретила экипаж. Самочувствие пилотов отличное. 

Аэростат "Бинбанк Премиум", самый большой воздушный шар, созданный и зарегистрированный в России. Его объем составляет 10 000 м3, подъемная сила 5000 кг.

Фоторепортаж на Facebook/FKonyukhov 

Пресс-служба Бинбанка, генерального спонсора проекта

БИНБАНК - генеральный партнёр проекта

Toyota Hiluxофициальный автомобиль проекта

Breitling - официальный хронограф проекта

Red Fox - официальный поставщик экипировки для команды

DHL Express - официальный логистический партнер проекта

Iridium - официальная спутниковая связь проекта

Иридиум360РокСТАР – официальный спутниковый трекер проекта

Lenovо - официальный поставщик оргтехники и мобильных телефонов

WATTS - официальный поставщик портативных батарей для получения электроэнергии

МЗСА - официальный поставщик прицепной техники  

Русская Механика – официальный поставщик снегоходов

 



Facebook
Вконтакте


09.02.2017

Прошли вторые сутки в небе

Экипаж Конюхов-Меняйло встречают третьи сутки беспосадочного полета на тепловом аэростате "Бинбанк Премиум" над Волгой, недалеко от города Маркс, Саратовская область.

Подробнее

Экипаж Конюхов-Меняйло встречают третьи сутки беспосадочного полета на тепловом аэростате "Бинбанк Премиум" над Волгой, недалеко от города Маркс, Саратовская область. 

Для того, чтобы установить новый абсолютный мировой рекорд продолжительности пребывания в воздухе, пилотам необходимо продержаться еще 3 часа. По словам Федора и Ивана, вторая ночь была сложная. Произошло обледенение оболочки шара - это повлияло на его вес и, соответственно, увеличился расход топлива.  

Шар пролетел порядка 1000 км, средняя скорость чуть более 20 км/ч. Сейчас пошел мощный снегопад.

За хроникой событий следите на официальных страницах Федора Конюхов в Facebook и Инстаграм

Пресс-служба Бинбанка, генерального спонсора проекта

БИНБАНК - генеральный партнёр проекта

Toyota Hiluxофициальный автомобиль проекта

Breitling - официальный хронограф проекта

Red Fox - официальный поставщик экипировки для команды

DHL Express - официальный логистический партнер проекта

Iridium - официальная спутниковая связь проекта

Иридиум360РокСТАР – официальный спутниковый трекер проекта

Lenovо - официальный поставщик оргтехники и мобильных телефонов

WATTS - официальный поставщик портативных батарей для получения электроэнергии

МЗСА - официальный поставщик прицепной техники  

Русская Механика – официальный поставщик снегоходов



Facebook
Вконтакте


08.02.2017

Сутки в полете

Пилоты Федор Конюхов и Иван Меняйло уже сутки в полете на воздушном шаре "Бинбанк Премиум". Первая ночь прошла в штатном режиме. Команда подбора сопровождает экипаж и собирает отработанные баллоны.

Подробнее

Пилоты Федор Конюхов и Иван Меняйло уже сутки в полете на воздушном шаре "Бинбанк Премиум". Первая ночь прошла в штатном режиме. Состояние и настроение пилотов отличное.

Команда подбора сопровождает экипаж и собирает отработанные баллоны.  

Сейчас полет проходит над Рязанской областью.  Шар уверенно движется на юго-восток в сторону республики Мордовия. Средняя скорость 20 км/ч. За сутки шар пролетел около 500 км.

Следить за перемещением шара и команды подбора можно здесь: http://konyukhov.iridium360.ru 

На фото: наземная команда сопровождения

Национальный рекорд в 19 часов, установленный Федором Конюховым и Иваном Меняйло 15 марта 2015 года, побит. Для достижения абсолютного мирового рекорда по продолжительности пребывания в воздухе для тепловых аэростатов, пилотам необходимо продержаться в воздухе еще 27 часов. 

 За хроникой событий следите на официальных страницах Федора Конюхов в Facebook и Инстаграм

Пресс-служба Бинбанка, генерального спонсора проекта

Автор фото: Николай Пономарев

БИНБАНК - генеральный партнёр проекта

Toyota Hiluxофициальный автомобиль проекта

Breitling - официальный хронограф проекта

Red Fox - официальный поставщик экипировки для команды

DHL Express - официальный логистический партнер проекта

Iridium - официальная спутниковая связь проекта

Иридиум360РокСТАР – официальный спутниковый трекер проекта

Lenovо - официальный поставщик оргтехники и мобильных телефонов

WATTS - официальный поставщик портативных батарей для получения электроэнергии

МЗСА - официальный поставщик прицепной техники  

Русская Механика – официальный поставщик снегоходов



Facebook
Вконтакте


07.02.2017

Старт дан!

Тепловой аэростат "БИНБАНК Премиум" стартовал в 09:03 (МСК) 7.02.2017 из аэродрома Южный, Рыбинск (Ярославская область). Задача пилотов Федора Конюхова и Ивана Меняйло - установить абсолютный мировой рекорд по продолжительности полёта на тепловом аэростате и продержаться в воздухе дольше 51 часа.

Подробнее

Тепловой аэростат "БИНБАНК Премиум" стартовал в 09:03 (МСК) 7.02.2017 из аэродрома Южный, Рыбинск (Ярославская область). Задача пилотов Федора Конюхова и Ивана Меняйло - установить абсолютный мировой рекорд по продолжительности полёта на тепловом аэростате и продержаться в воздухе дольше 51 часа.

Воздушный шар "Бинбанк Премиум" имеет объем оболочки 10 000 м3. Он является самым большим тепловым аэростатом в России из зарегистрированных в реестре воздушных судов в настоящий момент.

Подробнее о проекте здесь

Карта полета воздушного шара "БИНБАНК Премиум": konyukhov.iridium360.ru

Следите за новостями на официальной странице Федора Конюхова в Facebook/FKonyukhov, а также на странице Воздухоплавательного клуба Аэровальс Facebook/aerowaltzru

Автор фото: Геннадий Столяров

БИНБАНК - генеральный партнёр проекта

Toyota Hiluxофициальный автомобиль проекта

Breitling - официальный хронограф проекта

Red Fox - официальный поставщик экипировки для команды

DHL Express - официальный логистический партнер проекта

Iridium - официальная спутниковая связь проекта  

Иридиум360РокСТАР – официальный спутниковый трекер проекта

Lenovо - официальный поставщик оргтехники и мобильных телефонов

WATTS - официальный поставщик портативных батарей для получения электроэнергии

МЗСА - официальный поставщик прицепной техники  

Русская Механика – официальный поставщик снегоходов



Facebook
Вконтакте


04.02.2017

Определена дата старта полета «На рекорд с БИНБАНКом»

После затянувшегося ожидания погодного окна наши пилоты и метеорологи приняли решение стартовать рано утром, 7 февраля из Рыбинска (Ярославская область) на новом тепловом аэростате объемом 10 000 кубических метров "Бинбанк Премиум".

Подробнее

После затянувшегося ожидания погодного окна наши пилоты и метеорологи приняли решение стартовать рано утром, 7 февраля из Рыбинска (Ярославская область) на новом тепловом аэростате объемом 10 000 кубических метров "Бинбанк Премиум". Погодное окно неидеальное, но другого в этом году может не быть. Если не использовать этот антициклон и низкие температуры, то с высокой вероятностью можно утверждать - полет в Центральном Федеральном Округе за 50 часов совершить этой зимой не представляется возможным. Альтернатива - рассмотреть Урал или регионы Сибири, но доставка шара и всего оборудования за несколько тысяч километров от Москвы сопряжены с серьезной логистической проработкой и расходами.

Судя по траекториям моделирования полета NOAA HYSPLIT, шар Бинбанк будет лететь на юг, пилотам придется серьезно поработать, чтобы увести шар от Москвы и столичных аэропортов, а на заключительных этапах - избежать пересечения воздушного пространства Украины или Беларуси.

Итак, предварительная дата старта - 7 февраля в 7 утра. Место старта: аэродром Южный (Красная горка).

ПЛАН для СМИ:

06.02.2017. Понедельник.

12:00 – от центрального офиса ПАО БИНБАНК (г. Москва, Известковый переулок, 3. метро Таганская) отправление автобуса для СМИ. Для аккредитации СМИ на пресс-тур просьба связаться с пресс-службой ПАО "БИНБАНК". Телефон: 8 963 694 28 96. Олег Алексеевич Споялов.

17:00 - прибытие в санаторий Кстово. Место сбора команды и всех участников проекта.

18:30 - короткий брифинг для журналистов. Техническая команда расскажет о подготовке к полету, пилоты поделятся своими впечатлениями перед стартом. Внимание! Впереди у пилотов почти 3 суток беспосадочного полета и работа на морозе в открытой корзине. Просьба не задерживать воздухоплавателей и позволить им отдохнуть. Ответственный за аккредитацию Олег Алексеевич Споялов. Пресс-служба ПАО "БИНБАНК". Телефон: 8 963 694 28 96 o.spoyalov@binbank.ru

7.02.2017. Вторник.

5:00 – подъем

5:30 – выезд на стартовую площадку

5:40 – активности на стартовой площадке, подготовка к взлету

~7:00 – взлет шара

8:00 – возвращение в гостиницу

10:00 – Отправление автобуса для СМИ на Москву.

Шар Бинбанк будет оборудован спутниковыми трэкерами Иридиум360 РокСТАР. Мы сможем наблюдать за движением шара в воздушном пространстве с помощью этой ссылки: http://konyukhov.iridium360.ru/

Подробнее об истории развития проекта на Рекорд с Бинбанком здесь. 

I этап - 2015 год

14 марта 2015 года в Костроме стартовал проект «На рекорд с Бинбанком». Задача пилотов Фёдора Конюхова и Ивана Меняйло заключалась в том, чтобы продержаться в воздухе (в свободном полете) более 19 часов и побить рекорд России (национальный рекорд). Старт состоялся на городском пляже реки Волга в черте города Кострома. Несмотря на ранний час на старте присутствовало много гостей, местных жителей и представителей СМИ, Глава администрации города Костромы - Емец Виктор Валентинович и губернатор Костромской области - Ситников Сергей Константинович. Руководством Федерации воздухоплавателей России был отмечен высокий уровень организации площадки для старта. Присутствовали машины МЧС, кареты скорой помощи и службы пожаротушения. Есть рекорд! 15 марта 2015 в 00ч.54 минут пилоты Фёдор Конюхов и Иван Меняйло совершили посадку неподалеку от населенного пункта Губинская, Ивановской области, пролетев 19 часов 10 минут. Таким образом, был установлен новый российский рекорд по продолжительности полета на воздушном шаре класса АХ-9 объемом 3950 кубических метров.

II этап - 2016 год

24-25 января 2016 года пилоты Иван Меняйло и Фёдор Конюхов установили мировой рекорд по продолжительности полета для теплового аэростата класса АХ-9. Полёт совершался на том же воздушном шаре производства ЗАО НПП «РУСБАЛ», на котором был установлен российский рекорд. Пилоты провели в воздухе 32 часа 12 минут. Предыдущий мировой рекорд для данного класса был установлен в 1993 году в США американским пилотом Уильямом Басси и составлял 29 часов 14 минут. Местом старта заранее была выбрана Тульская область, Заокский район, аэродром «Сонино». Рекорд утвержден Международной Федерацией Аэронавтики (FAI). После приземления Фёдор Конюхов сказал: «Еще до старта мы с Иваном поставили себе несколько целей. С момента старта постепенно двигали планку задач. Сначала надо было превзойти национальный рекорд (19 часов 10 минут), и это была сложная задача, аэростат очень тяжелый, расход топлива большой. Потом начали работать на цель – сутки в небе. Когда наступил рассвет следующего дня, а это означало, что мы провели в небе 24 часа, пришла уверенность, что можем улучшить мировой рекорд. После 30 часов в небе, уже в удовольствие работали до заката. В итоге - 32 часа и 12 минут - новый мировой рекорд. Этот рекорд принадлежит всем любителям воздухоплавания, всем, кто нам помогал и поддерживал. Без специалистов НПП «РУСБАЛ», воздухоплавательного клуба «Аэровальс» и генерального спонсора Бинбанка - мы не смогли бы установить это достижение. В России есть команда, которая может подготовить аэростат на мировой рекорд».

III этап - 2017 год

7 февраля 2017 года Российский путешественник и пилот Фёдор Конюхов и мастер спорта по воздухоплаванию Иван Меняйло, в рамках проекта «На рекорд с Бинбанком», предпримут попытку установить абсолютный мировой рекорд по продолжительности полёта на тепловом аэростате. Вдохновленные успешными проектами установления национального и мирового рекорда на аэростате объемом оболочки до 4000 м3 команда пилотов, при поддержке генерального спонсора ПАО «Бинбанк» заказала новый, самый большой тепловой аэростат, когда-либо созданный российскими специалистами. 27 сентября 2016 года прошла заводская приемка нового аэростата "Бинбанк Премиум", построенного российской компании ЗАО НПП «РУСБАЛ». Полностью черный аэростат с логотипом «Бинбанк» имеет объем оболочки 10 000 м3. Он является самым большим тепловым аэростатом в России из зарегистрированных в реестре воздушных судов в настоящий момент.

Задача Проекта – установить абсолютный мировой рекорд для тепловых аэростатов и продержаться в воздухе дольше 51 часа. Текущий мировой рекорд продолжительности полета на тепловом аэростате – 50 часов 38 минут – установили японские пилоты Мичио Канда и Хиразуки Такезава 01 февраля 1997 года. Экипаж взлетел в Канаде и приземлился в США. Полет проходил на оболочке Cameron Balloons N-210. Японцам впервые в истории тепловых аэростатов удалось продержаться в воздухе более 50 часов.

БИНБАНК - генеральный партнёр проекта

Toyota Hiluxофициальный автомобиль проекта

Breitling - официальный хронограф проекта

Red Fox - официальный поставщик экипировки для команды

DHL Express - официальный логистический партнер проекта

Iridium - официальная спутниковая связь проекта  

Lenovо - официальный поставщик оргтехники и мобильных телефонов

WATTS - официальный поставщик портативных батарей для получения электроэнергии

МЗСА - официальный поставщик прицепной техники  

Русская Механика – официальный поставщик снегоходов



Facebook
Вконтакте


07.01.2017

Документальный фильм «Федор Конюхов. Повелитель ветра»

Предлагаем Вашему вниманию документальный фильм Первого канала о кругосветном полете Федора Конюхова на воздушном шаре "Мортон" в июле 2016 года.

Подробнее

Фильм «Повелитель ветра» о кругосветном полете на воздушном шаре Федора Конюхова. 23 июля 2016 года Конюхов установил мировой рекорд, облетев вокруг земли на воздушном шаре за 11 дней. Уникальный проект — шар высотой с двадцатиэтажный дом. Весом более 10 тонн, а Конюхов единственный человек в мире, который сумел пересечь на гребной лодке Тихий и Атлантический океаны, поднялся на все самые высокие горы в мире, обойти вокруг света на яхте и облететь на воздушном шаре.

В фильме использованы уникальные кадры, снятые самим путешественником на высоте более 10 км. Это было путешествие на грани выживания. Конюхов даже успел попрощаться со своими родными. Температура внутри гондолы упала до минус 40, ветер едва не унес шар в Антарктиду, а сам путешественник чуть не разбился при посадке. По признанию 65-летнего путешественника, это было самым сложным его путешествием.

По материалам 1tv.ru



Facebook
Вконтакте


12.12.2016

Фёдор Конюхов встречает свой юбилей в небе над Кисловодском

В полетах и учебе провел этот день Федор Конюхов, а вечером состоялся командный ужин с участием пилотов. Поводов много - это и начало полетов на новом аэродроме, и новые знакомства, и знаменательная дата - Федору Конюхову сегодня исполнилось 65 лет.

Подробнее

Планерное обучение в зимнее время возможно в Подмосковье, но представляет определенные сложности и существует зависимость от погоды. Поэтому было принято решение для обучения выдвинуться в места, где 300 дней в году светит солнце. Речь о Кисловодске. Здесь не только большую часть года ясно, но также существуют уникальные возможности в части горных полетов. Его открыли для планеризма не так давно и, по сути, это еще терра инкогнита, которую предстоит исследовать. Этому открытию способствовали современные компьютерные прогнозы, если верить которым, в этой местности возникают волновые восходящие потоки, поднимающиеся до высоты 17 километров.


База планеристов находится на аэродроме Кисловодск-Мирный, неподалеку от одноименного города. В 60 километрах самая высокая гора Европы - Эльбрус. Именно тут продолжает учебные полеты Федор Конюхов со своим инструктором Рябчинским Сергеем. Поскольку изначально для обучения был выбран Бланик Л-13, то менять его нецелесообразно и обучение продолжается на нем. Есть и более современные двухместные планера (даже такие, которые не нуждаются в самолете-буксировщике), но лучше Бланика учебного аппарата нет. На этой "летающей парте" получили путевку в небо многие тысячи людей. Это один из самых массовых двухместных планеров в мире.

Обучение происходит по классической схеме и программе. Теоретическая подготовка, а на аэродроме наземная и летная подготовка. В случае интенсивных полетов практическая часть может быть пройдена за достаточно скромные сроки - до 10 дней.

В качестве средства буксировки используется самолет Вильга, которая поднимает планер на высоту 1000 метров, где планер отцепляется и переходит в режим свободного полета. Сегодня погода не способствовала парящему полету, поэтому планер садился на аэродром достаточно быстро и снова к нему подруливал самолет, чтобы поднять на высоту. Но в этом тоже есть плюсы, освоение такого элемента, как буксировка (по сути это полет строем), требует определенного времени даже для опытных пилотов, чего уж говорить о новичке.

В случае благоприятного прогноза для высотных полетов, Федор и горный планерист-инструктор Илья Смоляков планируют совершить первый горный полет, в котором уже потребуется дышать кислородом, и будет достигнута высота выше 4 тысяч метров. Для этого потребуется обнаружить т.н. "волну", войдя в которую остается лишь правильно выдерживать направление полета, а планер будет набирать высоту со скоростью до 10 метров в секунду. В случае набора 6 тысяч можно будет пролететь над вершиной Эльбруса.

В полетах и учебе провел этот день Федор Конюхов, а вечером состоялся командный ужин с участием пилотов. Поводов много - это и начало полетов на новом аэродроме, и новые  знакомства, и знаменательная дата - Федору Конюхову сегодня исполнилось 65 лет.

Спиридонов Алексей

Пресс-секретарь Федерации планерного спорта России (ФПлС России)
http://glidingsport.ru/rfgs/

Автор фото: Сергей Чуприна, Владислав Яшкин, Сергей Теплых



Facebook
Вконтакте


08.12.2016

Первые шаги в мире планеризма

Дорога к новым рекордам начинается задолго до их осуществления. 7 декабря на подмосковном аэродроме Шевлино состоялись первые шаги Федора Конюхова в совершенно новом для него мире планеризма.

Подробнее

Дорога к новым рекордам начинается задолго до их осуществления. 7 декабря на подмосковном аэродроме Шевлино состоялись первые шаги Федора Конюхова в совершенно новом для него мире планеризма.

Автор фото: Федерация планерного спорта России

Планер - это летательный аппарат, ставший прообразом для почти всех типов современных воздушных судов - прежде всего, самолета. С тех пор прошло больше века, но планер продолжает существовать и радовать нас свободой передвижения в воздушном пространстве.

За столетний эволюционный период планеры сильно видоизменились и представляют собой больших грациозных белых птиц, пролетающих без мотора сотни и тысячи километров на восходящих потоках. Текущий рекорд дальности полета - 3000 км.

Автор фото: Жанна Панова

На планерах установлено много впечатляющих рекордов, но есть и пока неосуществленные проекты. Такие, как кругосветный беспосадочный перелет. Задумка кажется фантастикой - как на безмоторном аппарате обогнуть земной шар? Все воздушные суда, которым до этого покорилась кругосветка, были аппаратами с силовой установкой. Это и Voyager, GlobalFlyer (Стив Фоссетт) и Solar Impulse (Бертран Пиккар), не так давно завершивший полет. Но при наличии специально разработанного планера и с использованием современных метеорологических знаний, это технически возможно.

Вот эту - крайне непростую – задачу и собрался решить Федор. И первое, что необходимо сделать - это научиться летать. Пилотом-инструктором выступает Сергей Рябчинский, мастер спорта и президент Федерации планерного спорта России.

Автор фото: Жанна Панова

7 декабря при ясной и морозной погоде были совершены первые два учебных полета. На этом этапе большую часть полета планером управляет из задней кабины инструктор, а курсант делает первые попытки рулить аппаратом в прямолинейном полете. В среднем через 10-12 летных часов совершается самостоятельный вылет, а дальше идет шлифовка навыков.

Автор фото: Жанна Панова

Следующий этап - это освоение полетов в горах, где условия позволяют набирать высоту 10 километров и выше. Т.е. подниматься на волновых потоках даже выше эшелонов, где летают пассажирские самолеты. Подходящие условия существуют в России в нескольких местах, одно из которых - Кавказ. В районе Кисловодска действует база горных полетов, откуда и будут осуществляться вылеты к горе Эльбрус (5,642 метров). Во время этих полетов есть планы побить национальный рекорд высоты на планере (10800 метров), установленный известным советским и российским планеристом Олегом Пасечником в 1981 году.

Автор фото: Жанна Панова

Другая цель этих вылетов - получение опыта и знаний, позволяющих завершить подготовку к установлению Мирового рекорда высоты на планере (15,460 метров), принадлежащему американцу Стиву Фоссету. Один из его рекордов Федор уже улучшил в этом году, совершив за меньшее время одиночный кругосветный перелет на аэростате Розьер (12-23 июля, Австралия - Австралия).

Федор Конюхов: "Учиться никогда не поздно. В этом месяце мне исполняется 65 лет, и я с удовольствием приступил к освоению нового для меня типа воздушного судна - планера. Надеюсь, при поддержке Федерации планерного спорта России нам удастся осуществить несколько красивых проектов в этом виде спорта".

Автор фото: Елена Мартынова

Новый авиационный проект Федора Конюхова осуществляется при поддержке Toyota. Легендарный Toyota Hilux – лучший выбор для буксировки планера по грунтовому аэродрому к месту взлета.

 

 

Спиридонов Алексей

Пресс-секретарь Федерации планерного спорта России (ФПлС России)
http://glidingsport.ru/rfgs/

 

Фоторепортаж о тренировочном полете здесь.

 



Facebook
Вконтакте


Поиск
По тегам: